Меню

Презентация по окружающему миру Организм человека 3 класс



Карточка по окружающему миру «Система органов человека», 3 класс
картотека по окружающему миру (3 класс)

Бобылева Ирина Игоревна

Карточка по окружающему миру «Система органов человека», 3 класс

Скачать:

Вложение Размер
Карточка по окружающему миру «Система органов человека», 3 класс 11.55 КБ

Предварительный просмотр:

Перегоняет кровь, переносит питательные вещества к органам, а ненужные от них

Носовая полость, гортань, трахея, бронхи, легкие.

Помогают ориентироваться в окружающем мире

Перегоняет кровь, переносит питательные вещества к органам, а ненужные от них

Носовая полость, гортань, трахея, бронхи, легкие.

Помогают ориентироваться в окружающем мире

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: познакомить со строением и функциями покровного органа – кожей; формировать потребности беречь своё здоровье.

Карточки по окружающему миру 4 кл ПНШ «Как устроен организм человека».

Системы органов человека.

Презентация. Окружающий мир 4 класс. Системы органов человека.

Технологическая карта Тема: «Человек — живой организм. Признаки живого организма. Органы и системы органов человека.»

Урок послужит развитию познавательной деятельности обучающихся по данной теме. На уроке применяется дифференцированный подход к обучающимся для того, чтобы каждый ученик мог реа.

Тест-карточки по окружающему миру 2-3 класс

Тест-карточки по окружающему миру 2-3 класс.

Карточки по окружающему миру. Организм человека. 4 класс.

Картчки составлены для проверки знаний по разделам темы «Организм человека» в 4 классе.

Интерактивный плакат по теме: «Системы органов человека»

Данная презентация (интерактивный плакат) будет полезна на уроках окружающего мира и внеклассных (внеурочных) занятиях, направленных на спортивно-оздоровительное воспитание обучающихся.Возрастна.

Источник

Презентация по окружающему миру «Организм человека» (3 класс)

Организм человека

Описание презентации по отдельным слайдам:

ОРГАНЫ человеЧЕСКОГО ТЕЛА ВНЕШНИЕ ВНУТРЕННИЕ ГОЛОВА ШЕЯ ТУЛОВИЩЕ РУКИ НОГИ ГОЛОВНОЙ МОЗГ СЕРДЦЕ ЛЕГКИЕ ЖЕЛУДОК ПЕЧЕНЬ КИШЕЧНИК

Организм человека — это системы органов взаимосвязанных между собой и образующих единое целое

Система органов- это органы, выполняющие общую работу.

Дыхательная, кровеносная, пищеварительная, нервная, выделительная, опорно — двигательная СИСТЕМЫ ОРГАНОВ :

Опорно-двигательная система Главная ее роль – обеспечение опоры и движения организма.

СКЕЛЕТ МЫШЦЫ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Это интересно Осанка – привычное положение туловища человека в движении и состоянии покоя. Правильная осанка делает телосложение красивым, стройным. От скелета и мышц зависит ОСАНКА человека.

Пищеварительная система Главная ее роль – переваривание пищи.

Органы пищеварения ротовая полость желудок глотка пищевод толстая кишка тонкая кишка

Дыхательная система Главная ее роль – обеспечивать дыхание, т.е., насыщать органы кислородом, выводить углекислый газ

органы дыхания Носовая полость Бронхи Трахея Легкие

Кровеносная система Главная ее роль – движение крови в организме

Органы кровообращения Кровь движется по . Двигаться кровь заставляет .Оно с силой выталкивает кровь в кровеносные сосуды. кровеносным сосудам сердце Сердце

Это интересно Сердце — это мощный насос, непрерывно качающий кровь. Оно похоже на полый мешочек из мышц, разделено перегородкой на 2 половины; размером со сжатый кулак, весит (у взрослого) от 250 до 350 граммов.

Нервная система Главная ее роль – управление всем организмом человека

Это интересно Нервная система работает непрерывно, поэтому её необходимо беречь от переутомления. Главное – соблюдение режима дня. Следует чередовать умственный и физический труд, труд и отдых. После уроков полезно поиграть на свежем воздухе. Отдых для мозга, нервной системы – здоровый полноценный сон. Ребенок должен спать не менее 10 часов в сутки.

