Меню

Калькулятор передаточных чисел вращения авто

Калькулятор передаточных чисел, вращения, авто.

Обороты колеса. Передача. Скорость. Мост. Двигатель.

Расчет скорости автомобиля по оборотам и передаточным числам.

Как пользоваться калькулятором.

Ввести в формы ввода :
— обороты двигателя ;
— передаточное число top / верхней передачи механической / автоматической коробки передач ;
— передаточное число моста ;
— радиус колеса, в мм ;
— при указании единиц, вместо запятой ставить точку (требование JavaScript) .
— нажать кнопку Расчет .

Входные данные желательно использовать с информационных / идентификационных табличек автомобиля / агрегатов ; или, из заводских таблиц производителей и сверить на соответствие параметризации / программирования параметров в блоке управления . В случае сомнения, при использовании компонентов с неустановленными характеристиками / утерянными маркировочными табличками — значение Ratio должны быть проверены / вычислены вручную, так как они являются критическими параметрами .

Как вычислить передаточное отношение редуктора моста автомобиля.

Пример расчета передаточного отношения / Axle Ratio по типу моста .

* Примечание, как правильно измерить передаточное число моста : .
— установить противо / откатные упоры под колеса .
— поднять домкратом одно (!) колесо моста .
— выключить блокировку, снять с ручного / стояночного тормоза .
— вращать карданный вал и считать обороты вращения колеса .

Как откалибровать показания спидометра, если тип КП — неизвестен ?

Нередки случаи, когда идентификационные таблички коробки передач — утеряны, повреждены или отгнили за давностью срока эксплуатации . Как, в таком случае, откалибровать ошибочные показания спидометра, зная, что они могут исключительно влиять на рабочие характеристики транспортного средства ? . Есть два пути : трудный / правильный и простой . Как правило — требуется знать значения передаточных чисел Top / верхней передачи и (иногда) top — 1 (то есть — предпоследней передачи) . В первом случае следует вывесить колеса авто, включить скорость и вращая двигатель (вручную) известное количество оборотов (производя подсчет вращений выходного вала коробки передач) — посчитать и вычислить ее Gear Ratio .

Второй вариант — более простой . Выяснив и запрограммировав в блок управления уже известные значения (мосты и колеса), на заведомо фиксированных оборотах двигателя — произвести тестовые поездки с контролем скорости по тахографу или GPS навигатору . Это делается для того, чтобы эмпирическим путем, в процессе экспериментов — попытаться подобрать наиболее точное значение коробки переключения передач — наиболее точно соответствующее фактической скорости движения транспортного средства .

Исходя из обратного, получив значения последней и предпоследней передач и используя ее конфигурационные отличительные признаки сборки (установленных компонентов, клапанов и актуаторов) — можно даже попытаться выяснить правильный тип / марку коробки передач по технической документации производителя . С автоматической коробкой передач — процесс идентификации может быть дополнительно облегчен считыванием маркировки / кодов и сервисных меток из электронного блока управления .

Калькулятор оборотов по передаточным числам.

Калькулятор оборотов : двигателя / трансмиссии / колеса / скорости — какие параметры высчитываются ? . Калькулятор вычисляет длину окружности колеса, значение оборотов на километр (используемое при параметризации электронного блока управления), и текущую скорость автомобиля (для заданных параметров) . Выходные обороты агрегатов на основании передаточных отношений — будут рассчитаны последовательно и выведены в таблице / сверху . Промежуточные результаты вычислений заполняются в нижних строках таблицы .

Анализ расчетов данных позволяет определить нарушения текущей конфигурации автомобиля, а подбор значений дает возможность просчитать новую конфигурацию, которая должна быть взаимно / согласованная, что обязательно скажется на правильных соотношениях крутящего момента, мощности, точек переключения коробки передач и экономичности автомобиля / грузовика, неразрывно связанных с уменьшением расхода топлива .

