Меню

Петров таблицы глаголов английского языка



Полиглот: выучим английский за 16 часов – 1 урок с таблицами, упражнениями и примерами

Дмитрий Петров

Содержание курса

  • Урок 1 – схема глагола
  • Урок 2 – местоимения, вопросительные слова, предлоги
  • Урок 3 – глагол “to be” – быть, являться
  • Урок 4 – рассказ о себе по-английски
  • Урок 5 – прилагательные в английском языке
  • Урок 6 – диалог
  • Урок 7 – упрощенная таблица глаголов
  • Урок 8 – предлоги, послелоги, фразовые глаголы
  • Урок 9 – четыре истории
  • Урок 10 – Непринужденное общение
  • Урок 11
  • Урок 12
  • Урок 13
  • Урок 14
  • Урок 15
  • Урок 16

Приведем здесь конспект урока, также смотрите онлайн сам урок.

Недели достаточно для любого языка, так как язык – это новый взгляд на мир.
От учеников необходима мотивация.
Большинство из нас знает множество английских слов, но не может их связать, так как нет системы. Уроки “Полиглота” дадут Вам ту самую ниточку, которая поможет нанизывать эти бусинки.
Этот курс очень компактный, он не растягивается на годы и не требует много времени для домашних занятий. От участников требуется повторять несколько раз в день по 5-10 минут определенные упражнения, которые Дмитрий будет давать в конце уроков.

90% речи приходятся на 300 слов и основой языка являются глаголы. Дмитрий на первом уроке полиглота расписывает таблицу с английским глаголом Love (любить).

При освоении материала регулярность повторения намного важнее объема времени

Таблица времен и использования глаголов

Таблица времен и использования глаголов

Вопрос Утверждение Отрицание
Will подлежащееV ?
Will I love?
Will he love?
подлежащееwill V
You will love.
She will love.
подлежащееwill not V
They will not love.
He will not love.
Будущее
Do/does подлежащееV ?
Do you love?
Does he love?
подлежащееV (s)
We love.
She love s .
подлежащееdon’t/doesn’t V
I don’t love.
She doesn’t love.
Настоящее
Did подлежащееV ?
Did they love?
Did she love?
подлежащееV ed
You love d .
She love d .
подлежащееdid not V
We did not love.
He did not love.
Прошедшее

* подлежащее– это подлежащее предложения, выраженное местоимением (I, she) либо именем существительным, а V – глагол (verb), передающий действие.

Посмотрите внимательно на таблицу. Сформулируем основные правила использования глаголов:

  • Утверждение
    • прямой порядок слов: подлежащее (местоимение, например we ) + сказуемое (глагол, например love)
    • в настоящем времени с третьим лицом ( he, she ) к глаголу добавляется s
    • в прошедшем времени к глаголу добавляется d / ed . Существуют еще неправильные глаголы (н/р swim – плавать, и “Он плавал” будет не “ He swimed ” а “He swam”)
    • в будущем времени – добавляется вспомогательный глагол will
  • Отрицание – добавляется вспомогательный глагол
    • в настоящем добавляется don’t / doesn’t (сокращение от do not / does not)
    • в прошедшем – didn’t (сокращение от did not)
    • в будущем – will not
  • Вопрос – есть вспомогательный глагол во всех трех временах, который идет перед местоимением

Источник

Полиглот английский за 16 часов с Д.Петровым. Урок 1

Дата: 2015-03-30

Схема Глагола или Таблица Девяти Вариантов Высказываний
Схема Глагола — Утверждение в настоящем времени
Утверждения в прошедшем и будущем времени
Отрицание в английском языке
Вопрос в английском языке
Правильные и неправильные глаголы

Полиглот английский за 16 часов с Д.Петровым. Урок 1

Я, как и большинство людей, учившихся в школах нашей необъятной страны России, не знаю иностранного языка, который в них преподаётся. В моём случае это английский. Сейчас мне уже за 30 , и я не могу сказать на английском языке даже 2 — 3-х предложений , более или менее грамотно составленных. И, скорее всего, не смогу понять носителя языка: во всяком случае, во время живого диалога.

Но зато, когда я смотрю фильм с субтитрами на когда-то изучаемом мною языке, то понимаю, что большинство слов мне знакомы . Более того, при этом у меня создаётся впечатление, что разговорный английский не так уж и сложен , и его можно освоить достаточно легко.

Около 5 лет назад мне попала в руки книга Л.Кутузова «Практическая грамматика английского языка» . Тогда из неё я прочёл лишь 1-ю тему «Построение простого английского предложения» и до меня «дошли» те основы английского, которых я почему-то не мог понять в школе . Но, не смотря, на это в те времена я так и не продолжил изучение языка.

