Меню

7 ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА НА 2018 2021 Г

Паспорт кабинета технологии

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Тресвятская средняя общеобразовательная школа имени В. М. Пескова»

Новоусманского муниципального района Воронежской области.

396330 Воля, ул. Садовая 61А.

Директор МКОУ «Тресвятская СОШ

Приказ № ______ от «____»___________ 2019 г.

_________________ Безгина Т.Н.

ПАСПОРТ

КАБИНЕТА № 121

ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ТРУДА

2019 -2020 учебный год

Заведующий кабинетом:

Павлова Вера Васильевна

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Технические характеристики и показатели технических характеристик
  2. Оснащение кабинета технологии
  3. Цель работы кабинета
  4. ПРАВИЛА поведения и Т/Б на занятиях в мастерской
  5. Анализ работы кабинета технологии за 2018 — 2019 уч. год.
  6. План работы кабинета на 2019-2020 уч. год.
  7. Перспективный план развития кабинета на 2018-2021 г.
  8. График занятости кабинета
  9. Оборудование кабинета
  10. Инвентарная опись имущества кабинета
  11. Материально-техническая база кабинета технологии

12.Нормативные документы и методические материалы.

1.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

1.Площадь кабинета – 48,6 кв. м.

2.Колличество учебных мест- 20

3.Освещение: энергосберегающие лампы – 16 шт.

4.Освещение по рабочим местам — норма

5.Температурный режим — норма, 18-20 градусов.

6. Уборочный инвентарь — имеется.

2.ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЕТА ТЕХНОЛОГИИ

  1. Состояние помещения учебного кабинета:

2. Противопожарное состояние учебного кабинета:

— средства пожаротушения – огнетушитель — 2

3. Состояние средств для оказания первой медицинской помощи:

3.ЦЕЛЬ РАБОТЫ КАБИНЕТА:

  1. Дать глубокие и прочные знания по предмету.
  2. Выработка и закрепление навыков практического применения полученных знаний.
  3. Повышение эффективности методов преподавания, осуществление проблемного подхода к изучению материала, широкое использование наглядных пособий.
  4. Обеспечение самостоятельной работы учащихся.
  5. Развитие у учащихся склонностей к предмету, творческой активности.
  6. Развитие эстетического вкуса и художественной инициативы ребенка.
  7. Проведение кружковых занятий.

4. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И Т/Б НА ЗАНЯТИЯХ В МАСТЕРСКОЙ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ТРУДА

1.2. Данная инструкция разработана для учащихся 5- 11 классов, занимающихся в кабинете «Обслуживающего труда».

1.3. Выполнение данной инструкции является обязательным для всех учащихся, находящихся в данном кабинете.

1.4. Выполнять работы, не связанные с заданием и указаниями учителя строго запрещается.

1.5. Проведение инструктажа и проверка знаний по охране труда проводится в объеме учебной программы и оформляется соответственно в журнале инструктажа.

1.6. К работе допускаются учащиеся, которые прошли мед. осмотр, инструктаж по охране труда и о безопасных методах работы.

2. Требования безопасности перед началом работы

2.1. Приходить на урок за 10 минут до звонка.

2.2. Открывает кабинет учитель.

2.3. Входить и выходить из кабинета спокойно, согласно правилам

2.4. Садится на свое место, согласно схеме посадки, установленной учителем.

2.5. Приготовить к уроку свое рабочее место. На рабочем месте ничего не должно быть лишнего. Инструменты на столе располагайте так, что бы предотвратить их падение.

2.6. Надеть спецодежду, волосы спрятать под головной убор (косынка, берет).

2.7. Не загромождать проходы между столами посторонними предметами.

3. Требования безопасности во время работы

3.1. Во время работы соблюдать тишину, быть внимательными и дисциплинированными на уроке, точно выполнять указания учителя.

3.2. Соблюдать порядок на своем рабочем месте.

3.3. Нельзя брать письменные принадлежности, инструменты, приспособления у одноклассников во время урока, отвлекать других учащихся.

3.4. На перемене соблюдать дисциплину и порядок.