Преобразование мощности крутящего момента в мощность силы ускорения / скорости в этом калькуляторе не учитывается, так как серьезные отклонения от заводской конфигурации требуют полного пересмотра характеристик всех используемых агрегатов в зависимости от назначения и вида исполняемых работ, определяющих нагрузку на транспортное средство, что не может быть подсчитано в простом калькуляторе . Однако, правильное согласование параметров программирования ЭБУ, при незначительных, но допустимых отклонениях — позволит компонентам работать в согласованном режиме взаимодействия (легко катиться автомобилю) :
— обеспечит правильные показания спидометра / километража пробега ;
— соответствующее значение стрелки тахометра в зеленой / экономичной зоне движения ;
— правильный учет расхода топлива ;
— правильное согласование затребованной / и желаемой мощности ;
что, в конечном счете — приведет к общему улучшению рабочих / эксплуатационных характеристик транспортного средства, сокращению неоправданного износа и перерасхода ГСМ, предотвращение внеочередного / внепланового ремонта и улучшение отношения (к нему) исполнителей и работодателей / владельцев автотранспорта .

Основной текст статьи был написан в августе 2019 .

Отредактировано : июнь, 2021 .

Меню раздела, новости и новые страницы.

Калькулятор стоимос . Стоимость грузоперевозок. Калькулятор стоимости. Руб км. Цена километр. Пер . Динамометрический с . Мощность, сила авто и грузовика. Динамометрическое измерение, мощностных ха . Калькулятор фундаме . Фундамент строения — предварительный расчет, вес и размер, прочность, площа . Топливо. Расход. Ли . Километр. Топливо. Расход. Литр в час. Калькулятор. Cкорость расход топлива . Обороты колеса. Пер . Оборот колеса, значение. Ratio. Передаточные числа коробки передач. Правиль . Калькулятор хода по . Калькулятор мотора, двигателя. Ход поршня по окружности демпфера и повороту . Расход топлива в ча . Калькулятор. Расход топлива литров в час. Расчет параметров работы цилиндро . Игра Грибы, для все . Война, борьба с грибами. Люди в панике. Земля — в опасности. Онлайн игра Гр . Калейдоскоп игрушка . Калейдоскоп, детская забавная игра относительно оси симметрии — привлекател . Игра Кубики. Самая . Кубики — онлайн компьютерная игра, конструктор для детей и взрослых любого . Игра Пазлы, для все . Играть в пазлы онлайн на компьютере — простые и бесплатные компьютерные игр . Быстрый поиск по са . Быстрый поиск в браузере при серфинге в интернете поможет быстро найти нужн . Главные новости, об . Свежие российские и мировые новости одной строкой. Новостной дайджест. Сайт .

Просто и аскетично. © 2021 ТехСтоп Екатеринбург.

С 2016++ техническая остановка создается вместе с вами и для вас .

Источник

Скорость движения – скоростные режимы на дорогах России таблица в 2020 году

ПДД 10. Скорость движения

Особое внимание в ПДД традиционно уделяется движению в населенных пунктах. Скорость движения в городах и поселках всегда существенно ниже, чем на автомагистралях. Данное ограничение легко объяснить. Пешеходы очень уязвимы к ДТП, их не защищает подушка безопасности и металлический каркас автомобиля. Даже небольшая по автомобильным меркам скорость в 80 км/час может стать для пешехода фатальной или привести к крайне тяжелым повреждениям.

Читайте также:  5 2 Постановление Госгортехнадзора от 30 05 2003 N 45 Об утверждении Правил безопасности при разработке

Скорость движения ПДД

ПДД подробно регламентируют скоростной режим для любых видов автомобилей. Основными категориями являются следующие параметры:

  1. Местность;
  2. Вид ТС – грузовой/легковой автомобиль;
  3. Наличие опасного груза в машине;
  4. Наличие людей в машине – осуществляется движение без пассажиров или в ТС есть люди (в особенности дети или группы людей).

Помимо этого, максимальный предел скорости могут регулировать дополнительные дорожные знаки. Нельзя игнорировать их и допускать превышения скорости.

Правила основываются на двух важных понятиях:

  • Первым понятием является тормозной путь автотранспорта. Понятие выводится исключительно из физических законов. Тормозным путем называют расстояние, которое пройдет транспортное средство с нажатой педалью тормоза. На расстояние влияет скорость, поверхность проезжей части, вес автомобиля.
  • Второе понятие – остановочный путь. Под понятием подразумевается расстояние в метрах, которое пройдет машина до полной остановки с момента обнаружения водителем опасной ситуации. Как не трудно догадаться, остановочный путь складывается из двух компонентов –скорость реакции водителя на опасную ситуацию плюс непосредственно тормозной путь. На скорость реакции влияют многие факторы. К таким факторам относят видимость и относительно субъективное понятие – психофизиологическое состояние водителя.