Тем не менее, мысли об изучении английского периодически посещали меня. Недавно, после того, как я услышал о курсе Д.Петрова «Полиглот английский за 16 часов» , я снова решил начать (а иначе и не скажешь) знакомство с английским языком.

Д.Петров «Полиглот английский за 16 часов»

Я прослушал 1-ый урок курса Д.Петрова «Полиглот английский за 16 часов» и был потрясён. Какой же всё-таки молодец Д.Петров . Как здорово он преподносит материал.

Этот урок, естественно, вступительный, и, вместе с тем, очень важный и весьма познавательный . В нем идёт речь о том, что вовсе не обязательно профессионально изучать английский язык, тратя на это годы. Многим достаточно освоить лишь разговорный английский : просто научиться элементарно объясняться на иностранном языке, понимать носителей языка и избавиться от страха перед тем «КАК ГОВОРИТЬ» на нём.

Автор курса «Полиглот английский за 16 часов» , являющийся профессиональным переводчиком и лингвистом, предлагает этому научиться всего за 16 уроков .

— Ведь что такое язык? — спрашивает Д.Петров. И сам же отвечает:

— Это новый взгляд на мир , на окружающую нас реальность. Это лишь способность переключиться и настроиться немного на другую волну восприятия.

Основной принцип и подход к изучению языка состоит в том, чтобы создать некий стержень , имея который можно продолжить изучение языка.

Естественно чудес в изучение языка не бывает (за редким исключением) , поэтому Д.Петров предупреждает сразу, что все-таки кое-что придется делать самостоятельно , чтобы освоить язык.

Но в ходе этого курса не нужно будет заниматься часами или целыми вечерами. Следует лишь в течение нескольких минут 3 — 4 раза в день повторять определённые конструкции, которые Д.Петров будет давать в конце каждого занятия. То есть нужно будет довести несколько базовых структур языка до автоматизма .

Схема Глагола или Таблица Девяти Вариантов Высказываний

Схема Глагола или Таблица Девяти Вариантов Высказываний

Итак, переходим непосредственно к 1-му занятию: к 1-ой базовой схеме курса. Д.Петров назвал её Схемой Глагола (я же назвал её Таблицей Девяти Вариантов Высказываний) . Глагол в каждом языке, а тем более в английском, это основа .

Теперь немного статистики: 90% человеческой речи приходится на 300 — 350 слов, из них около 50 — 60 слов занимают глаголы.

По логике использования глаголов мы можем говорить о настоящем , о будущем или о прошлом . А также мы можем что-то утверждать , либо отрицать или спрашивать . Таким образом, мы имеем 9 возможных вариантов высказывания.

Исходя из этого строим Таблицу Девяти Вариантов Высказываний

Вопрос Утверждение Отрицание
Будущее
Настоящее
Прошлое

Эту таблицу нужно заполнить.

Схема Глагола — Утверждение в настоящем времени

Схема Глагола - Утверждение в настоящем времениНачинаем заполнять базовую таблицу курса Дмитрия Петрова «Полиглот английский за 16 часов» . Возьмём для примера глагол Love (любить) .

Что даёт любому глаголу функциональность? Система местоимений. Она такова: I (Я) , You (Ты, Вы) , We (Мы) , They (Они) , а также He (Он) и She (Она) . Всё как в русском языке.

Интересно следующее. Существует мнение, что в английском языке все обращаются друг к другу ТЫ — You . Но нет, как раз наоборот: произнося You , все говорят друг другу ВЫ .

I Love (Я люблю) , You Love (Ты, Вы Любите), We Love (Мы Любим), They Love (Они Любят). Вся эти высказывания относятся к Утверждению в Настоящем времени . Как видите форма глагола Love (как и любого другого) в них неизменна .

Что касается местоимений He (Он) и She (Она) , то есть местоимений третьего лица, то для любого Утверждения в Настоящем времени к глаголу прибавляется буква S .

He Love S (Он любит) и She Love S (Она любит) .

Утверждения в прошедшем и будущем времени

Как проверить работу щитовидной железы?

Для того чтобы образовать Утверждение в Прошедшем времени в английском языке к глаголу добавляется буква D .

Это правило работает для всех местоимений. В том числе для He (Он) и She (Она) .

I Love d (Я любил) , You Love d (Вы Любили), We Love d (Мы Любили), They Love d (Они Любили) , He Love d (Он любил) и She Love d (Она любила).

Для того чтобы образовать Утверждение в Будущем времени ко всем местоимениям добавляется вспомогательное слово Will , которое ставится перед глаголом.

I Will Love (Я буду любить или Я полюблю) , You Will Love (Вы будете любить/полюбите) и т.д.

