Меню

Энциклопедия путешествий какие примеры объектов живой неживой природы

«Энциклопедия путешествий» какие примеры объектов живой/ неживой природы?

с помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» приведи примеры объектов живой и неживой природы разных стран.

Книга «Энциклопедия путешествий. Страны мира» увлекает читателей за собой в разные страны мира.

Познакомившись с описанием стран, их историей, природой, традициями и обычаями, можно без особого труда привести примеры неживой и живой природы в этих странах.

Объекты неживой природы в

  • Венгрии: термальные источники с теплой и горячей водой, пещеры в национальном парке «Агтелек», озеро Балатон,
  • Австрии: гора Гросглокнер, горные реки с удивительными водопадами, Боденское озеро, горный хребет Высокий Тауэрн, река Дунай,
  • Греции: гора Олимп, река Альякмон, Самарийское ущелье на острове Крит, скалы Метеора, холм Ликавитос, пещеры на острове Крит,
  • Объединенных Арабских Эмиратах: пустыня Рубель-Хали, горный массив Хаджар ( Оманские горы ),
  • Аргентина: Анды ( горы ), река Парана, водопады Игуасу, озеро Науэль-Уапи, гора Фицрой.

А объекты живой природы этих стран все и не перечислишь, настолько их много, а они все по-своему уникальны.

  • Венгрия: дуб, ясень, бук, кабаны, бурые медведи, бобры, рыси, олень, форель,
  • Австрия: граб, бук, дуб, лиственница, сосна, ель, эдельвейсы, альпийский сурок, благородный олень, серна,
  • Греция: кипарисы, платаны, мандариновые деревья, инжир, бугенвиллея, олеандры, оливы, апельсиновые деревья, лимоны, черепаха логгерхед ( каретта ), кабаны, цикады, соколы, богомолы, козы кри-кри, шакалы, куропатки, коршуны, гекконы,
  • Объединенные Арабские Эмираты: финиковые пальмы, осьминоги, кальмары, креветки, омары, мидии, скорпионы, газели, тушканчики, гиены, змеи, зайцы, устрицы, фламинго, белый орикс, верблюды, зеленая моская черепаха,
  • Аргентина: капибара ( водосвинка ), гуанако, пингвины.

Окружающий мир 2 класс. «Энциклопедия путешествий. Страны мира» примеры объектов живой и неживой природы.

  1. Объекты живой природы: бобр (Венгрия), дрофа (Венгрия), серые коровы (Венгрия), благородный олень (Австрия), альпийские сурки (Австрия)
  2. Объекты неживой природы: река Дунай (Венгрия), озеро Балатон (Венгрия), гора Кекеш (Венгрия), река Тиса (Венгрия), озеро Нойзидлер-Зе (Австрия), Боденское озеро (Австрия), гора Олимп (Греция)

Объекты живой и неживой природы есть в каждой стране, приведем примеры.

Венгрия:

объекты живой природы — лиственные породы деревьев дуб, липа, береза, каштан, в горах есть хвойные деревья ель и пихта, живут зайцы, лисы, олени, под охраной находятся исчезающие виды — выдры и бобры.

объекты неживой природы — возвышенность Алпокалья, гора Кекеш (1014 м), озеро — Балатон, озеро Хевиз, остров Маргит а реке дунай, полуостров Тихань.

Австрия:

объекты неживой природы: гора Гросглокнер самая высокая гора в стране 3798 метров над уровнем моря, гора Клайнглоккнер (3770 м), вершина Вильдшпитце (3768 м) озеро Боденское с глубиной 254 метра.

объекты живой природы — здесь обитают рыжая лисица, рысь, есть олени, встречаются яки и быки, коровы.

Греция:

объекты живой природы: деревья ива, тополь, оливковое дерево, дуб и бук; животные зайцы, барсуки, есть дикобразы, бурые медведи.

объекты неживой природы: острова Крит, Лесбос, Эвбея, всего в Греции более 700 островов.

Объединенные Арабские Эмираты:

Объекты живой природы: газели, змеи, ящерицы, тушканчики, встречаются зайцы, аравийский леопард, дикие козы, верблюды.

В оазисах растут тамариск, акация, финиковая пальма.

объекты неживой природы: пустыня.

Аргентина:

объекты живой природы: восковые пальмы, акации, кактусы, мимозы, дерево кебрачо, гуаякан, чаньяр. Животные: пампасские олени и кошки,очковые медведи, магеллановы собаки.