Если на проезжей части оборудовано плохое освещение или присутствует туман, все это приведет к замедленной реакции водителя при опасности. Помимо этого, сам водитель может быть не сконцентрирован (например, вследствие недосыпания), что аналогичным образом приведет к увеличению остановочного пути. От концентрации зависит безопасность – личная, пешеходов, и других водителей. Если подойти к вопросу невнимательно, водить с нарушениями, за несоблюдение ПДД следует готовиться к уплате штрафа или даже уголовному наказанию.

Основываясь на физических законах, статистике и международной практике в ПДД были выработаны скоростные режимы, предусмотренные для разных местностей и условий.

Скорость движения легкового автомобиля

Легковые автомобили – самые распространённые транспортные средства, есть практически у каждой семьи.

Стандартными ограничениями для «легковушек» являются следующие рамки:

  • Ограничение скорости в населенном пункте – 60 километров/час;
  • Максимальная скорость вне города (населенных пунктов) – 90 километров/час;
  • Разрешенная скорость на трассе и автомагистрали – 110 километров/час.

В данном списке есть еще один важный нюанс. На дворовых территориях, то есть непосредственно в жилых зонах, скорость ограничена до минимума, не больше 20 км/ час. Риск ДТП с пешеходом на территории жилой зоны значительно выше, чем просто на оживленной дороге, проходящей на относительном удалении от многоквартирных домов. Тем самым ограничение скорости является обоснованным и разумным требованием.

Знаки бывают трёх видов (см. ниже):

  • Запрещающий знак (№1 и №2)– снижает максимальную скорость, зачастую можно встретить на ремонтируемых участках или около школ, больниц, других общественных мест;
  • Предписывающий знак (№3)– устанавливает предусмотренную на данном участке дороги скорость. Например, она может быть равна 90 километрам в час, чтобы не создавать лишних пробок;
  • Рекомендуемый знак (№4 и №5 (окончание зона))– аналогичен предписывающему знаку, но носит рекомендательный, а не обязательный характер.
  1. знак ограничение скорости;
  2. знак ограничения скорости временно;
  3. знак, ограничивающий минимальную скорость движения на автомобиле;
  4. знак рекомендуемой скорости движения;
  5. конец зоны действия знака, рекомендуемой скорости движения.

Скоростные режимы для грузовых автомобилей

К грузовым автомобилям предъявляются повышенные требования по многим причинам. Грузовое ТС сложнее в управлении вследствие своей массы и габаритов. Тормозной путь грузовика будет гораздо длиннее, чем у легковушки. Помимо этого, грузовой автомобиль тяжело разворачивается, вождение требует большого опыта и сноровки от водителя.

Для «легких» грузовиков массой до 3500 килограмм действуют ограничения:

  • максимальная скорость в населенном пункте до 60 км/час;
  • максимальная скорость за городом и на автомагистрали до 110 км/час.

Но грузовые перевозки зачастую осуществляются более массивными транспортными средствами, весом в несколько раз превышающих предел в 3500 килограмм. Таким грузовикам установлены следующие ограничения:

  • Для населенного пункта – 60 километров/час;
  • Максимальная скорость вне города/поселка – 70 километров/час;
  • Разрешенная скорость на автомагистрали – 90 километров/час.

Грузовики с пассажирами в кузове должны придерживаться лимита – 60 км/ час. Правило действует и при перевозке детей. Если производятся организованные перевозки детей, например, в летний лагерь, то превышать установленный предел не разрешается.

Источник



KOLHO S NIKI

Визуальный калькулятор КПП

Собери коробку передач для себя любимого!

