Меню

Используя формулу пути заполни пропуски в таблице



Математика 3 класс Рабочая тетрадь Петерсон часть 3

Математика 3 класс Рабочая тетрадь Петерсон часть 3 — 2014-2015-2016-2017 год: Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

X Z (J) Если возможно, сравни числа: 5*** [^8*^- *д[^***1 47*5 Ц 48*0 • — 24 + 31 — = 16 ( Урок 9 ]П1 Решение задач 1. Грузовик проехал 192 км за 4 часа. На сколько ему надо увеличить скорость, чтобы проехать обратный путь за 3 часа? S V t Туда Обратно ж ж tt 2. Реши уравнение 9eqq:f^ ЕЕ ш т ши 3. Вычисли устно и заполни пропуски: а) 7 м б) в) 9 см 7 м S = Р = Р = 8 дм S = г) 3 м 4*. Велосипедист едет со скоростью 18 км/ч. Вырази его скорость в метрах в минуту. 3. Рабочая тетрадь, 3 класс. Часть 3. 17 Решение задач |||[ Урок 9 1. Автотурист проехал 420 км со скоростью 60 км/ч, а обратный путь — со скоростью 70 км/ч. На сколько меньше времени он затратил на обратный путь? S V t Туда Обратно 1 (IrhAjAi. 2. Реши уравнение: 3. Вычисли устно и заполни пропуски: а) 8 см б) в) 9 дм S = Р = Р = 12 м S = S = 63 дм^ Р =

