Меню

Дополнительный бонус к атаке свыше 245 Black Desert

Black Desert: Бонусы снаряжения

Нравится сайт?
Хочешь, чтоб и дальше здесь появлялась полезная инфа?
Не блокируй рекламу! Добавь в исключения!

19 августа 2020 года в русскоязычной версии Black Desert Online были изменены – Бонусы снаряжения (величие авантюриста).
Улучшая снаряжение, вы повышаете показатели атаки и защиты, чем выше эти показатели, тем больше вы получите бонус атаки и снижение урона.

Статьи по теме на Орбите игр

Понравилась статья?
Подписывайся, оставляй комментарии
и делись с друзьями!

2 Комментарии

Цифры значений по защите поправьте, пожалуйста.

Спасибо, исправила. В середине не заметила что отличаются, а в начале и в конце одинаково с прошлым. Спасибо

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Поиск на сайте

Промокоды BDO (КУПОНЫ)

до 23.59 31 июля 2021 года

ATOR-AXXI-ONON-0721 (1к миль)

до 23.59 31 июля 2021 года

до 23.59 31 июля 2021 года

до 23.59 31 июля 2021 года

до 23.59 14 августа 2021 года

Поддержи сайт на Patreon

Орбита игр развивается благодаря рекламе и спонсорам. Спасибо за поддержку!

Источник

Дополнительный бонус к атаке свыше 245 Black Desert

Все классы

  • Теперь при значении Атаки 245 и выше удары наносят дополнительный урон:
    • дополнительный урон при значении атаки свыше 245 рассчитывается на основе значения, которое отображается в окне информации о персонаже;
    • уровень атаки для основного и пробужденного оружия рассчитывается отдельно — в момент использования основного или пробужденного навыка;
    • разумеется, чем выше атака, тем больше дополнительный урон:
  • 245 — +0.7%;
  • 246 — +1.4%;
  • 247 — +2.09%;
  • 248 — +2.78%;
  • 249 — +3.46%;
  • 250 — +4.14%;
  • 251 — +5.15%;
  • 252 — +5.82%;
  • 253 — +6.83%;
  • 254 — +7.82%;
  • 255 — +8.81%;
  • 256 — +9.8%;
  • 257 — +10.77%;
  • 258 — +12.08%;
  • 259 — +13.04%;
  • 260 — +14.33%;
  • 261 — +15.61%;
  • 262 — +17.22%;
  • 263 — +18.48%;
  • 264 — +20.07%;
  • 265 — +21.64%;
  • 266 — +23.2%;
  • 267 — +24.76%;
  • 268 — +26.62%;
  • 269 — +28.48%;
  • 270 — +30.32%;
  • 271 — +30.87%;
  • 272 — +31.09%;
  • 273 — +31.63%;
  • 274 — +32.17%;
  • 275 — +32.38%;
  • 276 — +32.91%;
  • 277 — +33.44%;
  • 278 — +33.96%;
  • 279 — +34.48%;
  • 280 — +34.69%;
  • 281 — +35.2%;
  • 282 — +35.71%;
  • 283 — +36.22%;
  • 284 — +36.73%;
  • 285 — +37.23%;
  • 286 — +37.42%;
  • 287 — +37.92%;
  • 288 — +38.11%;
  • 289 — +38.3%;
  • 290 — +38.48%;
  • 291 — +38.97%;
  • 292 — +39.16%;
  • 293 — +39.34%;
  • 294 — +39.82%;
  • 295 — +40%;
  • 296 — +40.18%;
  • 297 — +40.65%;
  • 298 — +40.83%;
  • 299 — +41%;
  • 300 — +41.18%.

Источник



Black Desert: записки разработчика

Записки разработчиков с Кореи о том, что планируется вводить в игру в дальнейшем.

