Меню

Преобразование цветов и управление краской Acrobat Pro



· Инструмент для подбора цветов и генерации цветовых схем ·

Схема:
Насыщенность/Яркость

Схема:
Контрастность

Выбранный Вариант:
Насыщенность/Яркость

  • Схема по умолчанию
  • Больше контраста
  • Высокий контраст
  • Максимум контраста
  • Меньше контраста
  • Низкий контраст
  • Минимум контраста
  • Средне-темный (насыщенный)
  • Темный (насыщенный)
  • Очень темный (насыщенный)
  • Пастельный
  • Средне-темный пастельный
  • Темный пастельный
  • Очень темный пастельный
  • Мягкий бледный пастельный
  • Средний бледный пастельный
  • Темный бледный пастельный
  • Очень темный бледный пастельный
  • Полутон (легкий)
  • Серый полутон с цветовым акцентом (легкий)
  • Серый полутон (средний)
  • Серый полутон с цветовым акцентом (средний)
  • Серый полутон (темный)
  • Серый полутон с цветовым акцентом (темный)

Постоянный адрес текущей цветовой схемы:

  • Цветовая Модель
    • RGB-цвета (по умолчанию)
    • Безопасные Веб-цвета
    • Оттенки серого
    • Цветовая модель PANTONE™
    • Цветовая модель RAL™
  • Симуляция Зрения
    • Нормальное зрение (

      Результат комфортен для глаз, даже при использовании агрессивных цветов. Вместе с тем, труднее найти диакритические знаки и основные факты.

      Также монохроматические вариации сделаны для каждого цвета в других схемах.

      Не следует злоупотреблять контрастными цветами в дизайне, используйте их только как цветовой акцент.

      Триада образована тремя цветами, равномерно распределяя цветовой круг (120°). Цветовые схемы триады имеют много возможностей по сочетанию цветов, регулировке контраста, акцентов и баланса теплых/холодных цветов.

      Меньшая дистанция между цветами вызывает в результате меньше напряжения. Тем не менее, тетрада всегда является более «нервной» и «вызывающей», чем другие цветовые схемы. Работая с ней, вы должны заботиться о связях между одним цветом и его смежным дополнительным цветом (комплементом). В случае тетрады (угол 90°), необходимо хорошее чувство цвета и очень деликатный подход к сочетанию цветов.

      Вы можете задать дистанцию смежных (вторичных) цветов, угол не должен превышать 60°.

      Будьте осторожны: из-за ошибки округления во время преобразования, значение RGB, используемое в цветовой схеме, может немного отличаться от введенного значения.

      Появилась удобная возможность поделиться цветовой палитрой с друзьями и коллегами, используя готовые коды для вставки картинки на форум или в блог.

      Источник

      Схемы цветов струйной печати

      Создатели цветной струйной печати изначально придумали три основных, базовых цвета: пурпурный, голубой, жёлтый (Magenta, Cyan, Yellow). Они были заложены в основу цветовой схемы CMY для струйников. Предполагалось, что смешение представленных цветов сделает чёрный цвет. Однако, при печати получался грязно коричневый цвет, а не глубокий чёрный. Поэтому в базовые цвета был добавлен чёрный цвет (Black). Так и получилась самая популярная в данный момент цветовая схема для печатающих аппаратов струйного характера CMYK.

      С появлением первых фотопринтеров в конце ХХ века пользователи стали активно получать фотоматериалы в домашних условиях. Но первые фотоснимки, выходившие из-под «пера» принтеров с системой CMYK, получались неестественно блёклыми и нереалистично передавали цвета. Поэтому стандартный способ воспроизведения фото (химический) оставался в приоритете. Тогда было решено в базовую схему CMYK ввести два дополнительных цвета: светло-пурпурный и светло-голубой. Полученная схема получилась шестицветной. Введенные в четырёхцветную схему два новых оттенка, позволили печатающему аппарату с такой системой печати добиться лучших результатов в печати фотоснимков. Оттенки стали насыщеннее и естественнее, переходы – плавными. Качество снимков в целом повысилось.

      Позже оказалось, что представленная выше схема не была совершенной, ведь оставались проблемы с правильной передачей оранжевого и зеленого цветов. Тогда придумали более новую схему, решающую эту задачу. Второй вариант более расширенной 6-цветной схемы CMYK собран из таких цветов: голубой, жёлтый, пурпурный, чёрный, оранжевый и зелёный.