В 1) V 1 Т) + Ti 1. 3

0 1 г) 8 см 4 м Р = 28 м S = м,кш Щ- t Продолжи ряд на 4 числа, сохраняя закономерность; I 5, 6, 15, 12, 25, 18__________________________________ 18 Урок 10 III Решение задач ®1, Всадник проскакал 36 км за 3 ч. Какое расстоя- ние он проскачет за это же время, если увеличит г*^-скорость на 2 км/ч? 1 21 W- (IrhA. жгь: 2. Вырази в указанных единицах измерения: 3 т 4 ц 8 кг =_________ кг 2 сут. 15 ч 54 мин 6 км 8 м =____________дм 580 мин =______ч мин мин ————————i————————-г -t————h 3. Вычисли устно и заполни пропуски: 1 1 1 > / ✓ со л 12 дм м 9 м 5 дм У = S = 4*. В среду в 3 классе 4 урока: математика (м), русский язык (р), чтение (ч) и физкультура (ф). Определи с помощью «дерева», сколько вариантов расписания уроков можно составить на этот день? IV Ответ: вариантов 19 Решение задач Урок 10 1. Катер плыл 2 ч со скоростью 27 км/ч. На обратный путь он потратил на 1 ч больше. С какой скоростью он шёл обратно? с:^ S у X Туда Обратно 1 32 32 (ImAArk. 2. Вырази в указанных единицах измерения: 8 т 2 ц 5 кг =________ кг 5 сут. 4 ч 16 мин 3 км 9 м = см 430 мин =_______ч мин мин 3. Вычисли устно и заполни пропуски: см 7 см У = S = 15 м 8 м Сто орехов разложены на пять кучек. В первой и второй вместе 52 ореха, во второй и третьей — 43, в третьей и четвёртой — 34, в четвёртой и пятой — 30. Сколько орехов в каждой кучке? 20 Урок 11 Решение задач (Т) 1. Автобус проехал расстояние 232 км за 4 ч. Велосипедист, затратив на 3 ч больше, проехал на 85 км меньше, чем автобус. На сколько скорость автобуса больше скорости велосипедиста? S V t Автобус Велосипедист 1 71 71 21 II йшА 2. а) Автомобиль ехал 2 ч со скоростью п км/ч, а потом ещё а км. Чему равен весь путь автомобиля? б) Пешеход прошёл х км за 5 ч, а лыжник это же расстояние — за 2 ч. На сколько километров в час скорость лыжника больше скорости пешехода? в) Катеру нужно проплыть Ь км. Он уже проплыл d км. С какой скоростью он должен плыть, чтобы пройти оставшееся расстояние за 3 часа? 3. Выполни действия: а) 15 т 48 кг + 27 ц 34 кг =_____________________ б) 36 мин 20 с — 7 мин 55 с =____________________ 4*. Найди закономерность и продолжи ряд на 4 числа: 9, 8, 15, 13, 21, 18, _____________________________ 21 Решение задач Урок 11 0 2) 1. Самолёт пролетает расстояние 1800 км за 2 ч. А поезд едет расстояние в 4 раза меньшее на 3 ч дольше. Во сколько раз скорость поезда меньше скорости самолёта? S V t Самолёт Поезд Ж ж и 11 атлАгк. 2. а) Туристы шли 3 ч со скоростью т км/ч, а потом ещё с км. Чему равен весь путь туристов? б) Лодка проплыла d км по течению реки за 2 ч, а против течения — за 3 ч. На сколько скорость по течению была больше скорости против течения? в) Расстояние между двумя городами равно х км. Вертолёт летел 2 ч со скоростью у км/ч. Сколько километров ему осталось пролететь? 3. Выполни действия: а) 6 т 3 кг — 8 ц 78 кг = ______________________ б) 4 ч 25 мин + 15 ч 40 мин = Верно ли равенство: З-З-З-З-З-З-З-З-З-З-З-З-З-З-З = 14348 907 ДА, НЕТ 22 [ Урок 12 )m Умножение на двузначное число Выполни умножение в столбик: 9 90 950 X 90 а) Попробуй вычислить произведение по частям и в столбик: 21 -56 = 21 -(50 + 6)= _ . ^I Т I ! Что ты пока не знаешь? Поставь перед собой цель и составь план. б) Проанализируй способ записи в столбик произведения 21 • 56 в № 1 (б), стр. 26 учебника. Сделай вывод. Проверь свой вывод по тексту учебника, стр. 26. Если нужно, исправь ошибки. Выполни умножение: 3 I (2) Запиши примеры в столбик и вычисли: а) 908 • 54 б) 849 • 16 в) 7903 • 97 ч* (J) Найди общее свойство выражений. Придумай своё выражение, обладающее этим же свойством. 5 + 6 20:4 + 30:5 5-1+ 42:7 45:9 + 2- 3 23 Формула стоимости |||[ Урок 13 (Т) Реши задачу. Запиши формулу зависимости между величинами, о которых в ней говорится. а) Пешеход шёл со скоростью 6 км/ч. Какое расстояние он прошёл за 3 часа? б) Длина прямоугольника равна 5 дм, а ширина — 2 дм. Чему равна его площадь? Какие ещё формулы зависимостей между величинами ты знаешь? Запиши три формулы по своему выбору. а) Попробуй записать формулу для решения задачи: «Наташа купила 4 ручки по цене 15 руб. за каждую. Чему равна общая стоимость этих ручек?» Что ты пока не знаешь? Поставь перед собой цель и составь план, б) Пусть п — количество ручек по цене 15 руб., а С руб. — их общая стоимость. Заполни таблицу и допиши равенство: п штук 1 2 3 4 п с руб С = . п Запиши общую формулу для произвольной цены а руб. Сделай вывод. С = . • п Проверь себя по учебнику, стр. 28. Если нужно, исправь ошибки. Пользуясь формулой стоимости, заполни таблицы: а) с ; п б) С а п 270 руб. 90 руб./шт. 400 руб. 5 м 100 руб./кг 6 кг С а п 640 руб. 80 руб./л 25 руб./кг 8 кг 56 руб. 4 шт. 24 Урок 13 llll Формула стоимости Заполни таблицу и реши задачу: «Для детского сада закупили 8 столов, истратив 2400 руб. Чему равна цена каждого стола?» С а п (J) У Вити имеется 120 руб. Сколько крючков для рыбалки он сможет купить, если их цена за штуку будет 20 руб., 30 руб., 40 руб., 60 руб., а руб.? Заполни таблицу и составь формулу зависимости количества крючков п от их цены а руб. а руб. 20 30 40 60 а л штук С = 120 руб. п = Запиши примеры в столбик и вычисли: а) 706 • 38 б) 592 • 25 в) 4180 • 56 (т) Составь программу действий и найди значение выражения: (8 + 9).2-5*5 + 360:6: 10 = Сколько центнеров зерна помещается в трёх двухтонных грузовиках? ч* Облака плывут со скоростью 36 км/ч. Вырази их скорость в метрах в секунду. 4. Рабочая тетрадь, 3 класс. Часть 3. 25 [ Решение задач ill Урок 14 1. Выполни умножение: а) 543 • 45 б) 7056 • 98 2. Запиши формулу стоимости. Заполни таблицу. с а п 420 руб. 60 руб./кг 72 руб. 8 шт. 180 руб./м 3 м 3. Вырази в указанных единицах измерения: 5 км 4 м = м 5 т 4 кг = кг 5 м 4 см = см 5 CVT. 4 ч = ч 5 м 4 мм = мм 5 ч 4 мин = мин 4*. Составь выражение для решения задачи: «Оля купила 4 ручки по цене 10 руб. и 5 карандашей по цене 5 руб. Она дала продавцу две купюры по 50 руб. Сколько сдачи Оля должна получить?» 1. Выполни умножение: а) 263 • 56 б) 3074 • 27 26 Урок 14 Решение задач 2. Запиши формулу стоимости. Заполни таблицу. С а п 540 руб. 6 кг 70 руб./л 9 л 200 руб. 50 руб./кг 50с|кг 3. Вырази в указанных единицах измерения: 6 км 12 м = м 6 т 12 кг = кг 6 м 12 см = см 6 сут. 12 ч = ч 6 м 12 мм = мм 6 ч 12 мин = мин а) Купили 5 кг картошки по цене 16 руб. за килограмм. Чему равна стоимость всей покупки? б) 6 пирожков стоят 84 руб. Чему равна цена одного пирожка? Найди значение выражения; 190 015 — 2108 • 78 + 309 • 92 = (J) Серёжа и Алёша вместе собрали 45 грибов. После того как Серёжа отдал Алёше 5 грибов, у него стало в 2 раза больше грибов, чем у Алёши. Сколько грибов собрал каждый из ребят?