объекты неживой природы — река Ла-Плата.

К объектам живой природы относятся объекты способные рождаться, питаться, расти, передвигаться, умирать.

В Венгрии это дуб, бук, ясень,серая корова, бурый медведь, кабан, олень, рысь, дрофа, форель, судак, щука и др.

В Австрии это дуб, граб, бук, лиственница, сосна, ель, эдельвейс, олень, сурок, серна.

В Греции это кипарисы, мандарины, апельсины, лимоны, платан,оливы, инжир, богомол, кабан, цикада, сокол, куропатка, шакал, коршун, геккон,орел, сова и многие другие.

В Объединенных Арабских Эмиратах это финиковая пальма, заяц, тушканчик, шакал, гиена, газель, змея, скорпион, дельфин, морская черепаха, креветка, омар, осьминог, кальмар и прочее.

В Аргентине это капибара, гуанако, пингвин.

К объектам неживой природы относятся не способные рождаться, передвигаться, расти и питаться, объекты.

В Венгрии это реки Дунай, Тиса, Кёрёш, озеро Балатон, гора Кекеш.

В Австрии это горы Альпы, гора Гросглокнер, река Дунай, озера Боденское, Нойзидлер-Зе.

В Греции это гора Олимп, река Альякмон.

В Объединенных Арабских Эмиратах это горы Хаджар.

В Аргентине это горы Анды, гора Аконкагуа, Атлантический океан, река Парана.

Доклад о дикорастущем растении и план доклада для 2-ого класса, скачать можно здесь.

1) На какие виды делятся растения, слайд 1

2) Какие растения называют дикорастущими, слайд 2 и слайд 3

3) Хозяйственное применение дикорастущих растений, слайд 4

5) Описание пижмы, слайд 5

6) Удивительный факт о пижме, по направлению ее листьев можно узнать, где север, а где юг. Тонкие листочки пижмы кончиками всегда направлены в южную сторону.

Дикая пижма растет в лесной и лесостепной зонах, растение можно найти на солнечной полянке или березовой роще.

7) Применение пижмы. Какую пользу приносит пижма

Пижму собирают для приготовления лекарственных препаратов, окультуренная пижма используется как украшение садовых участков. особенно хороша пижма для букет, это дикорастущее растение сохраняет свой внешний вид 12 дней.

Полевой шпат, слюда и кварц — все это минералы, которые собственно и образуют гранит. Зерна этих минералов и дали название самой горной породы, которое происходит от латинского слова Зерно.

Что такое слюда?

Слюда это очень хрупкий минерал, который весь словно состоит из отдельных пластинок, очень тонких, как листочки в книге. Эти пластинки темного цвета, но из-за своей малой толщины они прозрачные и потому даже блестят на свету.

Полевой шпат — его зерна придают граниту те неповторимые цвета, в которые он иногда бывает окрашен. Полевой шпат сам бывает очень разных цветов, иногда настолько красивых, что из него делают украшения. Полевой шпат очень распространен в природе.

Жил-был маленький зелёный Огуречик на своей грядке в огороде и был он очень любопытный. Ему хотелось многое увидеть — что там творится в мире, за забором огорода. Однажды он собрался пролезть в дырку забора, чтобы посмотреть на мир с той стороны забора, но его мама сказала, чтобы Огуречик не уходил с родной грядки, ведь там за забором гуляет большой рыжий зверь, у которого огромные глаза и большущие усы. Мама Огуречика видела этого зверя раньше, когда он в дырку забора просунул свою большую рыжую голову, а потом и весь появился на четырёх лапах и с длинным хвостом. Мама Огуречика так испугалась, что спряталась под широкими зелёными листьями и рыжий зверь прошёл мимо, не заметив её в зелёных листьях. Маленькому огуречику стало очень страшно, но и интересно так же: что же это за зверь такой страшный там за забором ходит? Огуречик не послушал маму и прыгнул прямо в дырку забора и очутился на зелёном поле, где вдалеке ходили рогатые звери, но они были не рыжие, а чёрно-белые. И эти огромные звери совсем не обратили внимания на Огуречика, видимо, потому, что они были далеко, на другом краю поля. Огуречик побежал вдоль забора и тут ему встретилась лягушка, которую он встречал около своей грядки. Огуречик спросил у неё про рыжего зверя с большими усами и длинным хвостом и лягушка ему сказала, что это рыжий кот и что он страшен для мышей, а для Огуречика совсем безопасен, а вот те большие пятнистые звери с рогами — это коровы, которые для Огуречика опасны, ведь коровы травоядные и едят овощи тоже и могут просто съесть Огуречика. Тут Огуречик понял, что ходит гулять по миру небезопасно и решил вернуться на свой огород.