Интересно следующее. Вспомогательное слово Shall отменили. И в последние 30 лет слово Shall используется, так сказать, в юридическом английском. Сейчас 2015 год. Мне 32 года. Получается, что когда я изучал язык в школе, слово Shall уже не использовалось, хотя мы его применяли на уроках английского языка.

Интересно следующее. В английском языке нет слова ОНО — нет никакого it (как многие ошибочно полагали — это ещё одна «ошибка школы») , так как у них нет рода. То есть в русском языке есть мужской, женский и средний род, в английском — нет ни одного! Слово то it есть — означает Это и никакого отношения не имеет к среднему роду! Поэтому ошибочен тот факт, что He , She и It (Он, Она и Оно) — это три рода в английском языке.

Читайте также:  Что такое Pandas и зачем он нужен

В английском языке рода нет. He (Он) и She (Она) — это слова, указывающие на половую принадлежность человека, но это не грамматический род.

Вот так Дмитрий Петров в своём курсе «Полиглот английский за 16 часов» устраняет уже давно сложившиеся стереотипы об английском языке.

Отрицание в английском языке

Отрицание в английском языке - Полиглот английский за 16 часов

Продолжим заполнение Таблицы Девяти Вариантов Высказываний по курсу Дмитрия Петрова «Полиглот английский за 16 часов» . И на этом этапе рассмотрим отрицательные высказывания для настоящего , будущего и прошедшего времени .

Итак, для того чтобы высказать Отрицание в Настоящем времени необходимо к Утверждению в Настоящем времени добавить структуру don’t (do not) для местоимений I (Я) , You (Ты, Вы) , We (Мы) , They (Они) и структуру doesn’t (does not) для местоимений He (Он) и She (Она) .

I don’t Love (Я не люблю) , но He doesn’t Love (Он не любит) .

Подобным же образом Отрицание в Прошедшем времени образуется из Утверждения в Прошедшем времени путём добавления ко всем местоимениям структуры did’t (did not) .

I did not Love (Я не любил) и He did not Love (Он не любил) .

И наконец, для построения Отрицания в Будущем времени необходима структура wiil not для всех местоимений.

I will not Love (Я не буду любить) и He will not Love (Он не будет любить) .

Вопрос в английском языке

Вопрос в английском языке - Полиглот английский за 16 часов

В заключение темы по 1-му уроку курса Д.Петрова «Полиглот английский за 16 часов» рассмотрим последнюю — Вопросительную форму высказываний.

Вопрос в Настоящем времени образуется из Утверждения путём добавления в начало высказывания вспомогательного слова Do для местоимений I (Я) , You (Ты, Вы) , We (Мы), They (Они) и слова Does для местоимений He (Он) и She (Она) .

Do I Love? (Люблю ли Я?) , но Does He Love? (Любит ли он?) .

Вопрос в Прошедшем времени образуется при помощи вспомогательного слова Did для всех местоимений.

Did I Love? (Любил ли Я?) и Did He Love? (Любил ли Он?) .

И наконец, Вопросительное утверждение в Будущем времени можно построить, добавив в начало высказывания слово Will для всех местоимений.

Will I Love? (Любил ли Я?) и Will He Love? (Любил ли Он?) .

Правильные и неправильные глаголы

Правильные и неправильные глаголы - Полиглот английский за 16 часов

Как было сказано в начале этого урока курса Д.Петрова «Полиглот английский за 16 часов» в английском языке в 90% разговорной речи используется около 50 — 60 глаголов.

Из них около половины правильных. К ним относится глагол Love (любить) , который был взят в качестве примера при заполнении Таблицы Девяти Вариантов Высказываний . А также это такие глаголы как open (открыть) , close (закрыть) , live (жить) , work (работать) и др.

Правила изменения формы всех правильных глаголов в зависимости от варианта высказывания аналогичны тому, как менялся глагол Love (любить) при заполнении Таблицы Девяти Вариантов Высказываний . То есть любой правильный глагол во всех вариантах высказываний остается неизменным, за исключением Утверждения в Прошедшем времени , когда к любому правильному глаголу добавляется буква D для всех местоимений.

I Live d (Я жил) или She Live d (Она жила).

И Утверждения в Настоящем времени , когда для местоимений He (Он) и She (Она) , к глаголу прибавляется буква S .

He Work S (Он работает) и She Work S (Она работает) .

Ко второй половине из 50 — 60 часто используемых глаголов относятся так называемые неправильные глаголы . Всего их около 200 , но в разговорной речи наиболее часто употребляемыми являются всего 20 — 30 .

