Меню

Кордовые радиальные пластыри и ТЕРМОпластыри Rossvik

Кордовые радиальные пластыри и ТЕРМОпластыри Rossvik

Кордовые радиальные пластыри и ТЕРМОпластыри Rossvik

  1. Многослойные кордовые пластыри предназначены для ремонта радиальных бескамерных и камерных шин легковых автомобилей, грузового и пассажирского транспорта, сельскохозяйственной, карьерной и землеройной техники.
  2. Кордовые радиальные пластыри обеспечивают надежный и долговечный ремонт в любом ремонтопригодном месте шины.
  3. Цельноформованная конструкция и специально подобранные слои корда делают пластырь прочным и эластичным, способным работать в режиме переменной нагрузки.
  4. Специальная технология изготовления кордовых радиальных пластырей под высоким давлением исключает возможность вздутия после ремонта
  5. Для предотвращения растрескивания пластыря по краю кордовой части применяется дополнительный слой эластичной резины.
  6. Пластыри запрессованы в термостойкую пленку, защищающую химический слой от грязи и окисления.
  7. Преимуществом кордовых радиальных пластырей ROSSVIK является способность вулканизироваться как «холодным» так и «горячим» способом.
  8. При перегреве пластыря во время эксплуатации его прочностные характеристики не изменяются.При установке пластырей «холодным» способом для достижения лучших результатов используйте пневмомолоток.ТЕРМОПЛАСТЫРИ ROSSVIK
    1. Кордовые радиальные термопластыри РОССВИК предназначены для ремонта шин всех типов с прогревом пластыря под давлением при t-145°C.
    2. Специальный адгезивный слой после прогрева приобретает особую прочность.
    3. По надежности ремонта Кордовые термопластыри ROSSVIK значительно превосходят термопластыри импортного производства, предназначенные для ремонта «холодным» способом, и созданы специально для применения в самых ответственных ситуациях.
    4. Для предотвращения растрескивания пластыря по краю кордовой части применяется дополнительный слой эластичной резины.
    5. Кордовые радиальные термопластыри имеют более длительный срок хранения.
    6. Для установки радиальных термопластырей применяют специальный термоклей.
    7. Кордовые радиальные пластыри и ТЕРМОпластыри Rossvik

термо: R-10, r-11, r-12, r-13, r-14, r-15, r-18, r-19, r-20, r-22, r-23, r-25, r-35, r-40, r-42

Про компанию

В ООО «Проактивность» в широком ассортименте представлены расходные материалы для шиномонтажа в Мурманске таких фирм как Rossvik, TG, Remax, Tip-Top, Maruni, Tech.

У нас Вы найдете балансировочные грузики самоклеющиеся, ремонтные шипы для зимней резины, свинцовые груза на стальные диски, набивные грузики для литых дисков, вентиля колесные, герметики бортов, жгуты для ремонта бескамерных шин, толщиномеры лакокрасочного покрытия, пакеты для колес автомобиля, радиальные и диагональные термопластыри, заплатки для ремонта шин и камер, сырую резину, домкрат гидравлический подкатной.

ООО «Проактивность» является официальным Дилером компании Россвик (Rossvik) в Мурманске и области.

Большой выбор переходников пневматических, штуцера быстросъемные, фитинги и муфты для воздушных шлангов быстросъемных, соединения для воздуха со стопором, брс соединения, цанговые зажимы разъемы и патроны

Также представлен ассортимент гаражного и автосервисного оборудования (балансировочные станки, шиномонтажные станки, подъемники, станки для правки дисков, компрессоры).

Организована доставка заказов по Мурманску и области.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости товаров, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (8152) 751-651

© 2010-2021 ООО «Проактивность» Мурманск. Все права защищены.

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Источник

Таблица предельных размеров повреждений для шин с текстильным каркасом ROSSVIK

“Таблица предельных размеров повреждений” составлена на основе исследований ведущих мировых производителей ремонтных материалов.
Дополнительно внесены изменения, касающиеся пластырей, разработанных компанией ROSSVIK для российских условий. Приведенные в таблице максимальные размеры повреждений не рекомендуется превышать при ремонте “холодным” способом и в случаях применения пластырей других производителей, имеющих меньшую площадь.
• Все таблицы носят рекомендательный характер и являются верными на момент печати тиража. Производитель оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в данные таблицы после даты выхода каталога.
• Пользующимся этой таблицей следует учитывать особенности местных дорожных и рабочих условий, убедиться в достаточности рекомендованных безо-пасных пределов и, в случае необходимости, их изменить.
• Внимание! Первой в таблице указывается ширина повреждения (W), затем — длина (L). Значение 10х15 указывает, что максимальный размер повреждения составляет 10 мм поперек нитей корда и 15 мм вдоль нитей корда.

Читайте также:  Таблица спецификаций сборочной единицы

Для ремонта повреждений с размерами, превышающими размеры приведенными в таблице, следует применять только одноэтапную технологию ремонта шин, а для достижения максимального результата рекомендуется использовать термо-пластыри ROSSVIK.

Пользующимся этой таблицей следует учитывать особенности местных дорожных и рабочих условий, убедиться в достаточности рекомендуемых безопасных пределов и, в случае необходимости, их изменить.