Читайте также:  Как обновить поля сводной таблицы

Т • I I I I ———- — -4- ч I- —I 27 Умножение круглых многозначных чисел III Урок 15 Заполни пропуски. Вспомни правило умножения круглых чисел. 360 ■ 500 = (36 • I ь • (5 • I ь = (36 • 5) • (I I • I ь = Как это правило используется при умножении чисел в столбик? а) Попробуй вычислить произведение 72 500 • 430 в столбик. Запиши алгоритм умножения в столбик многозначных круглых чисел. 1. 2. 3. Что ты пока не знаешь? Поставь перед собой цель и составь план. б) Проанализируй решение примера (а). Пронумеруй шаги алгоритма умножения в столбик многозначных круглых чисел: Записать в произведении справа столько нулей, сколько в обоих множителях вместе. Записать множители в столбик, не глядя на нули. Выполнить умножение многозначных чисел, не глядя на нули. Проверь себя по учебнику, стр. 32. Если нужно, исправь ошибки. Выполни умножение в столбик: а) 9305 • 780 б) 4060 • 9600 в) 329 000 • 590 Сколько нужно проволоки, чтобы спаять каркас куба с ребром 6 см? 28 Урок 16 Задачи на стоимость а) Купили 2 порции мороженого по цене 35 руб. и 5 порций — по цене 40 руб. Сколько рублей заплатили за всю покупку? с а п 1 ‘ ? руб. II 41 2Йи б) За 3 глобуса и 4 ноутбука заплатили 75 000 руб. Чему равна цена ноутбука, если цена глобуса равна 2000 руб.? с а п Глобусы ■ 75 000 руб. Ноутбуки 41 41 41 шг f. Блицтурнир а) Шарик стоил а руб. Его цена увеличилась на 5 руб. Сколько стоят 8 шариков по новой цене? б) За ручку и 4 тетради заплатили Ь руб. Ручка стоит с руб. Сколько рублей стоит одна тетрадь? в) У Димы было к руб. Он купил 3 открытки по цене d руб. за штуку. Сколько денег у него осталось? 29 Задачи на стоимость III Урок 16 Цена тетради 9 руб. Сколько таких тетрадей можно купить на 70 руб.? Найди значение выражения: 95 000 — 563 . 640 : 4 = (J) Вырази в указанных единицах измерения: I I г д) 52 мес. = I I года е) 190 с = I I мин ж) 40 000 cм^ = з) 3 км 9 м = Г а) 3052 г = I б) 9708 м = в) 230 мин = [] г) 4 т 20 кг = [ кг км 1 ч мес. м мин М» кг м Год на планете Венера длится 226 земных суток. На сколько часов год на Венере короче земного невисокосного года? (J) Миша был на рыбалке. До реки он шёл пешком, а обратно друг подвёз его на велосипеде. На весь путь он затратил 40 мин. В следующий раз он до реки и обратно ехал на велосипеде с той же скоростью, и затратил всего 20 мин. За сколько времени Миша сможет пройти весь путь в оба конца пешком? схг> 30 r’;’;i.’