Добавлена система сила атаки и уменьшение урона

В Black Desert рост персонажей идет путем увеличения атаки и защиты. Ввиду всего этого будет добавлен новый показатель под названием «Боевая сила». Боевая сила — это сумма атаки основного оружия + атаки пробужденного оружия + защиты. Вы получите бонус, основанный на этом количестве. Если ваша боевая сила превышает 680, вы получите 5 снижения урона в качестве бонусного показателя. Например, если ваша боевая сила 779, вы получите 50 бонусных очков снижения урона. Обратите внимание, что после этого патча вы сможете увидеть бонусные показатели в окне инвентаря, включая действующую эффективность атаки.
Текущие бонусы в реальном времени:

Текущий бонус в реальном времени (Снижение урона):

Бонус снижение урона к мощности атаки

В корейскую версию клиента BDO Бонус будет добавлен 12 апреля! Бонус снижения урона 5 единиц будет получен как только показатель боевой силы атаки станет 680. Увеличивая силу атаки на 10 единиц вы будете получать +5 бонуса к снижению урона. Согласно этой формуле, если сила атаки составляет 779, можно получить 50 снижения получаемого урона.

Иными словами чем больше у вас проточенной экипировки, тем сильнее ваш персонаж и тем больше он получит бонусов(в реалиях этого патча будет эффективная гибридная бижутерия на атаку+деф).

Чтобы вся атака стала эффективно, теперь показатели атаки ПВП и ПВЕ стали отбалансированные и приуравненные.
Так же ввиду этого был добавлен Рейтинг боевой мощности.
Рейтинг делится на 8 уровней, и когда ваш боевая сила достигнет нужной отметки, рейтинг автоматически увеличивается на нужный уровень.
Рейтинг мощности атаки обозначается значком справа от имени персонажа.
Поскольку отображаются имена других персонажей в игре, каждый может знать о Рейтинге боевой мощности персонажей.

Древняя алхимия Крон

Сейчас игроки используют камни крон, чтобы обезопасить себя от потери точки во время усиления, но совсем скоро камни Крон будут иметь и другие функции. Предстоящий Патч добавит древнюю алхимию Крон, чтобы повысить возможность улучшения.

Будет добавлена новая система, в которой вы можете улучшить свою экипировку до следующего уровня со 100% успехом. Добавляя в свое снаряжение Энергию Крон(за счет камней Крон) и повышая полосу до 100% вы сможете безопасно усилить своё снаряжение на уровень выше. Например: если вы добавите максимальное количество энергии Крон на свое снаряжение III, вы можете увеличить его до IV.

В настоящее время в Энергии Крон имеется 4 уровня. Но вскоре будет увеличено количество уровней энергии Крон, поэтому для получения максимального количества энергии Крон потребуется еще больше камней Крон. Однако для каждого уровня энергии Крон будут добавлены дополнительные эффекты, а уровень энергии Крон будет обновлен до нуля, если она была использована, то есть если вы усилили своё снаряжения.

Камни Крон станут доступны для крафта! Новый предмет «порошок древнего духа» станет доступен путем убийства монстров, сбора в океане а также на земле различных ресурсов (деревья, камни, трава и т.д) в Валенсии, Камасильвии и Дригане. Вы можете создавать камни Крон, смешивая порошок древнего духа в количестве 4 штуки и черные камни броня или оружие в количестве 1 штука через простую алхимию. Цена Камней Крон у НПС останется прежней.

Баланс монстров

Как было сказано ранее что ПВП и ПВЕ урон станут одинаково эффективны, соответственно чем выше сила атаки по монстрам, тем лучше эффективность.
Ввиду этого будет внесено изменения баланса монстров.
Монстры в каждой области (после Валенсии) увеличивают свое здоровье и силу атаки в зависимости от их старых показателей силы атаки.
Вместо этого монстры сбросят свою добычу с увеличенным шансом и опыт будет соответственно тоже увеличен.
Это связано с тем, чтобы люди с очень высокими показателями ГС могли комфортно убивать монстров в «тяжелых» для них локациях.
Изменение баланса монстров может слегка изменить существующую игру, но разработчики пристально будут слеить за всеми изменениями.
Кроме того, баланс монстров будет продолжать улучшаться с помощью различных методов в будущем.

