Меню

Окружающий мир По странам мира 3 й класс



Окружающий мир «По странам мира». 3-й класс

  • ознакомить учеников с крупнейшими странами мира: Францией, Великобританией, Японией, США, Китаем, Индией;
  • развивать познавательный интерес, кругозор, мышление;
  • воспитывать культуру общения и самостоятельность.

Оборудование: слайды, политическая карта, жетоны, фотографии.

  • 1,2 — выше голова
  • 3,4 — руки шире.
  • 5,6 — тихо сесть.
  • 7,8 — лень отбросим.

-О чем мы говорили на предыдущем уроке?

-Сколько вы знаете материков?

Какой это материк?

Проверим, правы ли вы или нет.

-Какой это материк?

-Мы назвали только 3 материка. А какие еще 3 мы не назвали?

-На каком же материке мы с вами живем?

-А в какой стране мы живем?

-Ребята, а знаете ли вы еще какие-нибудь страны?

-Кто же из вас был в США? В Китае? В Японии?

-А хотите побывать в этих странах?

-Так, давайте же отправимся в путешествия по этим странам мира.

-Но так как времени у нас мало, всего лишь урок, то я предлагаю вам посетить только 6 стран мира : Францию, Великобританию, США, Японию, Китай, Индию.

-Как вы думаете, они далеко от нас?

-Тогда на каком транспорте мы с вами отправимся в это путешествие?

-Так, для начала нам надо выбрать маршрут, по которому мы будем путешествовать.

-В этом нам поможет, что?

-Почему она называется политическая карта?

Ознакомление с новым материалом.

-Предлагаю начать с ВЕЛИКОБРИТАНИИ.

-Все готовы к полету, пристегнули ремни. Полетели.

Показ на карте расположение страны.

Показ слайдов и рассказ подготовленных детей об этих странах.

На реке Темзе расположена столица Великобритании Лондон- это огромный многонациональный город. Один из старейших городов в Европе.

Здесь много зелени. А в самом большом парке Лондона — Гайд-парке всегда собирается много туристов. Великобритания- это королевство. Сейчас эта страна является высокоразвитым государством. Здесь производят автомобили, выпускают электронные изделия, добывают нефть.

Великобритания — страна древней культуры.

Мрачная неприступная крепость на берегу Темзы — это Тауэр, сложенный из темных камней замок. Существует легенда, что Тауэр, а вместе с ним и все королевство будут существовать до тех пор, пока в нем будут жить вороны.

В настоящее время в Тауэре живут 8 ворон. К ним приставлены служители, они за ними ухаживают, их кормят.

Так что королева может спать спокойно, Их королевству ничто не грозит.

Столица Франции Париж — один из красивейших городов мира. Он возник более 2000 лет тому назад на острове посреди реки Сены.

Париж привлекает туристов своими историческими памятниками. В центре города возвышается великолепный собор Парижской Богоматери. На берегу Сены стоит Эйфелева Башня-символ Парижа.

Больше всего в стране живет французов, но можно здесь встретить негров и арабов, а также русских.

На промышленных предприятиях Франции выпускают разнообразные изделия: от самолетов и космических кораблей до знаменитых на весь мир духов. Славится еще страна и своими виноградниками.

Столица страны- Вашингтон- назван так в честь первого американского президента. В столице много государственных учреждений, музеев, памятников, парков и нет совсем промышленных предприятий.

Самый большой и знаменитый город-Нью-Йорк. Вблизи Нью-Йоркского порта видна гигантская статуя Свободы. Женщина с гордо поднятой головой, держит в руке пылающий факел.

Недалеко от Лос-Анджелеса к неописуемой радости детей создан парк развлечений — Диснейленд. И дети, и взрослые с большим удовольствием посещают сказочный Диснейленд, созданный великим американским режиссером-мультипликатором-Уолтом Диснеем.

США — одна из самых населенных стран мира. По численности населения она занимает 3 место на Земле.

История индии насчитывает 3 тысячи лет. В глубине страны расположены древние индийские крепости, храмы, города, и среди них столица- Дели.

Читайте также:  Составить таблицу продукты содержание витаминов

Индию всегда представляли страной чудес, несметных богатств. Жители Индии говорят более, чем на 800 языках. Индия выделяется не только численностью населения, но и разнообразием выпускаемых товаров. Эта страна — мировой лидер по кол-ву производимых за год кинофильмов.

Я думаю, что нет такого человека, который бы не любил индийские фильмы. А как прекрасны их танцы! В этом мы сейчас и убедимся.

Японцы называют свою страну Никон, что означает «восход солнца».

Почти все население Японии живет на узкой полосе плодородных равнин. Здесь возделан каждый клочок земли.

Рисовые поля, фруктовые сады, чайные плантации тщательно обработаны искусными руками трудолюбивых японских крестьян.

Столица Японии-Токио. Число жителе в ней-12млн человек. Токио восхищает и поражает тех, кто приезжает сюда в 1 раз своими памятниками, старыми парками, зданиями высотой в 60 этажей, скоростными автострадами.