W — ширина повреждения. Максимальный размер повреждения корда в направлении движения.
L — длина повреждения. Максимальный размер повреждения корда в радиальном направлении.
D — максимальный размер повреждения корда на плече, по протектору.
Окончательный размер повреждения определяется после полной зачистки ремонтной зоны.

Источник



Таблица выбора пластыря россвик

Для шероховки наружней поверхности используйте дисковую карбидную фрезу RH-304 Зачистку места ремонта нужно делать под углом не менее 120 градусов в боковой зоне шины и 90 градусов на беговой дорожке.

Поверхность вокруг воронки необходимо зачистить для косметического ремонта на 10мм больше. Если ранее в повреждение попала вода, то шину необходимо просушить, иначе оставшаяся влага может привести к расслоению каркаса при нагревании шины.

Для обработки узких повреждений и полости внутри каркаса шины рекомендуется применять набор малых фрез RH-635, позволяющий производить точную зачистку в труднодоступных местах.

По таблице предельных размеров повреждений выбираем нужный пластырь с учетом размера и зоны повреждения (бок,плечо,беговая), а так же индекса скорости.В большинстве случаев бывает достаточно выбрать пластырь в 3 раза больше размера повреждения, эту пропорцию не следует нарушать начинающим ремонтникам и тем, кто производит ремонт шин «холодным»способом.

Для точности установки через центр повреждения и платыря провести мелом осевые линии.

Приложить пластырь, совметить осевые линии шины и пластыря, обвести мелом зону механической зачистки с каждой стороны больше пластыря на 10 мм

Обработать отмеченную зону буферным очистителем Россвик.

Зачистить зону ремонта скребком по мокрой поверхности, снимая грязный слой резины.

Используя нискооборотистую шлифмашинку (2500/5000 об/мин) с карбидной фрезой в виде полусферы (RH-104), зачистить место ремонта внутри шины.Применение дисковых фрез, которые используются для зачистки снаружней стороны,не желательно из-за большей трудоемкости.

Зачистку ремонтной поверхности лучше проводить по направлению «к себе», не перекрывая рукой обзорЧтобы во время работы резиновая пыль не раздувалась, следует пользоваться шлифмашинкой с выбросом воздуха назад и надевать на нее воздухоотводящий шланг. После зачистки ремонтной поверхности карбидной фрезой рекомендуется дополнительно проводить шероховку специальной текстурной щеткой.

Читайте также:  Самая полная таблица веса продуктов

После шероховки собрать пылесосом резиновую пыль внутри шины.

Внутреннюю поверхность промазать клеем Россвик 1-2 раза с промежуточной сушкой до исчезновения блеска на поверхности (до легкого залипания). В зависимости от температуры и влажности воздуха, время высыхания может значительно различаться.

Пластыри Россвик не имеют надреза на нижней защитной пленке. Это делается с целью улучшения сохранности и обеспечения стабильности свойств адгезива. Надрез нижней пленки производится непосредственно перед использованием пластыря. Снимать пленку следует, не касаясь химического слоя. Согнув пластырь посередине, нужно наложить его на центр повреждения, ориентируясь по осевым линиям. Стрелка на этикетке пластыря должна быть направлена к борту шины

Прокатать пластырь узким роликом 3мм от центра к краям. Для более качественной прикатки зону ремонта с внешней стороны следует прижимать рукой. Это особенно актуально с радиальными шинами, имеющими мягкую боковую поверхность. Жесткие многослойные пластыри после прикатки роликом неодходимо дополнительно простучать пневмомолотком. ДЛя лучшего вытеснения воздуха простукивание следует делать от центра к краям

Прокатать пластырь узким роликом 3мм от центра к краям. Для более качественной прикатки зону ремонта с внешней стороны следует прижимать рукой. Это особенно актуально с радиальными шинами, имеющими мягкую боковую поверхность. Жесткие многослойные пластыри после прикатки роликом неодходимо дополнительно простучать пневмомолотком. ДЛя лучшего вытеснения воздуха простукивание следует делать от центра к краям

После установки пластыря производится косметический ремонт пореза с наружней стороны. Перед нанесением термоклея место ремонта необходимо хорошо просушить. В холодное время года ремонтную поверхность желательно подогреть до 40-60 градусов и по теплой резине промазать термоклеем Россвик.

Нарезать сырую резину полосками 5-10мм

После высыхания термоклея приступаем к заполнению воронки сырой резиной. Для повышения эластичности резину следует разогреть до 60 градусов.Заполнять повреждение надо как можно плотнее, выдавливая из-под резины весь воздух.

Раскатать сырую резину узким роликом, создав бугорок 3мм по центру повреждения

Накройте место ремонта термостойкой пленкой в которую упакован пластырь.

