Меню

Рабочая тетрадь по учебной дисциплине Английский язык к учебнику Planet of English авторы Безкоровайная Г

Рабочая тетрадь по учебной дисциплине «Английский язык» к учебнику Planet of English, авторы Безкоровайная Г. Т. и др. (часть третья)

Выбранный для просмотра документ ENGLISH Рабочая тетрадь часть 3.doc

Министерство образования и науки Республики Хакасия

Государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение Республики Хакасия «Профессиональное училище №15»

на заседании МО преподавателей

(протокол от «___»______2016 г. №__)

Зам. директора по УПР

___________ О.А. Кайлачакова

«___» __________ 2016 г.

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

#13 Vocabulary : sports

Grammar: comparative adjectives, superlative adjectives;

comparison of adjectives

1. а ). Найдите соответствия .

hello_html_m65d13d75.jpg

б). Распределите виды спорта из части а) в следующие группы (некоторые виды спорта могут быть отнесены к разным группам):

— winter sports, — combat sports, — team sports,

indoor sports , — outdoor sports

2. Назовите представленные на пиктограммах виды спорта.

hello_html_m7a6c672.jpg

a ). b ). c).

hello_html_m2402f14f.jpg

d ). e ). f).

hello_html_m5b4751d8.jpg

g ). h ). j ).

3. Выберите правильный вариант степени сравнения прилагательного. Переведите предложения на русский язык.

1. Nick is (happier, the happiest) boy that I know. 2. Of the six cars, I like the silver one (better, best) . 3. Jane’s notebook is (cheaper, the cheapest) than mine. 4. This is (more delicious, the most delicious) cheese-cake I have ever had! 5. This bookcase is (more beautiful, the most beautiful) than that one. 6. Do you feel (better, the best) today than yesterday? 7. I think my cat is (prettier, the prettiest) of all the cats in the world. 8. Steve Jobs is (more famous, famouser) than Stephen Wozniak. 9. This week the weather is (hotter, more hot) than last week. 10. Our new house is (more expensive, expensiver) than the old one.

4 . Прочтите предложения. Запишите верные имена мальчиков.

Ewan is taller than Ryan.

Ryan is shorter than Harry.

Harry is taller than Evan.

Lewis is shorter than Evan.

Jack is shorter than Ryan.

Lewis is taller than Ryan.

5. Подберите каждому предложению подходящие по смыслу фразы с прилагательными.

а s slow as a turtle (медленный как черепаха) – as pretty as a rose (красивый как роза) – as high as a mountain (высокий как гора) – as white as snow (белый как снег) – as hot as fire (горячий как огонь) – as pale as the moon (бледный как луна) – as brave as a lion (отважный как лев) — as clear as a bell (чистый как колокольчик) – as blue as the sky (синий как небо) – as busy as a bee (занятой как пчела) – as clumsy as a bear (неуклюжий как медведь) – as strong as steel (крепкий как сталь) – as light as a feather (легкий как пушинка) – as free as a bird (свободный как птица) – as true as a dog (верный как пес) – as cold as ice (холодный как лед)

1. My friends are … 2. Those buildings are … 3. Her voice is … 4. She has got 5 children and she is always … 5. You look ill, your face is … 6. Put on your coat. Your hands are … 7. Her teeth are … 8. Bob is a real man. He is … and his character is … 9. Their daughter looks like an angel, she is … 10. What colour are her eyes? – They are … 11. You have broken my chair. You are … 12. I can’t stand on the sand. It’s … 13. When I am in love I feel … 14. At the top of the mountain I started feeling …

#14 Vocabulary: sports

Grammar: comparative adjectives,

superlative adjectives

Listening : sports commentaries

1. Составьте из данных слов предложения, переведите их на русский язык.

a). most – the Mona Lisa – in – is – painting – the – famous – the – world.

b). longer – the Don – is – the Volga – than.

c). more – Spain – Germany – than – beautiful — is.

d). London – city – in – biggest – the – England – is.

e). the – team – Adam – is — worst – the – player – in.

2. Соотнесите название игры с текстом.

— football — baseball — basketball — cricket — chess

1. It is a game of two players. Each of then starts with sixteen different playing pieces to move on the board. The aim is to move your pieces so that your opponent’s king will be taken.

2. This game is played on a court with a large orange ball. There are five players in each team. Two teams try to score goals by throwing a ball through a net fixed to a metal ring at each end of court. The players bounce the ball while running, and pass it to each other. The team with the most points wins.