      После этого шестицветная схема CMYK завоевала широчайшую популярность, как среди пользователей, так и среди производителей печатающих аппаратов. Однако технологии струйной печати развивались и дальше. Позже появляются струйники с новыми цветовыми схемами. При этом каждый производитель ПУ стремился выработать свою, уникальную и примечательную цветную раскладку.

      Следом за шестицветной схемой изобретается и новая, восьмицветная схема, в которую, помимо 4-ёх основных цветов CMYK, добавились светло-голубой, оранжевый, светло-пурпурный и зеленый.

      В 2003 году HP представила свою разработку, своего рода инновацию – принтер HP PhotoREt Pro с восьмицветной схемой печати. К базовой четырёхцветной схеме HP добавила ещё четыре оттенка: серый, светло-голубой, светло-серый, светло-пурпурный.

      Такое новшество как серый и светло-серый цвета добавили больше возможностей при печати монохромных картинок, изображений, документов. Canon, также как и HP, разработала собственную, уникальную восьмикцветную схему печати, получившую название ChromaPLUS. Базовый четырёхцветный набор CMYK дополняется такими оттенками: красным, светло-голубым, зелёным, светло-пурпурным.

      Для повышения качества фотоснимков Canon внедрила в недорогих струйниках пятицветную систему получения материалов, которая называлась ContrastPLUS. Представленная система ContrastPLUS предусматривала возможность использования ещё одного, дополнительного черного цвета на водяной основе. Пигментный черный используются в таких ПУ для печати текстовых документов, а водорастворимый – для получения фотоснимков.

      Последней переняла такую эстафету компания Epson, которая представила UltraChrome Hi-Gloss (оригинальная цветовая раскладка в восемь цветов). Помимо четырёх стандартных оттенков CMYK в палитру Epson вошли синий и красный цвета, прозрачный глянец. При этом чёрный оттенок представляется двумя вариантами: для глянцевых и матовых носителей. Немного позже компания Epson выпускает фотопринтер PictureMate, в которую входят цвета базового набора CMYK, синий и красный оттенки. При этом чёрные чернила представлены «глянцевым» вариантом, который предназначается для получения материалов на глянцевых носителях.

      Подводя черту, можно сказать, что в современном мире в струйной печати используются 4-цветные, 6-цветные и 8-цветные схемы. Так как технологии струйной печати развиваются стремительно, стоит ожидать новейших в данной области инновационных разработок.

      Источник

      Преобразование цветов и управление краской (Acrobat Pro)

      Цвета часто приходится преобразовывать для отображения на мониторе или отправки на принтер. Цветоделение нужно применять в тех случаях, когда цветовые модели не совпадают (например, если цвет CMYK отображается на мониторе RGB или когда документ с изображениями в цветовом пространстве RGB отправляется на принтер).

      Для объектов в документе PDF Acrobat использует исходные цветовые пространства, чтобы определить, какое преобразование цветов необходимо выполнить (если оно вообще необходимо), например, из RGB в CMYK. Для изображений и объектов, которые содержат встроенные цветовые профили, программа Acrobat использует информацию в профиле, чтобы управлять внешним видом цвета. Для файлов, отвечающих требованиям набора стандартов PDF/X, параметр «OutputIntent» используется для управления цветами. Однако неуправляемые цвета не используют профили, поэтому профиль необходимо временно использовать для преобразования. Панель Диспетчер цветов в диалоговом окне «Установки» содержит профили для преобразования неуправляемых цветов. Также можно выбрать определенные профили исходя из местных условий печати.

      Обзор диалогового окна «Преобразование цветов»

      При выводе файла PDF на устройство высокого качества или его передаче на предпечатную подготовку цветовые объекты можно преобразовать в CMYK или в иное цветовое пространство. В отличие от других функций Acrobat, временно преобразующих цвета при печати или просмотре, функция Преобразование цветов меняет значения цветов в документе. В диалоговом окне Преобразование цветов можно преобразовать цвета на одной странице или во всем документе.

      Диалоговое окно «Преобразование цветов» служит для преобразования всех цветов документа или объектов выбранного типа к цветам требуемого цветового пространства. Чтобы преобразовать цвета выбранного объекта, используйте инструмент Редактирование объекта.