Источник

Таблица выбора пластыря россвик

  • Балансировочные грузики
  • Расходные материалы Rossvik
  • Расходные материалы Rema Tip-Top
  • Расходные материалы TECH
  • Расходные материалы Maruni
  • Инструмент для ремонта шин
  • Вентиля

  • Каталог товаров
  • Балансировочные грузики
    • Самоклеящиеся балансировочные грузики
    • Балансировочные грузики на стальные диски
    • Балансировочные грузики на литые диски
    • Балансировочные грузики на грузовые колёса
    • Микробисер ProBalance
  • Расходные материалы Rossvik
  • Расходные материалы CLIPPER
    • Заплатки
    • Пластыри
    • Жгуты
    • Грибки, ножки
    • Химия
  • Расходные материалы Maruni
  • Расходные материалы Rema Tip-Top
    • Заплатки для камер
    • Заплатки для шин
    • Пластыри радиальные
    • Пластыри диогональные
    • Грибки
    • Ножки грибков
    • Химия
    • Сырая резина
    • Нарезатель протектора и лизвия
  • Расходные материалы TECH
    • Заплатки для шин
    • Пластыри
    • Грибки
    • Жгуты
    • Химия
  • Инструмент для ремонта шин
  • Пакеты, перчатки, сопутка
  • Вентиля

ПЛАСТЫРИ ROSSVIK ХОЛОДНОЙ ВУЛКАНИЗАЦИИ

  1. Многослойные кордовые пластыри предназначены для ремонта радиальных бескамерных и камерных шин легковых автомобилей, грузового и пассажирского транспорта, сельскохозяйственной, карьерной и землеройной техники.
  2. Кордовые радиальные пластыри обеспечивают надежный и долговечный ремонт в любом ремонтопригодном месте шины.
  3. Цельноформованная конструкция и специально подобранные слои корда делают пластырь прочным и эластичным, способным работать в режиме переменной нагрузки.
  4. Специальная технология изготовления кордовых радиальных пластырей под высоким давлением исключает возможность вздутия после ремонта
  5. Для предотвращения растрескивания пластыря по краю кордовой части применяется дополнительный слой эластичной резины.
  6. Пластыри запресованны в термостойкую пленку, защищающую химический слой от грязи и окисления.
  7. Преимуществом кордовых радиальных пластырей ROSSVIK является способность вулканизироваться как «холодным» так и «горячим» способом.
  8. При перегреве пластыря во время эксплуатации его прочностные характеристики не изменяются.При установке пластырей «холодным» способом для достижения лучших результатов используйте пневмомолоток.
Читайте также:  Гайд по экономике CS GO советы таблицы классические раунды

Источник

Справочные материалы

Новые размеры кордовых пластырей ROSSVIK

Обновление в линейке кордовых пластырей ROSSVIK. Пластыри промежуточных размеров необходимы в тех случаях, когда длины стандартных пластырей недостаточно для уверенного перекрытия повреждения. Возможность максимально точно подобрать пластырь в каждом конкретном случае позволяет снизить себестоимость ремонта. Кордовый пластырь R-24. R-24 (80х220&.

Видео-инструкции ROSSVIK

Видео-инструкция по ремонту беговой дорожки с помощью термопластыря: youtube, Вконтакте. Инструкция по установке термопластыря на боковой порез: youtube, Вконтакте. .

Таблица соответствия для микробисера ProBalance

Таблица соответствия для микробисера ProBalance

Таблица соответствия необходима для точного определения веса балансировочного материала, необходимого для устранения дисбланса в шине определенного типа. Для некоторых размеров шин вес пакета ProBalance не указан. В этом случае следует найти в таблице максимально близкое значение. .

Инструкции и руководства пользователя

Инструкции и руководства пользователя

Инструкция к борторасширителю BS-30H Инструкция к вулканизатору ТП-19 Инструкция к грузовым вулканизаторам Termopress Инструкция к балансировочному станку VT-61 Руководство к шиномонтажным станкам REMAX Инструкция по установке камерной латки Инструкция по установке резинового жгута Инструкция по установке терм.

Сроки хранения продукции ROSSVIK

Сроки хранения продукции ROSSVIK

PDF-файл вы можете скачать по ссылке. .

Что такое ProBalance?

Что такое ProBalance?

Балансировочный микробисер ProBalance — новое слово в технологии балансировки колесной системы автомобиля. Он засыпается в шину один раз и эффективно действует в течении всего срока ее службы. Микробисер ProBalance автоматически устраняет возникающий в колесной системе дисбаланс, в следствии чего шина изнашивается равномерно и комфортная скорость движ.

Каталог продукции 2016

Каталог продукции 2016

Скачайте каталог по ссылке. .

Рекомендации по применению клея-активатора

Рекомендации по применению клея-активатора

Рекомендации по применению клея-активатора при ремонте камер. Часто причиной отслаивания расходных материалов при ремонте камер является недостаточная выдержка клея активатора. Чтобы избежать отклеивания или сползания латок и вентилей от камеры, время сушки клея-активатора должно составлять не менее 10 минут. Если ремонт производится в помещении с .

Страницы: 1 из 1

  • Главная
  • Каталог
  • Прайс-лист
  • Доставка
  • Технологии ремонта шин
  • Видео
  • Скидки
  • Справочные материалы
  • Контакты

© 2014 Copyright Россвик. Все для шиномонтажа.

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

+7 (977) 800 3737
+7 (495) 507 9471

Источник