3. It is a game between two teams and is played on a field with a bat and a small white ball. Each team consists of nine players. The teams take turns playing in the field and batting the ball. The game has nine innings.

4. It is a game played between two teams of eleven players. Players kick a ball around a field trying to score a goal. The team with the most points wins. This game is very popular in Russia and all over the world.

5. It is sometimes called an English national game. It is known that people played it in England as early as 1550. It is a very long game. International matches last for 5 days. This game is not played only by men; girls and women play it too.

3. hello_html_2a44e988.png 13. Прослушайте диалог между Эми и Алексом.

a ). О каких видах спорта идет речь в разговоре?

volleyball American football swimming tennis basketball

football (soccer) — rollerblading — gymnastics

b). Отметьте следующие суждения как верные или неверные.

1. Amy goes rollerblading every day.

2. Alex likes playing tennis, but he doesn´t like watching it on TV.

3. Amy likes watching American football games.

4. Alex plays football in his school team.

4. hello_html_2a44e988.png 1 4 . Прослушайте фрагменты спортивных репортажей и соотнесите их с изображением. Определите, о каких видах спорта идет речь.

hello_html_103b5c62.jpg

1. ___________ 2. ___________ 3. __________ 4. ___________

5. Раскройте скобки, употребляя нужную форму прилагательного.

1. Her eyes are (grey) than mine. 2. He is (fat) man in the village. 3. My sister is (tall) girl in our class. 4. Who is (attentive) in your group? 5. It is autumn. Every day the air becomes (cold), the leaves (yellow). 6. Oil is (light) than water. 7. The (tall) trees in the world grow in California. 8. This is (beautiful) view I have ever seen in my life. 9. The Volga is (short) than Mississippi. 10. Which building is (high) in Moscow? 11. She speaks Italian (good) than French. 12. January is (cold) month of the year.

6. Вставьте as… as… или so… as… .

1. Mike is … tall … Pete. 2. Kate is not … nice … Ann. 3. My room is … light … this one. 4. Sergei is … old … Mike. 5. She is … young … Tom´s brother. 6. Nick´s English is not … good … his friend´s. 7. I am not … tall … Pete. 8. Alex is … lazy … his brother. 9. This child is not … small … that one. 10. A football match isn´t … exciting … a hockey match.

Источник

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 38

1. a) Look at the TV programmes In the pie chart. Which ones exist in your country? — Посмотри телепрограмму в секторной диаграмме. Что из этого есть в твоей стране?

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 38

  1. Sports — спорт
  2. Science Fiction — научная фантастика
  3. News — новости
  4. Talk shows — разговорные шоу
  5. Realty shows — реалити-шоу
  6. Music shows — музыкальные шоу
  7. Sitcoms — ситуационная комедия
  8. Drama — драма

In Russia we have all kinds of TV programmes — В России у нас есть все виды телевизионных передач

b) Listen to the music extracts. Which TV programme do they match? — Послушай музыкальные отрывки. Каким телевизионным программам они соответствуют?

  1. Sports Show
  2. News
  3. Science Fiction

2. Read the pie chart. What do American teenagers like watching on TV? — Прочитай круговую диаграмму. Что американские молодые люди любят смотреть по телевизору?

36% (per cent) of American teenagers like watching sitcoms and 19% of them like watching dramas.

3. What do you like watching on TV? Use the table and the adjectives to tell the class. — Что ты любишь смотреть по телевизору? Используй таблицу и прилагательные, чтобы рассказать классу.

Учебник Spotlight 6. Student’s Book. Страница 38

We use certain suffixes at the end of verbs, nouns etc to form adjectives in English. These are: -ful (wonder — wonderful), -ing (disgust — disgusting), able (enjoy — enjoyable), -ic (fantasy — fantastic) — Мы используем суффиксы и окончания глаголов, существительных и т.д., чтобы сформировать прилагательное в английском языке. Например: -ful (wonder — wonderful), -ing (disgust — disgusting), able (enjoy — enjoyable), -ic (fantasy — fantastic)

I love watching sitcoms on TV. The sitcom TV programmes are enjoyable. I like watching Science Fiction too. There are a lot of fantastic Science Fiction films and programmes on TV. I don’t like talk shows and realty shows, I think they are bored. And I hate watching news because they are always awful.

