Меню

Экспресс таблицы для чего



Как создать таблицу в Word – несколько способов

admin 01.10.2019

Таблицы помогают структурировать текст и визуально разделить его на логические блоки, которыми выступают строки и столбцы. Такая разбивка позволяет легче разобраться во взаимосвязи информации – определить ее различия и общие черты. Создать таблицу в Ворде довольно просто, к тому же разработчики предусмотрели несколько вариантов выполнения задачи.

Как сделать таблицу в Ворде

Вставить рассматриваемый элемент в текст можно несколькими способами. Выбор конкретного зависит от целей пользователя и объема данных. Пошаговая инструкция:

  • После запуска программы и создания нового документа следует переместиться на вкладку «Вставка».
  • Нажать на элемент под названием «Таблица». Откроется расширенное меню с доступными вариантами.
  • Быстрая вставка подразумевает выделение необходимого количества строк и столбцов прямо в раскрывшемся меню. При этом максимальный размер элемента составит 10 столбцов и 8 строк.

вставка таблицы в ворде

Если предложенного количества окажется мало, нужно кликнуть по надписи «Вставить таблицу». Отобразится окно, где можно указать произвольные параметры, а также выбрать вариант автоматического подбора ширины столбца. Чтобы сделать настройки стандартными, следует отметить строку «По умолчанию для новых…».

вставка таблицы в ворде

Оба предложенных метода являются наиболее часто используемыми. При необходимости быстро расширить таблицу после ее создания нужно поставить курсор в последнюю ячейку нижней строки и нажать «Tab» – появится новая строка с аналогичным количеством столбцов. Существуют и другие методы расширения пространства для ввода данных, но о них поговорим ниже.

Вставка таблицы Excel

Теперь рассмотрим, как составить таблицу Excel в Ворде. Это менее стандартная ситуация, однако она часто используется при необходимости добавления сложных данных и расчета определенных числовых показателей прямо в программе. Инструкция:

  • Повторить шаги 1-2 предыдущего списка.
  • Выбрать пункт «Таблица Excel».

как вставить таблицу Excel в ворд

В документе появится новый элемент, а весь интерфейс будет заменен на тот, что присутствует в программе Excel. Заполнение информацией и использование функций будет соответствующим.

как вставить таблицу Excel в ворд

  • Когда редактирование элемента завершено, потребуется нажать на любую область за его пределами, чтобы вернуться к инструментам Word. Для повторного редактирования данных нужно лишь дважды кликнуть по строкам. Одиночное нажатие позволяет выделить объект и произвести изменение его размера путем перетаскивания граней.
  • Вставка экспресс-таблицы

    Данный вариант подразумевает добавление готового шаблона: календаря, расписания и т.п. Он примечателен тем, что пользователю не нужно создавать дизайн – производится лишь замена демонстрационных данных собственными. Чтобы воспользоваться методом, следует проделать те же шаги, что были описаны выше, только в расширенном меню навести курсор на пункт «Экспресс-таблицы» и в раскрывшемся списке выбрать подходящий шаблон.

    экспресс-таблицы в ворде

    Встроенных в Word заготовок немного, поэтому предварительно можно выполнить сохранение готовых таблиц в коллекцию. Их можно создать самостоятельно или найти на просторах интернета.

    Как нарисовать таблицу в Ворде

    Отдельного разбора заслуживает возможность самостоятельно начертить таблицу, установив произвольное количество и размеры строк и столбцов. Чтобы воспользоваться данным инструментом, следует:

      В рассмотренном выше расширенном меню выбрать пункт «Нарисовать таблицу».

    Нарисовать таблицу в ворде

    Отобразится курсор в виде карандаша. Нужно зажать ЛКМ и начертить внешние границы объекта.

    Нарисовать таблицу в ворде

  • Далее таким же образом «протягиваются» линии, образующие строки и столбцы. Их размер определяется местом начертания. По окончании рисования все параметры можно будет изменить.
  • Данный инструмент будет удобен при создании сложной таблицы, в которой происходит нестандартная разбивка ячеек.

    Работа с таблицами в Ворде

    После вставки элемента производится его заполнение и редактирование. Одной из наиболее часто используемых опций является добавление или удаление строк и столбцов. Выполнить задачу можно так:

    • Поставить курсор в ячейку, рядом с которой необходимо расширить пространство.
    • Перейти на вкладку «Макет».

    работа стаблицей в ворде

  • Воспользоваться одним из предложенных вариантов в графе «Строки и столбцы». Дополнительные элементы можно вставлять снизу или сверху, слева или справа. Эти же опции можно найти в контекстном меню, кликнув ПКМ по ячейке и наведя курсор на «Вставить».
  • Удаление лишнего пространства выполняется похожим образом – на верхней панели выбирается кнопка «Удалить», после чего уточняется элемент. Также действие присутствует в контекстном меню.

    работа с таблицей в ворде

    Чтобы объединить две находящиеся поблизости ячейки, нужно их выделить и нажать ПКМ. В появившемся меню выбрать строку «Объединить». При разделении потребуется указать число строк и столбцов, которые будут добавлены в таблицу.