Эти глаголы называют неправильными , потому что они имеют иную форму для Утверждения в Прошедшем времени и Причастия II (но об это не в рамках этого урока) , чем все остальные (правильные глаголы) , о которых было сказано выше.

То есть каждый из неправильных глаголов имеет три заранее определённые и строго установленные формы.

Применительно к Таблице Девяти Вариантов Высказываний , составленной по 1-му уроку курса Д.Петрова «Полиглот английский за 16 часов» 1-я форма неправильного глагола используется во всех видах высказываний, за исключением Утверждения в Прошедшем времени , где используется 2-я форма неправильного глагола (о третьей форме неправильного глагола будет сказано позже. ) .

Источник

Петров таблицы глаголов английского языка

Дата: 2015-03-30

Схема Глагола или Таблица Девяти Вариантов Высказываний
Схема Глагола — Утверждение в настоящем времени
Утверждения в прошедшем и будущем времени
Отрицание в английском языке
Вопрос в английском языке
Правильные и неправильные глаголы

Полиглот английский за 16 часов с Д.Петровым. Урок 1

Я, как и большинство людей, учившихся в школах нашей необъятной страны России, не знаю иностранного языка, который в них преподаётся. В моём случае это английский. Сейчас мне уже за 30 , и я не могу сказать на английском языке даже 2 — 3-х предложений , более или менее грамотно составленных. И, скорее всего, не смогу понять носителя языка: во всяком случае, во время живого диалога.

Но зато, когда я смотрю фильм с субтитрами на когда-то изучаемом мною языке, то понимаю, что большинство слов мне знакомы . Более того, при этом у меня создаётся впечатление, что разговорный английский не так уж и сложен , и его можно освоить достаточно легко.

Около 5 лет назад мне попала в руки книга Л.Кутузова «Практическая грамматика английского языка» . Тогда из неё я прочёл лишь 1-ю тему «Построение простого английского предложения» и до меня «дошли» те основы английского, которых я почему-то не мог понять в школе . Но, не смотря, на это в те времена я так и не продолжил изучение языка.

Тем не менее, мысли об изучении английского периодически посещали меня. Недавно, после того, как я услышал о курсе Д.Петрова «Полиглот английский за 16 часов» , я снова решил начать (а иначе и не скажешь) знакомство с английским языком.

Д.Петров «Полиглот английский за 16 часов»

Я прослушал 1-ый урок курса Д.Петрова «Полиглот английский за 16 часов» и был потрясён. Какой же всё-таки молодец Д.Петров . Как здорово он преподносит материал.

Этот урок, естественно, вступительный, и, вместе с тем, очень важный и весьма познавательный . В нем идёт речь о том, что вовсе не обязательно профессионально изучать английский язык, тратя на это годы. Многим достаточно освоить лишь разговорный английский : просто научиться элементарно объясняться на иностранном языке, понимать носителей языка и избавиться от страха перед тем «КАК ГОВОРИТЬ» на нём.

Автор курса «Полиглот английский за 16 часов» , являющийся профессиональным переводчиком и лингвистом, предлагает этому научиться всего за 16 уроков .

— Ведь что такое язык? — спрашивает Д.Петров. И сам же отвечает:

— Это новый взгляд на мир , на окружающую нас реальность. Это лишь способность переключиться и настроиться немного на другую волну восприятия.

Основной принцип и подход к изучению языка состоит в том, чтобы создать некий стержень , имея который можно продолжить изучение языка.

Естественно чудес в изучение языка не бывает (за редким исключением) , поэтому Д.Петров предупреждает сразу, что все-таки кое-что придется делать самостоятельно , чтобы освоить язык.

Но в ходе этого курса не нужно будет заниматься часами или целыми вечерами. Следует лишь в течение нескольких минут 3 — 4 раза в день повторять определённые конструкции, которые Д.Петров будет давать в конце каждого занятия. То есть нужно будет довести несколько базовых структур языка до автоматизма .

Схема Глагола или Таблица Девяти Вариантов Высказываний

Схема Глагола или Таблица Девяти Вариантов Высказываний

Итак, переходим непосредственно к 1-му занятию: к 1-ой базовой схеме курса. Д.Петров назвал её Схемой Глагола (я же назвал её Таблицей Девяти Вариантов Высказываний) . Глагол в каждом языке, а тем более в английском, это основа .

Теперь немного статистики: 90% человеческой речи приходится на 300 — 350 слов, из них около 50 — 60 слов занимают глаголы.

По логике использования глаголов мы можем говорить о настоящем , о будущем или о прошлом . А также мы можем что-то утверждать , либо отрицать или спрашивать . Таким образом, мы имеем 9 возможных вариантов высказывания.

