Меню

Как создать персонажа Дизайн и характер

Как создать персонажа? Дизайн и характер.

Обложка https://www.hussameissaa.com

Порой, во время рисования героев, в голову совершенно ничего не лезет. Со мной так происходит довольно часто. Вижу красивый дизайн персонажа — вдохновляюсь — пытаюсь создать свой. Не выходит. Поэтому я стала искать различные способы, которые в следствии стали внедряться в мою жизнь. И я хочу поделиться находками с вами.

Пользуйтесь и вдохновляйтесь чужими рисунками и фотографиями.

Отрисовка того или иного героя иногда возникает из уже существующих идей. Один раз я обсуждала с одним из художников способы создания адоптов. При вопросе о том, как именно у него получаются такие дизайны, он ответил:

Я просто захожу на Pinterest, DeviantArt или смотрю сохранённые фотографии в Вконтакте и заимствую какие-либо приёмы у других.

—Но разве это не плагиат?

-Нет, я не краду идеи. Мне приходится анализировать рисунки и создавать что-то своё на их основе. Я могу взять примерно такой цвет для своей палитры, использовать похожий типаж. Также я привык брать референсы и фотографии людей, чтобы подобрать одежду или отличительные черты. В последнее время я начинаю пользоваться AliExpress, просматривая различные товары и создавая образ персонажа.

Сюда же и относится наблюдение за всем тем, что вас окружает: погода, люди, характеры знакомых. Или неодушевленные предметы.

Хуманизируйте

Хуманизация — это преображение предметов или существ с их отрисовкой в виде человека. Иногда можно воспользоваться данным способом, если вдруг вам важен только дизайн. Видите красивую вещь — нарисуйте ее человеческий вид, придумывая личность. Неплохо, да?

Зверополис - хуманизацияперсонаж

История.

Кем именно будет ваш персонаж, как он будет взаимодействовать с другими и какую роль он играет в этом мире? Представьте его:

  • Характер, возраст и пол
  • Расу
  • Цель, преследуемую им
  • Место жительства
  • Семью и/или друзей
  • Хобби, работу, приоритеты, талант, достижения
  • Вселенную, в которой он существует
  • Особенности строения его тела (если они есть)

Пунктов может быть довольно много, начиная с самого рождения и заканчивая нынешним моментом его истории.

Постарайтесь продумать каждую мелочь жизни придуманной вами личности. Так он становится живым.

Обращайте внимание на детали.

Одной из главных вещей, которые отличают одно от другого, является какая-либо деталь. Это может быть орлиный нос, осьминог на голове, неаккуратно обрезанные волосы. Каждая такая задумка может многое рассказать о том, кого вы создаете.
Круги под глазами — человек спит довольно мало или слишком много работает.
Длинные пальцы — вы можете дать своему герою возможность стать пианистом.
Любая вещь поможет продумать историю до мелочей.

детали героясоздание персонажа

Художник: JungGi Kim

Убедитесь, что личность также интересна, как и её дизайн.

Не давайте своему персонажу раскрыться в самом начале, а делайте это по ходу истории. Если вы будете создавать комиксы, то это очень важный пункт. Поверьте, будет куда интереснее наблюдать за неизвестным и раскрывать новые черты характера. Если мы знали бы все с самого начала, то был бы смысл вообще смотреть фильмы, посещать театры или читать книгу?
Нет.

Однако не переусердствуйте с индивидуальностью. Человек не может быть идеальным во всем, это слишком предсказуемо и вовсе неприятно. Представьте, что Мери умеет и рисовать, и петь, и танцевать, да еще и имеет 200 супер способностей. Также она не имеет изъянов и никогда не чувствовала себя одинокой. У нее множество друзей и ее все любят. Интересно?
Не думаю.

Раскрытие характера персонажа — один из главных пунктов в его создании. Полный список того, как можно описать героя находится здесь.

Разная форма тела. Создание персонажа.

Пропорции.

Еще одним важным фактором в дизайне героя являются пропорции. У ребёнка голова обычно больше, а у взрослых — меньше. Огромные глаза и лоб часто делают у слабых людей, широкие плечи — у сильных. Угловатые формы — злодеи. Разные черты лица тоже могут многое рассказать.