    Объединение ячеек в ворде

    Все элементы форматирования текста применимы и в таблицах Ворд. Выделив текст и перейдя на главную вкладку, можно изменить размер шрифта и его цвет, выставить выравнивание, добавить нумерованный список, настроить интервал. Высота и ширина ячеек изменяется путем перетаскивания границ. Более детальные параметры можно увидеть, выбрав в контекстном меню пункт «Свойства таблицы».

    Довольно востребованным инструментом является «Выравнивание текста». С его помощью получится расположить надписи не только в горизонтальной, но и вертикальной плоскости. Переключение производится кликом на миниатюры в соответствующей графе вкладки «Макет».

    выравнивание текста

    Добавить таблицу в программе Word достаточно просто. Справиться с задачей сможет даже начинающий пользователь компьютера. Настройка параметров, а также изменение размера производится в визуальном режиме, путем выбора опций из верхней панели или перетягивания границ. Большинство необходимых функций собрано в контекстном меню, появляющемся после клика ПКМ по определенной ячейке. Режим рисования позволит создать сложную таблицу без лишних заморочек с разделением и объединением элементов.

    Источник

    Экспресс таблицы для чего

    Сайт 03po.ru

    • Главная
    • Office
    • Программы
    • Online сервисы
    • Photoshop
    • Компьютеры/Web
    • Разное

    Экспресс таблицы Word

    Часто бывает так, что звонок руководства и звучащая в телефонной трубке просьба как можно быстрее предоставить такие-то данные, несколько выбивает из «колеи».

    Такая просьба вас не удивляет, но каждый раз, когда это случается вы, тем не менее, испытываете лёгкое волнение и растерянность. Перестаньте думать о том, что думает руководство о вашей исполнительности, а сосредоточьтесь на выполнении поставленной задачи.

    Чудесно — вот вы уже вспомнили, где находится кнопка Вкл./Выкл. компьютера. И вот вы начали работать над документом. Ваши уверенные пальчики бегают по клавиатуре, выводя на белом листе строчку за строчкой. И, вдруг вы вспоминаете о «неземной» любви, руководства к таблицам. Да, от первоначальной идеи расположить данные в формате текста столбиком необходимо отказаться. В этой ситуации вы можете воспользоваться экспресс–таблицами Word.

    С этой целью в меню панели инструментов выбираете пункт «Вставка». В открывшемся перечне выбираете пункт «Таблица», а в новом открывшимся активном окне пункт «Экспресс–таблицы». И вот, наконец, вашему вниманию предлагается несколько вариантов таблиц.

    Выбирая наиболее подходящий вашему документу формат таблицы, пожалуйста, помните о том, что таблица встанет в том месте, где вы оставили курсор. Поэтому переходя к работе с экспресс–таблицами заранее определите то место документа, где, по вашему мнению, наличие таблицы с данными будет самым подходящим и «застолбите» его курсором. Предлагаемые форматы таблиц не являются принудительными, предусматривая, лишь замену показателей. Разработчики учли ваши наклонности к творчеству и сделали возможным их редактирование: добавление столбцов, ячеек и изменение их ширины, длины, высоты и цвета заливки; изменение цвета и толщины линий, и ещё множество других возможностей.

    Ну, на сегодня это всё, продолжим в следующий раз.

    Источник

    Экспресс таблицы для чего

    Сайт 03po.ru

    • Главная
    • Office
    • Программы
    • Online сервисы
    • Photoshop
    • Компьютеры/Web
    • Разное

    Экспресс таблицы Word

    Часто бывает так, что звонок руководства и звучащая в телефонной трубке просьба как можно быстрее предоставить такие-то данные, несколько выбивает из «колеи».

    Такая просьба вас не удивляет, но каждый раз, когда это случается вы, тем не менее, испытываете лёгкое волнение и растерянность. Перестаньте думать о том, что думает руководство о вашей исполнительности, а сосредоточьтесь на выполнении поставленной задачи.

    Чудесно — вот вы уже вспомнили, где находится кнопка Вкл./Выкл. компьютера. И вот вы начали работать над документом. Ваши уверенные пальчики бегают по клавиатуре, выводя на белом листе строчку за строчкой. И, вдруг вы вспоминаете о «неземной» любви, руководства к таблицам. Да, от первоначальной идеи расположить данные в формате текста столбиком необходимо отказаться. В этой ситуации вы можете воспользоваться экспресс–таблицами Word.

    С этой целью в меню панели инструментов выбираете пункт «Вставка». В открывшемся перечне выбираете пункт «Таблица», а в новом открывшимся активном окне пункт «Экспресс–таблицы». И вот, наконец, вашему вниманию предлагается несколько вариантов таблиц.

