Меню

Примерный режим дня в разных возрастных группах холодный и теплый период

Примерный режим дня в разных возрастных группах

РЕЖИМ ДНЯ Холодный период

Режимные моменты

1 младшая

группа

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовит.

группа

Прием и осмотр детей,

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, подготовка к непосредственно образовательной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Подготовка ко 2 завтраку, завтрак

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Подъем, воздушные и водные процедуры игры

Игры, труд, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник

Игры, подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

Режим дня на неблагоприятные погодные условия (дождливая погода, сильный ветер, сильный мороз)

Режимные моменты

1 младшая

группа

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовит.

группа

Прием и осмотр детей, самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность

Игры, самостоятельная деятельность, совместная деятельность с воспитателем

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Подъем, оздоровительные мероприятия

Чтение художественной литературы, досуговая деятельность

Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник

Совместная с педагогом деятельность, самостоятельная деятельность, игры

Индивидуальная работа, игры, уход домой

Теплый период

Режимные моменты

1 младшая

группа

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготов группа

Прием, осмотр детей на улице, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа

Возвращение с улицы

Подготовка к завтраку, завтрак

Подготовка к прогулке, выход на прогулку

Совместная деятельность, досуги

Возвращение с прогулки

Подготовка к завтраку, второй завтрак

Подготовка к прогулке, выход на прогулку

Прогулка. Наблюдения, игры, самостоятельная деятельность

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игровая, самостоятельная деятельность

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Подъем, бодрящая гимнастика

Индивидуальная работа, игры

Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник

Подготовка к прогулке, прогулка (игровая, художественно-продуктивная деятельность, развлечения, наблюдения, индивидуальная работа)

Возвращение с прогулки. Индивидуальная работа, игры.

Адаптационный режим для детей раннего возраста (2-3)

Режимные моменты

Время

В первые дни

Общение с ребенком и мамой (родителями)

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Общение с ребенком и мамой уход домой

В последующие 3-5 дней

Прием и осмотр, измерение температуры

Адаптационные игры, общение с воспитателем

Совместная деятельность с воспитателем в группе

Подготовка к прогулке

По мере привыкания

Возвращение с прогулки

По мере привыкания

Подготовка ко сну, сон

Когда ребенок адаптируется, то переводится на основной режим группы

ЩАДЯЩИЙ РЕЖИМ

  1. Щадящий режим назначается детям с III и IV группой здоровья, детям, перенесшим заболевания для снижения физической и интеллектуальной нагрузки.
  2. Щадящий режим назначается медицинскими работниками: врачом, старшей медицинской сестрой по рекомендации участкового педиатра, в зависимости от состояния здоровья ребенка, диагноза заболевания.
  3. Щадящий режим выполняется персоналом, работающим с ребенком.

Вид деятельности в режиме дня

Ограничения

Ответственный

Приход в детский сад

По возможности с 8.00 до 8.10.

Утренняя или адаптационная гимнастика

Снижение нагрузки по бегу и прыжкам на 50%.

Воспитатели, инструктор по физической культуре

(умывание, полоскание рта после еды)

Температура воды 20-22 градуса, тщательное вытирание рук и лица.

Воспитатель, помощник воспитателя

Питание: завтрак, II завтрак, обед, полдник

Докармливание (ранний возраст и младший дошкольный возраст). Первым садится за стол.

Воспитатель, помощник воспитателя

Сборы на прогулку (утреннюю, вечернюю)

Одевается в последнюю очередь, выходит на прогулку последним.

Воспитатель, помощник воспитателя

Вовлечение в умеренную двигательную активность.

Возвращение с прогулки

Возвращается первым под присмотром взрослого. Снимается влажная майка, заменяется на сухую.

Воспитатель, помощник воспитателя

Непрерывная непосредственно образовательная музыкальная и физкультурная деятельность

Отмена или снижение нагрузки по бегу, подскокам и прыжкам на 50%.

Инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность статического, интеллектуального плана

Вовлечение в активную интеллектуальную деятельность в первой половине дня.

Укладывается первым, подъем по мере просыпания.

Воспитатель, помощник воспитателя

Гигиенические и закаливающие процедуры

Снимается пижама, надевается сухая футболка (майка).

