Меню

ОЦЕНОЧНЫЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ таблицы методика оценивания и техника выполнения к

ОЦЕНОЧНЫЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (таблицы, методика оценивания и техника выполнения контрольных испытаний – тестов, сценарий )
методическая разработка по физкультуре (5,6,7,8,9,10,11 класс) по теме

Данная разработка составлена на основе многолетних наблюдений и исследований по показателям физической подготовленности учащихся 2-11 классов. Для определения уровня физической подготовки у школьников даны контрольные тесты и оценочные таблицы на каждый класс, отдельно для мальчиков и девочек. Нормативные таблицы тестирования позволяют определить уровень физической подготовленности учащихся возрастно-половой группы в каждом классе (высокий, средний, низкий) в течение учебного года. В методическую разработку вошли 14 видов физических упражнений, которые охватывают практически весь арсенал физических качеств и двигательных способностей.

Скачать:

Вложение Размер
Ocenochnye_dannye_dvig_podgot_shkolnikov.docx 42.15 КБ
TITULNIK.docx 11.01 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная разработка составлена на основе многолетних наблюдений и исследований по показателям физической подготовленности учащихся 2-11 классов. Для определения уровня физической подготовки у школьников даны контрольные тесты и оценочные таблицы на каждый класс, отдельно для мальчиков и девочек. Нормативные таблицы тестирования позволяют определить уровень физической подготовленности учащихся возрастно-половой группы в каждом классе (высокий, средний, низкий) в течение учебного года. В методическую разработку вошли 14 видов физических упражнений, которые охватывают практически весь арсенал физических качеств и двигательных способностей. Нет необходимости всё это проводить в сжатые сроки. Короткие сроки могут привести к снижению интереса к тестовым заданиям. Рекомендую: сентябрь – ноябрь, для определения исходного уровня; март – май, для сравнительного анализа. После предварительного тестирования определяется уровень физической подготовленности детей на начало учебного года. Оценки учащимся выставляются на основе предварительных данных по таблице. Каждый тест оценивается отдельно. При повторном тестировании оценки выставляются по результатам в конце учебного года. Для мотивации, при улучшении предварительного результата оценка выставляется на 1 балл выше, а при ухудшении на 1 балл ниже. Такой дифференцированный подход при оценивании повышает интерес к самостоятельным занятиям, приводит к взаимопониманию не только между учителем и учеником, но и между слабым и сильным ребёнком. Ученики, отнесённые к подготовительной медицинской группе, оцениваются наравне с учениками основной группы, но только по тем упражнениям, которые им не противопоказаны. Результаты тестов являются мощным стимулом к целенаправленным самостоятельным занятиям, способствуют формированию потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями. Зная свой уровень физического развития, каждый школьник стремится улучшить его. Только ежегодные и одинаковые тесты – упражнения могут привести к ожидаемому позитивному результату (необходима системная работа).

Учитель, который считает оценочные данные заниженными или завышенными, может вносить поправки на таблицу по формуле:

Где Р – нормативный результат

ОР (у) – общий результат учащихся;

КИ (у) – количество испытуемых учащихся

Например: Бег на 60 метров. Результаты: Андреев -10.6.Смирнов – 10.9. Кузьмин -10.3. Итого: 10.6 + 10.9 + 10.3 =31.8. Общий результат: 31.8; Нормативный результат — 31.8 : 3 =10.6. Результат 10.6 является средним, т.е. на оценку «хорошо» (Р). Прибавляя к среднему результату или вычитая коэффициент (0.6) получаем оценочные данные: 10.0сек. – «отлично»; 10.6 – «хорошо»; 11.2 – «удовлетворительно». Ориентиром при выборе коэффициента между оценками «3» и «5» может быть избран общеизвестный вариант учебных программ. Итак: оценка «удовлетворительно» — от 10.9 до 11.5; «хорошо» — от 10.3 до 10.9; «отлично» — 10.3 и меньше. Для удобства, данные контроля физической подготовленности учащихся необходимо фиксировать в отдельной общей тетради. Данный подход удобен для анализа, при оформлении стендов: «Рекорды школы, класса и т.д.».