    Выбирая наиболее подходящий вашему документу формат таблицы, пожалуйста, помните о том, что таблица встанет в том месте, где вы оставили курсор. Поэтому переходя к работе с экспресс–таблицами заранее определите то место документа, где, по вашему мнению, наличие таблицы с данными будет самым подходящим и «застолбите» его курсором. Предлагаемые форматы таблиц не являются принудительными, предусматривая, лишь замену показателей. Разработчики учли ваши наклонности к творчеству и сделали возможным их редактирование: добавление столбцов, ячеек и изменение их ширины, длины, высоты и цвета заливки; изменение цвета и толщины линий, и ещё множество других возможностей.

    Ну, на сегодня это всё, продолжим в следующий раз.

    Источник

    Как сделать таблицу в Word — подробная инструкция

    Нередко при работе над документом в Ворде возникает необходимость представления информации в табличной форме. Обычно речь идет о числовых данных или сравнении нескольких объектов по параметрам. Таблица помогает упростить и структурировать любую объемную информацию. Выясним, как сделать таблицу в Word различными способами.

    логотип Microsoft Word

    Подробная инструкция по созданию таблицы

    Чтобы создать таблицу в Ворде, нужно выполнить следующие действия:

    1. Кликнуть мышью в нужном месте.
    2. Перейти во «Вставка» в верхней панели инструментов.

    Переходим в блок меню

  • Нажать на блок «Таблица».
  • В отобразившемся окошке выделить необходимое количество ячеек, после чего нажмите левую кнопку мышки.
  • Если пользователь хочет вставить таблицу размером 5х6, то это выглядит следующим образом:

    Выделяем нужное количество ячеек

    Описанный способ считается самым быстрым. Однако у него имеется ограничение на число ячеек: не более 10 столбцов и 8 строк.

    При необходимости создания таблицы большего размера во «Вставке» снова выбирается «Таблица». Затем нужно кликнуть на «Вставить таблицу». В диалоговом окошке вводится число строк и количество столбцов.

    Произвольные размеры

    Также можно уточнить параметры автоподбора ширины столбцов. Среди вариантов имеются:

    • постоянная – ширина будет настраиваться в автоматическом режиме, здесь же можно задать конкретное числовое значение (в сантиметрах);
    • по содержимому – столбцы будут увеличиваться по мере введения текста (сначала на экране появятся узкие ячейки, которые расширяются, когда пользователь вводит информацию);
    • по ширине окна – ширина соответствует размеру документа.

    Еще одним способом, является рисование. Это удобно, если пользователю нужна произвольная таблица. Повторяем описанные выше действия: «Вставка» — «Таблица». Но на этот раз нажимаем «Нарисовать». В результате курсор поменяет вид со стрелки на карандаш.

    Выбираем карандаш

    Само рисование происходит так: сначала создаются границы, затем прорисовываются ячейки, то есть столбцы и строки. Любые лишние линии можно удалить, если воспользоваться инструментом «Ластик». Так, с легкостью получится создать примерно такую табличку:

    Результат

    Редактирование созданной таблицы

    Ворд позволяет отредактировать и украсить табличку после создания. Для этого требуется выделить ее и перейти в верхней панели инструментов на вкладку «Конструктор» или «Макет». Рассмотрим их подробнее.

    Вкладка «Конструктор» содержит инструменты для изменения стиля, заливки, границ, столбцов и строк. Благодаря коллекции стилей можно выбрать подходящее форматирование, цветовую гамму. Для этого в разделе «Стили» выберите понравившиеся вариант. Разумеется, любой из них разрешается доработать, изменив границы, цвет заливки, а также добавив строку итогов или заголовка.

    Выбираем стиль

    Благодаря вкладке «Макет» можно задать высоту и ширину столбца, изменить направление текста, добавить определенный вид выравнивания к нему или вставить формулу, отсортировать данные, расставив их в алфавитном порядке.

    Экспресс-таблицы (готовые варианты)

    В целях экономии времени можно воспользоваться готовыми вариантами. Для этого нужно перейти: «Вкладка» — «Таблица» — «Экспресс-таблицы». Далее следует выбрать из списка понравившеюся модель. Разумеется, все данные, представленные в ней, могут быть заменены своими.

    Готовые варианты

    Пользователь может и самостоятельно пополнять перечень экспресс-вариантов. Если им часто используется какое-либо форматирование, следует сохранить его копию в коллекцию. Делается это, чтобы не тратить время в будущем. Для добавления нужно:

    1. Выделить необходимую таблицу.
    2. Последовательно перейти: «Вставка» — «Таблица» — «Экспресс-таблицы» — «Сохранить выделенный фрагмент».
    3. Заполнить поля диалогового окна. Туда вводится уникальное имя и описание. Другие параметры можно оставить такими, какие есть.

    Экспресс-таблицы достаточно удобны, однако лучше всего вставлять их в не слишком требовательные, стандартизированные документы.

    Таблица может понадобиться пользователю для совершенно разных целей: удобного представления числовых или объемных данных, оформления содержания документа и пр. Ворд позволяет создать ее легко и быстро, предоставляя большое количество инструментов.

    Источник

    Читайте также:  Таблица инсулиномического индекса продуктов