Выделительная система Главная ее роль – выведение из организма вредных веществ

Соедини прямоугольники по стрелкам, чтобы получилась цепочка:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ .

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Номер материала: ДБ-1157021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения намерено ограничить продвижение готовых домашних заданий

Время чтения: 2 минуты

Подборка курсов компьютерной грамотности для учителей

Время чтения: 18 минут

Минобрнауки добавит в рекомендации по работе вузов положения по профилактике COVID

Время чтения: 1 минута

В Калининграде работникам образования выплатят по 10 тыс. рублей

Время чтения: 1 минута

Специалисты ВШЭ предложили по-новому рассчитывать зарплату учителям

Время чтения: 2 минуты

Стоимость школьного набора в России выросла за год на 13%

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по окружающему миру «Организм человека» (3 класс)

Организм человека

Описание презентации по отдельным слайдам:

ОРГАНЫ человеЧЕСКОГО ТЕЛА ВНЕШНИЕ ВНУТРЕННИЕ ГОЛОВА ШЕЯ ТУЛОВИЩЕ РУКИ НОГИ ГОЛОВНОЙ МОЗГ СЕРДЦЕ ЛЕГКИЕ ЖЕЛУДОК ПЕЧЕНЬ КИШЕЧНИК

Организм человека — это системы органов взаимосвязанных между собой и образующих единое целое

Система органов- это органы, выполняющие общую работу.

Дыхательная, кровеносная, пищеварительная, нервная, выделительная, опорно — двигательная СИСТЕМЫ ОРГАНОВ :

Опорно-двигательная система Главная ее роль – обеспечение опоры и движения организма.

СКЕЛЕТ МЫШЦЫ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Это интересно Осанка – привычное положение туловища человека в движении и состоянии покоя. Правильная осанка делает телосложение красивым, стройным. От скелета и мышц зависит ОСАНКА человека.

Пищеварительная система Главная ее роль – переваривание пищи.

Органы пищеварения ротовая полость желудок глотка пищевод толстая кишка тонкая кишка

Дыхательная система Главная ее роль – обеспечивать дыхание, т.е., насыщать органы кислородом, выводить углекислый газ

органы дыхания Носовая полость Бронхи Трахея Легкие

Кровеносная система Главная ее роль – движение крови в организме

Органы кровообращения Кровь движется по . Двигаться кровь заставляет .Оно с силой выталкивает кровь в кровеносные сосуды. кровеносным сосудам сердце Сердце

Это интересно Сердце — это мощный насос, непрерывно качающий кровь. Оно похоже на полый мешочек из мышц, разделено перегородкой на 2 половины; размером со сжатый кулак, весит (у взрослого) от 250 до 350 граммов.

Нервная система Главная ее роль – управление всем организмом человека

Это интересно Нервная система работает непрерывно, поэтому её необходимо беречь от переутомления. Главное – соблюдение режима дня. Следует чередовать умственный и физический труд, труд и отдых. После уроков полезно поиграть на свежем воздухе. Отдых для мозга, нервной системы – здоровый полноценный сон. Ребенок должен спать не менее 10 часов в сутки.

Выделительная система Главная ее роль – выведение из организма вредных веществ

Соедини прямоугольники по стрелкам, чтобы получилась цепочка:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ .

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Номер материала: ДБ-1157021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения намерено ограничить продвижение готовых домашних заданий

Время чтения: 2 минуты

Подборка курсов компьютерной грамотности для учителей

Время чтения: 18 минут

Минобрнауки добавит в рекомендации по работе вузов положения по профилактике COVID

Время чтения: 1 минута

В Калининграде работникам образования выплатят по 10 тыс. рублей

Время чтения: 1 минута

Специалисты ВШЭ предложили по-новому рассчитывать зарплату учителям

Время чтения: 2 минуты

Стоимость школьного набора в России выросла за год на 13%

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Организм человека стр. 122 – 125

1. Вспомни и расскажи о внешнем и внутреннем строении тела человека.

Внешнее строение тела человека — это то, как оно выглядит.