Читайте также:  Специальные символы как вставить из таблицы или с клавиатуры

8 + X 1 D ■5 3 и 1 .. ^ ! i 1. . i 1 \ 11′; ^ I U- i- ‘ ; ^ ! i 1 I ‘ , I— 1 ^ ‘ 1 ‘ ‘ ! i 1 ! 1 i ! i Вычисли устно, используя свойства арифметических действий: (49 + 179) + 21 = _______ 2 • 19 • 5 =_____________________ (356 + 849) + (51 + 644) = ______ 500 • 9 • 20 = __________ 129 + 994 + 71 + 6 = 7 • 15 + 7 • 85 = 99 + 99 + 99 + 99 + 4 = 82 • 9 + 9 • 18 = (б) На столе разложены карточки. Какое самое маленькое число можно получить, выкладывая их в ряд? Отметь это число знаком 208 497 35 (А 1352086497 Q D 1208354976 □ ‘в) 1208356976 □ (е, 1208345697 □ с) 2081356497 □ F 1208356497 □ 41 Решение задач Ili[ Урок 23 Q) 1. Выполни умножение: а) 214 • 5600 б) 37 060 • 745 в) 60 800 • 5080 2. Запиши формулу работы. Заполни таблицу. А W t 360 шт. 6 дн. 28 л/мин 3 мин 570 м3 30 мЗ/ч 3. Расклейщик должен расклеить 400 афиш. Первые 5 ч он расклеивал по 48 афиш в час, а остальное время — по 40 афиш в час. За какое время он выполнил всю работу? А W t 1 II 4*. Вера идёт от дома до магазина 12 мин, а её брат добегает до магазина и обратно без остановки за 8 мин. Во сколько раз скорость Веры меньше скорости её брата? §1 42 Урок 23 I III Решение задач 1. Выполни умножение: а) 7150 • 890 б) 4038 • 24 900 в) 50 600 • 9050 2. Запиши формулу работы. Заполни таблицу. А W t 7 дет./ч 5 ч 810 шт. 90 шт./мин 4000 м2 10 дн. 3. Рабочий должен изготовить 340 деталей за 9 часов. Первые 4 часа он делал 35 деталей в час. С какой производительностью ему надо работать оставшееся время, чтобы сделать работу в срок? А W t 1 II Четверо детей вместе весят 96 кг. Вес Максима равен половине общего веса трёх его младших сетёр. Сколько весит Максим? 43 [ Формула произведения lil[ Урок 24 ] (J) а) Прочитай формулы и объясни их смысл. Попробуй записать все данные формулы одной общей формулой. S = V • t С = а • п А = W • t S = а • Ь ______________________ Что ты пока не знаешь? Поставь перед собой цель и составь план. б) Проанализируй схему. Что общего во всех данных формулах? Обозначь «похожие» величины соответственно а, Ь и с и запиши внизу общую формулу. S = V t с = а п А — W t S = а Ь □ = J- Проверь себя по учебнику, стр. 52. Если нужно, исправь ошибки. Реши задачи. Что ты замечаешь? Чем это можно объяснить? а) Мотоциклисту надо проехать 100 км. Он ехал 2 часа со скоростью 40 км/ч. Сколько километров ему осталось проехать? б) Серёжа дал в кассу магазина 100 руб. в уплату за 2 мороженых по цене 40 руб. Сколько сдачи он должен получить? в) Наташа купила 100 кустов клубники. На двух грядках она посадила по 40 кустов. Сколько кустов клубники у неё еще осталось? Реши задачу. С каких величинах в ней говорится? «Длина первого прямоугольника равна 4 см, а второго — 6 см. Площадь каждого из них равна 12 см^. У какого прямоугольника ширина больше и на сколько?» Придумай задачу с другими величинами, которая решается так же. Запиши её решение: 44 ( Урок 24 )H|i Формула произведения (J) Реши задачи. О каких величинах в них говорится? Придумай задачи с другими величинами, которые решаются так же. Запиши их решение, а) За 3 часа пешеход прошёл 9 км, а автомобиль проехал 180 км. Во сколько раз скорость пешехода меньше скорости автомобиля? L б) Вадим за 2 часа прополол 8 грядок. За сколько времени, работая так же, он прополет 12 грядок? (J) Реши уравнение: Г г (В . X +