Читайте также:  Регионы россии автомобили таблица

Новые изменения в системе заточки при помощи Крон!
Разработчики прислушались к игрокам и пересмотрели систему с использованием крон, теперь новая система называемая Caphras Enhancement, не будут использоваться Камни Крон!
Новый камень будет называться Caphras Stone его можно будет получить аналогичным способом как и обычные камни Крон, то есть получением порошка древнего духа и смешиванием его с черными камнями.

Как будет происходить заточка:

  • Подготовьте оружие или броню (III заточки или выше).
  • Вызовите черного духа и выберите улучшить.
  • При улучшении уровень сохраняется.
  • Каждый раз, когда вы достигаете определенного уровня при использование камней, вы получаете бонусы (хп, урон и т.д.).
  • Если вы продолжаете наносить камни Кафраса и достигнете 20 уровня, активируется [Прорыв] (100% заточка)
  • Успешный прорыв приведет к потери 100 прочности (как в случае с безопасным усилением).

Предыдущая система Cron Energy имела 4 уровня, с Caphras Enhancement еще 16 уровней будут добавлены (чтобы иметь 20 уровней). Тем не менее, на каждом уровне вы получаете дополнительную выгоду, такую ​​как атака, меткость, защита, уклонение, HP, MP, чтобы вы все еще улучшались в экипировке, и когда она достигает уровня 20, вы можете усилить снаряжение. Вы можете усилить снаряжение до (V).

Предполагаемое количество серебра при улучшении с помощью камней Caphras:

    (III)TRI -> (IV)TET: около 1,5

1,7 миллиарда серебра.
(IV)TET -> (V)PEN: около 15

18 миллиардов (на основе оружия, цена может измениться в зависимости от цены камня).

Рейтинг мощности будет виден только вам, и игроки не смогут увидеть рейтинг друг друга (как это планировалось ввести ранее). Тем не менее, у топ-0,1% игроков будет особый значок с правой стороны от имени, и будет возможность чтобы включать и выключать этот значок.

Источник

BDO Украдено. Механики. Полезности.

  • Форумы
  • Основной раздел
  • Другие игры нашего сообщества
  • Black Desert
  • Интересности

VoGAn

VoGAn

Растение

Спасибо goha )

Публикую свое мнение о имеющихся характеристиках в достаточно свободном стиле. Желтая пресса. Буду писать с серьезным лицом то, что я сам увидел в личных тестах, в других публикациях, у DethQ, у Fluid`а. Все это содержит много ошибок, допущений и неточностей и я буду рад узнать ваше мнение по поводу. Свою лепту вносят баги перевода, необновленные версии перевода, где похожие по названию характеристики путаются, а так-же скрытые правки баланса от корейцев, которые просто меняют формулы расчетов. Яркий пример неправильного перевода:


Не сложно догадаться, что выделенные иероглифы означают «Вся». Итого Серендийский обед дает не тот параметр, что Кольцо предшественников.

1. Урон
Базовое значение наносимого урона, которое легко высчитывается из одетой экипировки. Оценка этого параметра есть на многих предметах, но его значение влияет на итоговый урон все меньше и меньше с каждым новым увеличением значения (софткап). Итого с 50 урона при прочих равных итоговый урон не в 3 раза меньше, чем при 150 урона, совсем не в 3 раза. Разные классы при этом имеют разные порезки.

2. Атака
Напрямую увеличивает полученный итоговый урон. Другое предположение — атака напрямую режет итоговое значение защиты противника тем самым увеличивая урон. Параметр «Атака» иногда называется «Атака: Все расы». Существует атака по определенным существам (люди, айны, растения/животные), работающая только против указанных рас. Против игроков работает Атака по людям.
Встречается на оружии (скрытое значение, на Либерто-Кзарке больше, чем на других), Броне (например, Грунил, Джерес), камнях инкрустации, Зельях (Например, Зелье дальней атаки). Как не сложно догадаться, этот параметр стоит активно повышать, так как он сильно влияет на итоговый урон.