3.5. Не открывать без разрешения окна и не сидеть на подоконниках.

3.6. Не играть колющими и режущими предметами (игла, спицы, ножницы, ножи).

3.7. Не пользоваться посторонними предметами, представляющими опасность

для жизни детей (фонарики, петарды).

3.8. Бережно относитесь к имуществу, находящемуся в кабинете, не рисовать на партах.

3.9. После 2-го урока во время перемены дежурные должны проветривать кабинет и делать влажную уборку.

4. Требование безопасности по окончанию работ

4.1. Не оставлять рабочего места без разрешения учителя.

4.2. Дежурные должны убрать кабинет, используя веник и совок.

5. Требования безопасности в аварийных ситуациях

5.1. При выявлении неисправностей в электрических устройствах, другом оборудовании кабинета, а также при выявлении пожара, нарушение норм

безопасности, травмировании учащихся немедленно сообщить об этом учителю или дежурному администратору.

5.2. Не устранять неисправности самостоятельно.

5.3. Порядок действий при возникновении пожара:

— эвакуация из кабинета проходит согласно плана эвакуации школы;

— эвакуацию проводить в следующем порядке:

— учащиеся ряда у стены, среднего ряда, ряда у окна;

— при выходе из класса соблюдать спокойствие, организованность и порядок.

6. Требование безопасности по окончании занятий

6.1. Выключить все электроприборы.

6.2. Привести в порядок рабочее место.

6.3. Привести себя и спецодежду в порядок.

6.4. Проветрить и провести влажную уборку кабинета.

6.5. Закрыть окна, выключить свет.

6.6. Закрыть кабинет.

5. АНАЛИЗ РАБОТЫ КАБИНЕТА ТЕХНОЛОГИИ

ЗА 2018 — 2019 УЧ. ГОД.

Что сделано по ремонту кабинета в 2018-2019 уч.г.

  • Для проведения уроков по предмету «Технология» (обслуживающий труд) в 5 — 8 классах;
  • для проведения занятий внеурочной деятельности;
  • для проведения занятий ОДОД кружок «Домовладение»;
  • в течение года, на каникулах производился небольшой косметический ремонт;
  • ежедневная влажная уборка кабинета после учебного дня;
  • генеральная уборка кабинета 1 раз в месяц;
  • приобретена дополнительная литература;
  • разработаны презентации и тесты по разделам и темам предмета;
  • приобретено УМК: Рабочие тетради 5-7классы. О.А. Кожина «Технология. Обслуживающий труд» 5-7 классы. М: Издательский центр «Дрофа», 2016г .
Читайте также:  Таблица норм заправки кондиционеров toyota

6. ПЛАН РАБОТЫ КАБИНЕТА НА 2019-2020 УЧ. ГОД

Отметка об исполнении

Подготовить кабинет к новому учебному году.

Пополнять поурочные комплексы и наглядно дидактические материалы.

Следить за соблюдением правил Т/Б учащимися в кабинете.

Следить за сохранностью мебели, оборудования, материалами, инструментами и приспособлениями.

Участие в творческих выставках

Выполнение учащимися творческих проектов, творческих работ по предмету

Оформление уголка по техники безопасности

Оформление выставки лучших работ учащихся

Приобрести раскройные ножницы

Приобрести швейные машины 3шт.

7. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА НА 2018-2021 Г.

Отметка об исполнении

Приобретение инструментов постоянного пользования (распарыватели, ножницы, шпульные колпачки, шпульки)

Обновление наглядного материала (приобретение плакатов по разделам и темам)

Разработка инструкционных карт по классам с критериями оценивания

Оформление стенда выставочных работ учащихся

Приобретение технологических карт для 5-7 кл, авторы О. А. Кожина, Е. Н. Кудакова, С. Э. Маркуцкая) М: Издательский центр «Дрофа»

Приобрести швейные машины 3шт.

Обновить табличный, иллюстрационный, наглядно – демонстративный материал.

Замена учительского стола

8. ГРАФИК ЗАНЯТОСТИ КАБИНЕТА

ЗАНЯТОСТЬ КАБИНЕТА ПОСЛЕ УРОКОВ

Внеурочное занятие 5-6 кл.