Визуальный калькулятор КПП

Всем привет. Это калькулятор КПП с визуализацией результата.
Перед началом работы:

  1. Укажите интересующие Вас передаточные числа передач, а также главную пару. Передачи можно указывать в следующих форматах- 4.11 4,111 39/7
  2. Выберите необходимый размер шин
  3. Теперь можно тыкать по плюсикам

По всем вопросам обращайтесь по адресу kot1312@ya.ru

Предложения, вопросы и пожелания
Имя:
Email:
Сообщение:
Отправить
Михаил Курпилянский: Добавить шаг изменения скорости, шаг изменения оборотов функцию запоминания вводимых данных, и побольше вариантов приборов скажем до 140, 160, 180, 200. Добавить возможность исключать допустим 5 или 6 скорость, просто неудобно когда входишь через телефон.
  • Youtube
  • VK
  • Instagram
  • Email
  • News
  • © KOLHOSNIKI
Информация для правообладателя

Сайт kolhosniki.ru (далее — «Сайт») является общедоступным ресурсом для пользователей сети Интернет. В том случае, если Вы являетесь правообладателем материалов, размещенных на сайте, и ваши права нарушаются тем или иным образом с использованием нашего ресурса, просим незамедлительно сообщить об этом администрации сайта с помощью формы для обратной связи (внизу этой страницы).

Ваше сообщение будет незамедлительно рассмотрено и случае подтверждения, контент, нарушающий Ваши авторские права будет удален.

В соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ»
Статья 15.7. Внесудебные меры по прекращению нарушения авторских и (или) смежных прав в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», принимаемые по заявлению правообладателя

  1. Правообладатель в случае обнаружения в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», сайта в сети «Интернет», на котором без его разрешения или иного законного основания размещена информация, содержащая объекты авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для их получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», вправе направить владельцу сайта в сети «Интернет» в письменной или электронной форме заявление о нарушении авторских и (или) смежных прав (далее — заявление). Заявление может быть направлено лицом, уполномоченным правообладателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  2. Заявление должно содержать:
  • сведения о правообладателе или лице, уполномоченном правообладателем (если заявление направляется таким лицом) (далее — заявитель):
    а) для физического лица — фамилию, имя, отчество, паспортные данные (серия и номер, кем выдан, дата выдачи), контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты);
    б) для юридического лица — наименование, место нахождения и адрес, контактную информацию (номера телефона и (или) факса, адрес электронной почты);
  • информацию об объекте авторских и (или) смежных прав, размещенном на сайте в сети «Интернет» без разрешения правообладателя или иного законного основания;
  • указание на доменное имя и (или) сетевой адрес сайта в сети «Интернет», на котором без разрешения правообладателя или иного законного основания размещена информация, содержащая объект авторских и (или) смежных прав, или информация, необходимая для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»;
  • указание на наличие у правообладателя прав на объект авторских и (или) смежных прав, размещенный на сайте в сети «Интернет» без разрешения правообладателя или иного законного основания;
  • указание на отсутствие разрешения правообладателя на размещение на сайте в сети «Интернет» информации, содержащей объект авторских и (или) смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»;
  • согласие заявителя на обработку его персональных данных (для заявителя — физического лица).
  1. В случае, если заявление подается уполномоченным лицом, к заявлению прикладывается копия документа (в письменной или электронной форме), подтверждающего его полномочия.
  2. В случае обнаружения неполноты сведений, неточностей или ошибок в заявлении владелец сайта в сети «Интернет» вправе направить заявителю в течение двадцати четырех часов с момента получения заявления уведомление об уточнении представленных сведений. Указанное уведомление может быть направлено заявителю однократно.
  3. В течение двадцати четырех часов с момента получения уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи, заявитель принимает меры, направленные на восполнение недостающих сведений, устранение неточностей и ошибок, и направляет владельцу сайта в сети «Интернет» уточненные сведения.
  4. В течение сорока восьми часов с момента получения заявления или уточненных заявителем сведений (в случае направления заявителю уведомления, указанного в части 4 настоящей статьи) владелец сайта в сети «Интернет» удаляет указанную в части 1 настоящей статьи информацию.
  5. При наличии у владельца сайта в сети «Интернет» доказательств, подтверждающих правомерность размещения на принадлежащем ему сайте в сети «Интернет» информации, содержащей объект авторских и (или) смежных прав, или информации, необходимой для его получения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», владелец сайта в сети «Интернет» вправе не принимать предусмотренные частью 6 настоящей статьи меры и обязан направить заявителю соответствующее уведомление с приложением указанных доказательств.
  6. Правила настоящей статьи в равной степени распространяются на правообладателя и на лицензиата, получившего исключительную лицензию на объект авторских и (или) смежных прав.»
Читайте также:  Фашистское тоталитарное государство

Источник

Бесплатный автоюрист +7 800 301-79-56

ваш юрист по автомобильным спорам

Методики определения скорости при ДТП и их особенности

Нарушение скоростного режима является одной из, если не самой частой, причиной ДТП. Во многих прочих случаях определить, кто именно виноват в ДТП не так сложно: кто-то проезжает на красный свет, кто-то выезжает на встречную полосу.