3. Защита
Сравнивается с Итоговым уроном противника. Разные классы имеют разные модификаторы снижения урона от этой характеристики, например лучницы — совсем низкий и значение этого параметра при подстановке в итоговую формулу уменьшается в разы. Снижение урона происходит примерно в столько раз, во сколько итоговая защита превышает итоговый вражеский урон, но не будет работать на увеличение получаемого урона при большем показателе урона. Противники-монстры имеют этот параметр равным 0.
При получении урона в лежачем положении, в воздухе, со спины, расчетное значение этого параметра снижается, в итоге урон от всех способностей повышается.

4. Итоговый урон способности
При использовании способностей выданная цифра урона после порезки её бронёй модифицируется процентным показателем «Урон» использованной способности. Также в этой графе указано количество попаданий, которое способность производит, если их больше 1. Многие способности обыгрывают сразу несколько попаданий, например, Ураган у лучницы — 3.

5. Снижение урона
Защитная характеристика, напрямую уменьшает вражеский итоговый урон способности(каждого отдельного попадания) до других модификаторов. Расчетное значение имеет значение в 2 раза большее, чем в характеристиках персонажа. Встречаются специализированные подвиды этой характеристики, снижающие урон только от определенных типов атак — магических, ближнего или дальнего боя. Тип атаки прямо указан на использованной способности — например, Воля ветра у лучницы является атакой ближнего боя. При этом сама Воля ветра уменьшает параметр «Снижение урона в дальнем бою» у противника (хотя в русском переводе написано, что Защиту). Противники-монстры имеют этот параметр равным 0.

6. Дополнительные модификаторы урона
Скорость атаки — уменьшает время анимации атак не являющихся заклинаниями на 4% за каждое значение параметра. Скорость навыков ускоряет набор заряда для способностей и уменьшает время анимации произнесения способностей-заклинаний. Но это в общем случае, так как для каждой способности каждого класса соответствует один из этих параметров, например у Лучницы ВСЕ способности зависят только от скорости атаки, даже с зарядкой (теперь, раньше было по другому). Могут иметь минусовое значение, например при перевесе. Критический удар — повышает шанс критической атаки на те же 4%. Способности персонажа при этом так-же могут иметь бонусную вероятность критической атаки. Критической может стать любая атака. Максимальное значение всех этих трех параметров — 5.

Критическая атака, Атака в воздухе, Атака по низу, Атака в спину, Быстрая атака, Контратака срабатывают при выполнении необходимого условия при использовании способности, способной произвести данный эффект и значительно увеличивает итоговый урон, образующийся после Снижения урона. Дополнительное увеличение множителя таких модификаторов можно получить благодаря бонусам с синих-золотых оффхендов, камней инкрустации.