      Диалоговое окно «Преобразование цветов»Диалоговое окно «Преобразование цветов»

      A. Атрибуты преобразования B. Цвета документа

      Источник

      Таблица Рабкина цветоощущение

      В офтальмологической практике расстройства цветоощущения, как правило, диагностируются посредством псевдоизохроматических таблиц. Один из подобных тестов — это таблица Рабкина. Таблица состоит из кружочков разного цвета, которые располагаются так, что образуют геометрические фигуры или цифры. При нарушение цветоощущения человек видит скрытые цифры, те, что при нормальном цветоощущении не видны.

      Тест с таблицей Рабкина необходимо проходить при дневном освещении, изображения демонстрируются в случайном порядке со временем экспозиции – 5 секунд. Расстояние до изображений, должно составлять около 0,5-1,0 метра.

      Особое значение данный тест имеет для водителей всех видов транспорта (авто, водного, железнодорожного) летчиков, будущих художников, работников химической, а также текстильной промышленности и пр.

      Как проходить тест

      • Успокойтесь и расслабьтесь.
      • Проследите, чтобы глаза и рассматриваемая картинка были на одном уровне.
      • Рассматривайте картинку не более 5 секунд.
      • После распознавания/не распознавания изображения на картинке, нажмите на нее.
      • Прочтите описание картинки и сравните со своим результатом (если текст не появляется, возможно устарел браузер — обновите его).
      • Не паникуйте, если полученные вами результаты не совпадают с описанием картинки. При прохождении тестов on-line, всё может зависеть от матрицы или цветности монитора. Обязательно покажитесь специалисту, чтобы развеять сомнения.
      • Найдите внизу страницы кнопку «рассказать друзьям» и нажмите а нее (за своим зрением необходимо следить).

      Полихроматическая таблица Рабкина для проверки цветоощущения (тест на дальтонизм).