Если же речь идет о превышении скорости, чаще всего не обойтись без экспертов – только они смогут установить, имело ли место подобное нарушение и с какой именно скоростью двигалось транспортное средство. Сегодня распространено несколько основных методик.

Современные методы оценки

Технический прогресс не стоит на месте и сегодня определить скорость зачастую можно достаточно просто.

Помогают в этом два источника данных:

  • данные видеорегистратора. Практически все модели этих устройств записывают также и скорость движения транспортного средства.
    Специальный сенсор улавливает момент столкновения и сбрасывает данные в память, удалить их оттуда невозможно;

Можно ли определить скорость авто по видеозаписи? Как это сделать? Смотрите видео:

  • GPS/ГЛОНАСС. Они также помогают оценить скорость, но не в момент удара, а лишь за несколько секунд до него.

Однако данные способы подходят далеко не всегда. В таком случае придется измерять скорость более классическими способами.

Расчет скорости по тормозному следу

Одним из наиболее распространённых способов выяснения скорости автомобиля является ее расчет по длине тормозного пути. О данном методе слышал, наверное, каждый автовладелец.

Однако далеко не все в курсе, что здесь имеется нюанс: очень часто люди путают тормозной и остановочный путь.

Как выглядит тормозной путь. Фото: ryazan-expert.ru

Различие между понятиями

Если водитель оперативно реагирует и быстро нажимает на педаль тормоза, то на асфальте обязательно останутся следы, которые и называют тормозным путем.

В случае, если педаль была нажата резко и «в пол», то след будет сплошным, его также часто называют следом юза.

Остановочный путь – совершенно иное понятие. Под ним понимают расстояние, которое успел пройти автомобиль с того момента, как водитель заметил угрозу, до текущей позиции транспортного средства после остановки.

По сути, он включает в себя тормозной путь, который увеличен на расстояние, которое потребовалось, чтобы отреагировать на опасность.

Читайте также:  Как заполнять таблицу наблюдения за движением плода

Время реакции зависит от конкретного человека и может возрасти, если водитель был утомлен, был в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в тяжелом эмоциональном состоянии. Именно поэтому в подобных случаях садиться за руль не рекомендуется.

Определение скрести по тормозному пути

Для того чтобы рассчитать скорость ТС в начале торможения, экспертам потребуется собрать определенные данные:

  • длина кузова и колесная база;
  • длина тормозного следа;
  • масса автомобиля;
  • путь движения накатом;
  • наличие или отсутствие ABS.

Как происходит расчет скорости по тормозному пути? Подробно рассказано в этом видео:

Кроме того, эксперты опросят водителя, чтобы определить его состояние, узнать, насколько оперативно он нажал на тормоз и т.п.

Собираются данные о текущей дорожной ситуации (время года, влажность и состояние покрытия, время суток и граница видимости), показания свидетелей происшествия, составляется детальная схема аварии, фиксируются все следы, включая расположение обломков.

Все они подставляются в специальную формулу, с помощью которой и выводится итоговая скорость. Формулы достаточно сложные и могут варьироваться в зависимости от обстоятельств ДТП.

Преимущества и недостатки метода

Плюсы:

  • достаточная точность результата;
  • обилие посвященной предмету литературы;
  • относительно несложные расчеты;
  • быстрое получение результата.

Программа для расчета скорости авто при ДТП. Фото: 70region.tomsk.ru

Минусы;

  • невозможность использования, если отсутствуют следы шин;
  • не учитывается ряд факторов.

Использование закона сохранения движения

Данный метод основан на законе физики, изучаемому еще в школе. Чаще всего он используется в тех случаях, когда произошло столкновение двух автомобилей. В этом методе учитывается траектория движения транспортных средств непосредственно после столкновения.

Использоваться методика может, как в совокупности с первой, так и самостоятельно. Она наиболее ценна тем, что позволяет рассчитать скорость, если отсутствует отчетливый тормозной путь.

