Меню

Нарисовать таблицу своего магазина



Как сделать таблицу в Ворде: 6 способов

1. Вставить таблицу с помощью превью

Самый простой метод, с помощью которого можно сделать небольшую таблицу с разным количеством ячеек: максимум может быть 10 столбцов и 8 строк.

Все дальнейшие скриншоты сделаны в MS Word 2010 – инструкции для более ранних или новых версий практически не отличаются.

  • Перейдите к главному меню и откройте вкладку «Вставка».
  • Кликните по иконке «Таблица» и в поле «Вставка таблицы» выберете необходимый размер элемента.
  • Чтобы таблица появилась в документе, надо кликнуть левой кнопкой мыши по ее превью из предыдущего шага. Далее можно добавлять или удалять столбцы с помощью ПКМ и выбора соответствующего пункта меню.

2. Нарисовать таблицу

Способ менее удобный для создания целых таблиц, но хорошо подходящий для их редактирования и разделения ячеек. Например, с помощью рисования можно сделать поля, разделенные по диагонали.

  • Чтобы нарисовать таблицу в Ворде, перейдите к одноименному разделу во вкладке «Таблица».
  • Курсор превратится в карандаш. Первым действием необходимо нарисовать внешние границы, а далее поделить внутреннее пространство на строки и столбцы.
  • Редактировать поле можно с помощью конструктора таблиц, который откроется в новой вкладке в верхнем меню. Здесь вы также найдете инструмент “Ластик” для удаления линий.

3. Создать таблицу с заданным количеством строк и столбцов

Метод отлично подойдет для вставки больших таблиц, которые будет долго рисовать.

  • Во вкладке “Вставка” выберите инонку “Таблица” и раздел “Вставить таблицу”.
  • В появившемся окне задайте необходимое количество строк и столбцов, а также их ширину.
  • Нажмите ОК.

Источник

Шаблоны таблиц для ведения учета в малом бизнесе

Мы создали подборку из наших шаблонов, которые набрали наибольшую популярность. Таблицы готовы к использованию. Ниже приведены краткие описания и ссылки.

Читайте также:  Классификации биологических наук

Таблицы устроены довольно просто, поэтому можно спокойно их менять под особенности своего бизнеса.

Учет финансов

Если у вас нет порядка в учете финансов, то рекомендуем обратить внимание на данную таблицу. Вы сможете понять, как организовать процесс сбора и анализа информации. Для множества микро-компаний шаблон закроет потребность в управленческом учете почти полностью.

Сейчас данной версией активно пользуются десятки компаний. Спокойно можно назвать ее топом среди всех шаблонов по степени важности решаемых ей задач.

Учет склада

Модель учета материальных ценностей подойдет для учета расходников или для учета небольшого склада. Она устроена довольно просто: на одном листе записываются расходы, на другом приходы. И на основе учетной информации считаются остатки склада по каждой номенклатуре.

Зарплатная ведомость

У многих микро-компаний есть сложности с расчетами начислений и в сопоставлении с уже выплаченными суммами.

Данный шаблон наглядно показывает, что все эти проблемы возникают только из-за незнания нескольких формул в Гугл Таблицах.

Расчет бонусов менеджерам

Шаблон может рассчитать бонусы менеджерам в зависимости от суммы продаж. Например, у каждого менеджера своя ставка процента, зависимая от разных сумм продаж, которые он совершил.

Вам нужно только на соответствующем листе ввести продажи, бонусы будут рассчитаны автоматически.

Платежный календарь

Шаблон состоит из листов для введения плановых операций и сводного отчета, который выводит сводную информацию о плановых платежах за выбранный период. Предусмотрено два типа операций: регулярные и разовые. Регулярные вводятся один раз, они будут выводиться в каждом аналогичном периоде календаря.

Если у Вас остались вопросы, пишите нам комментарии.

Много полезных кейсов по управленческому учету можно найти на нашем канале:

Источник

Нарисовать таблицу своего магазина

Мы создали подборку из наших шаблонов, которые набрали наибольшую популярность. Таблицы готовы к использованию. Ниже приведены краткие описания и ссылки.

Читайте также:  Квалификация чемпионата мира по футболу 2022 КОНКАКАФ 2022 FIFA World Cup qualification CONCACAF

Таблицы устроены довольно просто, поэтому можно спокойно их менять под особенности своего бизнеса.

Учет финансов

Если у вас нет порядка в учете финансов, то рекомендуем обратить внимание на данную таблицу. Вы сможете понять, как организовать процесс сбора и анализа информации. Для множества микро-компаний шаблон закроет потребность в управленческом учете почти полностью.

Сейчас данной версией активно пользуются десятки компаний. Спокойно можно назвать ее топом среди всех шаблонов по степени важности решаемых ей задач.

Учет склада

Модель учета материальных ценностей подойдет для учета расходников или для учета небольшого склада. Она устроена довольно просто: на одном листе записываются расходы, на другом приходы. И на основе учетной информации считаются остатки склада по каждой номенклатуре.

Зарплатная ведомость

У многих микро-компаний есть сложности с расчетами начислений и в сопоставлении с уже выплаченными суммами.

Данный шаблон наглядно показывает, что все эти проблемы возникают только из-за незнания нескольких формул в Гугл Таблицах.

Расчет бонусов менеджерам

Шаблон может рассчитать бонусы менеджерам в зависимости от суммы продаж. Например, у каждого менеджера своя ставка процента, зависимая от разных сумм продаж, которые он совершил.

Вам нужно только на соответствующем листе ввести продажи, бонусы будут рассчитаны автоматически.

Платежный календарь

Шаблон состоит из листов для введения плановых операций и сводного отчета, который выводит сводную информацию о плановых платежах за выбранный период. Предусмотрено два типа операций: регулярные и разовые. Регулярные вводятся один раз, они будут выводиться в каждом аналогичном периоде календаря.

Если у Вас остались вопросы, пишите нам комментарии.

Много полезных кейсов по управленческому учету можно найти на нашем канале:

Источник

Как создать таблицу в Excel: пошаговая инструкция

Таблицы – важный инструмент в работе пользователя Excel. Как в Экселе сделать таблицу и автоматизировать этот процесс , ответит наша статья.

Читайте также:  На уроке Заполнить таблицу Художественное направление АвторНазвание произведений План 1 Фовизм Матисса 2

Советы по структурированию информации

Перед тем, как создать таблицу в Excel, предлагаем изучить несколько общих правил:

  • Сведения организуются по колонкам и рядам. Каждая строка отводится под одну запись.
  • Первый ряд отводится под так называемую «шапку», где прописываются заголовки столбцов.
  • Нужно придерживаться правила: один столбец – один формат данных (числовой, денежный, текстовый и т.д.).
  • В таблице должен содержаться идентификатор записи, т.е. пользователь отводит один столбец под нумерацию строк.
  • Структурированные записи не должны содержать пустых колонок и рядов. Допускаются нулевые значения.

Как создать таблицу в Excel вручную

Для организации рабочего процесса пользователь должен знать, как создать таблицу в Экселе. Существуют 2 метода: ручной и автоматический. Пошаговая инструкция, как нарисовать таблицу в Excel вручную:

  1. Открыть книгу и активировать нужный лист.
  2. Выделить необходимые ячейки.
  3. На панели инструментов найти пиктограмму «Границы» и пункт «Все границы».
  4. Указать в таблице имеющиеся сведения.

II способ заключается в ручном рисовании сетки таблицы. В этом случае:

Источник