Примерные оценочные данные двигательной подготовленности учащихся 2-11 классов

Бег на 1000 м. (м/сек)

Прыжок в длину с места (см)

Поднимание туловища за 1 минуту

Примерные оценочные данные двигательной подготовленности учащихся 2-11 классов (продолжение)

Подтягивание на перекладине (кол-во раз)

Прыжки через скакалку (кол-во раз)

Метание малого мяча (м)

Прыжки в длину с разбега (см)

Прыжки в высоту с разбега (см)

Наклон вперёд (см)

Сгиб. и разгиб. рук в упоре лёжа

Техника выполнения упражнений

Бег на 30, 60, 1000 метров выполняется из положения высокого старта на беговой дорожке или на ровной местности, на земляном или асфальтном покрытии. В беге на 30 и 60 метров участвуют в забеге по 2 человека, а на дистанции 1000 метров группами по 10-15 участников (массовый старт). По команде «На старт!» участники забега подходят к линии старта и занимают исходное положение. По команде «Внимание!» вес тела переносится на впереди стоящую ногу. По команде «Марш!» судья на старте резко опускает флаг вниз, судья на финише по движению флага включает секундомер. Время определяется с точностью до 0.1 секунды, а в беге на 1000м. (мин. / сек.).

Прыжок в длину с места. Выполняется по горизонтальной плоскости на полу, на резиновой дорожке или в яму с песком. Прыжок выполняется с места двумя ногами от стартовой линии с махом рук (старт пловца). Длина прыжка измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближнего касания ногами или любой частью тела. Участнику предлагается три попытки. При проведении применяется поточный метод.

Метание набивного мяча весом 1 кг. Перпендикулярно линии старта – начала броска натягивается рулетка. Желательно этот вид контрольных испытаний проводить в спортивном зале. Из исходного положения: сидя на полу на линии броска в сторону метания, ноги согнуты в коленном суставе. Бросок выполняется из – за головы двумя руками одновременно. Длина броска измеряется в метрах и сантиметрах от линии броска до ближайшего касания мяча. Участнику предлагается 3 попытки, фиксируется самый лучший результат. Рекомендую выполнять парами по очереди, расположившись по обе стороны рулетки на расстоянии примерно 1 метра от неё. Два следующих участника на подборе. После падения мяч возвращается только по полу с целью безопасности.

Подъём туловища из положения «лёжа на спине». Исходное положение – лёжа на спине, руки за головой, пальцы в замок, ноги согнуты в коленях. Фиксируется количество выполненных упражнений до касания локтями коленей в одной попытке за одну минуту. Тест проводится парами, один выполняет, а другой руками держит партнёра за голеностопный сустав и считает количество подъёмов туловища. После меняются местами.

Подтягивание на высокой перекладине (м), на низкой перекладине из виса лёжа (д). Подтягивание (м) выполняется на перекладине из положения виса хватом сверху, не касаясь ногами пола (грунта). При подтягивании нужно подбородком перейти линию перекладины, при опускании туловища руки выпрямляются полностью. Во время подтягивания не допускается раскачивание или движение ногами, облегчающие сгибание рук. Для выполнения подтягивания из виса лёжа (девочки), перекладина устанавливается на уровне 90 сантиметров и ниже в зависимости от роста девочек. В висе лёжа и при подтягивании туловище держать прямо и подбородком перейти линию перекладины.

Прыжки через скакалку за одну минуту выполняется произвольным способом. По сигналу (свистку или команде) включается секундомер, участники начинают прыжки через скакалку одновременно. За каждым участником закрепляются 1 – 2 человека, которые считают количество прыжков. Для правильного подсчёта счёт вести десятками, сгибая пальцы на руках. Через 1 минуту по сигналу время останавливается, счёт и прыжки прекращаются. После определения количества прыжков участники в группах меняются местами.