Исходя из этого строим Таблицу Девяти Вариантов Высказываний

Вопрос Утверждение Отрицание
Будущее
Настоящее
Прошлое

Эту таблицу нужно заполнить.

Схема Глагола — Утверждение в настоящем времени

Схема Глагола - Утверждение в настоящем времениНачинаем заполнять базовую таблицу курса Дмитрия Петрова «Полиглот английский за 16 часов» . Возьмём для примера глагол Love (любить) .

Что даёт любому глаголу функциональность? Система местоимений. Она такова: I (Я) , You (Ты, Вы) , We (Мы) , They (Они) , а также He (Он) и She (Она) . Всё как в русском языке.

Читайте также:  Гугл таблицы курсы акций

Интересно следующее. Существует мнение, что в английском языке все обращаются друг к другу ТЫ — You . Но нет, как раз наоборот: произнося You , все говорят друг другу ВЫ .

I Love (Я люблю) , You Love (Ты, Вы Любите), We Love (Мы Любим), They Love (Они Любят). Вся эти высказывания относятся к Утверждению в Настоящем времени . Как видите форма глагола Love (как и любого другого) в них неизменна .

Что касается местоимений He (Он) и She (Она) , то есть местоимений третьего лица, то для любого Утверждения в Настоящем времени к глаголу прибавляется буква S .

He Love S (Он любит) и She Love S (Она любит) .

Утверждения в прошедшем и будущем времени

Как проверить работу щитовидной железы?

Для того чтобы образовать Утверждение в Прошедшем времени в английском языке к глаголу добавляется буква D .

Это правило работает для всех местоимений. В том числе для He (Он) и She (Она) .

I Love d (Я любил) , You Love d (Вы Любили), We Love d (Мы Любили), They Love d (Они Любили) , He Love d (Он любил) и She Love d (Она любила).

Для того чтобы образовать Утверждение в Будущем времени ко всем местоимениям добавляется вспомогательное слово Will , которое ставится перед глаголом.

I Will Love (Я буду любить или Я полюблю) , You Will Love (Вы будете любить/полюбите) и т.д.

Интересно следующее. Вспомогательное слово Shall отменили. И в последние 30 лет слово Shall используется, так сказать, в юридическом английском. Сейчас 2015 год. Мне 32 года. Получается, что когда я изучал язык в школе, слово Shall уже не использовалось, хотя мы его применяли на уроках английского языка.

Интересно следующее. В английском языке нет слова ОНО — нет никакого it (как многие ошибочно полагали — это ещё одна «ошибка школы») , так как у них нет рода. То есть в русском языке есть мужской, женский и средний род, в английском — нет ни одного! Слово то it есть — означает Это и никакого отношения не имеет к среднему роду! Поэтому ошибочен тот факт, что He , She и It (Он, Она и Оно) — это три рода в английском языке.

В английском языке рода нет. He (Он) и She (Она) — это слова, указывающие на половую принадлежность человека, но это не грамматический род.

Вот так Дмитрий Петров в своём курсе «Полиглот английский за 16 часов» устраняет уже давно сложившиеся стереотипы об английском языке.

Отрицание в английском языке

Отрицание в английском языке - Полиглот английский за 16 часов

Продолжим заполнение Таблицы Девяти Вариантов Высказываний по курсу Дмитрия Петрова «Полиглот английский за 16 часов» . И на этом этапе рассмотрим отрицательные высказывания для настоящего , будущего и прошедшего времени .

Итак, для того чтобы высказать Отрицание в Настоящем времени необходимо к Утверждению в Настоящем времени добавить структуру don’t (do not) для местоимений I (Я) , You (Ты, Вы) , We (Мы) , They (Они) и структуру doesn’t (does not) для местоимений He (Он) и She (Она) .

I don’t Love (Я не люблю) , но He doesn’t Love (Он не любит) .

Подобным же образом Отрицание в Прошедшем времени образуется из Утверждения в Прошедшем времени путём добавления ко всем местоимениям структуры did’t (did not) .

I did not Love (Я не любил) и He did not Love (Он не любил) .

И наконец, для построения Отрицания в Будущем времени необходима структура wiil not для всех местоимений.

I will not Love (Я не буду любить) и He will not Love (Он не будет любить) .

Вопрос в английском языке

Вопрос в английском языке - Полиглот английский за 16 часов

В заключение темы по 1-му уроку курса Д.Петрова «Полиглот английский за 16 часов» рассмотрим последнюю — Вопросительную форму высказываний.

Вопрос в Настоящем времени образуется из Утверждения путём добавления в начало высказывания вспомогательного слова Do для местоимений I (Я) , You (Ты, Вы) , We (Мы), They (Они) и слова Does для местоимений He (Он) и She (Она) .