Отмена водных закаливающих процедур на две недели или на месяц. Начинаем закаливающие процедуры с 36 (дошкольный возраст).

Воспитатель, помощник воспитателя

Совместная деятельность педагога с воспитанником

Учет настроения, желания, физического состояния.

Предлагать места, удаленные от окон и дверей.

По возможности до 18.00

Важно обеспечивать оптимальный двигательный режим — рациональное сочетание различных видов занятий и форм двигательной активности, в котором общая продолжительность двигательной активности составляет не менее 60 % от всего времени бодрствования.

Следует поощрять участие детей в совместных подвижных играх и физических упражнениях на прогулке. Развивать инициативу детей в организации самостоятельных подвижных и спортивных игр и упражнений, поощрять самостоятельное использование детьми имеющегося физкультурного и спортивно-игрового оборудования.

Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, учить пользоваться физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время). Ежедневно следует проводить с желающими детьми утреннюю гимнастику. В процессе образовательной деятельности, требующей высокой умственной нагрузки, и в середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, рекомендуется проводить физкультминутку длительностью 1–3 минуты.

Источник

Примерный режим дня в разных возрастных группах — холодный и теплый период

Режим дня детей второй группы раннего возраста (холодный период)

Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика самостоятельная деятельность

Подготовка к завтраку, завтрак

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

Подготовка к прогулке

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

Спокойные игры, подготовка ко сну

Постепенный подъём, самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

15.30 – 15.40 – 15.50

Самостоятельная деятельность детей

Чтение художественной литературы

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

Самостоятельная игровая деятельность, подготовка к прогулке, прогулка

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

Режим дня детей второй группы раннего возраста (тёплый период)

Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика

Читайте также:  Таблица отчета баланса актива предприятия

Подготовка к завтраку, завтрак

Подготовка к прогулке

Прогулка (игры, наблюдения, специально организованная деятельность, воздушные и солнечные ванны)

Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к прогулке, прогулка, игры

Возвращение с прогулки, игры

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Режим дня младшей группы (холодный период)

Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

Возвращение с прогулки, игры

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

Игры, самостоятельная деятельность детей

Чтение художественной литературы

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

Самостоятельная игровая деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка ,уход детей домой

Режим дня младшей группы (тёплый период)

Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика (на улице)

Подготовка к завтраку, завтрак

Подготовка к прогулке

Прогулка (игры, наблюдения, труд, специально организованная деятельность, воздушные и солнечные ванны)

Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к прогулке, прогулка, игры

Возвращение с прогулки, игры

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Режим дня средней группы (холодный период)

Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

Возвращение с прогулки, игры

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

Игры, самостоятельная деятельность детей, кружковая работа

Чтение художественной литературы

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

Самостоятельная игровая деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка ,уход детей домой

Режим дня средней группы (тёплый период)

Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика (на улице)

Подготовка к завтраку, завтрак

Подготовка к прогулке

Прогулка (игры, труд, наблюдения, специально организованная деятельность, воздушные ванны)

Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к прогулке, прогулка, игры

Возвращение с прогулки, игры

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Режим дня старшей группы (холодный период)

Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

Возвращение с прогулки, игры

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

Игры, самостоятельная деятельность детей, кружковая работа

Чтение художественной литературы

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

Самостоятельная игровая деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Режим дня детей старшей группы (тёплый период)

Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика (на улице)

Источник



Режим дня для всех возрастных групп (10 ч.)

Елена Кузьминых
Режим дня для всех возрастных групп (10 ч.)

1 младшая группа

Режимные моменты Время

Прием и осмотр детей, утренняя гимнастика

(игровые образы, подражательные действия, 7.30 – 8.05

Гигиенические процедуры 8.05– 8.15

Завтрак 8.15- 8.45

Подготовка к организованной 8.45- 9.00

Организованная образовательная деятельность 9.00- 9.10,

(по подгруппам с перерывом) 9.20- 9.30,

Совместная и самостоятельная игровая 9.45-9.55

Гигиенические процедуры. 9.55- 10.15

Подготовка к прогулке

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 11.05- 11.20

Подготовка к обеду, обед 11.20- 11.50

Дневной сон 11.50- 14.50

Постепенный подъем, гигиенические процедуры 14.50– 15.20

Подготовка к полднику. Полдник 15.20- 15.35

Игры, самостоятельная деятельность.