Челночный бег 4 х 9 метров с кубиками. Данный вид удобно проводить в спортивном зале с разметками волейбольной площадки. Желательно проводить парами, примерно одинаковыми по скоростным качествам, чтобы чувствовался дух соперничества. Для безопасного выполнения необходимо 2 -3 метра от линии старта. На расстоянии 9 метров от линии старта кладут 4 кубика(5 см.), по 2 шт. на каждого участника. Участники становятся перед стартовой линией и по команде «Марш!» начинают бег с высокого старта. Преодолев 9 метров, берут кубики, разворачиваются и возвращаются к линии старта, кладут кубики (бросать не разрешается). Дальше бегут за 2 кубиком, после двигаются к финишу (стартовая линия). Время останавливается, когда кубики касаются за финишной чертой. Для каждого даётся только одна попытка, при потере кубика ошибка исправляется испытуемым.

Наклон вперёд из положения сидя. На полу обозначается центровая и перпендикулярные линии. Участник, сидя на полу, ступни находятся рядом с линией пересечения разметки, но не касаются её, ноги выпрямлены в коленях, ступни вертикально, расстояние между ними 20 – 30 см. Выполняется 3 наклона вперёд, на 4-м фиксируется результат на перпендикулярной мерной линии при касании её кончиками пальцев. Время фиксации этого результата не менее 2-х секунд. Сгибание ног в коленях не допускается. Измерение производится в точности до 1 см.(измеряется расстояние от пяток до кончика пальцев). Результат выше нулевой отметки засчитывается со знаком «+», ниже со знаком «-». Желательно, в качестве опоры для ног использовать неподвижную рейку.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. Исходное положение: упор лёжа на полу (мальчики), упор лёжа на гимнастической скамейки (девочки). Голова, туловище и ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью предмета (книги ) высотой не более 5 см., не нарушая прямой линии тела. Разгибание производится до полного выпрямления рук. Даётся одна попытка. Пауза между повторениями не должна превышать 3 секунд. Фиксируются количеств отжиманий при условии правильного выполнения упражнения. Тест выполняется в парах. Один выполняет, а другой считает.

Метание малого мяча на дальность (150гр.) Метание мяча выполняется с места или с произвольного разбега в зависимости от возраста и индивидуальных способностей. При метании мяча на дальность зона падения ограничивается коридором шириной 10 метров. Сектор для метания в целях безопасности должен быть свободным. Вдоль 10 метровой зоны от контрольной линии метания растягивается рулетка. Каждый участник выполняет 3 попытки только по команде «Можно!», возможны другие условные сигналы. Попытка считается правильным при попадании мяча в коридор, а также без заступа за контрольную линию. Применяется поточный метод со сменой мест. Для предупреждения травм перед метанием мяча надо обязательно выполнять упражнения, способствующие разогреванию и улучшению подвижности, особенно в плечевых суставах.

Прыжки в длину с разбега. Для прыжка в длину с разбега необходима ровная дорожка для разбега 20 – 25 метров, прыжковая яма 2 х 5 метров с песком и брусок для отталкивания. Наиболее распространённым и простым способом является «согнув ноги». Разбег выполняется таким образом, чтобы в момент отталкивания толчковой ногой скорость была максимальной. Каждый участник выполняет 3 попытки, попытка не засчитывается при заступе толчковой ногой за край бруска. Измеряется расстояние от бруска до ближней точки приземления (ног, рук и т.д.).

Прыжки в высоту с разбега. Для прыжка в высоту с разбега также необходима прыжковая яма с песком, ровная поверхность для разбега, 2 стойки, планка (верёвка, резинка…). Прыжки проводятся на спортивной площадке, в помещении. Способ «перешагивание» самый распространённый способ в школе. Разбег выполняется под углом 35 – 45 градусов. На каждую высоту участнику предоставляется 3 попытки, по желанию можно пропустить высоту. Если после 3 попыток высота не взята, фиксируется предыдущая высота.

Положение спортивного праздника «Гинесс — шоу», посвящённого Всероссийскому дню здоровья

1.Популяризация культурно – массового спортивного праздника «Гинесс шоу – рекорды школы».

2.Пропаганда активного образа жизни и привлечения к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

3.Выявить рекордсменов школы по видам контрольных испытаний.

4.Воспитание трудолюбия, волевых и физических качеств.

Сроки и место проведения:

Мероприятия проводятся 7 апреля 2010 года в школе.