Do I Love? (Люблю ли Я?) , но Does He Love? (Любит ли он?) .

Вопрос в Прошедшем времени образуется при помощи вспомогательного слова Did для всех местоимений.

Did I Love? (Любил ли Я?) и Did He Love? (Любил ли Он?) .

И наконец, Вопросительное утверждение в Будущем времени можно построить, добавив в начало высказывания слово Will для всех местоимений.

Will I Love? (Любил ли Я?) и Will He Love? (Любил ли Он?) .

Правильные и неправильные глаголы

Правильные и неправильные глаголы - Полиглот английский за 16 часов

Как было сказано в начале этого урока курса Д.Петрова «Полиглот английский за 16 часов» в английском языке в 90% разговорной речи используется около 50 — 60 глаголов.

Из них около половины правильных. К ним относится глагол Love (любить) , который был взят в качестве примера при заполнении Таблицы Девяти Вариантов Высказываний . А также это такие глаголы как open (открыть) , close (закрыть) , live (жить) , work (работать) и др.

Правила изменения формы всех правильных глаголов в зависимости от варианта высказывания аналогичны тому, как менялся глагол Love (любить) при заполнении Таблицы Девяти Вариантов Высказываний . То есть любой правильный глагол во всех вариантах высказываний остается неизменным, за исключением Утверждения в Прошедшем времени , когда к любому правильному глаголу добавляется буква D для всех местоимений.

I Live d (Я жил) или She Live d (Она жила).

И Утверждения в Настоящем времени , когда для местоимений He (Он) и She (Она) , к глаголу прибавляется буква S .

He Work S (Он работает) и She Work S (Она работает) .

Ко второй половине из 50 — 60 часто используемых глаголов относятся так называемые неправильные глаголы . Всего их около 200 , но в разговорной речи наиболее часто употребляемыми являются всего 20 — 30 .

Эти глаголы называют неправильными , потому что они имеют иную форму для Утверждения в Прошедшем времени и Причастия II (но об это не в рамках этого урока) , чем все остальные (правильные глаголы) , о которых было сказано выше.

То есть каждый из неправильных глаголов имеет три заранее определённые и строго установленные формы.

Применительно к Таблице Девяти Вариантов Высказываний , составленной по 1-му уроку курса Д.Петрова «Полиглот английский за 16 часов» 1-я форма неправильного глагола используется во всех видах высказываний, за исключением Утверждения в Прошедшем времени , где используется 2-я форма неправильного глагола (о третьей форме неправильного глагола будет сказано позже. ) .

Источник

Полиглот Английский с Дмитрием Петровым

Полиглот 1 урок

Итак, 1‑й урок: по сути, в общении мы используем три формы: утверждение, отрицание, вопрос, и это относится к любому языку. Мы хотим либо, что-то утверждать, либо что-то спросить, или же если мы с чем-то не согласны, следовательно, мы отрицаем.
Вот, начинается складываться какая-то более доступная пониманию схема:

Однако, то что мы хотим спросить, сказать или опровергнуть — есть, было или будет? Возникает и временная потребность. Исходя из нее, получаем следующую таблицу:

Вот какую таблицу предлагает Дмитрии Петров:

В эту таблицу включены три времени, наиболее используемые в английском языке: Настоящее (Present Sim­ple), Будущее (Future Sim­ple), Прошлое (Past Sim­ple). Они не только наиболее используемые в разговорной речи, но так же и довольно просты в использовании. Как правило, при доступном объяснении, эти времена редко вызывают затруднения.

Давайте, выясним, что же собой представляют эти три английских времени и почему именно их Петров, включил в первый урок, как базовые. Смотрите онлайн первый видео урок.

Present Simple

Present Sim­ple — употребляется, в тех случаях, когда мы говорим об обычных или регулярно повторяющихся действиях. Например: режим дня, какие-то привычки, какие-то регулярные занятия.

Например:
Каждую неделю, я хочу в гости к другу.
I vis­it my friend every week.
Мой папа пьет кофе по вечерам.
My father drink cof­fee every evening.
Past Simpe образуется очень легко, возьмем для примера любой глагол.
Допустим глагол писать – to write
У инфинитива исчезает только частица to, сам же глагол остается неизменным во всех лицах кроме she(она), he(он) – в этих лицах, к глаголу добавляется s:
I WRITE
YOU WRITE
HE, SHE WRITES
WE WRITE
YOU WRITE
THEY WRITE
Для образования вопроса и отрицания используем вспомогательный глагол DO (Does – для she, he).