лицо персонажа

Также стоит использовать различные геометрические формы для визуализации. Просто посмотрите, как это может отличать одного человека от другого.

Используйте мейкеры и редакторы для создания примерного образа героя.

Несомненно, иногда в голову совершенно ничего не лезет. В таких случаях порой приходится пользоваться креаторами, которые могут дать примерное понимание возможного дизайна. О них вы можете прочитать здесь.

Выбирайте правильные цвета. Концепт дизайн.

Цвет, как и формы, делает большую работу за восприятие персонажа.
Светлые цвета используются в палитре хороших и добрых персонажей.
Темные, как правило — для злодеев. Они предают величественности персонажу.
Насыщенный красный и синий часто используются для супер-героев в комиксах.

Но не стоит делать слишком много цветов. Трёх всё же вполне достаточно. Один из них должен быть главным, второй — присутствовать в нескольких деталях, а третий — быть акцентом на одной индивидуальной вещи. Равное распределение цветов сделает только хуже.

Читайте также:  Лицензионные требования к аптечным организациям

Мыслите нестандартно.

Ваш персонаж — ваш эксперимент. Сделайте его таким, чтобы он не соответствовал стереотипам. Вы можете придумать хулигана, который в тайне любит заниматься готовкой. Или рыцаря — девушку.

Добавляйте выражение лица.

Эмоции на лице героя помогают выразить свое отношение к конкретной ситуации. Унылое и нейтральное лицо часто мешает хорошему дизайну. Это может быть как и радость, так и недовольство. Можно использовать взрывные или приглушенные выражения, чтобы изобразить персонажа более интересным.

Не делайте дизайн персонажа сложным.

Если вы хотите, чтобы ваш герой легко запоминался, то не рисуйте слишком много деталей. Помните все тех же смешариков? Они имеют простую форму, однако их проще рисовать снова и снова, представляя в голове. Дизайн должен оставаться неизменным, если это не входит в часть истории.

Попросите других оценить дизайн персонажа.

При рисовании у художника часто замыливается глаз, из-за чего он может не увидеть свои же ошибки и закончить на этом. После создания дизайна спросите у знакомых, что они бы изменили и учтите их предложения, если считаете нужным.

Да и это поможет определить первую реакцию людей на ваше творение. Конструктивная критика и восприятие даст понять, что стоит улучшить.

Проиллюстрируйте вашего персонажа в мини-комиксе

Часто можно придать характер герою за счёт нарисованного комикса или написанного фрагмента из его жизни. Персонаж становится ближе читателю, так как раскрываются новые подробности истории.

Самый простой способ придумать дизайн вашего героя

Этот пункт не зря стоит в самом конце статьи: во-первых, так вы ознакомитесь со всеми пунктами, а не уйдете, прочитав только этот; во-вторых, так мне не придется искать удобное место в статье для этого совета; в-третьих, есть вероятность того, что в итоге у вас получится обычный персонаж. Узнала я об этом недавно, пытаясь найти картинки для статьи на Pinterest.

В общем, в чем суть: вы берете базовую характеристику от определенного художника и рисуете, следуя его пунктам. Похоже на читерство, но мы не ищем сложные пути.

У вас есть группа с живыми подписчиками? Пусть сами придумают вам персонажа: каждый комментарий — одна отличительная черта во внешности героя. Нередко видела, как художники пользуются этим методом забавы ради.

Источник

Описание персонажа:

Цельное статическое описание часто использовали авторы 18−19 веков, а вот модернисты в 20 веке избегали изображения всего внешнего, чтобы подчеркнуть собирательность образа героя.

Кафка не сообщил, какого цвета глаза у Йозефа К. в «Процессе» Кафки. Ведь Йозефобраз человека в целом, каждого из нас.

Статический тип больше подойдет для подойдет для произведений малых форм, либо историй, в которых быстро развивается сюжет. Динамический тип хорош для крупных произведений.

Длинные описания внешности, помимо наружности персонажа, могут отразить некоторые черты его характера и социальной принадлежности. Они позволяют и уделить внимание одежде. Ведь она — своего рода индикатор эпохи. Одежда может рассказать о профессии героя, о том, насколько он опрятен и состоятелен, следует моде или отрицает ее. Может быть, на одежде персонажа имеется отличительный знак.