Это голова, туловище, руки, ноги.

Внутреннее строение тела человека — это те органы, которые находятся внутри человеческого тела.

Это мозг, лёгкие, сердце, желудок, кишечник, кости скелета.

2. Подумай, почему каждому из нас важно знать, как устроен и работает организм человека.

Зная, как устроен и как работает организм человека, каждый из нас будет лучше представлять что нужно его организму для нормальной работы, для того чтобы оставаться здоровым и никогда не болеть.

Практическая работа “Измерение роста и массы тела человека”

1. Продумайте, как можно измерить свой рост и массу тела. Что для этого потребуется?

Чтобы измерить массу тела человека, нам потребуются напольные весы. Чтобы измерить рост человека, нам потребуется ростомер, или просто линейка, сантиметровая лента или рулетка.

2. Проведите измерения.

Проведение измерений будет заключаться в следующем:

Ученик встаёт на весы. Записывается масса тела, показанная на циферблате или стрелкой.

Ученик встаёт в ростомер, верхняя планка опускается до его головы и записывается рост ученика.

3. Результаты измерений запишите в рабочую тетрадь.

В рабочую тетрадь запишем результаты измерений: Мой рост – 138 сантиметров. Мой вес 24 килограмма.

4. На основе схемы учебника изготовьте модель «Внутреннее строение тела человека».

Модель “Внутреннее строение тела человека” можно выполнить на листке бумаге. Рисуем контур человеческого тела и показываем расположение его основных органов — головного и спинного мозга, лёгких, сердца, печени, желудка и кишечника.

Готовая модель «Внутреннее строение тела человека» для 3 класса

Обсудим!

Науки об организме человека — анатомия, физиология, гигиена — не могут существовать друг без друга. Почему?

Невозможно изучать анатомию, то есть внешнее строение человека, не зная о работе его внутренних органов. Нельзя изучить работу внутренних органов, не имея представления об анатомии. Гигиена помогает сохранить здоровье внутренним органам и всему человеческому телу, а значит должна опираться на знания физиологии и анатомии.

Все эти науки изучают человека и его здоровье и не могут существовать друг без друга.

Проверь себя

1. Приведи примеры органов человека.

Примеры органов: лёгкие, мозг, сердце, желудок, печень, кишечник.

2. Какую работу выполняют названые тобой органы?

Мозг руководит работой человеческого организма и его органов.

Лёгкие позволяют человеку дышать.

Сердце заставляет кровь двигаться по сосудам.

Желудок переваривает пищу.

Кишечник всасывает переваренную пищу и выводит ненужные организму вещества.

Печень очищает кровь человека от токсинов.

3. Что такое системы органов? Приведи примеры.

Система органов — это несколько органов, выполняющих одну функцию, одну работу. Например, система органов пищеварения — это желудок, кишечник, печень, почки, поджелудочная железа, пищевод и некоторые другие органы.

4. Какая система органов управляет деятельностью организма?

Деятельностью всего организма управляет нервная система, которая состоит из головного и спинного мозга, а также из нервов.

Задания для домашней работы

1. Запиши в словарик: система органов.

Система органов — несколько органов, выполняющих общую работу.

2. Определи по схеме в учебнике или модели, где расположены твои внутренние органы: головной мозг, спинной мозг, сердце, лёгкие, желудок и другие.

Головной мозг находится в черепной коробке.

Спинной мозг находится в позвоночном столбе.

Лёгкие находятся в грудной клетке.

Сердце находится в грудной клетке слева.

Печень находится ниже грудной клетки справа.

Желудок находится в брюшной полости, в её верхней части.

Кишечник находится в нижней части брюшной полости.

Нервные окончания находятся во всём человеческом теле, так же как кровеносные сосуды.

На следующем уроке

Вспомни, какие ты знаешь органы чувств.

Различных чувств у человека пять. Это зрение, осязание, обоняние, вкус и слух. Для каждого чувства есть свой орган.

Зрение обеспечивают глаза, слух — уши, обоняние — нос, вкус — язык, осязание — кожа.

Источник

Читайте также:  Сложные суждения и его виды Исчисление высказываний