Другие истории читайте тут

На этой модели мы видим, что домашние животные могут приносить человеку пользу в виде самых разных продуктов. Например корова дает нам прежде всего молоко и молочные продукты, такие как сыр, а также мясо.

Бараны и овцы дают человеку свою замечательную теплую шерсть, из которой человек изготавливает теплые зимние вещи, например шапки или носки. также овцы дают сыр, ну и мясо под названием баранина существует.

Куры несут яйца, еще один вкусный и питательный продукт, и опять мясо.

Пчелы дают человеку мед и прочие продукты пчеловодства. Это насекомое и потому только от пчел человек не получает мяса.

Данную модель можно назвать «Польза домашних животных» или «Зачем человеку домашние животные».

  1. Почему возникла «Красная книга».
  2. Международная «Красная книга».
  3. «Красная книга России».

1.Долгое время люди думали, что у природы всё можно брать, что природные богатства неисчерпаемы. Но это оказалось не так. Люди охотились и тысячами уничтожали бизонов, истребляли странствующего голубя,пока они не исчезли с лица земли. Охота на тигров резко сократила численность этого животного. Исчезли некоторые животные, птицы,растения, по всему миру, которых мы больше не увидим. Тогда решили создать Красную книгу, в которую внесли всех исчезающих животных, птиц, растений для их охраны. Их нужно беречь и охранять. 2.Редкие виды животных и растений всего мира внесены в Международную «Красную книгу». В этой книге разноцветные страницы. Это сделано не для красоты. На красной странице записаны редкие и исчезающие животные,их осталось мало ,например:синий кит, гепард,полосатая гиена и др. На желтой странице животные численность которых стремительно уменьшается, например,Амурский тигр, лев,морж и др. На серых страницах, животные которые мало изучены: черепаха, жук-геркулес, Императорский пингвин и другие.На белых страницах записаны животные, которые всегда были в малом количестве: утконос, белый медведь, снежный барс. Черные, страницы, самые печальные: этих животных мы больше никогда не увидим в природе, только в музее или на картинках. Это- странствующий голубь, дронт, морская корова и др. А зеленые страницы, самые радостные, здесь записаны животные которых удалось спасти. Это- Бурый медведь, лось, бобр и другие.

3.У нас в России тоже есть своя «Красная книга», она так и называется «Красная книга России». Наша страна большая много птиц, зверей, растений взяты под охрану. Это рабочий документ, где собраны все воедино данные о животных и растениях, которым грозит исчезновение.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Неживая и живая природа. Стр. 17-19

1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.

Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы

В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.

живая и неживая природа обозначения

2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.

Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.

3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.

1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.

В первом утверждении зачеркиваем растения, так как растения относятся к живой природе.

Во втором утверждении зачеркиваем звезды, так как звезды относятся к неживой природе.

4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.

Примеры объектов неживой природы: солнце, луна, планета, комета, звезда, океан, море, озеро, река, водопад, камень, песок, вулкан, дождь, град, снег, гора, холм

Примеры объектов живой природы : деревья, кустарники, трава, цветы, водоросли, мох, птицы, рыбы, звери, насекомые, рептилии, человек.

5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.

Взойдет Егор на бугор —

выше леса, выше гор.

С бугра спускается —

за травой скрывается.

Ответ: солнце

То, от чего тает лед

Ответ: тепло

Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет.

Ответ: свет

Без Солнца не было бы жизни на Земле. Солнце дает нам свет и тепло. Если бы не было бы Солнца, то на Земле было бы темно и холодно.

6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

2018-2020 Все права защищены

Копирование материалов запрещено

По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru

Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM

Источник



Объекты природы: примеры. Объекты живой и неживой природы

Как детям в начальной школе рассказать про объекты природы так, чтобы им было не только все понятно, но и интересно? Лучше пояснить на реальных примерах, чем говорить научным языком или определениями. Ведь то, что можно самому пощупать и почувствовать, запомнить и понять гораздо легче.