Источник

Запиши формула пути и заполни таблицу 96 м

Достаточно ввести в поиске по тексту «глаза » (обязательно с пробелом, чтобы отсеять слова по типу «глазах» и т.д.), затем просто считаем слова со строчной буквы.

Пусть N — число дорог к определённой точки. Начнём подсчёт с точки М.
N м = Nк + Nл
Nк = Nи
Nл = Nк + Nи = 2Nи
Nи = Nе + Nж + Nз
Nе = Nб + Nв
Nж =Nв + Nе + Nз
Nз = Nв + Nг + Nд
Nб = Nа = 1
Nв = Nа + Nб + Nг = Nа + Nа + Nа + Nа = 4
Nг = Nа + Nд = 2
Nд = Nа = 1
Nа = 1
Nм = Nи + 2Nи = 3Nи = 3(Nе+Nж+Nз) = 3(Nб + Nв + Nв + Nе + Nз + Nв + Nг + Nд) = 3(1 + 4 + 4 + 1 + 4 + 4 + 2 + 1 + 4 + 2 + 1) = 84

Читайте также:  Как свести большую таблицу

—Последовательно рассмотрим данное выражение.
Рассмотрим первое слагаемое:
9^9 = 3^18 = 100..000 — на конце 18 нулей.
Рассмотрим второе слагаемое:
3^21 = 100..000 — на конце 21 нуль.
Результат сложения первых двух чисел:
3^18 + 3 ^ 21— на конце 18 нулей, а в середине 21 — 18 -1 = 2 нуля.
7 10 = 21 3
При вычитании остаются нули из середины, также при вычитании 2 становится нулём и, при займе единицы, она тоже становится нулём.
2 + 1 + 1 = 4
Также эту задачу можно решить, используя Python:
x = 9**9 + 3**21 — 7
count = 0
while x > 0:
—-if x % 3 == 0:
———count += 1
—-x = x//3
print(count)

ДЕЛ(x, A) → (¬ДЕЛ(x, 28) ∨ ДЕЛ(x, 42))

тождественно истинна (то есть принимает значение 1 при любом натуральном значении переменной х)?

Эту задачу нужно решать программой.

count = 0
max = 0
for i in range(1606, 9681):
—-if i % 11 == 0 and i % 7 != 0 and i % 13 != 0 and i % 17 != 0 and i % 19 != 0:
———count += 1
———max = i
print(count, max)

Квадрат разлинован на N×N клеток (1 Для решения нужно первым делом скопировать дважды данную таблицу и сделать так, чтобы считались суммы клеток от левого верхнего края к правому и нижнему поочерёдно. Для этого достаточно прописать формулы в соседние от начальной клетки: = + B1 — для правой, = + A2 — для нижней, затем следует растянуть эти клетки к соответствующим краям таблицы (взять клетку за нижний правый край так, чтобы появился +). Начнём с наибольшего числа: в первую клетку по диагонали от начальной напишем формулу =ЕСЛИ( > ; + B2; +B2) и так же растянуть к правой нижней клетке, в ней-то и будет наибольшее число. Для нахождения наименьшего в формуле нужно заменить лишь один знак: =ЕСЛИ( ; + B2; +B2)

1. Чтобы получилось минимальное число, нужно, чтобы Петя и Ваня должны умножить количество камней на 2, значит минимальное число равно (62 — 7) / 2 / 2 = 13,75, округляем: 14.