9.ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА

Кабинет обслуживающего труда оснащен полным комплектом оборудования. В нем имеются:

  • рабочие места для учащихся,
  • рабочее место для учителя,
  • системный блок и мультимедийный проектор,
  • принтер,
  • набор образцов изделий,
  • учебно-методическая и справочно-информационная литература, дидактические пособия,
  • противопожарный инвентарь
  • аптечка.

Рабочие места учащихся делятся на две группы: индивидуального и общего пользования. Количество индивидуальных рабочих место обеспечивает одновременное обучение 20 учащихся.

Рабочие места общего пользования – это швейные машины, гладильная доска, место для выполнения практических работ с пищевыми продуктами. Раковина. Две мойки. В кабинете имеется и канализация.

МЕБЕЛЬ:

  • Стол учительский – 1
  • Парты трехместные – 6
  • Стол кухонный – 2
  • Стулья ученические — 20
  • Шкафы – 5
  • Гладильная доска – 1
  • Утюг – 2
  • Зеркало – 4
  • Лампы дневного освещения – 16
  • Ножницы – 3

МАШИНЫ ШВЕЙНЫЕ:

  • С электроприводом – 4
  • С ручным приводом — 1
  • Оверлок – 1

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КУЛИНАРНЫХ РАБОТ:

  • Электродуховка с двумя тенами – 1
  • Холодильник «Кодры» — 1
  • Кофейник – 2
  • Терка мелкая – 1
  • Тарелка порционная 10
  • Чайный сервиз — 1
  • Доска разделочная – 4
  • Сковорода -1
  • Кастрюля алюминиевая – 1
  • Кастрюля эмалированная — 1
  • Столовые приборы
  • Инструменты и приспособления

10. ИНВЕНТАРНАЯ ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА КАБИНЕТА

Источник

Таблицы для кабинета обслуживающего труда

8(495)912-63-37
gmc@edu.mos.ru

Методическое наполнение кабинета технологии

Методическое наполнение кабинета технологии

Возможный вариант наполнения кабинета технологии

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДМЕТНОМУ КАБИНЕТУ

1. Наличие паспорта кабинета, оформленного с указанием функционального назначения имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др.

2. Наличие плана работы учебного кабинета на учебный год и перспективу.

3. Соблюдение правил техники безопасности, охраны труда и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

4. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета: наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов и др. (по плану работы учебного кабинета).

5. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом средств обучения, необходимых для выполнения образовательной программы школы.

6. Соответствие учебно-методического комплекса и комплекса средств обучения профилю кабинета, требованиям ФГОС и образовательных программ.

7. Наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, самостоятельных и контрольных работ и других материалов для диагностики качества обучения и образовательного процесса (по профилю кабинета).

8. Обеспеченность учебниками, дидактическими материалами, раздаточным материалом в соответствии с образовательной программой.

9. Открытое и наглядное предъявление учащимся минимально необходимого содержания образования и. требований к уровню обязательной подготовки (стандарта образования).

10. Открытое и наглядное предъявление учащимся образцов измерителей выполнения требований обязательного стандарта.

11. Обеспеченность учащихся комплектом типовых заданий, тестов, контрольных работ и т.п. для диагностики выполнения требования базового и повышенного уровней образовательного стандарта.

12. Наличие стендового материала учебного кабинета: рекомендации для учащихся по проектированию их учебной деятельности, по выполнению программы развития УУД, по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, исследовательская работа, работа с источниками информации, конференция, тестирование, зачет, собеседование, экзамен и др.).

13. Наличие расписания работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися, консультаций, подготовки к олимпиадам и др.

Для реализации данных требований необходимо руководствоваться определенной нормативной базой, необходимо иметь в кабинете соответствующую документацию.

НЕОБХОДИМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА

1. Закон «Об Образовании в РФ».

2. ФГОС по предмету.

3. Паспорт учебного кабинета.

4. Акт приемки учебного кабинета.

5. Акт разрешение на проведение работ в кабинете.

6. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование.

7. Инструкции по технике безопасности и охране труда при работе в учебном кабинете и вне его (на экскурсии ил учебно-опытном участке).

8. Журнал или картотека наглядных пособий, раздаточного материала.

Читайте также:  Размерная сетка фирменной детской одежды Puma

9. Журнал инструктажа учащихся.

10. Правила поведения учащихся в учебном кабинете.

11. График работы учебного кабинета.

12. План работы кабинета на учебный год.

13. Перспективный план развития кабинета (план дооборудования).

Вся документация кабинета технологии ведется заведующим кабинетом, учителем регулярно и в соответствии с установленными методическими требованиями и сроками.

Она должна быть упорядочена, храниться в пронумерованных папках с соответствующими названиями.

Разработки уроков, методические материалы, медиаматериалы могут храниться в электронном виде (структурированно или в виде баз данных и т.п.).

В папках (коробках, ящиках) накапливается и другой материал, имеющий отношение к преподаванию данного предмета.

Приведем примерные названия папок для хранения материалов в кабинете технологии:

1. Кабинет технологии (документация)

2. Нормативные документы

4. Современные образовательные технологии

5. Программы и планирование работы учителя

6. Работа с одаренными детьми

7. Индикаторы и измерители качества образования

9. Творческий проект

15. Машинные швы

16. Поузловая обработка

20. Интерьер жилого дома

21. Русский народный костюм

22. Национальные костюмы народов России

23. История создания вещей

24. Внеклассная работа по технологии

И др. по усмотрению учителя

Папка «кабинет технологии»

Паспорт кабинета

(примерный вариант, разрабатывается в ОУ)

1. Титульный лист:

Полное название ОУ в соответствии с уставными документами _____________

Фамилия, имя, отчество заведующего кабинетом: ______________________________________

2. Характеристика помещения кабинета:

а) план кабинета;

б) электроснабжение помещений;

в) вентиляция помещений;

г) газоснабжение кабинета;

д) водоснабжение, канализация;

3. Оснащенность кабинета в баллах по основным показателям аттестационного листа

Диагностическая карта учебного кабинета (технология).

Полное название ОУ в соответствии с уставными документами _____________

Тип школы _______________________________________________________________________

(Ф.И.О., квалификационная категория, стаж работы)

Н а л и ч и е

1. Паспорт кабинета _____________________________

2. Правила поведения учащихся в кабинете технологии ___________________________________

3. Инструкции по технике безопасности для учеников ____________________________________

4. График работы кабинета (уроки по расписанию, расписание внеклассных занятий) _______________________________________________

5. План работы кабинета на учебный год ______________________________________________

6. Перспективный план работы кабинета ______________________________________________

7. Административный контроль за деятельностью кабинета, контроль за

выполнением требований к кабинету со стороны МО ___________________________________

Оформление кабинета

1. Государственная символика ______________________________

2. Материалы образовательного стандарта (нормативные документы, рабочие программы, календарно-тематическое планирование и т.д.) ________________

3. Измерители стандарта _____________________________________________________

4. Рекомендации для учащихся (информационные стенды) ________________________

5. Работы учащихся (рефераты, творческие работы учащихся, выставки и т.д.) _______________________

6. Действенность кабинета и его оформление:

7. Эстетичность оформления _________________________________________________

Обеспечение деятельности кабинета

1. Санитарно-гигиеническое состояние _________________________________________

2. Сохранность школьной мебели _____________________________________________

3. Наличие современных учебно-методических комплектов, дидактических материалов ___________________________________________________________________________

4. Наличие дидактических пособий для учителя, предметных газет и журналов _____________________________

5. Наличие раздаточного материала, его систематизация и хранение _______________________________________

6. Наличие дополнительной литературы по предмету _____________________________

7. Обеспечение кабинета ТСО_________________________________________________

Акт готовности кабинета к учебному году.

Акт-разрешение на проведение занятий в кабинете технологии.

План работы кабинета на год.

План составляется учителем-предметником, отвечающим за кабинет соответственно его профилю и функциональному назначению.

