Меню

Названия и обозначения компонентов и результатов действий



компоненты математических действий

Названия компонентов при сложении:

1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма.

Суммой называют не только результат, но и само выражение .

2 — первое слагаемое

3 — второе слагаемое

Чтобы найти неизвестное слагаемое надо из суммы вычесть известное слагаемое.

Названия компонентов при вычитании:

уменьшаемое, вычитаемое, разность .

Разностью называют не только результат действия, но и само выражение.

Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое.

Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

Названия компонентов при умножении:

множитель, множитель, произведение.

Произведением называют не только результат действия, но и само выражение.

8 х 3 — произведение

Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель (24:8=3)

Названия компонентов при делении:

делимое, делитель, частное.

Частным называют не только результат действия, но и само выражение.

Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель (4х2=8)

Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное (8:4=2)

Источник

Названия и обозначения компонентов и результатов действий.

Масько Любовь Георгиевна

184500, г Мончегорск,

улица Комсомольская, 24

Тел (факс): (81536)33785

у читель начальных классов

Пояснительная записка к мультимедийному продукту

Дидактическое электронное пособие

Получи цветочек от Зайца

Тема. Название компонентов и их результатов. Действия с числами.

Аннотация: УМК «Школа России»

Цели: итоговое повторение.

Авторский медиапродукт – презентация PowerPoint 2003, 20 слайдов

В Программе для образовательных учреждений Начальные классы (1-4) утверждены основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся в 3 классе.

К концу 3 класса учащиеся должны знать:

-названия и последовательность чисел до 1000;

-названия и обозначения действий умножения и деления; (вычитания и сложения)

-названия компонентов и результатов умножения и деления; (вычитания и сложения);

-таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления;

-правила порядка выполнения действий в выражениях (со скобками и без них).

В своей работе использую авторское дидактическое электронное пособие, которое помогает лучше запомнить и заучить названия и обозначения компонентов и результатов действий.

Как работать с мультимедийным продуктом?

Работу нужно начать со второго слайда. Дети читают предложение нашего гостя Зайца и охотно соглашаются его выполнить. Пользуясь управляющей кнопкой «Далее», дети выполняют задания, выбрав правильный ответ и нажав кнопкой мыши на предполагаемый ответ.

Если ученик выбрал правильный ответ – появится Заяц с цветочком, неправильный – обезьянка.

Веселые анимашки оживляют работу обучающегося. Это слайды 3-18.

Слайд 19 служит контрольным слайдом:

верный ответ – зеленый круг

Учитель может изменить задания, дополнить.

Используем управляемые кнопки:

С 19 слайда можно перейти на первый слайд для повторной работы.

Работать с дидактическим электронным пособием можно индивидуально, в паре, коллективно. Учитель решает сам, на каком этапе использовать данный продукт.

Читайте также:  ГДЗ по обществознанию за 6 класс Боголюбов Виноградова ФГОС

Анимация с сайта:

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

avatar

0 Спам

avatar

0 Спам

avatar

0 Спам

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

  • Опубликовать урок
  • Опубликовать статью
  • Дать объявление
  • Подписаться на новости
  • Частые вопросы
    сервис вебинаров —>

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник

Компоненты при сложении вычитании умножении делении таблица

BannerFans.com

Компоненты арифметических действий.

слагаемое слагаемое сумма

Если из суммы вычесть слагаемое, то получится другое слагаемое.

уменьшаемое вычитаемое разность

Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое.

Если из уменьшаемого вычесть

разность , то получится вычитаемое.

множитель множитель произведение

Если произведение разделить на один множитель, то получится другой множитель.

делимое делитель частное

Если делитель умножить на частное, то получится делимое.

Читайте также:  Хронологическая таблица царей 30

Если делимое разделить на частное,то получится делитель.

Источник

Компоненты сложения, вычитания, умножения и деления

2. Натуральные числа – это числа, которые используют для счета предметов.

3. Отрезком называется часть прямой, ограниченная двумя точками.

4. Лучомназывается часть прямой, ограниченная одной точкой.

5. Ломаной линией называется линия, состоящая из отрезков, последовательно соединенных своими концами.

6. Единицы длины:

9. Двойное неравенство читают так: икс больше двух, но меньше пяти.