В состязаниях принимают участие учащиеся 2 – 11 классов под общим руководством физкультурного актива школы. Состязания проводятся в трёх возрастных группах: 2-4кл.; 5 -7кл.; 8 -11кл. В судействе принимают участие весь педагогический коллектив, а также дети, освобождённые от занятий.

Классные часы в произвольной форме на тему «Здоровье и здоровый обрез жизни».

Построение в спортивном зале по классам.

Выступление директора школы, ознакомление с программой, определение мест и назначение судей по видам в каждой возрастной группе.

Виды состязаний и место проведения:

— Прыжки через скакалку и поднимание туловища из исходного положения, лёжа на спине, в течение 1 минуты — кабинеты 2 и 3 классов;

— Тройной прыжок с места — кабинет 4 класса;

— Броски баскетбольного мяча на дальность из исходного положения сидя на полу, и прыжки в длину с места — коридор начальных классов.

5 – 7 и 8 -11 классы.

— Прыжки в длину с места – спортзал;

— Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа – кабинет татарского языка;

— Удержание своего веса в висе на перекладине, подбородок не ниже уровня перекладины – спортзал;

-Прыжки через скакалку в течение 1 минуты – коридор 1 этажа;

-Поднимание туловища в течение 1 минуты – зал борьбы;

— Броски набивного мяча (1 кг.) – спортзал;

— Пять прыжков с места – спортзал;

— Поднятие гантелей весом 3 кг. Двумя руками одновременно – кабинет географии.

Рекордсменов каждого вида определяются в трёх возрастных группах: 2 – 4кл.; 5 – 7кл.; 8 – 11кл.; среди мальчиков и девочек отдельно на основании протоколов и правил соревнований. При равенстве результатов победа присуждается младшему по возрасту, по росту, по весу. Также определяются призовые места среди классов в своих возрастных группах, по наибольшему количеству учащихся, принявших участие в состязаниях.

Рекордсмены и призёры награждаются ценными призами, грамотами на общешкольной линейке. Лучший результат фиксируются в книге рекордов школы. Дипломами награждаются и классы, занявшие призовые места по массовости.

Источник

Оценочные нормативы по физической культуре 5-9 класс, 10-11 класс

Приложение № 1

Оценочная таблица уровня физической подготовленности учащихся 5-9 классов

Физические способности

Контрольное упражнение

Легкая атлетика

Челночный бег

3х10м / с

Прыжки в длину с места

Прыжки через скакалку за 1мин.

Прыжки в длину с разбега (см)

Прыжки в высоту с разбега (см)

Бег 60 м

Бег 30 м

Без учета времени

Метание мяча

Бросок набивного (1кг) мяча ( м)

Подтягивание в висе

Подъем туловища за 30 сек., раз

Штрафные броски

Ведение. Два шага с броском по 3 раза

(слева-лев.рукой)

(справа-пр.рукой)

За каждое попадание

За каждое попадание

Подача (любая )

Нижняя прямая с расстояния 5м

Нижняя прямая с расстояния 5м

Передача мяча двумя руками над собой. Снизу. Высота передачи

Приложение № 1

Оценочная таблица уровня физической подготовленности учащихся 10-11 классов

Контрольное упражнение (тест)

Челночный бег 3х10 м, с

Прыжок в длину с места, см

6 – минутный бег, м

Наклон вперед из положения, стоя, см

Подтягивание: на высокой перекладине из виса, кол-во раз (юноши)

На низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз девушки

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Номер материала: ДВ-092921

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Калининграде работникам образования выплатят по 10 тыс. рублей

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки добавит в рекомендации по работе вузов положения по профилактике COVID

Время чтения: 1 минута

Опубликован проект перечня олимпиад школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

В Пензе открылась экостанция для школьников

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения намерено ограничить продвижение готовых домашних заданий

Время чтения: 2 минуты

Специалисты ВШЭ предложили по-новому рассчитывать зарплату учителям

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник



Нормативы ФИЗО

Требования по проверке и оценке состояния физической подготовленности военнослужащих Вооружённых Сил

Проверка и оценка состояния физической подготовленности военнослужащих Вооружённых Сил проводится в соответствии с требованиями главы 7 «Наставление по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации», утверждённых приказом Министра обороны РФ от 21 апреля 2009 г. № 200, с изменениями от 31 июля 2013 года (приказ Министра обороны РФ № 560):

    1. Проверка физической подготовки проводится в целях определения уровня физической подготовленности военнослужащих.
    Проверка осуществляется:
    — .
    — в период вступительных (экзаменов) испытаний кандидатов при поступлении в военно-учебные заведения Министерства обороны;
    — .