Past Simple

Past Sim­ple — обозначает действие, которое имело место в определенное время в прошлом, время совершения этого действия уже истекло. Обычно, используя, это время, мы указываем момент в который действие было совершено, например: три для назад (three days ago), в 2000 году (in 2000).
Образуется время так же весьма легко: к глаголу в инфинитиве добавляем d.
He, she – не составляют исключение!
Например, возьмем глагол – to imag­ine (воображать)
I IMAGINED
YOU IMAGINED
HE, SHE IMAGINED
WE IMAGINED
YOU IMAGINED
THEY IMAGINED
Для образования вопроса и отрицания используем вспомогательный глагол DID.

Читайте также:  Шпунт Ларсена L4 Технические характеристики

Future simple

Future sim­ple — простое будущее время, обозначает действие, которое совершиться в будущем, зачастую, в неопределенном будущем.
Образуется Future sim­ple при помощи слова WILL перед глаголом, естественно, без частицы to.
Никаких изменений в самом глаголе не происходит.
Например, глагол учить — to learn
I WILL LEARN
YOU WILL LEARN
HE, SHE WILL LEARN
WE WILL LEARN
YOU WILL LEARN
THEY WILL LEARN
Для образования вопроса и отрицания используем уже известный нам Will.

При переводе на русский язык, вспомогательные слова вроде перечисленных: DO(DOES), DID, WILL не переводятся.

На самом деле, эти времена, важно знать, и трудности вызывать они не должны. ГЛАВНОЕ –ДОВЕСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, В РЕЧИ, ДО АВТОМАТИЗМА

Для этого нужно каждый день по нескольку раз в день уделять по 5 минут, для того, чтобы выучить и использовать без затруднении. «Регулярность повторения важнее, чем количество времени, которые потратите на изучение…» – как утверждает полиглот.

Представленная выше таблица времен, ничуть не сложнее, чем таблица умножения и знать мы должны ее также хорошо, как и таблицу умножения. Довести нужно таблицу времен до автоматизма. Вот главное задание после первого урока.

Также предлагается выучить следующие глаголы:

  • love любить
  • work работать
  • live жить
  • start начать
  • fin­ish закончить
  • open открыть
  • close закрыть
  • think думать
  • come приходить
  • see видеть
  • go идти
  • know знать

Вот, и все задание, которое вам нужно сделать. Да-да, длинного списка упражнений не будет.

Всем успехов в изучении. И помните, методика изучения английского языка Дмитрия Петрова, может подействовать, только а том случае, если вы будете работать.

Урок первый “Полиглот: английский язык за 16 часов”

Please enable JavaScript

Порядок слов в предложении

Вот и мы начнем со слов, которые состоят всего лишь из одного слога:

  • live — жить
  • speak — говорить
  • do — делать

Все три слова — глаголы. Глаголы обозначают действие или состояние и отвечают на вопросы: Что делать? Что сделать?

У многих знакомство с языком заканчивается именно на глаголах, поскольку в английском языке, по сравнению с русским, более разветвленная и сложная система времён. И тут без упрощения не обойтись.

Именно в этом месте Петров отходит от традиционной формы подачи английского. Во-первых, он решает отделить глаголы от причастий, а, во-вторых, объединяет глаголы по грамматической категории «время» (прошедшее, настоящее, будущее). Такой способ, по мысли автора, «дает возможность увидеть объемную структуру языка» .
Итак, как же построить фразу на английском?

Возьмем один из самых распространенных английских глаголов — love (любить), добавив к нему группу местоимений:

  • I — я
  • you — ты, вы
  • he — он
  • she — она
  • we — мы
  • they — они

Чтобы сказать по-английски: Я люблю нужно определить время, в котором действие происходит (прошедшее, настоящее, будущее) и форму предложения (утверждение, отрицание, вопрос).
В нашем случае это утверждение в настоящем времени.

Утвердительные предложения

В английском предложении, в отличие от русского, твёрдый порядок слов. Значение слова часто определяется местом в предложении. Для утвердительного предложения характерен прямой порядок слов:
Подлежащее — сказуемое — второстепенные члены предложения.
I love you — я люблю тебя

Смотрим на пересечение утверждение и настоящее в таблице глагола. Получается, что по-английски нужно сказать: I love. Точно так же следует строить фразу с местоимениями: you, we, they.

  • you love — ты любишь, Вы любите
  • we love — мы любим
  • they love — они любят

В английском языке отсутствует различие между обращением к другому человеку на ты и Вы, используется только одна форма — you.

Английские глаголы

Среди самых употребимых глаголов основную массу составляют неправильные глаголы, поскольку именно частое употребление приводит к их искажению. Другая часть — правильные глаголы, такие как love или live или, например:

  • work — работать
  • open — открыть
  • close — закрыть

Но без неправильных глаголов — никуда. Одно радует их будет не так много: 20-30. Вот один из неправильных глаголов видеть — see.
Как же он видоизменяется?