      На картинке цифры 9, 6 или 96 видят и люди с нормальным зрением, и люди с проявлениями дальтонизма. Она призвана проиллюстрировать смысл предлагаемого теста, кроме того, данная картинка поможет выявить случаи симулирования. На этом образце различить треугольник и квадрат, способны и нормально видящие люди и дальтоники. Это изображение, также применяется для демонстрации теста и выявления симуляции.
      Люди с обычным зрением видят на картинке цифру 9. Люди со слепотой в зелёной или красной части спектра (протанопия и дейтеранопия) видят цифру 5. Нормально видящие люди на этой картинке увидят треугольник. Людям с дальтонизмом в зелёной либо красной частях спектра (протанопия, дейтеранопия) видится круг.
      Нормально видящие люди различают здесь цифры 1, 3 или 13. Людям с дальтонизмом в зелёной либо красной частях спектра (протанопия, дейтеранопия) видится цифра 6. Люди с нормальным зрением различают на этой картинке изображенные круг и треугольник. При дальтонизме в зелёной либо красной частях спектра (протанопия, дейтеранопия) данные геометрические фигуры неразличимы.
      Цифра 9 на этой картинке видна и людям с нормальным зрением и людям с проявлениями дальтонизма. Изображенная на этой картинке цифра 5 вполне различима, и для людей с нормальным зрением, и для людей с дальтонизмом в зелёной либо красной частях спектра (протанопия, дейтеранопия), правда последним это удается с трудом или не удается вообще.
      Люди с нормальным зрением и дальтоники в зелёной части спектра (дейтеранопы) видят, изображенную здесь цифру 9. Дальтоники в красной части спектра (протанопы) различают на картинке цифры 6 либо 8. Изображенные на картинке цифры 1, 3, 6 или 136, видны для людей с нормальным зрением. Дальтоники в зелёной либо красной частях спектра (протанопы, дейтеранопы) способны различать здесь цифры 66, 68 либо 69.
      На этом изображении зашифрована цифра 14, которую могут различать, и люди с нормальным зрением, и люди с любыми проявлениями дальтонизма. Нормально видящие люди, как и дальтоники в зеленой части спектра (дейтронопы), видят на этой картинке изображение цифр 1, 2 или 12. Дальтоники в красной части спектра (протанопы) эти цифры не различают.
      Нормально видящие люди, различают на этой картинке треугольник и круг. Дальтоники в красной части спектра (протанопы) увидят здесь лишь круг, а дальтоники в зелёной части спектра (дейтеранопы) — лишь треугольник. Люди с нормальным зрением различают на картинке, в верхней ее части, цифры 3, 0 или 30, в нижней же части не видят ничего. Дальтоники в красной части спектра (протанопы) увидят сверху цифры 1, 0 или 10, а внизу скрытую цифру 6. Дальтоники в зелёной части спектра (дейтеранопы) сверху различат цифру 1, а внизу 6.
      Нормально видящие люди, различают на этой картинке круг (слева) и треугольник (справа), а в нижней ее части не могут различить ничего. Дальтоники в красной части спектра (протанопы), в верхней части увидят 2 треугольника, а внизу — квадрат. Дальтоники в зелёной части спектра (дейтеранопы) сверху слева различают треугольник, а внизу квадрат. Люди с нормальным зрением на данной картинке видят цифры 9, 6 или 96. Дальтоники в красной части спектра (протанопы) различают лишь цифру 9. Дальтоники в зелёной части спектра (дейтеранопы) способны различить только 6.
      Нормально видящие люди различают на картинке треугольник и круг. Дальтоники в красной части спектра (протанопы) видит только треугольник. Дальтоники в зелёной части спектра (дейтеранопы) видят лишь круг. Люди с нормальным зрением, видят на этой картинке разноцветные вертикальные ряды и одноцветные горизонтальные. Дальтоники в красной части спектра (протанопы) вертикальные 3, 5, 7 ряды, увидят как одноцветные, горизонтальные тоже, как одноцветные. Дальтоники в зелёной части спектра (дейтеранопы) могут воспринимать вертикальные 1, 2, 4, 6, 8 ряды одноцветными и горизонтальные ряды разноцветными.
      Нормально видящие люди способны различить здесь цифры 2, 5 либо 25. Дальтоники в зелёной либо красной частях спектра (протанопы, дейтеранопы) различат лишь цифру 5. Люди с нормальным зрением увидят на этой картинке круг и треугольник. Дальтоники в зелёной либо красной частях спектра (протанопы, дейтеранопы) данные фигуры не видят.
      Нормально видящие люди, как и дальтоники в красной части спектра (протанопы) способны различить здесь цифры 9, 6 либо 96. Дальтоники в зелёной части спектра (дейтеранопы) видят на картинке только 6. Изображенная на картинке цифра 5 вполне различима для людей с нормальным зрением и для дальтоников в зелёной либо красной частях спектра (протанопов и дейтеранопов), правда для последних, это достаточно трудно или невозможно вообще.
      Люди с нормальным зрением видят вертикальные ряды на картинке одноцветными, а горизонтальные — разноцветными. Дальтоники в зелёной либо красной частях спектра (протанопы, дейтеранопы) видят разноцветными вертикальные ряды, а горизонтальные — одноцветными.

      В медицинском центре «Московская Глазная Клиника» все желающие могут пройти обследование на самой современной диагностической аппаратуре, а по результатам – получить консультацию высококлассного специалиста. Клиника открыта семь дней в неделю и работает ежедневно с 9 ч до 21 ч. Наши специалисты помогут выявить причину снижения зрения, и проведут грамотное лечение выявленных патологий.

      В нашей клинике прием проводится лучшими специалистами–офтальмологами с большим опытом профессиональной деятельности, высочайшей квалификацией, огромным багажом знаний. Клиника оснащена современным оборудованием.

      Уточнить стоимость той или иной процедуры, записаться на прием в «Московскую Глазную Клинику» Вы можете по телефонам в Москве 8 (800) 777-38-81 8 (499) 322-36-36 (ежедневно с 9:00 до 21:00) или воспользовавшись формой онлайн-записи.

      Источник

      Лекция 4. Цветовые коды. Работа с цветом в образе и силуэте

      В предыдущей лекции IFM мы изучили цветовой круг и физику цвета. Сегодня лекция IFM посвящена методам контрастирования, смягчения и балансировки силуэта. Чувствуя цвет, вы можете формировать образы интуитивно, не следуя никаким правилам. Но если вы пока не ощущаете в себе уверенности и хотите выработать собственное чувство цвета, предлагаем опробовать основные схемы цветосочетаний для круга.