Энциклопедии, фильмы и образцы

Не каждый ребенок во время урока в школе поймет, что такое объект вообще, не только природа. Сказав слово «объект», учитель или родитель должен показать фотографию, плакат, например, с птицами, животными в лесу. Пусть ребенок поймет, почему птица является объектом природы, причем живым.

Объекты живой и неживой природы желательно демонстрировать на примерах. Можно это делать и на словах. Но, как правило, ребенку интереснее воспринимать информацию зрительно, чем на слух. Если же вы все-таки выбрали второй вариант, то лучше рассказать интересную историю, сказку, а не сделать сухое перечисление.

Родителям желательно приобрести красочные детские энциклопедии, в которых прекрасно проиллюстрированы растения, животные, птицы, облака, камни и так далее. Ребенку можно сказать, что рыбка живет в воде и питается водорослями. Это все объекты природы. Рекомендуется показать, например, стакан, ноутбук и одеяло и сказать, что они не относятся к объектам природы, ведь эти вещи создал человек.

Живая и неживая природа

Как отличить живую и неживую природу? Что она представляет собой? То, чего человек не создавал, это и есть объекты природы. Примеры можно приводить до бесконечности. Как дети смогут отличить живую и неживую природу? Следующий раздел статьи полностью посвящен тому, как привлечь внимание малышей к тому, что их окружает. А сейчас можно лишь объяснить словами, как вообще отличить живое и неживое.

Детям желательно показать обучающее видео о природе, во время просмотра которого указывать на различные объекты и говорить, какие из них являются живыми. Например, в кадр попали облака, лиса, дерево. Желательно нажать на паузу и показать, что из них является неживым объектом, а кто относится к живым. Заодно нужно добавить: животные, птицы, насекомые являются одушевленными и отвечают на вопрос «кто», а растения, грибы, камни, тучи, соответственно, — «что».

Наглядные примеры вокруг

Сельские дети могут природу лицезреть каждый день, поэтому им можно устроить прогулку и там показать, что является живым, а что нет. Городским же ребятам можно продемонстрировать цветы на подоконнике, ведь эти растения – тоже живые объекты природы. Их вырастил человек, но они все равно остаются частью растительного мира. Домашние животные, попугаи, тараканы и пауки тоже являются объектами живой природы.

Не обязательно выезжать за город, чтобы продемонстрировать неживые объекты. Тучи, которые движутся по небу, ветер и дождь – хорошие примеры. Даже почва под ногами, лужи или снег являются объектами неживой природы.

Хорошим примером может стать аквариум с рыбками или черепахой. На дне его лежит природный грунт, имитирующий дно. Водоросли настоящие, камушки и ракушки – тоже. Но в них нет улиток. В аквариуме плавают рыбки. Детишки смотрят на них, радуются им. На данный момент здесь имеются объекты живой и неживой природы. Учитель, воспитатель или родители должны сказать, что рыбка – это живой объект природы, водоросли тоже. А вот песочек на дне, камушки и ракушки – неживые. Они не дышат, не размножаются, просто существуют. У них свое предназначение – создавать все условия для жизни живых объектов. Если бы не было песочка, то растения бы не росли.

Прогулка на природе

Какой повод может появиться для вылазки на природу? Рыбалка, охота, сбор грибов, ягод, орехов. С детьми лучше всего выезжать на природу просто для отдыха. Конечно, будет полезно также и собирать грибы. Но делать это следует строго под присмотром взрослых. Родители смогут наглядно показать объекты живой природы, например, деревце, кусты, траву, грибы, ягоды, зайца, муху и комара. То есть, всё что дышит, растет, перемещается, может чувствовать.

А какие объекты природы являются неживыми? Про тучи, дождик и снег говорилось выше. Камни, сухие ветки и листья, земля, горы, реки, моря и озера с океанами – это неживая природа. Точнее сказать, вода – это неживой объект, но созданный природой.

Что создано природой, а что человеком

Не нужно детское внимание заострять только на объектах природы. Ребенок может запутаться, подумать, что все относится к этой категории. Но ведь это не так.

В школе педагог может привести примеры того, что не является объектом природы: учебники, тетради, парта, доска, здание школы, дом, компьютер, телефон. Все это создал человек. Объект природы же существует и без его участия.

Будет, наверное, справедливо возражение по поводу того, что карандаш сделан из дерева, а оно – живое. Но дело в том, что дерево уже срублено, оно уже не живет. Ведь карандаш не растет на глазах и не дышит. Это неодушевленный предмет и неживой в том числе.