Компоненты сложения, вычитания, умножения и деления

Четверть
Предмет Математика
Класс
1) Переместительное свойство сложения а + в = в +а
2) Переместительное свойство умножения а ∙ в = в ∙а
3) Сочетательное свойство сложения (а + в) + с = а +(в +с)
4) Сочетательное свойство умножения (а ∙ в) ∙ с = а ∙( в ∙ с)
5) Распределительное свойство относительно сложения (а + в) ∙ с = а ∙ с + в ∙ с
6) Формула пути S = v ∙ t
7) Формула скорости V = s : t
8) Формула времени t = s : v
9) Периметр квадрата 4∙а , где а — сторона квадрата
10) Периметр прямоугольника Р = 2 ∙(а + в), где а и в стороны прямоугольника
11) Площадь квадрата а 2
12)Площадь прямоугольника а ∙ в
13) Объем прямоугольного параллелепипеда , где a, b, c – измерения
14) Объем куба , где a – ребро куба

11. Квадраты однозначных чисел:

12. Кубы однозначных чисел:

13. Единицы измерения площадей: 1 га = 10000 м 2 1 а = 100 м 2 1 а = 1 сотка 1 га = 100 а 1 км 2 = 1 000 000 м 2 1 м 2 = 100 дм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 см 2 = 100 мм 2 14. Единицы измерения объемов: 1 л = 1 дм 3 1 дм 3 = 1000 см 3 1 см 3 = 1000 мм 3 1 км 3 = 1 000 000 000 м 3 1 м 3 = 1000 дм 3
Четверть
Предмет Математика
Класс

1. Окружностьюназывается замкнутая линия, все точки которой находятся на одинаковом расстоянии от одной точки – ее центра.

2. Радиусом окружности называется отрезок, который соединяет центр окружности с какой-либо ее точкой.

3. Диаметром окружности называется отрезок, который соединяет две точки окружности и проходит через ее центр.

4. Дугойназывается часть окружности, ограниченная двумя точками.

5. Дробь используется дляобозначения части целого.

, 5 – числитель, 8 – знаменатель

6. Знаменатель дроби показывает, на сколько равных частей разделили целое.

7. Числитель дроби показывает, сколько равных частей целого взяли.

8. Правильной дробью называется дробь, в которой числитель меньше знаменателя.

9. Неправильной дробью называется дробь, в которой числитель больше или равен знаменателя.

10. Правильнаядробь меньшеединицы, а неправильнаядроб ь большеили равнаединице.

11. Черту дробиследует понимать как знак деления:

12. Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо:

Читайте также:  Цвета Ford 2007 года в алфавитном порядке

1.разделить с остатком числитель на знаменатель;

2.неполное частное будет целой частью;

3.остаток (если он есть) даёт числитель, а делитель – знаменатель дробной части.

13. Чтобы представить смешанное число в виде неправильной дроби, надо:

1.умножить его целую часть на знаменатель дробной части;

2.к полученному произведению прибавить числитель дробной части;

3.записать полученную сумму числителем дроби, а знаменатель дробной части оставить без изменения.

Четверть
Предмет Математика
Класс

1. Чтобы найти сумму (разность) десятичных дробей, надо:

а) записать дроби в столбик – разряд под разрядом, запятую под запятой;

б) если количество десятичных знаков у дробей различно, уравнять их число, приписав справа нули;

в) выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятые;

г) поставить в сумме (в разности) запятую под запятой в данных дробях.

2. Чтобы умножить десятичную дробь на 10,100, 1000 и т.д., надо перенести в этой дроби запятую на столько знаков вправо, сколько нулей содержится в множителе.

3. Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и т.д., надо перенести в этой дроби запятую на столько знаков влево, сколько нулей содержится в делителе.

4. Чтобы найти произведение двух десятичных дробей, надо:

а) выполнить умножение, не обращая внимания на запятые;

б) отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой в обоих множителях вместе.

5. Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, надо:

а) разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую;

б) поставить в частном запятую, когда закончится деление целой части.

6. Чтобы разделить число на десятичную дробь, надо:

а) перенести в делимом и делителе запятую вправо на столько цифр, сколько их содержится после запятой в делителе;

б) выполнить деление на натуральное число.

7. Если число округляют до какого-нибудь разряда,то все следующие за этим разрядом цифры заменят нулями, а если они стоят после запятой, то их отбрасывают.

Если первая отброшеннаяили замененная нулем цифра равна 5, 6, 7, 8, 9, то стоящую перед ней цифру заменяют нулями, а если они стоят после запятой, то их отбрасывают.

Если первая отброшеннаяили замененная нулем цифра равна 0 , 1, 2, 3, 4, то стоящую перед ней цифру оставляют без изменения.

8. Средним арифметическимнескольких чисел называют частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых.

9. Средняя скорость = (Весь пройденный путь) : (все время движения)

10. Процент от некоторой величины– это одна сотая её часть.

11. Чтобы найти один процент от величины, нужно эту величину разделить на 100.

Источник

Adblock
detector