      Из школьного курса геометрии мы все помним простейшие фигуры: отрезок, треугольник, квадрат, прямоугольник. Накладывая их на цветовой круг, вы получите шесть вариантов поиска цветового сочетания.

      Схема «Отрезок через центр круга»

      Создает образ из двух дополняющих цветов. Чтобы получить их, проведите линию через центр круга в любом направлении и возьмите два цвета, которые находятся на его концах.

      Схема «Отрезок»

      Создает образ из трех аналогичных цветов. Проведите отрезок через круг так, чтобы он захватил три соседних оттенка, или просто соедините три соседних ячейки через три точки.

      Схема «Треугольник равносторонний»

      Создает образ из трех цветов, находящихся на трех углах равностороннего треугольника. Чтобы получить их, впишите треугольник в круг, соединив им три цвета. Рекомендуем брать за основу образа один из этих трех цветов, а остальные два использовать как акценты.

      Схема «Треугольник остроугольный»

      Создает образ из трех цветов, находящихся на трех углах остроугольного треугольника. Чтобы получить их, впишите треугольник в круг, соединив им три цвета. Рекомендуем брать за основу образа один из этих трех цветов, а остальные два использовать как акценты.

      Схема «Прямоугольник»

      Создает образ из четырех цветов, находящихся на углах прямоугольника. Чтобы получить их, впишите прямоугольник в круг, соединив четыре цвета. Рекомендуем брать за основу образа один из этих четырех цветов, а остальные три использовать как акценты.

      Схема «Квадрат»

      Создает образ из четырех цветов, находящихся на углах квадрата. Чтобы получить их, впишите квадрат в круг, соединив четыре цвета. Рекомендуем брать за основу образа один из этих четырех цветов, а остальные три использовать как акценты.

      Итак, итогом вашей работы с цветовым кругом стал выбор двух-трех-четырех цветов. Далее мы расскажем, как видоизменять эти сочетания для создания разнообразных образов. Цвета цветового круга, а также дополняющие цвета, аналогичные цвета и оттенки в различных сочетаниях создают бесконечную палитру. Используя правила цветового круга, вы можете влиять на силуэт, восприятие образа и его настроение, выражать стиль и формировать нужное впечатление. Варьируйте сочетания и оттенки цветов, чтобы придавать силуэту и образу ритм.

      Работа с контрастами. Влияние контрастов на силуэт

      → дополняющие цвета (желтый / фиолетовый, синий / оранжевый, зеленый / красный)

      → теплые (красный, желтый, оранжевый) и холодные (синий, фиолетовый, голубой) цвета

      → яркие и нейтральные (красный и бежевый, синий и дымчатый)

      → светлые и темные (бледно-желтый и фиолетово-черный)

      Контрастные цвета предназначены для динамичного, энергичного силуэта, они придают фигуре рельеф и объем. С осторожностью стоит носить контрасты людям невысокого роста и женщинам с фигурой типа «яблоко», так как контрастные цвета могут визуально резать силуэт.

      Черный цвет используют для достижения визуальной стройности и утончения силуэта, белым добавляют объема и легкости.

      Понять, насколько силуэт контрастен, можно, если представить образ в черно-белом. Например, голубой и красный в черно-белом видении будут выглядеть светло-серым и серо-черным.

      ​Работа с оттенками. Влияние оттенков на силуэт

      → монохромные (цвета, имеющие одно название, но разную светлоту, то есть переходные тона одного цвета от темного до светлого, полученные путем добавления в один цвет черной или белой краски в разных количествах)

      → аналогичные или оттеняющие (желто-оранжевый и оранжевый)

      → нейтральные (серый, бежевый)

      → пастельные или мягкие (бледно-голубой, бледно-розовый)

      Слабо контрастные оттенки подходят для минимизации образа, создания сбалансированного гармоничного силуэта. Визуально утончают и удлиняют.

      Монохромные тона могут сочетать несколько оттенков, от светло-горчичного до коричневого, создавая цельный образ.

      Нейтральные тона работают аналогично монохромным, смягчая силуэт и убирая контрастность. Серые, дымчатые, белые, бежевые, пыльный хаки идеально подходят для создания гардероба в минималистичном стиле.