По красной отметке на фуражке солдата в «Тихом Доне» сразу понятно, он — из революционной армии. При этом Шолохов не упоминает, к каким войскам принадлежит персонаж.

Краткие описания охватывают лишь отдельные черты внешности героя. Запоминающимися деталями могут быть необычный цвет волос или глаз, шрамы и родинки, украшения, походка. Иногда внешние характеристики и вовсе могут быть заменены на общее впечатление.

Описывая Клариссу из «Миссис Дэллоуэй», Вирджиния Вулф ограничивается сравнением героини с сине-зеленой птичкой, живой и легкой.

Отдельно стоит сказать о таком приеме статического изображения внешности как отражение. Его удобно внедрять даже в повествование от первого лица. Но есть нюансы. Начинающим авторам прием может показаться легким и оригинальным. Но подобные описания, особенно на первых страницах рассказа, могут обернуться не очень свежим клише. Так что если вы описываете внешность героя через его отражение в зеркале или воде, убедитесь, что это не выглядит слишком очевидно.

В «Тошноте» Сартра Антуан Рокантен смотрит на свое отражение, и мы узнаем, что он некрасив: у него рыжие волосы и болезненный вид. Но мы также узнаем, что рыжие волосыединственное, что Рокантену нравится в себе, и хорошо, что он не блондин или шатен. Тут же отражение кажется герою каким-то странным, неживым: очередной приступ «экзистенциальной тошноты». Сартр привязывает описание внешности к развитию действия.

Источник



Таблица способы создания образа героя

  • Исследовательские работы
    • Исследовательские работы школьников
    • Краеведение
    • ОБЖ
    • ОРКСЭ
    • Самоуправление в школе
  • Методические материалы
  • Игры, тренажеры, тесты
    • Игры и тесты по окружающему миру
    • Игры и тренажеры по математике
  • Контакты
Читайте также:  Показать таблицы которыми вы владеете

Темы исследований

  • ДОУ (детский сад)
  • Начальная школа
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение
  • Русский язык
  • Литература
  • Английский язык
  • Математика
  • Физика
  • Астрономия
  • Химия
  • Информатика
  • Биология
  • Экология
  • История
  • Обществознание
  • Краеведение
  • География
  • Физкультура
  • Музыка
  • ИЗО
  • ОБЖ
  • МХК
  • ОРКСЭ
  • Социальные проекты
  • Экономика
  • Психология
  • Педагогика
  • Литература по проектам

Оформление работы

  • Виды исследовательских работ
  • Организация и проведение работы
  • Этапы исследовательской работы
  • Оформление исследовательской работы
  • Структура исследовательской работы
  • План исследовательской работы
  • Титульный лист исследовательской работы
  • Содержание исследовательской работы
  • Введение исследовательской работы
    • Обоснование актуальности исследования
    • Проблема исследовательской работы
    • Цель исследовательской работы
    • Объект и предмет исследования
    • Задачи исследовательской работы
    • Гипотеза исследовательской работы
    • Методы исследования
    • Теоретическая значимость работы
    • Практическая значимость работы
  • Заключение исследовательской работы
  • Список литературы
  • Приложения исследовательской работы
  • Защита исследовательской работы
  • Исследовательская деятельность учащихся

Наш баннер

Исследовательские работы и проекты

Способы создания художественного образа

3. Способы создания художественного образа

Прежде чем описывать способы создания образа, нужно знать, что вообще такое образ и способ.

Способ – это действие, система действий, применяемых при исполнении какой-либо работы, при осуществлении чего-либо. 1

Самые распространённые и часто используемые способы создания образа

1. Говорящая фамилия

Говорящая фамилия – это фамилия персонажа, отображающая его характер.

Катерина Петровна Потылицына – это реально существовавший человек, бабушка В. П. Астафьева, поэтому этот способ мы не учитываем, значит говорящую фамилию можно сразу вычеркнуть из списка способов создания образа, которые использовал Астафьев.

2. Самохарактеристика

То есть персонаж характеризует сам себя, как бы рассказывает о себе.

3.Характеристика другими персонажами/автором.