2. Для выполнения физического упражнения даётся одна попытка. При падении со снаряда в упражнениях № 8, 11, 12, 13, 14 проверяемым предоставляется право ещё одной попытки на выполнение упражнения.

3. Выполнение физических упражнений в целях улучшения полученной оценки не допускается.

4. В ходе проверки физические упражнения выполняются в следующей последовательности: упражнения на ловкость, упражнения на быстроту, силовые упражнения, упражнения на выносливость, плавание. Все назначенные на проверку физические упражнения выполняются, как правило, в течение одного дня. В отдельных случаях порядок выполнения физических упражнений может быть изменен.

5. Проверка физической подготовленности военнослужащих проводится, как правило, в спортивной форме одежды, за исключением выполнения физических упражнений, для которых предусмотрена только военная форма одежды.

6. Военнослужащий, не выполнивший назначенное физическое упражнение, оценивается по нему «неудовлетворительно». При невозможности военнослужащим выполнить физическое упражнение из-за болезни или травмы, проверяющий определяет упражнение того же качества, при этом оценивается индивидуальная практическая подготовленность военнослужащего. Если военнослужащий отказывается сдавать проверку по физической подготовке без уважительной причины, то он оценивается «неудовлетворительно».

7. Проверка военнослужащих по физическим упражнениям проводится при температуре не ниже минус 15 С, не выше плюс 35 С.

8. Начисление баллов за выполнение физических упражнений осуществляется в соответствии с Таблицами начисления баллов согласно приложения № 14 и № 15 к настоящему Наставлению.

9. Оценка и квалификационный уровень физической подготовленности военнослужащего слагаются из количества баллов, полученных им за выполнение всех назначенных для проверки физических упражнений при условии выполнения минимального порогового уровня в каждом упражнении, и определяются в соответствии с Таблицей оценки физической подготовленности военнослужащих согласно приложения № 16 к настоящему Наставлению.

10. Для определения уровня физической подготовленности кандидатов поступающих в военно-учебные заведения используется таблица перевода суммы, набранных баллов по физической подготовке в 100 бальную шкалу.

Сумма баллов за выполнение упражнений по физической подготовке в трех упражнениях 120 — 149 150 — 169 170 и более
Перевод набранных баллов в 100 бальную шкалу 25 — 54 55 — 74 75 — 100

Кандидаты для поступления в военный учебный центр при МАИ сдают нормативы по физической подготовке на кафедре физического воспитания по трем упражнениям:

  • подтягивание на перекладине;
  • бег на 100 м;
  • бег на 3 км.

Таблица начисления баллов за выполнение упражнений по физической подготовке представлена ниже