2. Не трогаем количество камней в первой кучке. Чтобы получилось минимальное число Петя должен умножить S на 2 дважды, нужно, чтобы после второго хода Пети S было больше либо равно 55, значит делим 55 да 2

= 28, возьмём случай, когда Ваня прибавляет 3, значит после первого хода Пети должно получиться: 28 — 3 = 25 или число больше, снова делим на 2: 25 / 2

= 13. Проверяем:
((13 * 2 )+ 3) * 2 + 7= 65 ((13 * 2 )*2) * 2 + 7= 111
Если будет 12: ((12 * 2)+3) * 2 + 7 = 61

3. Ваня выигрывает первым ходом при умножении Петей S на 2 и вторым при увеличении на 3.
Найдём первое подходящее число. Подходит 20:
20*2*2 = 80
(20+3+3+3)*2 =58 ((20+3+3)*2)*2 = 104
Идём дальше по возрастанию. 21 подходит, но 22 уже нет. — Случая с взаимодействием только с S.
Проверим эти числа взаимодействуя с первой кучей.
Число 20 подходит и тут, как и число 21.

Источник

используя формулу пути,заполни пропуски в таблице

скорость время расстояние формула
. 50с 950м .
70см/мин . 98дм .
. 8сек 1м4дм .
60км/4 6ч . .
160дм/мин . 80м .

скорость умножить на время получим растояние
растояние подели на время получим скорость
все просто

Другие вопросы из категории

объясните,как записывать в тетрадь,пожалуйста!

Читайте также

а)путь самолёта за 2 часа,если его скорость 650км\ч
б)скорость движения туриста,если за 4 часа он прошел 24км

слагаемое 19 18 17 16 15 ? ? сумма 27 28 30 31 ? ? проследи, как меняется первое слагаемое, второе, как при этом меняется их сумма. заполни числами два последних столбца.

а) T = 12 ч, s = 240 rv

№3 Найдите по формуле пути значение времени T, если;

а) S = 132 км, V = 12 км/ч

а)путь,который пролетит муха за 3 с,если её скорость 5м/с
б)время,за которое ласточка пролетит за 162 км,если её скорость 54км/ч
помогите пожалуйста

3.Число 400 меньше, чем 6405, на ____

4.Если из числа ____ вычесть 200, то получится 16000

5.Уменьшаемое 84000, вычитаемое 20000, разность ____

6.Вычисли и запиши сумму и разность чисел 8706 и 4587

7.Если число 60000 уменьшить на ____, то получится 57000

8.Число 39000 меньше, чем 40000, на ___

9.Если число 900 увеличить на ____, то получится 15900

10.Сумма чисел 84000 и 5000 равна разности чисел 90000 и _____

11*.Заполни пропуск таким числом, чтобы равенство (5600+400)*2-5000=_____+1000 стало верным.

Источник

Округленные числа

Онлайн калькулятор для округления чисел, до целого, разряда, десятков, сотен, тысяч. Округлить дробное число.

Самое первое, что следует знать — округлить можно любое число. Независимо от того, какое число округляется целое или дробь, правило действует одно.

Если нужно округлить число, это означает, что сократится его значение до сотых, десятков или тысячных, остальные значения откидываются.

При округлении, число которое отбрасывается и будет играть главную роль. Если это чисто от до 5, то округляемое число остается без изменения. Когда число от 5 до 9, округляемое число увеличивается на 1.

Результаты округления числа 734,4628: до тысячных – 734,463; до сотых– 734,46

Пример:
Нужно округлить число 35,948 до сотых.
Это означает, что цифра 8 будет откинута. При этом предыдущая цифра, а это 4 в данном случае будет увеличена на 1.
Имеем: 35,948 = 35,95

Пример:
Нужно округлить число 0,738 до десятых.
Значит, что нужно откинуть две последние цифры – 38, обращаем внимание на следующую после той, которая остается – это 3. В данном случае оно меньше 5, поэтому изменения не проводятся.
Если цифра, которая отбрасывается равна 5, то к оставшейся добавляется 1.
Когда нужно округлить, например число 0,795 до сотых, отбрасывается 5, значит к предыдущей цифре добавляется 1. Так как у нас это 9, получится 10, соответственно 7 превратится в 8: 0,795 = 0,80.

Источник