Читайте также:  Как всегда запомнить таблицу умножения

Я люблю смотреть ситуационные комедии по телевизору. Комедийные программы очень веселые. Мне также нравится смотреть научную фантастику. По телевизору показывают очень много просто фантастичных фильмов и программ в жанре научной фантастики. Я не люблю смотреть разговорные шоу и реалити шоу. Я думаю, они скучные. И я ненавижу смотреть новости. Они всегда ужасные.

4. What do you like? Discuss. — Что вам нравится? Обсудите.

A: What’s your favourite food? — Какая твоя любимая еда?
B: I love pizza I think it ’s great. What about you? — Я люблю пиццу. Я думаю, она классная. А ты?
A: I like hamburgers. They are fantastic. — Я люблю гамбургеры. Они просто фантастика.

  • A: What’s your favourite sport? — Какой твой любимый вид спорта?
  • B: I love figure skating! I think it’s the most beautiful kind of sports. What about you? — Я люблю фигурное катание! Я думаю, это самый красивый вид спорта. А ты?
  • A: I like football and ski racing. — А я люблю футбол и лыжные гонки.
  • A: How do you like to spend your free time? — Как ты любишь проводить свое свободное время?
  • B: I like going to cinema. There are a lot of exciting films to see. And you? — Я люблю ходить в кино. Так много восхитительных фильмов можно увидеть. А ты?
  • A: I like dancing. — А я люблю танцевать.

5. a) Look at sentences 1-4. Which express suggestions? — Посмотри на предложения 1—4. В каких делается предложение?

I think the sentences 2, 3 and 4 express suggestions. — Думаю, во фразах 2, 3 и 4 делаются предложения.

b) Match the sentences (1-4) with the responses (a-d). Listen and check. — Объедини предложения с ответами. Прослушай и проверь.

  1. Are you free tonight? — (A) — I think so. — Ты свободен сегодня вечером? — Думаю, да.
  2. Would you like to join me? — (D) — No, thanks. — Хочешь присоединиться ко мне? — Нет, спасибо.
  3. What about a pop concert? — (C) — Pop music is not really my thing. — Как насчет поп концерта? — Поп музыка — не мое.
  4. How about a pizza? — (B) — Count me in! — Как насчет пиццы? — Я в доле.

6. a) Read the first exchange in the dialogue. What do you expect to read? Read through and check. — Прочитай первую реплику в диалоге. Предположи, что ты будешь читать? Просмотри и проверь.

Tony and David are planning their evening. — Тони и Дэвид планируют свой вечер.

b) Read and listen to the dialogue and complete sentences 1-5. — Прочитай и прослушай диалог и дополни предложения 1—5.

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2017/01/05-44-ex.-6b-p.-38-converted.mp3

  • Tony: Hi, David. Are you free tonight? — Привет, Дэвид. Ты сегодня вечером свободен?
  • David: I think so. Why? — Думаю, да. А что?
  • Tony: Because there’s a new thriller on at the Rex. Would you like to join me? — Ну, сегодня будет новый триллер в Рексе. Не хочешь присоединиться?
  • David: No, thanks. I don’t like thrillers. — Нет, спасибо. Я не люблю триллеры
  • Tony: Oh … What about a comedy then? There’s one starring Jim Carrey. — О… А как тогда насчет комедии? Есть одна с Джимом Керри?
  • David: I don’t know… I don’t really like him. — Я не знаю… Я не очень его люблю.
  • Tony: What about a pop concert then? — Как тогда насчет поп концерта?
  • David: Well, pop music is not really my thing… — Ну, поп музыка — не мое.
  • Tony: Oh. I’ve got it! It’s Thursday today and your favourite sitcom is on TV! — О, понял! Сегодня вторник и по телевизору будет твоя любимая ситуационная комедия.
  • David: Yes, that’s true … Do you want to watch it with me? — Да, это так… Не хочешь посмотреть ее со мной?
  • Tony: That’s a great idea! Let’s meet at your place at 7:30 then! — Отличная идея! Давай встретимся у тебя в 7:30!
  • David: Cool! How about some pizza for dinner? — Круто! Как насчет пиццы на ужин?
  • Tony: Count me in! — Я в доле!
  1. Tony wants to go to the cinema with David tonight. — Тони хочет пойти в кино с Дэвидом сегодня вечером.
  2. David doesn’t like thrillers, Jim Carrey and pop music. — Дэвид не любит триллеры, Джима Керри и поп музыку
  3. David wants to watch a sitcom on TV. — Дэвид хочет посмотреть ситуационную комедию по телевизору.
  4. Tony decides to go to David’s place at 7:30. — Тони решает пойти к Дэвиду в 7:30.
  5. David suggests pizza for dinner. — Дэвид предлагает пиццу на ужин.