Япония- страна самобытной культуры. В Японских домах очень мало мебели. Весь пол покрыт циновками из рисовой соломы. На полу сидят, когда обедают, на полу спят, подстелив специальные матрасы.

Едят японцы палочками вареный без соли и жира рис, который заедают овощами или рыбой, запивают все это супом , соевой пастой.

Китай занимает огромную территорию на востоке Евразии. Китай богат разнообразными полезными ископаемыми.

В Китае много крупных городов, которые в основном находятся на востоке страны. Например, столица — Пекин .Этот город входит в число самых больших в мире.

Всем известна Китайская стена.

В Китае выпускают больше, чем в любой другой стране компьютеров, игрушек, одежды и обуви. Через 20 лет Китай станет крупнейшей промышленной державой мира.

Сегодня Китай остается страной с самой большой численностью населения. Власти Китая принимают разные меры, направленные на снижение рождаемости.

Дети исполняют танцы этих стран.

— А пока мы летим домой, я вам предлагаю поиграть.

-Откройте наши бортжурналы на стр. 128-129.

-Возьмите фишки. Я буду называть достопримечательности стран, в которых мы побывали, а вы их должны найти на фотографиях и накрыть фишками. Если вы во время путешествия были внимательны, то у вас не будет никаких проблем. Вы легко справитесь с этим заданием.

Источник

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » На юге Европы. Стр. 86-90 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

На юге Европы. Стр. 86-90 Окружающий мир. Плешаков. 3 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

1. С помощью карты учебника подпиши названия стран, выделенных цветом, и их столиц.

2. Выполните задания.

1) Научитесь показывать на карте изучаемую страну и её столицу. Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не её название.
2) Впишите в таблицу достопримечательности изучаемой страны.

Греция – Афинский акрополь, остров Санторини, крепость на острове Родос, гора Олимп, Храм Зевса Олимпийского.

Италия — Колизей и другие исторические здания Рима, Вулкан Везувий, Венеция, Галерея Уффици, Ватикан, Испанская лестница.

3) Опишите достопримечательности изучаемой страны по фотографиям в учебнике или других источниках.

3. С помощью учебника раскрась флаги.

4. Закончи заполнение таблицы на этой странице по сообщениям ребят из других групп. Если тебе известны другие достопримечательности Греции или Италии, запиши их:

Везувий, Помпеи, Венеция, Палаццо Веккьо, Афины, Салоники, остров Родос, гора Олимп.

5. Знаешь ли ты эти достопримечательности? Вырежи фотографии из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Подпиши названия города и страны, где находится каждая достопримечательность.

Читайте также:  Население Центральной России один из важных показателей развития региона

6. Представь себя экскурсоводом. С помощью плана города проведи для одноклассников воображаемую экскурсию. Сведения о достопримечательностях найди в книге «Энциклопедия путешествий. Страны мира.»

7. Мама Серёжи и Нади предлагает вам задание. Прочитайте стихотворение Джанни Родари и догадайтесь, о какой стране идёт речь.

Напишите название страны: Италия
Подчеркните в тексте стихотворения названия городов. Расскажите, что можно узнать из стихотворения об этих городах.

Милан — в этом городе есть известный собор.

Рим — этот город известен такими достопримечательностями, как Капитолий, Купол, Форум

Неаполь — расположен на берегу моря, в городе есть вулкан

Пиза — известна своей падающей башней

Генуя — портовый город (город на берегу моря с морской гаванью)

8. Определи по карте в учебнике, каким странам принадлежат эти острова. Названия греческих островов подчеркни синим карандашом, итальянских — зелёным.

Греческие острова — Корфу, Крит, Родос

Итальянские острова — Сицилия, Сардиния

9. В главе о Греции книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира.» выбери особенно интересный для тебя раздел. Например, «Из истории страны», «Природа и ее охрана», «Население и культура». Подготовь сообщение на выбранную тему.

10. Если тебе довелось бывать в Греции или Италии, можешь выполнить рисунок по своим впечатлениям или наклеить фотографию.

11. Составь список слов-напоминаний об Италии (по образцу рубрики «Завязываем узелки на память» из книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» )

12. Здесь ты можешь записать вопросы для викторины о странах Европы

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Источник

ГДЗ Страница 86-90. На юге Европы рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 2 часть

Рекомендуемые решебники

Математика 3 класс Моро Рабочая тетрадь

Математика 3 класс Моро Учебник

Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс Канакина Горецкий

Рабочая тетрадь 3 класс Канакина

Учебник Канакина, Горецкий 3 класс

ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ

1. С помощью карты учебника подпиши названия стран, выделенных цветом, и их столиц.

2. Выполните задания.

1) Научитесь показывать на карте изучаемую страну и её столицу. Территорию страны следует плавно обводить указкой по контуру (границе). Показывайте обозначение столицы, а не её название.
2) Впишите в таблицу достопримечательности изучаемой страны.

Греция – Афинский акрополь, остров Санторини, крепость на острове Родос, гора Олимп, Храм Зевса Олимпийского.