1-я часть: анализ работы кабинета в прошлом учебном году.

2-я часть: задачи на новый учебный год, в которых отражаются тематическое планирование, обновление дидактического материала, составление опорных конспектов, диагностических карт, схем, приобретение видеофильмов, таблиц учебно-методического материала по профилю кабинета соответственно стандарта образования и образовательной программы школы; сохранение материально-технической базы кабинета.

3-я часть: методическая работа.

4-я часть: работа с учащимися.

Перспективный план работы кабинета (план дооборудования).

Инвентарная ведомость на технические средства обучения.

Должностная инструкция заведующего кабинетом технологии.

Папка «охрана труда»

В ней должны содержаться следующие документы:

1. Инструкции по охране труда для кабинетов технологии.

2. Инструкции по охране труда для учащихся в кабинете технологии, разработанные на основе инструкции из правил по ОТ.

3. Указания о проведении обучения и инструктажа по охране труда.

4. Оказание первой медицинской помощи.

5. Перечень средств и медикаментов для аптечки кабинета технологии.

6. Примерный план пожаротушения в кабинете технологии.

7. Сведения об особых свойствах и группах хранения веществ из Типового перечня для учебных заведений.

8. Журнал инструктажа учащихся при проведении внеклассных и внешкольных мероприятий.

9. Информация о ближайших лечебных учреждениях (детская поликлиника, детская больница, взрослая поликлиника и взрослая больница, детский и взрослый травмопункты: название, адрес, телефон).

В классе должен быть оформлен уголок по охране труда, где размещаются правила поведения в кабинете технологии, инструкции по ТБ, памятка по доврачебной помощи пострадавшим при несчастных случаях, примерный план пожаротушения, рисунки с изображением безопасных приемов работы в кабинете технологии.

Папка «нормативные документы»

Включает основные руководящие документы Министерства образования (законы, положения, инструкции, инструктивно-методические письма и т.п.):

1. Закон об образовании РФ.

2. Закон об образовании г. Москвы.

2. Федеральный Государственный Образовательный стандарт.

3. Рабочие программы для учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования. Технология, 5–8 классы. Базовый и повышенный уровни.

Читайте также:  Получение даты и значения дивиденда для акций

Папка «современные образовательные технологии»

Может содержать краткую характеристику наиболее распространенных технологий учебно-воспитательного процесса, теоретический материал по используемым учителем новь педагогическим технологиям, разработки уроков с использованием современных технологий образовательного процесса.

Папка «рабочие программы и планирование работы учителя»

В ней содержится следующий материал:

1. Рабочие программы, по которым ведется преподавание предмета в данном ОУ.

2. Рабочие планы (могут быть в отдельных папках по разделам или темам).

4. Рабочие программы элективов, факультативов, кружков, курсов по выбору (обязательно название, класс, тематика и даты проведения занятий).

Папка «работа с одарёнными детьми»

Содержит задания олимпиад разного уровня, отчеты об их проведении, материалы для подготовки к олимпиадам и т.п.

Папка «индикаторы и измерители качества образования»

По сути, это классификатор материалов для проверки знаний, умений и навыков учащихся, который можно оформить в виде таблиц. Например:

Аналогично: тесты, практические работы, лабораторные опыты, карточки для самостоятельной работы и т.п. Следует указать, где находятся те или иные работы (в какой тематической папке или отдельно, на какой полке, в каком шкафу).

В кабинете обязательно должна быть картотека имеющейся литературы. Ее можно оформить следующим образом.

Картотека учебно-методической и справочной литературы

Источник



Документация учебного кабинета

Содержание

  1. Правила пользования кабинетом трудового обучения.
  2. Правила внутреннего трудового распорядка в мастерской.
  3. Цели и задачи на учебный год.
  4. Акт-разрешение на проведение занятий в школьных мастерских (составляется и выдается администрацией) .
  5. Акт о готовности кабинета к учебному году.
  6. Расписание работы кабинета.
  7. План работы кабинета на учебный год.
  8. Перспективный план работы кабинета.
  9. Перечень средств обучения, учебного оборудования кабинета.