  • I see — я вижу
  • he sees — он видит
  • I will see — я увижу
  • I will not see — я не увижу

Вроде всё точно по таблице:

  • I don’t see — я не вижу
  • he doesn’t see — он не видит
  • we didn’t see — мы не видели

И тут, кажется, без изменений:

  • did you see? — ты видел?
  • do you see? — ты видишь?
  • will you see? — а ты увидишь?

И только в одном месте из девяти в утвердительном предложении прошедшего времени появляется «искаженная веками» форма:

  • я видел — I saw
  • она видела — she saw

И так далее… Запомнить просто: в одном месте из девяти: утвердительное предложение прошедшего времени.

Как изучать английский язык

О чем думает человек, когда начинает изучать английский язык? Хочет ли он иметь лексикон Байрона и акцент Елизаветы II или ему достаточно научиться говорить осмысленные фразы и понимать собеседника?
Английский язык обладает громадным лексическим богатством: полный словарь Уэбстера насчитывает около 425 000 слов. И 25 тысяч слов добавляются к языку ежегодно. «Мрак!» сказала бы рекордсмен по усечению словарных запасов Эллочка-Людоедка.
Орфография английского языка одна из самых трудных для изучения среди индоевропейских языков. «Правила чтения» ограничены высоким процентом исключений и теряют практический смысл. Изучать приходится написание и чтение каждого нового слова.

Еще в 19 веке известный лингвист и филолог Макс Мюллер назвал английскую орфографию «национальным бедствием». С тех пор ситуация только ухудшалась.
Всё было безрадостно до тех пор, пока наш современник, лингвист Дмитрий Петров не взял на себя смелость, оградить обучаемого от лавины теоретической информации.

Оказалось, что преподавание английского языка должно строиться не по правилам перечисленным в Оксфордском словаре, а в соответствии с современным состоянием языка. Вот она главная мысль Петрова: «девяносто процентов человеческой речи приходится на 300-350 слов, вне зависимости от возраста человека, его уровня образования и языка, на котором он говорит».
Стало быть преподавателю языка нужно знать эти слова. А узнать их возможно только из личной практики, но никак не из регламента министерства образования, который по своему объему приближается к словарю Уэбстера. Выучить язык можно, если отсечь лишнее.

Объем информации, который необходимо зазубрить «не превышает таблицы умножения», уверяет Петров. Но и эта зубрежка лишь для того, «чтобы довести несколько базовых структур до автоматизма». Чтобы «вывести их на такой уровень, на котором работают наши ноги, когда идут».

Одна из характернейших особенностей английского языка — короткое слово. Такие слова как individualisation хоть и попадают в словари, но редко употребляются в разговорной речи.

Вопросительные предложения

По словам Дмитрия Петрова, базовая таблица глагола — «самая трудная и самая главная в английском языке. Освоил ее, считай освоил половину языка».
В финальной части каждого урока Вы найдете генератор фраз. С его помощью освоить базовую таблицу глагола будет проще. Сложность фраз, выдаваемых генератором, с каждым уроком будет возрастать, и Вы можете, перемещаясь по урокам выбирать необходимый уровень сложности.

Вопросительные предложения

Для вопросительного предложения характерен обратный порядок слов:
глагол (обычно вспомогательный) — подлежащее — глагол — второстепенные члены предложения.

В настоящем времени появляется вспомогательный глагол — do:

  • do I love? — люблю ли я?
  • do you love? — любишь ли ты?

Если он или она, то — does:

  • does he love? — любит ли он?
  • does she love? — любит ли она?

В прошедшем времени добавляется слово did:

  • did you love? — любила ли ты?
  • did he love? — любил ли он?

И вопрос в будущем — впереди ставится will.

  • will I love? — полюблю ли я?
  • will you love? — полюбишь ли ты?

«Исторически так сложилось, что слова do, does, did сами по себе означают делать. Носитель языка, который может быть вообще неграмотным и может не знать этих таблиц, при этом будет говорить правильно. Поскольку он воспринимает эти слова как делает. Делал ли ты это?

Поначалу такая форма быстрого перевода может облегчить понимание.
Итак, по оси икс у нас форма высказывания: утверждение, вопрос или отрицание. По оси игрек время: происходит сейчас? происходило в прошлом? или произойдет в будущем?

Идем дальше. В словарном запасе среднестатистического носителя не более 50-60 глаголов, которыми он пользуется регулярно. Остальные глаголы, общим числом в несколько тысяч, употребляются изредка — в 10% речи.

Источник

Adblock
detector