Италия — Колизей и другие исторические здания Рима, Вулкан Везувий, Венеция, Галерея Уффици, Ватикан, Испанская лестница.

3) Опишите достопримечательности изучаемой страны по фотографиям в учебнике или других источниках.

3. С помощью учебника раскрась флаги.

4. Закончи заполнение таблицы на этой странице по сообщениям ребят из других групп. Если тебе известны другие достопримечательности Греции или Италии, запиши их:

Везувий, Помпеи, Венеция, Палаццо Веккьо, Афины, Салоники, остров Родос, гора Олимп.

5. Знаешь ли ты эти достопримечательности? Вырежи фотографии из Приложения и помести их в соответствующие окошки. Проверь себя по учебнику. После проверки наклей фотографии. Подпиши названия города и страны, где находится каждая достопримечательность.

6. Представь себя экскурсоводом. С помощью плана города проведи для одноклассников воображаемую экскурсию. Покажи им те достопримечательности, о которых ты что-то знаешь. Расскажи о них.

Читайте также:  Таблица с числами до ста

7. Мама Серёжи и Нади предлагает вам задание. Прочитайте стихотворение Джанни Родари и догадайтесь, о какой стране идёт речь.

Напишите название страны: Италия
Подчеркните в тексте стихотворения названия городов. Расскажите, что можно узнать из стихотворения об этих городах.

Города – Милан, Рим, Неаполь, Пиза, Генуя.

8. Определи по карте в учебнике, каким странам принадлежат эти острова. Названия греческих островов подчеркни синим карандашом, итальянских — зелёным.

Корфу , Сицилия , Крит , Сардиния , Родос .

9. Если тебе интересно, подготовь сообщение о Греции или Италии. Используй дополнительную литературу, Интернет.

Тема сообщения: Италия — страна оливковых рощ и древних руин

План сообщения:
1. Общие сведения об Италии
2. Уникальный климат Италии и богатство её природного мира
3. Древняя история Италии

Источник (источники) информации: энциклопедия 7гуру

10. По заданию учебника выясни и запиши, какие товары привозят к нам из Греции и Италии.

Товары из

Греции: фрукты, овощи, шубы, обувь
Италии: фрукты, овощи, автомобили, косметику, одежду

11. Здесь ты можешь записать вопросы для викторины о странах Европы.

Почему Пизанскую башню называют падающей?
Какой итальянский город называют городом на воде?
Какие страны Европы вы знаете?
Какие из них относятся к странам Бенилюкс?
Какие страны находятся на севере Европы?
В какой стране находится Колизей? А Тауэрский мост?
В какой стране произрастают маслины?

Источник

Энциклопедия путешествий. Страны мира читать онлайн

Узнай, какие деньги используют в разных странах и подготовь сообщение на тему «Деньги разных стран»

Денежная единица Венгрии — форинт.
Денежная единица Австрии, Греции — евро.
ОАЭ — дирхам.
Аргентины — песо

В начале 3 класса по окружающему миру есть задание в рабочей тетради:

С помощью книги «Энциклопедия путешествий. Страны мира» заполни таблицу

Спуститесь по странице ниже, и вы можете полистать книгу Энциклопедия Путешествий
Другие ответы на задания по Энциклопедии путешествий вы найдете ниже на этой странице

Именно на нашем сайте вы найдете правильный ответ, потому что перед тем, как открывать эту тему, я просмотрел другие сайты. Они предлагают множество разных стран, но в книге «Энциклопедия путешествий. Страны мира» А.А Плешаков и С.А Плешаков написано о конкретных странах, а именно о Венгрии, Австрии, Греции, Объединенных Арабских Эмиратах и Аргентине. Я рекомендую прочитать эту книгу ребенку, так как она очень интересная, написана простым и понятным языком об указанных странах, об обычаях и традициях, о достопримечательностях, о вежливых словах, принятых в них, об особенностях природы и климата. Ниже вы найдете эту книгу для чтения онлайн. Вы можете проверить самостоятельно, правильность решения домашнего задания.
Вот так выглядит заполненная таблица, готовое решение:

P.S. Книга эта найдена мною на просторах интернета. Загружена в интернет не мною на Google диск. Я лишь взял код вставки, поэтому нарушителем авторских прав не являюсь.
Если нажать на верхний значок справа на просмотрщике книги, то вы перейдете на страницу книги PDF, где можете распечатать и скачать книгу в PDF.

Еще один вопрос из этой книги для 3 класса:

Примеры заповедников и национальных парков 3 класс.

Венгрия — национальный парк «Хортобадь»,
Австрия — национальные парки «высокий Тауэрн», «Донау-Ауэн», «Нойзидлер-Зе-Зевинкель».
Греция — заповедное место «Долина бабочек», «Национальный морской парк Алонисоса», «Национальный морской парк Закинфа».
Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) — «Парк дикой природы Аравии», «Дубайский пустынный заповедник», заповедник «Рас-аль-Хор», заповедник «Аль-Вурайя».
Аргентина — национальные парки «Игуасу», «Чако», «Науэль-Уапи», «Лос-Гласьярес».

Источник