Источник



Прослушайте запись и заполните таблицу

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Ленинградской области

«Подпорожский политехнический техникум»

По дисциплине «Иностранный язык»

для студентов, обучающихся по специальности

38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

Преподаватель: Гусева М.Н.

на МК преподавателей

Пр. № от «____» ____________ 20__ г.

Заместитель директора по учебной работе: ______________ И.Р. Тер-Абрамова «___» __________________ 20__ г.

Преподаватель: Гусева М.Н.

Контрольная работа по дисциплине «Иностранный язык» проводится на I курсе специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», согласно тематическому плану. Количество аудиторных часов по плану составляет 28 часов и 10часов самостоятельной работы студентов.

Студенту предлагается вариант для выполнения контрольной работы из 3х вариантов.

Контрольная работа выполняется письменно.

По структуре контрольная работа состоит из пройденного и повторенного материала, направленного на закрепление лексико-грамматического материала, грамматических структур, аудирования по темам:

¾ Страны изучаемого языка

¾ Гостиницы, таможня, ориентирование в городе

Время выполнения работы – 40 минут.

Критерии оценивания работы.

Правильно выполненные задания оцениваются:

Задание 1 – 8 баллов

Задание 2 – 10 баллов

Задание 3 – 10 баллов

Задание 4 – 6 баллов

Оценка «Отлично» соответствует 30-34 баллам, «хорошо» — 23-29баллам, «удовлетворительно» — 17-22 баллам.

В случаях, не предусмотренных выше, студенту ставится «Неудовлетворительно»

Соотнесите фразы из диалога в правильном порядке.

a) What is the purpose of your visit? 1) About 2 weeks.

b) How long are you going to stay here? 2) No, I have nothing to declare.

c) Could I see your passport, please? 3) This is a gift for my friend

d) You have to fill in this landing card 4) I am on a business trip.

e) Do you have anything to declare? 5) Please, show me how to fill it.

f) Could you open your bag, please? 6) Yes, here you are.

g) What is that? 7) Thank you.

h) Everything is ok, enjoy your stay! 8) Sure.

Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

The full name of the countryis the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. The United Kingdom is situated on the British Isles. The British Isles consist of two large islands, Great Britain and Ireland, and a great number of small islands. Their total area is over 314 000 sq. km. The British Isles are separated from the European continent by the North Sea and the English Channel. The western coast of Great Britain is washed by the Atlantic Ocean and the Irish Sea. Northern Ireland occupies one third of the island of Ireland. It borders on the Irish Republic in the south. The island of Great Britain consists of three main parts: England (the southern and middle part of the island), Wales (a mountainous peninsula in the West) and Scotland (the northern part of the island).

There are no high mountains in Great Britain. In the north the Cheviots separate England from Scotland, the Pennines stretch down North England along its middle, the Cambrian mountains occupy the greater part of Wales and the Highlands of Scotland are the tallest of the British mountains. There is very little flat country except in the region known as East Anglia. Most of the rivers flow into the North Sea. The Thames is. the deepest and the longest of the British rivers. Some of the British greatest ports are situated in the estuaries of the Thames, Mersey, Trent, T Clyde and Bristol Avon. Great Britain is not very rich in mineral resources, it has some deposits of coal and iron ore and vast deposits of oil and gas that were discovered in the North Sea.

The warm currents of the Atlantic Ocean influence the climate of Great Britain. Winters are not severely cold and. summers are rarely hot. The population of the United Kingdom is over 58 million people. The main nationalities are: English, Welsh, Scottish and Irish. In Great Britain there are a lot of immigrants from former British Asian and African colonies. Great Britain is a highly industrialized country. New industries have been developed in the last three decades. The main industrial centres are London, Birmingham, Manchester, Leeds, Liverpool, Glasgow and Bristol. The capital of the country is London. The United Kingdom is a parliamentary monarchy.

Читайте также:  Спортивная математика таблица умножения

1.What islands do the British Isles consist of?
2. Where is the United Kingdom situated?
3. How many parts does the Island of Great Britain consist of and what are they called?
4. What ocean and seas are the British Isles washed by?
5. Are there any high mountains in Great Britain?
6. What country does Northern Ireland border on?
7. What mineral resources is Great Britain rich in?
8. What sea do most of the rivers flow into?
9.What is the population of Great Britain?
10. What is the climate like in Great Britain?