7. Меткость.
Увеличивает шанс попасть в цель каждой атакой, по геометрической прогрессии приближая его к 100%, но не достигая этого значения (и как этот термин называется) Количество попаданий у способности написано в графе «Атака» перед буковй x. У каждой способности есть как свое базовое значение параметра, так и общий бонус от характеристик персонажа. Способности, способные законтролить (опрокинуть, поднять в воздух, оглушить и тп) имеют свою меткость так-же на этот эффект. При каждом попадании способностью (соответственно у Урагана лучницы за одно использвание — до 3 попаданий) проводится расчет возможного срабатывания этого эффекта, которая дополнительно снижается частью значения нужного сопротивления. Меткость на контроль так-же увеличивается параметром Меткости персонажа. Бонусы к параметру меткости есть как в открытом виде на пище, предметах, и способностях, так и в скрытом виде, например на оружии или перчатках Бхега.
Характеристики меткости которые можно найти на предметах:
«Меткость» — дает значительное увеличение итоговой меткости персонажа, но имеет максимальное значение в 5. Возможно из этого параметра напрямую вычитается параметр уклонения противника, потому против противников с характеристикой «Уклонение» на предметах ликвидно иметь и больше меткости.
Среди бонусов гильдии есть «Меткость», но работает только против врагов гильдии и во время осад (так как в этот момент врагами считаются все, не состоящие в гильдии персонажа). Кстати и другие бонусы гильдии, кроме максимума хп, работают только в Вар-режиме.
«Вся меткость» — позволяет в дальнейшем увеличить меткость персонажа, но не так значительно как «Меткость». Является характеристикой, которую можно найти на оружии (На Кзарках больше всего, Либертах поменьше, на других — значительно меньше), офхендах, перчатках Бхега. На серендийском обеде тоже она. Правильнее видимо назвать эту характеристику Итоговой меткостью.

8. Уклонение.
Уменьшает шанс попасть по игроку, по геометрической прогрессии приближая его к 0%. Работает напрямую против меткости противника, поэтому считается именно разница этих параметров.
Характеристика «Уклонение» работает обратно характеристике «Меткость» — значительно уменьшает шансы попасть по персонажу, но имеет максимум в 5.
«Все уклонение» — позволит увеличить шансы уклонится от атаки в дальнейшем. Правильнее называть характеристику Итоговым уклонением.
Но это так должно быть, но эту характеристику настолько сильно порезали, что не особо выгодно её разгонять стало.

9. Значение разницы уровней.
При разнице в уровнях цель более высокого уровня получает бонусы к защите, всему уклонению, урону и всей меткости. Наибольшая прибавка будет за разницу в 1 уровень, дальнейшие бонусы будут все меньше и меньше, и разница в 5 уровней почти не отличается от разницы в 6 уровней.

Итого:
Стоит иметь +5 нужной скорости и 5 крита. Притом эти характеристики можно догонять едой и алхимией, а значит со шмоток можно иметь и меньше 5, дабы в освободившиеся слоты получить другие бонусы. Итого пусть катятся лесом «пвп на арене без баффов», ради которых приходится иметь эти статы на шмоте.
Если вы без гильдии, вы практически не проседаете по статам во время ПК-боев с членами гильдий. Для ПК стоит иметь +5 бонус к меткости со шмоток.
Огромную роль играет уровень персонажа, так как при разнице в 1 уровень получается значительный бурст по статам.
Стоит разгонять параметр Атака, хоть он и не показывается в графе «Урон».

Источник

Все бафы БДО на атаку

Тема сегодняшней публикации — бафы БДО на атаку. Этот гайд по бафам поможет вам значительно увеличить наносимый урон для фарма мобов посложнее, чтобы заработать больше серебра, или же эфективнее сражаться за все хорошее против других игроков.

Видео

Алхимия

Бафы для фарма, которые дают зелья, условно можно разделить на 2 группы. Внутри группы бафы не стакаются, а заменяют один другого, зато можно одновременно упороть зелья из разных групп. При смерти персонажа эффект аннулируется.

Первая группа

Зелья, которые действуют 15 минут:

  • Эликсир зверя. Эффект: дополнительный урон по монстрам +15, боевой опыт +20%, опыта навыков +10%, шанс крита +3, максимум грузоподъемности +100LT, урон от монстров снижен на 10%, каждая атака восстанавливает 1НР. Больше подходит для прокачки персонажа.
  • Светлая колба. Эффект: дополнительный урон по монстрам +30, вся меткость +12, максимальная выносливость +200, критический удар +10%, максимальная грузоподъемность +100LT. При каждой атаке восстанавливается 3 HP. Вся защита снижается на 15. Больше подходит для ускоренного гринда.
  • Эликсир гиганта. Эффект: вся атака +10, максимум НР +150, дополнительный урон от всех атак +10%, максимум выносливости +200, шанс крита и скорость передвижения +3. Больше подходит для PVP.
  • Эликсир битвы. Эффекты: дополнительный урон по монстрам +15, шанс получения знаний +12%, в том числе высокого уровня +7%, восстановление НР +1, шанс крита +3, максимум грузоподъемности +100LT, урон от монстров снижен на 10%. Больше подходит для быстрого изучения новых видов мобов или апгрейда знаний по уже известным.