Подготовка к организованной образовательной

деятельности 15.35- 16.00

Организованная образовательная деятельность

(по расписанию) 16.00 — 16.10

Чтение художественной литературы

Игры, самостоятельная деятельность 16.10- 16.45

Подготовка к прогулке.

Прогулка, уход детей домой 16.45 – 17.30

2 младшая группа

Режимные моменты Время

Прием и осмотр детей, игры,

утренняя гимнастика. 7.30 – 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак 8.20– 8.45

Игры, самостоятельная деятельность

Подготовка к организованной

образовательной деятельности 8.45- 9.00

Организованная образовательная деятельность 9.00- 9.15

Подготовка к прогулке

Прогулка (игры, наблюдения, труд) 9.40 — 11.40

Возвращение с прогулки,

самостоятельные игры, водные процедуры 11.40 — 12.00

Подготовка к обеду. Обед 12.00 – 12.30

Дневной сон 12.30 – 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00– 15.15

Подготовка к полднику, полдник 15.15- 15.30

Игры, самостоятельная деятельность детей,

досуг, чтение художественной литературы. 15.30- 16.55 Подготовка к прогулке.

Прогулка, уход детей домой 16.55 — 17.30

Средняя группа

Режимные моменты Время

Прием и осмотр детей, игры,

утренняя гимнастика. 7.30 – 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак 8.20– 8.35

Игры, самостоятельная деятельность

Подготовка к организованной

образовательной деятельности 8.35- 9.00

Организованная образовательная деятельность 9.00- 9.20

Подготовка к прогулке

Прогулка (игры, наблюдения, труд) 9.50 — 11.45

Возвращение с прогулки,

самостоятельные игры, водные процедуры 11.45 — 12.10

Подготовка к обеду. Обед 12.10 – 12.30

Дневной сон 12.30 – 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00– 15.15

Подготовка к полднику, полдник 15.15- 15.30

Игры, самостоятельная деятельность детей,

досуг, чтение художественной литературы. 15.30- 17.05

Подготовка к прогулке.

Прогулка, уход детей домой 17.05 — 17.30

Старшая группа

Режимные моменты Время

Прием и осмотр детей, игры,

утренняя гимнастика. 7.30 – 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак 8.25 – 8.40

Игры, самостоятельная деятельность

Подготовка к организованной

Читайте также:  Таблица цвета нагрева метала

образовательной деятельности 8.40- 9.00

Организованная образовательная деятельность 9.00- 9.25

Подготовка к прогулке

Прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.35 -12.10

Возвращение с прогулки,

водные процедуры 12.10- 12.25

Подготовка к обеду. Обед 12.25- 12.50

Дневной сон 12.50 – 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00 — 15.15

Подготовка к полднику, полдник 15.15- 15.25

Игры, самостоятельная деятельность

детей, досуг, чтение художественной

литературы. Подготовка к организованной

образовательной деятельности 15.25 – 16.30

Организованная образовательная деятельность

(по расписанию, по подгруппам 15.40- 16.05

Подготовка к прогулке.

Прогулка, уход детей домой 16.30 – 17.30

Подготовительная группа

Режимные моменты Время

Приём и осмотр детей, игры,

самостоятельная деятельность, общение,

утренняя гимнастика. 7.30 — 8.30

Подготовка к завтраку. Завтрак. 8.30 – 8.45

Игры. Совместная и самостоятельная

деятельность воспитанников. 8.45 – 9.00

Организованная образовательная деятельность 9.00 — 10.50

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения,

игры, труд, экспериментирование,

общение по интересам) 10.50 — 12.20

Возвращение с прогулки, самостоятельные игры,

водные процедуры 12.20 – 12.30

Подготовка к обеду. Обед 12.30-12.50

Подготовка ко сну, сон 12.50 — 15.00

Постепенный подъем, воздушные,

водные процедуры 15.00 — 15.25

Подготовка к полднику. Полдник 15.25 — 15.35

Игры, досуги, кружки, самостоятельная и

совместная деятельность и общение

по интересам и выбору детей 15.35 — 16.30

Организованная образовательная деятельность

(по расписанию, по подгруппам) 15.40 — 16.05

Подготовка к прогулке, прогулка, игры.