Интересные игры

В школе можно сделать забавную игру: вырезать из журналов или распечатать на принтере картинки, где будут изображены объекты природы, а затем наклеить их на лист бумаги (сделать карточки). Учитель может проверить, что же вырезал ребенок. Может быть, он не заметил камушек внизу страницы или он не знал, что это объект неживой природы? А другой ученик пропустил фотографию с озером, зато вырезал самолет. Придется одному объяснить, что камень – это объект неживой природы, а второму – что самолет создан людьми и к игре никакого отношения не имеет.

Когда карточки все будут готовы, можно их смешать. Каждый ученик будет доставать наугад одну, показывать ее у доски всему классу и говорить, какие изображены на ней живые объекты природы. Примеры могут быть разными. Важно обратить внимание на все, что присутствует на картинке. Интерес детей при этом обязателен. Неинтересный урок не запоминается, а поданная скучно информация не усваивается.

Не нужно в один период заострять внимание ребенка на объектах природы. Лучше делать это ненавязчиво. Дети, которые слушали внимательно, быстро поймут. Но если педагог не сумел объяснить тему, но ребенку интересно, остается только родителям приводить примеры. Главное, чтобы было все в форме игры.

Источник

Неживая и живая природа. Учебник, с. 24 – 25

Янв 17

Неживая и живая природа. Учебник, с. 24 – 25

Природа

Неживая и живая природа

Ответы к стр. 24 — 25

Задания

1. Вспомни, что относится к природе.

Природа — это то, что нас окружает, но не создано человеком. Солнце, воздух, вода, растения, животные — всё это объекты природы.

2. Что необходимо растениям и животным для жизни?

Животные — живые существа. Они растут, развиваются, приносят потомство. Животные питаются, передвигаются, строят жилища. Животным необходимы для жизни пища, воздух, вода, тепло и свет. Растение — живое. Оно растёт, развивается, приносит потомство. Каждое растение когда-нибудь умирает. Но многие растения живут очень долго. Растениям необходимы для жизни вода, воздух, свет и тепло.

  • Рассмотри фотографии на с. 24 — 25. На какие две группы можно разделить объекты природы, изображённые на них?

Все объекты природы можно разделить на две большие группы: живую и неживую природу.

  • С помощью фишек разного цвета обозначь, что относится к неживой, а что — к живой природе.

Солнце, камень (полезные ископаемые), облако, сосульки — это НЕЖИВАЯ ПРИРОДА .
Дерево, человек, бабочка, медведь — ЖИВАЯ ПРИРОДА .

  • С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» приведи примеры объектов неживой и живой природы разных стран.

Венгрия:

Живая природа Неживая природа
дуб, бук, ясень, бурый медведь, кабан, олень, рысь, бобёр, дрофа, форель, судак, щука река, равнина, пещера

Австрия:

Живая природа Неживая природа
дуб, граб, бук, лиственница, сосна, ель, серна, олень, сурок, корова, эдельвейс, бабочки гора, водопад, озеро.

Греция:

Живая природа Неживая природа
кипарис, мандариновое дерево, лимонное дерево, апельсиновое дерево, дерево инжира, оливы, олеандр, бугенвиллея, перепела, куропатки, коршуны, орлы, соколы, совы, чайки, цикада, ящерица, геккон, черепаха, богомолы, светлячки, пчёлы, кабан, олень, шакал, горная коза кри-кри, бабочка-медведица, дельфины, тюлени море, горы, река, вулкан, ущелье, воздух, вода, природные ресурсы,уголь, руда, мрамор

Объединённые Арабские Эмираты:

Живая природа Неживая природа
саранча, финиковая пальма, зайцы, тушканчики, шакалы, гиены, газели, змеи, скорпионы, дельфины, морские черепахи, креветки, омары, осьминоги, кальмары, устрицы, мидии, верблюды, белый орикс, песчаная газель, розовые фламинго, зелёная морская черепаха, сокол, собака салюки море, солнце, нефть, песок

Аргентина:

Живая природа Неживая природа
пингвины, капибара, гуанако, ягуар, гигантский муравьед, тукан, колибри, носуха воздух, ветер, солнце, горы, река, лёд, озеро, полезные ископаемые
  • Подумайте, чем живые существа отличаются от объектов неживой природы.

ЖИВАЯ ПРИРОДА: растёт, питается, дышит, умирает, приносит потомс тво.

Источник

Читайте также:  Как разделить слова для переноса