Для того чтобы проиллюстрировать метод, можно провести следующий пример: один автомобиль пытался проскочить прямо перед тем, как загорится красный свет светофора, в то время, как второй начал уже начал движение в перпендикулярном направлении и получил удар в бок.

В таком случае он сместится в сторону движения первой машины на некоторое расстояние.

Для определения скорости первого автомобиля эксперты собирают следующие сведения:

  • расстояние смещения после удара;
  • угол взаимодействия транспортных средств;
  • направление движения.

Данные сведения устанавливаются либо опросом пострадавших и свидетелей, либо экспертной методикой.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • может использоваться, когда поредение скорости по тормозному следу затруднено или невозможно;
  • позволяется получить результат с высокой точностью, но только при условии достоверности начальных данных;
  • оптимальный метод для расследования столкновений с неподвижным автомобилем или препятствием при столкновениях на перекрестах.

Минусы:

  • отсутствие упомянутых данных или их незначительное искажение крайне негативной влияет на точность исследования;
  • значительно более громоздкие формулы расчета, требующие значительно более сложных расчетов (возможно, именно поэтому на практике данная методика применяется очень редко);
  • при определении не учитывается энергия столкновения, затраченная на образование повреждений ТС.

Определение скорости путем анализа полученных деформаций

Данный метод используется наиболее редко, так как сам по себе он достаточно противоречив. Сегодня к нему прибегает лишь незначительное количество экспертов.

На образование деформаций влияет огромное множество факторов, включая состояние шин автомобиля, наличие или отсутствие ABS, распределение груза в нем, конструкции, срока службы авто и т.д.

Очень часто эти данные просто отбрасываются, а часть учесть просто невозможно. Также в результате старения металл кузова может деформироваться по-разному. Это далеко не все факторы, которые следует учитывать для расчета скорости.

Огромное количество требуемых данных, а также зачастую невозможность их установления экспертным путем не позволяют широко использовать данную методику в повседневной практике.

Что характерно, многие автовладельцы уверены, что анализ повреждений автомобиля является главным методом определения его скорости в момент ДТП, настаивая на проведении подобной экспертизы.

Как проводится трасологическая экспертиза? Подробности читайте здесь.

Таблица расчета скорости при наезде на пешехода

В случае, если произошло столкновение с человеком, дополнительно используется и иной способ определения скорости транспортного средства.

Существуют специальные таблицы, в которых перечислено, какие именно травмы может получить пострадавший и какие повреждения при этом получит автомобиль. В таблицах также учитывается множество факторов.

Какие документы нужны для получения страховки после ДТП? Полный список здесь.

Таблица соотношения скорости и нанесенных повреждений пешеходу. Фото: 70region.tomsk.ru

В наиболее простом виде такую таблицу можно представить в следующей форме:

  • 30 км/ч – удар придется на бампер транспортного средства, при этом большая часть травм пешехода придется на ноги;
  • 60 км/ч – повреждения автомобиля смещаются ближе к лобовому стеклу;
  • от 80 км/ч – наиболее сильные деформации автомобиля находятся на передней части крыши.

Упомянутые таблицы постоянно дорабатываются данными из практики ДПС различных стран, а также результатами исследования.

Экспертный отчет

По результатам инспекции места ДТП специалисты составляют соответствующий экспертный отчет.

  • подробное описание ситуации на момент аварии. Сюда включают данные: время года и дня, тип покрытия, включая упоминание о влажности, показания свидетелей происшествия, пострадавших и возможного виновника;
  • подробная схема дорожной ситуации в момент, непосредственно до аварии (в том числе расположение и направление движения транспорта);

Как правильно самому составить схему ДТП? Подробная инструкция по ссылке.

  • месторасположение автомобилей в настоящий момент с указанием, насколько они были сдвинуты ударом;
  • фиксация следов происшествия, включая месторасположение возможных обломков, вмятина и прочие деформации кузовов автотранспорта, наличие и продолжительность тормозного пути.

Полученные данные эксперты заносят в специальную форму, которая и становится официальным документом. Он позволяет воссоздать полную картину ДТП.

Как можно видеть, сегодня существует сразу несколько методик для определения скорости автомобиля в момент ДТП.

Однако несмотря на их многообразие, наиболее активно используются первые две из упомянутых – они позволяют получить максимально достоверный результат при минимальных затратах времени.

Источник

Adblock
detector