При описании персонажа авторы очень редко говорят прямо. Очень часто авторская характеристика проявляется в решениях персонажа и его поступках. Авторы описывают ситуацию, реакцию и решения персонажа, а делать вывод о характере, судя по поступкам и решениям, приходится нам, читателям. Что касается характеристики героя другими персонажами, то она очень часто появляется в прямой речи или мыслях главного героя.

Это выразительные подробности, детали, уточненные автором. Очень часто такие незначительные, на первый взгляд, детали оказываются очень важными. Они отражают внутренний мир описываемого персонажа, его привычки, особенности характера.

5.Речевые особенности

Речь – неотъемлемая часть образа. Она, как и художественные детали, отражает внутренний мир персонажа. Есть два способа создания речевых характеристик: косвенный – посредством авторских ремарок и атрибуции диалогов, и прямой – в речи персонажей.

6. Место в системе образов

Немаловажную деталь в создании образа персонажа является его место среди других в системе образов. Функция персонажа в произведении определяется тем значением, которое придает писатель связанным с ним сторонам общественных отношений; отсюда — деление персонажей на главных, второстепенных.

Известно, что порой художественные произведения дают больше материала, факторов для раздумий, для понимания исторического периода, чем иные научные исследования. «Последний поклон» принадлежит именно к таким книгам. Это своеобразная энциклопедия сибирской деревни тридцатых годов нынешнего столетия. Охвачен практически весь круг проблем, с которыми приходилось сталкивать сибирскому крестьянину в те годы.Почти всё в книге – родная Овсянка, её люди, земля отцов и дедов писателя. Многое из увиденного и услышанного от земляков он зримо, узнаваемо перенёс в «Последний поклон».

Этическая завершённость, полнота рассказов «держится» на красоте характера бабушки – это бесспорно, но ещё и на обаянии самого рассказчика, который всюду присутствует, участвует в событиях или остро их переживает. Покоряет памятливость рассказчика и зоркость к деталям.

Книга задумывалась как настоящий памятник человеку, которого писатель очень любил. Но при этом В. П. Астафьев чувствовал перед своей бабушкой огромную вину, так как не смог приехать на ее похороны. Эта книга- «последний поклон» автора.

Источник

Как создать персонажа: восемь этапов

Персонажи везде: на сайтах и упаковке, в фильмах, рекламе и рассылках компаний. Рассказываем, как их создать — шаг за шагом.

У каждого иллюстратора и дизайнера свой стиль и способы работы. Поэтому единого плана создания персонажа не существует. Нет и строгих правил, которых нужно обязательно придерживаться, потому что это индивидуальный процесс. Но есть этапы, о которых нужно помнить, если хотите создать проработанного и полноценного персонажа.

Этап первый

Понять, зачем создаётся персонаж

С ответа на этот вопрос стоит начинать всегда. Потому что от целей зависят характеристики и внешний вид персонажа. Подумайте вот о чём:

  • для чего нужен персонаж;
  • какие задачи он должен решить;
  • сколько раз, где и как он будет использоваться;
  • будет ли персонаж изображён в одной позе или они будут меняться;
  • нужно ли анимировать иллюстрацию.

Ответы на эти вопросы помогут сориентироваться и понять, нужно ли подробно прорабатывать персонажа или хватит базовых поз и минимального количества деталей.

Читайте также:  Автоматическое обновление курса валют в Excel

Например, если нужен статичный персонаж для сайта, логотипа или буклета, то можно не изображать его в движении, не продумывать мимику и выражение им эмоций. А если персонажа будут анимировать для видео, то позы и движения нужно разрабатывать гораздо тщательнее. Персонаж для комикса тоже потребует подробной проработки в динамике, а для видеоигры — ещё и деталей костюма.

Пишет про управление в Skillbox. Работала координатором проектов в Русском музее, писала для блога агентства
CRM-маркетинга Out of Cloud.

Этап второй

Оценить важность персонажа

Этот пункт актуален, если ваша задача — рассказать историю, в которой задействованы несколько персонажей. Нужно понимать, какая роль у каждого из них. Кто главный, а кто второстепенный. Или, возможно, все персонажи одинаково важны и никого нельзя выделять. Эти детали тоже отразятся на внешнем виде.