Уход домой 16.30 — 17.30

Консультация для воспитателей ДОУ «Интеграция образовательных областей в режимных моментах» Тема:«Интеграция образовательных областей в режимных моментах» В соответствии с утверждением и введением в действие ФГТ к структуре основной.

Режим дня для детей дошкольного возраста Режим дня для детей первой младшей группы Первая младшая группа от 2-3 лет Совместная и самостоятельная деятельность детей (прием, осмотр.

+11 Карма+Голосовать

Кто-то уже выбрал подходящий солнечный и жаркий денёк для проведения Дня Нептуна, а кто-то только планирует провести для детей этот замечательный летний праздник. Условно он назначается на последнее.

В 2009 году календарь профессиональных праздников пополнился ещё одним событием: ежегодно 24 июля в нашей стране принято отмечать День флориста. Поэтому наш очередной тематический день мы посвящаем.

  • Календарь праздников на МААМ
  • ЛЕТО. Все материалы на тему лета
  • День семьи, любви и верности, 8 июля
  • День НЕПТУНА
  • ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ технологии
  • НАСЕКОМЫЕ
  • ЦВЕТЫ. Все на цветочную тему

Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста

Календарь праздников на МААМ

Мастер-класс по конструированию из бросового матер. +307
Фотоотчёт о НОД с использованием музейной технолог. +303
Консультация для родителей и воспитателей «Игры и . +255
Объемная аппликация из ракушек «Остров в океане» +246
Конспект НОД по аппликации в младшей коррекционной. +245

Ваши предложения
и пожелания

Дидактическая игра ко Дню флориста на МAAM «Составь букет»

Мастер-класс по созданию поделки из цветов «Солнышко» ко Дню флориста в России

Предметно-развивающая и игровая среда младшей группы

Конспект НОД по аппликации в младшей коррекционной группе «Спящая Флора» ко Дню флориста

Объемная аппликация из ракушек «Остров в океане»

Дидактическое пособие из фетра «Аквариум с рыбками»

Игры для детей с нарушениями зрения «Весёлый ёжик»

Фотоотчёт «Летняя прогулка малышей»

Игра на закрепление знания состава числа из двух меньших

Дидактическая игра по ФЭМП «Составить число из двух меньших чисел»

Фон для макета по ПДД

Состав числа 1 и 2. Карточки для дидактической игры

Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
6+ | ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021

Источник

Режим дня 2-й мл.группы
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
rezhimy_dnja_2014-2015.doc 174.5 КБ

Предварительный просмотр:

Заведующий МБДОО «Детский сад №59 «Белоснежка»

29 августа 2014 года

Режим дня (холодный период) на 2014-2015 учебный год

Вторая младшая группа «Полянка»

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, подготовка к занятиям

Организованная образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы)

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Подготовка к обеду, обед

Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы, сон

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

Подготовка к полднику, полдник

Игры, самостоятельная, кружковая деятельность

Подготовка к ужину, ужин

Игры, самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой

Заведующий МБДОО «Детский сад №59 «Белоснежка»

29 августа 2014 года

Режим дня (холодный период) на 2014-2015 учебный год

Вторая младшая группа «Солнышко»

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, подготовка к занятиям

Организованная образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы)

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Подготовка к обеду, обед

Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы, сон

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

Подготовка к полднику, полдник

Игры, самостоятельная, кружковая деятельность

Подготовка к ужину, ужин

Игры, самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой

Заведующий МБДОО «Детский сад №59 «Белоснежка»

29 августа 2014 года

Режим дня (холодный период) на 2014-2015 учебный год

Вторая младшая группа «Капелька»

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, подготовка к занятиям

Организованная образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы)

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Подготовка к обеду, обед

Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы, сон

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

Подготовка к полднику, полдник

Игры, самостоятельная, кружковая деятельность

Подготовка к ужину, ужин

Игры, самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой

Заведующий МБДОО «Детский сад №59 «Белоснежка»

29 августа 2014 года

Режим дня (холодный период) на 2014-2015 учебный год

Средняя группа «Снежинка»

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, подготовка к занятиям

Организованная образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы)

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Подготовка к обеду, обед

Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы, сон

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

Подготовка к полднику, полдник

Игры, самостоятельная, НОД, кружковая деятельность

Подготовка к ужину, ужин

Игры, самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой

Заведующий МБДОО «Детский сад №59 «Белоснежка»