Приложение № 14 и № 15 к Наставлению

Баллы Упражнение № 4
подтягивание на перекладине
(количество раз)
Упражнение № 41
бег на 100 м
(сек.)
Упражнение № 46
бег на 3 км
(мин., сек.)
100 30 11,8 10.30
99 10.32
98 29 11,9 10.34
97 10.35
96 28 12,0 10.38
95 10.40
94 27 12,1 10.42
93 10.44
92 26 12,2 10.46
91 10.48
90 25 12,3 10.50
89 10.52
88 24 12,4 10.54
87 10.56
86 23 12,5 10.58
85 11.00
84 22 12,6 11.04
83 11.08
82 21 12,7 11.12
81 11.16
80 20 12,8 11.20
79 11.24
78 19 12,9 11.28
77 11.32
76 18 13,0 11.36
75 11.40
74 17 13,1 11.44
73 11.48
72 16 13,2 11.52
71 11.56
70 15 12.00
69 13,3 12.04
68 12.08
67 12.12
66 14 13,4 12.16
65 12.20
64 12.24
63 13,5 12.28
62 13 12.32
61 12.36
60 13,6 12.40
59 12.44
58 12 12.48
57 13,7 12.52
56 12.56
55 13.00
54 11 13,8 13.04
53 13.08
52 13.12
51 13,9 13.16
50 10 13.20
49 13.24
48 14,0 13.28
47 13.32
46 9 14,1 13.36
45 13.40
44 14,2 13.44
43 13.48
42 8 14,3 13.52
41 13.56
40 14,4 14.00
39 14.04
38 7 14,5 14.08
37 14.12
36 14,6 14.16
35 14.20
34 6 14,7 14.24
33 14.28
32 14,8 14.32
31 14,9 14.36
30 5 15,0 14.40
29 15,1 14.44
28 15,2 14.48
27 15,3 14.52
26 4 15,4 14.56
25 15,6 15.00
24 15,8 15.04
23 16,0 15.08
22 3 16,2 15.12
21 16,4 15.16
20 16,7 15.20
19 16,9 15.24
18 17,1 15.28
17 17,3 15.32
16 2 17,5 15.36
15 17,6 15.40
14 17,7 15.44
13 17,8 15.48
12 18,0 15.52
11 18,1 15.56
10 18,2 16.00
9 18,3 16.06
8 18,4 16.12
7 18,5 16.18
6 1 18,9 16.24
  • НОВОСТИ
    • 2017
    • 2018
    • 2019
    • 2020
    • 2021
    • Мероприятия
  • ФИЛИАЛ
    • Руководство
    • Подразделения
    • Персоналии
    • Реквизиты
    • Страницы истории
    • Наши выпускники
  • ОБРАЗОВАНИЕ
    • Высшее образование
    • Дополнительное образование
    • Инклюзивное образование
  • НАУКА
  • АБИТУРИЕНТУ
    • Поступление в ВУЦ МАИ
      • Порядок зачисления граждан на программы военной подготовки офицеров для службы по контракту (офицеры кадра)
      • Порядок обучения граждан по программам военной подготовки офицеров для службы по контракту
      • Нормативы ФИЗО
  • СТУДЕНТУ
    • Расписание занятий
  • СОТРУДНИКУ
    • Выборы и конкурсы на замещение вакантных должностей
    • Конкурс на замещение вакантных должностей ППС от 01.04.2021
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество

Директор: Жиделев Андрей Викторович

Адрес: 416501, Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. Добролюбова, 5

Тел./Факс: +7 85141 5-16-74

Мы в социальных сетях:
&nbsp &nbsp

Источник

Программа оценки уровня физической подготовленности кандидатов

Программа оценки уровня физической подготовленности кандидатов

Целевая установка – определить уровень физической подготовленности кандидатов из числа гражданской молодежи и военнослужащих, поступающих в Военный университет.

Организационно-методические указания:

  • Кандидаты на поступление в Военный университет проверяются по четырем упражнениям: подтягивание на перекладине (наклоны туловища вперед – для девушек), бег на 100 м, бег на 3 км (1 км – для девушек), плавание 100 м. Результаты проверки представляются в приемную комиссию и хранятся до конца обучения.
  • Условия выполнения упражнений.
  • Подтягивание на перекладине выполняется из виса хватом сверху. Сгибая руки, подтянуться; разгибая руки, опуститься в вис. Положение виса фиксируется; при подтягивании подбородок выше грифа перекладины. Бег на 100 м выполняется с высокого старта по беговой дорожке стадиона или ровной площадке с любым покрытием. Бег на 1 км и 3 км проводится на любой местности с общего старта. Старт и финиш оборудуются в одном месте. Силовое упражнение для девушек выполняется в течение одной минуты.

Нормативы по физической подготовленности для кандидатов на поступление в Военный университет[2].

Нормативы оценки уровня физической подготовленности для кандидатов мужского пола (оценка – в баллах)

Упражнения

Гражданская молодежь и военнослужащие

Источник

Читайте также:  Ставка на улучшение предсказаний новая математика прогнозов погоды