1.Правила пользования кабинетом трудового обучения

  • Учебный кабинет открывается за 15 минут до начала урока.
  • В кабинете учащиеся должны находиться в рабочей одежде.
  • Проветривается кабинет на каждой перемене.
  • Учитель организует уборку учащимися своих рабочих мест.
  • К работе учащиеся приступают по команде учителя.
  • Ответственность за сохранность оборудования несет учитель.
  • Учитель организует уборку кабинета дежурными по окончании занятий в нем.

2.Правила внутреннего трудового распорядка в мастерской

  • Перед занятием вымыть руки.
  • В швейную мастерскую входить с разрешения учителя.
  • Проверить состояние полученных для работы инструментов иприспособлений, о всех замечаниях, неисправностях сразу же доложитьучителю.
  • Во время работы соблюдать чистоту и порядок, отходы бумаги,ниток и тканей складывать в специально предназначенную для этогокоробку (ящик).
  • Выполнять правила безопасности труда при работе на швейноймашине и при обращении с колющими и режущими инструментами и приспособлениями, а также требования пожарной и электрическойбезопасности при работе с электрическим утюгом и на швейноймашине с электрическим приводом.
  • Бережно обращаться с инструментами, приспособлениями и
    машинами, следить за тем, чтобы на рабочем месте не было
    посторонних предметов.
  • Не отходить от своего рабочего места без разрешения учителя, незаниматься посторонними делами и разговорами, следить за своейрабочей позой.
  • Швейные машины передавать друг другу подготовленными к работе (если не требуется менять цвет или номер ниток).
  • Во время перемены всем выйти из мастерской, чтобы проветритьпомещение.
  • В конце занятия убрать свои рабочие места, инструменты и
    приспособления сдать дежурному или учителю.

3.Цели и задачи

  • Организуя работу кабинета, создать условия для развития творческих способностей учащихся и прививать интерес к предмету трудового обучения.
  • Пополнять и расширять политехнический кругозор учащихся, знакомить с общими вопросами экономики, экологии, проводить профориентационную работу.
  • Повышать качество знаний и способствовать развитию умений по ведениюдомашнего хозяйства и самообслуживанию, прививать навыки культурного поведения.

5.Акт о готовности кабинета №____ к учебному году

I. Документация

Источник

План работы кабинета обслуживающего труда на 2015 – 2016 учебный год

План работы кабинета обслуживающего труда

на 2015 – 2016 учебный год

Цель: создание условий для совершенствования качества учебно-воспитательного процесса.

Совершенствование материально-технической базы кабинета, внедрение ИКТ в учебный процесс;

Формирование базы контрольно-диагностических материалов;

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Ответственный

Организация выставок творческих работ учащихся:

Зав.кабинетом Романова Л.В.

Проведение предметной недели по трудовому обучению.

Зав.кабинетом Романова Л.В.

Дооборудование кабинета:

1. Оформление и обновление стендов:

1) Обновление сменных информационных стендов;

2) Обновление стендов «Выполнение творческих проектов в 5-8 классах»;

3) Обновление стендов «Виды рукоделия» — лоскутная техника

Зав.кабинетом Романова Л.В.

Изготовление наглядных пособий (творческие проекты):

Зав.кабинетом Романова Л.В.

Изготовление и обновление раздаточного материала по разделам технологии:

-«образцы ткацких переплетений».

Зав.кабинетом Романова Л.В.

Подготовить и распечатать инструкционные карты по теме «Кулинария».

Зав.кабинетом Романова Л.В.

Обновить и пополнить папки «Дидактический материал» и «Кроссворды».

Зав.кабинетом Романова Л.В.

Пополнить кабинет видеоматериалом и презентациями к урокам трудового обучения и технологии.

Зав.кабинетом Романова Л.В.

Ремонт кабинета (косметический)

1) покраска стены (частично) ;

3) утепление окон в кабинете.

Зав.кабинетом Романова Л.В.

Техника безопасности:

1) проведение инструктажей по охране труда;

2) обновление и дополнение содержимого медицинской аптечки.

Источник