29 августа 2014 года

Режим дня (холодный период) на 2014-2015 учебный год

(Средняя группа «Радуга)

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, подготовка к занятиям

Организованная образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы)

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Подготовка к обеду, обед

Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы, сон

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

Подготовка к полднику, полдник

Игры, самостоятельная, НОД, кружковая деятельность

Подготовка к ужину, ужин

Игры, самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой

Заведующий МБДОО «Детский сад №59 «Белоснежка»

29 августа 2014 года

Режим дня (холодный период) на 2014-2015 учебный год

Старшая группа «Ручеёк»

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, подготовка к занятиям

Организованная образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы)

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Подготовка к обеду, обед

Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы, сон

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

Подготовка к полднику, полдник

Игры, самостоятельная, НОД, кружковая деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Подготовка к ужину, ужин

Игры, самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой

Заведующий МБДОО «Детский сад №59 «Белоснежка»

29 августа 2014 года

Режим дня (холодный период) на 2014-2015 учебный год

Старшая группа «Ветерок»

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, подготовка к занятиям

Организованная образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы)

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Подготовка к обеду, обед

Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы, сон

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

Подготовка к полднику, полдник

Игры, самостоятельная, НОД, кружковая деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Подготовка к ужину, ужин

Игры, самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой

Заведующий МБДОО «Детский сад №59 «Белоснежка»

29 августа 2014 года

Режим дня (холодный период) на 2014-2015 учебный год

(Группа компенсирующей направленности «Росинка»)

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, подготовка к занятиям

Организованная образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы)

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Подготовка к обеду, обед

Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы, сон

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

Подготовка к полднику, полдник

Игры, самостоятельная, НОД, кружковая деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Подготовка к ужину, ужин

Игры, самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой

Заведующий МБДОО «Детский сад №59 «Белоснежка»

29 августа 2014 года

Режим дня (холодный период) на 2014-2015 учебный год

(Группа компенсирующей направленности «Ягодка»)

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, подготовка к занятиям

Организованная образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы)

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Подготовка к обеду, обед

Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы, сон

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

Подготовка к полднику, полдник

Игры, самостоятельная, НОД, кружковая деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Подготовка к ужину, ужин

Игры, самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой

Заведующий МБДОО «Детский сад №59 «Белоснежка»

29 августа 2014 года

Режим дня (холодный период) на 2014-2015 учебный год

(Подготовительная группа «Облачко»)

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, подготовка к занятиям

Организованная образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы)

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Подготовка к обеду, обед

Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы, сон

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

Подготовка к полднику, полдник

Игры, самостоятельная, НОД, кружковая деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Подготовка к ужину, ужин

Игры, самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой

Заведующий МБДОО «Детский сад №59 «Белоснежка»

29 августа 2014 года

Режим дня (холодный период) на 2014-2015 учебный год

(Подготовительная группа «Звёздочка»)

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, подготовка к занятиям

Организованная образовательная деятельность (общая длительность, включая перерывы)

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Подготовка к обеду, обед

Спокойные игры, подготовка ко сну, чтение художественной литературы, сон

Постепенный подъем, самостоятельная деятельность

Подготовка к полднику, полдник

Игры, самостоятельная, НОД, кружковая деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность

Подготовка к ужину, ужин

Игры, самостоятельная деятельность, прогулка, уход детей домой

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Режим дня старшей разновозрастной группы (холодный период 2012-2013 уч.г.)

режим дня с 12,5 ч прибыванием детей в доу.

Режим дня в младшей группе

Полезные знания для родителей дошколят возраста 3-4 лет посещающих ДОУ.

РЕЖИМ ДНЯ в младшей группе

РЕЖИМ ДНЯ в младшей группеВоспитатели встречают, деток в группу приглашают.Как обычно по порядку – утром, делаем зарядку! 8.00 – 8.30Вот теперь мы бодрые, но чуть-чуть голодные,За столами м.

Режим дня для подготовительной группы

Рекомендуемый режим дня для детей 6-7 лет в холодный период.

Примерный режим дня для подготовительной группы
режим дня вторая младшая группа
Режим дня второй младшей группы.

Источник