Вот что вам нужно понять о каждом из персонажей:

  • главный он или второстепенный;
  • положительный или отрицательный;
  • часть группы или одиночка.

Этап третий

Придумать историю персонажа

Чтобы персонаж получился правдоподобным, у него должна быть история. Как и любого живого существа, у него есть прошлое, настоящее и будущее.

На первый взгляд кажется, что это неважно. Зачем продумывать биографию, если персонаж нужен для стартовой страницы сайта или приложения? Дело в том, что персонажи без истории получаются скучными и неправдоподобными. Никто про них ничего не знает, а значит, в их внешности нет ничего, что делало бы их самобытными.

Представьте пожилого художника, который всю жизнь провёл в Париже. А теперь представьте молодого программиста, который вырос в России, а теперь работает в Google где-то за границей. Картинки, которые появились у вас в голове, различаются, верно?

Любые детали — национальность, место жизни, профессия, возраст — помогают создать образ. Все эти особенности, если вы их придумали, можно обыграть во внешнем виде персонажа.

Детали, которые помогут рассказать о вашем персонаже больше:

  • возраст;
  • образование;
  • профессия;
  • интересы;
  • национальность и место проживания;
  • место работы.

Это только начало — деталей может быть больше, и они могут быть какими угодно.

История важна не только для человеческих персонажей, но и для животных или любых оживлённых предметов.

Этап четвёртый

Описать, как выглядит персонаж

На этом этапе иллюстраторы начинают делать наброски, потому что общей информации уже достаточно: база есть, а теперь пришло время уточнить физические характеристики вашего персонажа.

Может, он будет крупный и даже толстый, с выдающимся носом и торчащими усами:

Или, наоборот, ваш персонаж будет худощавый и высокий. Подумайте, пропорционально ли его тело, или какая-то часть будет сильно акцентирована. Может быть, вы нарисуете ему длинные ноги, выдающийся нос и уши странной формы.

Кроме физических характеристик нужно продумать, как персонаж будет одет, какая у него причёска.

Что важно во внешнем виде персонажа:

  • черты лица и формы тела;
  • пропорции;
  • одежда;
  • причёска.

Этап пятый

Продумать характер персонажа

После того как появились первые наброски, характер персонажа уже начинает проявляться. Иногда это случается и раньше, но на этом этапе вы уже неплохо знаете своего персонажа и понимаете, каким он будет. Если ещё нет, то самое время с этим разобраться.

Характер всегда отражается на внешнем виде. Например, вы хотите показать, что ваш персонаж очень умный и эрудированный, поэтому рисуете ему очки и книгу в руках. Или нужно подчеркнуть его легкомысленность и воздушность, тогда вы добавляете ему широкую нелепую улыбку. Если вы хорошо представляете своего персонажа, то и детали, которые передают его характер, могут быть не такими банальными.

Например, так можно передать плавность и женственность, даже если вы рисуете неуклюжего медведя.

Этап шестой

Выделить особенности персонажа

Этот пункт — дополнение двух предыдущих. Он нужен, если после проработки внешнего вида и характера появились новые детали, которые хочется добавить в образ.

У любого персонажа должны быть свои особенности. Что-то такое, чем он отличается от остальных. Это могут быть любые детали: например, он необычно одет, нетипично двигается или у него очень оригинальная причёска. Или персонаж подчёркнуто непропорционален: голова намного крупнее туловища, а ноги такие тощие, что непонятно, как они выдерживают вес его тела.

Этап седьмой

Понять, как персонаж выражает эмоции

Продумать мимику персонажа — это важный этап работы. Нужно понять, как он реагирует в разных ситуациях: радуется, злится, смеётся. Как меняется его лицо и тело, когда он плачет или задумался.

Чтобы выбрать наиболее выигрышные для персонажа эмоции, иллюстратор обычно делает разворот, где изображает персонажа в разных состояниях. Количество состояний зависит от ситуации. Когда персонаж нужен только для размещения на главной странице сайта, можно ограничиться базовыми эмоциями. Если нужно рассказать историю, то и эмоциональных состояний нужно продумать больше.

Источник

Adblock
detector