Вторая группа

Зелья, которые действуют 20 минут:

  • Бальзам храбрости. Эффект: атака +20, максимум НР +200, скорость атаки, применения навыков и передвижения +5.
  • Эликсир темных вод. Эффект: вся атака +10, максимальная выносливость +100, максимум НР +100, урон от атак в спину, по низу и в воздухе +10%.

Прочие зелья, эффекты которых слабее, рассматривать не будем. С уже упомянутыми упорками они не стакаются и для топ забафа не годятся, ИМХО.

Кулинария

При поглощении пищи прокачивается здоровье вашего персонажа — параметр, который влияет на максимум его HP. Дублировать все эффекты обедов не будут, так как их очень много (смотрите иллюстрацию). Однако отмечу:

  • Изысканный ужин Крон: дает атаку +8 и меткость +15 и больше подходит для ПВП.
  • Сытный ужин Крон: дает +25 урона по монстрам, увеличивает шансы получения знаний и больше подходит для фарма денег.
  • Обычный ужин Крон: дает +20 урона по монстрам, +20% боевого опыта, +10% опыта навыков и больше подходит для прокачки.

БДО Блюда Крон

Бафы БДО от этой еды не стакаются, а перебивают друг друга и не пропадают при смерти персонажа. Все прочие забафы от пищи для нубов непуганных, поэтому вам, дорогие друзья, они не подходят.

Жрецы

Это НИПы, которые могут понизить уровень усиления снаряжения с +15 до +14 (пригодится при усилении экипировки для набора фейлов), также за 5 слитков по 100 тысяч серебра дают случайные бонусы — от +3 до +8 к атаке и меткости. Если вы наролили слишком слабый баф на атаку, его можно переролить, заплатив повторно. Этих НПС можно найти в каждой столице региона:

  • Велия – жрец Оттавио Ферре в церкви недалеко от конюха;
  • Хидель – жрец Эйл в церкви (рядом с городской стеной, по правую сторону возле леса, если идти из Велии к складу);
  • Кальфеон – жрица Леона (в соборе рядом с парламентом, налево от Валкса);
  • Алтинова – астролог Зигмунд (поворот налево во двор, если двигаться в Валенсию, не доезжая до ночного торговца Патрицио);
  • Валенсия – жрица Шрея Несер, во дворце султана на первом этаже;
  • Грана – Мерондола, с правой стороны после первого моста, если ехать со стороны Луга Наван;
  • Двенкрун – староста Тургеф, такого бафа не дает, только очищает переточенные предметы.

Пристанища

Подходящий для нас баф на урон называется «Сила рыцаря» и дает следующие эффекты:

  • Вся атака +10;
  • Вся защита +10;
  • Максимум НР +200;
  • Все сопротивление +10%;
  • Игнорирование сопротивления +5%.

Эти бафы для фарма в Black Desert можно получить всего в двух пристанищах на территории Валенсии:

  • Лохана — чуть выше нода Ущелье разбойников. Будет полезно, если вы фармите топовый спот Бандиты Кахаза.
  • Атосы — влево от узла Анакреон и чуть ниже Святилища паломников Скромность. Удобно тем, что недалеко, а именно на ноде Анакреон, стоит НПС Атоса, у которого можно купить пропуск в Храм Анакреона или Руины Гистрии, если пройдены соответствующие квесты.