      Сочетание 3 и 4 оттенков. Балансировка силуэта

      Используя набор из трех оттенков (нейтральный + теплый + холодный), вы можете создать несколько образов. Меняя пропорции, в которых сочетаются эти оттенки, вы можете балансировать силуэт, смягчая или контрастируя его.

      Правило сочетания цветов, которое действует всегда:

      3 цвета + 1 акцент = максимум 4 цвета (в схемах цветового круга)

      Акцент также может смягчать образ или контрастировать его. Акцентировать силуэт можно обувью, сумками, аксессуарами, а также небольшими элементами гардероба.

      Ключевые цветовые семейства

      Новые цветовые сочетания появляются в мире моды ежегодно. Вместе с ними всегда актуальны ключевые цветовые семейства, которые актуализируются оттенками и формами выражения от сезона к сезону:

      Нейтральные

      Нейтральные: черный, бежевый, нюдовый, молочно-белый, терракотовый, коричневый, белый.

      Темные: черный, серый, бордовый, синий, хаки.

      Нейтральные цветовые семейства используются в униформах (военной, деловой), официальных костюмах, легких повседневных нарядах, модных total look. Могут использоваться для создания как классического традиционного, так и ультрамодного образа.

      Яркие

      Осенние: теплые тминный, бордовый, сине-зеленый, молочно-белый.

      Летние: фруктовые и яркие лимонный, лазурный, ярко-розовый, зеленый.

      Яркие цветовые семейства популярны для нарядов церемоний и торжеств, используются в женских деловых костюмах, модных нарядах и спортивной одежде.

      Романтические

      Романтические: цветочные и растительные сиреневые, фиалковые, розовые, салатовые, желтые.

      Пастельные: перламутрово-белые, серебристые, нежно-голубые, нежно-розовые, нежно-коралловые, лавандовые.

      Ключевые цветовые коды

      Цветовой код – это устоявшееся цветовое сочетание, которое вызывает у человека определенные ассоциации. Коды могут вызывать положительные или отрицательные эмоции и относиться не только к моде. Например, желтый и красный могут ассоциироваться с Макдональдсом, черные и желтые – с предупреждающими вывесками или Билайном. Также к нежелательным цветовым кодам можно отнести пары черный + оранжевый (Хэллоуин), зеленый + красный (Новый год).

      Как и цветовые семейства, коды бывают постоянными и новыми, появляющимися каждый сезон. Рассмотрим несколько ключевых цветовых кодов, в которые входит красный цвет.

      Красный + черный: код соблазна и обольщения, популярен в роковых образах, церемониальном вечернем гардеробе.

      Красный + серый: городской код, элегантный casual и спорт, современный контраст, более мягкий, чем черно-белый.

      Красный + бежевый: сочетание классики и современности, роскошная повседневная одежда, женственность.

      Красный + синий: легкое спортивное сочетание, casual городской гардероб.

      Новые цветовые коды

      Наряду с классическими узнаваемыми сочетаниями каждый сезон появляются новые трендовые коды. Они возникают из необычных сочетаний, которые представляют дизайнеры в своих коллекциях, и могут как уйти с подиума в никуда, так и остаться в палитре цветовых кодов на несколько лет или даже целую модную эпоху. Представим одни из последних новых кодов в моде.

      Красный + розовый: тенденция в женской моде, направленная на игру с двумя яркими цветами, которые раньше считались несовместимыми. Контрастировать или смягчать образ позволяет игра с оттенками, видоизменение их до пар бордо + фуксия, красный + пастельно-розовый.

      Красный + пастельный: тенденция, применимая не только в женской или мужской моде, но также в интерьере и декоре.

      Мы рассмотрели несколько ключевых и несколько новых цветовых кодов с красным цветом. Аналогичную раскладку можно сделать для всех основных цветов цветового круга. Если вы хотите узнать про какой-то из них, вы можете оставить свой комментарий под статьей или написать нам отзыв через форму обратной связи. Мы обязательно расскажем подробнее и приведет примеры цветовых кодов для интересующего вас цвета.

      Следующие лекции IFM будут посвящены видам фигур и работе с ними и мужскому стилю. Следите за новостями Rendez-Vous Daily по хештегу #IFM4rendezvous, чтобы не пропустить полезные лекции.

      Источник

Читайте также:  Как вставить специальный символ в документ