Перед тем как увеличить урон таким способом, нужно купить пропуск в пристанище. Для этого держиморде возле входа предложите взятку — золотой слиток стоимостью 10 миллионов. Пропуск, который он даст, действует в течение недели. Сам буст берется у смотрительницы пристанища Шерезары. Стоимость бафа: 15 слитков по 100 тысяч на 90 минут, или 45 слитков по 100 тысяч на 180 минут.

Палатка

Баф на атаку «Сила рыцаря» также можно активировать за серебро в лагере «Скиталец», который продается в игровом магазине за 2880 жемчуга. На аукционе этот предмет не продается, поэтому придется отслюнявить Pearl Abuss немного кеша.

Удобно тем, что получить бафы БДО для фарма вы можете не только на территории Валенсии, а везде, где ставится палатка, включая места респауна мировых и полевых боссов. Обратите внимание: бесплатная палатка, которую можно получить по квесту в Медвежьей деревне, такой баф на атаку не дает.

Алхимический камень

Эти предметы дают прибавку к атаке, меткости, скорости атаки и навыков и игнорированию сопротивления. Величина и количество бустов зависят от качества предмета и его остроты. Такие камни ставятся в отдельную ячейку снаряжения и активируются кнопкой U. Эффекты действуют в течение 5 минут.

  • Бюджетный вариант: Камень разгрома. Попроще дропает в Камасильвии в Храме Гайфирансии и на Лугу Наван, получше крафтится с помощью алхимии. Эти камни одноразовые, восстановить заряд невозможно.
  • Обычный: Камень разрушения. С помощью алхимии крафтится самый простенький, а потом долго и нудно шлифуется, а при удачном раскладе апается. Заряд такого камня можно восстановить с помощью Алхимического порошка или масел.
  • Топовые итемы: Сердца Хана и Велла. Кроме бафа, дают постоянную прибавку к атаке — 1-1 и 3-3 соответственно.

Мебель

Чтобы использовать такие бафы БДО на атаку, предварительно нужно арендовать дом, потратив очки влияния. Далее тащите в свою берлогу подходящий предмет интерьера, выбираете режим установки и ставите его красиво где-нибудь под стеночкой. Сложного ничего нет: все точно так же, как в играх серии The SIMS (и не говорите мне, что вы ни разу в них не играли).

Проще всего купить необходимые предметы на аукционе. Даже если их нет в наличии, сделайте ставку и ждите: рано или поздно купите. Что можно использовать:

  • Фонарь Кутума. +15 к атаке, игнорирование сопротивления + 5% на 2 часа.
  • Статуя Нубэра. +15 к атаке, все сопротивление +5% на 2 часа.
  • Тесак предводителя бесов. Весь урон +15 на 1 час.
  • Чучело головы вожака белых волков. Вся атака +9 на 1 час.
  • Антикварная статуя. Сила атаки +9 на 1 час.

Также на один час прибавку к атаке дают Чучело головы черной пантеры, Чучело камасильвийского хорька и Чучело ламы. Величина прибавки зависит от качества предмета:

  • Грандмастер (золотой): +9;
  • Мастер (синий): +6;
  • Без ранга, зеленый: +3.

Для получения бустов нужно всего лишь взаимодействовать с мебелью. Все эти вещи имеют по 10 зарядов и при «пустом баке» бонусов к урону больше не дают.

Бонус гильдии

При прокачанном на максимум навыке гильдии «Рев битвы» каждый мембер получает прибавку к урону +5. Бонус действует только если активен договор, то есть кружочек с галочкой в списке членов гильдии напротив фамилии окрашен в красный или желтый, а не в синий. А вообще по гильдиям, их навыкам и всему такому есть отдельный гайд, ознакомиться с которым можно здесь.

Вот, фактически, все бафы БДО на атаку, достойные упоминания. Если я о чем-то не рассказал в этом посте, то или тупо забыл, или эти бафы слишком слабые, чтобы рассматривать их всерьез.

Источник