Источник

разработка заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 7 класс
олимпиадные задания по английскому языку (7 класс)

Попова Светлана Александровна

задания 2016-2017 гг.

Скачать:

Вложение Размер
olimpiada_7_klass.docx 19.53 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада по английскому языку для 7 класса

Задание 1. (9 баллов) Две девочки ведут разговор о Джейн, новой девочке в классе. Прослушайте диалог и заполните таблицу, как выглядит Джейн.

Задание 2. (8 баллов) Тед рассказывает о своих друзьях! Прочитайте текст и отметьте буквой T (True) правдивые утверждения, а буквой F (False) – ложные.

Most of my friends are my classmates. They are nice people who I’m never bored with. We are true friends. I can rely on them and I am always there for my friends. Let’s take Jack. He’s honest and he can keep secrets. It’s very important in a friend, I think. Phil has a wonderful sense of humour and we often have fun together. Jessica is the smartest girl in our class! I can always turn to her for help if I’ve got a problem. With Mike we go to sports class and I help him to play football better. We often get together. Sometimes we fall out over silly things but we make up quickly.

  1. Ted has got only one friend._____
  2. His friends are nice people._____
  3. Sometimes Ted is bored with his friends._____
  4. Jack can keep secrets. It’s important._____
  5. Phil and Ted often have fun together._____
  6. Jessica is Ted’s sister. _____
  7. Ted always turns to Jessica for help._____
  8. Mike helps Ted to play football better._____

Задание 3. (10 баллов) Допишите пропущенные реплики диалога.

-Hello! I’m fine, thank you! And you? You don’t look happy!

-What’s the matter?

-How awful! You must consult the doctor.

-I hope you will get better soon.

Задание 4. (8 баллов) Прочитайте текст и выберите подходящее слово по смыслу A, B or C.

An old man from Hanover, Germany, was tired of his cat. The cat (1) ( A . scratched; B . walked; C . jumped) all the furniture and made a mess. So he gave the cat to a friend, who lived on (2) ( A . another; B . other; C . the other) side of the town. He told his friend that he was getting too old to look after (3) ( A . the monster; B . the pet; C . the organism) A week later, on a very cold winter day, the old man returned home from shopping and was (4) ( A . surprise; B . surprised; C . surprising) to see the cat shivering with cold on his doorstep. The man was moved by the fact that his pet (5) ( A . found; B . had founded; C . had found) the way back from the other side of the town in such cold weather. He took the cat inside and gave the pet lots of loving attention.

But (6) ( A . the next; B . the other; C . following) day the old man met another friend, who asked him if he had found his cat. The old man said he had found the pet on his door step. His friend (7) ( A . said; B . told; C . spoke) him, ‘Oh, well, I was on the other side of the town when I saw your cat in the road. Although she hissed and struggled all the way, I drove her home and left her outside (8) ( A . your; B . the man’s; C . – ) door.’

Задание 5. (9 баллов) Раскройте скобки, употребляя глаголы в одном из следующих времен: Present Simple, Past Simple или Present Perfect.

  1. My friend (to know) English very well.
  1. I (to be) never to Moscow.
  1. Who (to ring) you up an hour ago?
  1. I already (to do) my homework.

5. He (to live) on the third floor.

  1. I (to have) dinner with my family yesterday.

7. One of her brothers (to make) a tour of Europe last summer.

8.He always (to get) up at seven o’clock? — No, sometimes he (to get) up at half past seven. ______________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к составлению заданий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Основными целями и задачами Олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к английскому языку, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пр.

Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2015-2016 уч
Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2015-2016 уч
Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2015-2016 уч
разработка заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 5-6 классы

задания для олимпиады 2016-17 гг.

разработка заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 8-9 классы
разработка заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 10-11 классы

Источник

Прослушайте диалог и заполните таблицу

Вы проводите информационный поиск в ходе выполнения проектной работы. Определите, в каком из текстов A–F содержатся ответы на интересующие Вас вопросы 1–7. Один из вопросов останется без ответа. Занесите Ваши ответы в таблицу.

1. ¿Cuáles fueron los primeros programas emitidos en España?

2. ¿Qué significado tiene la televisión hoy en día?

3. ¿Qué recursos sirvieron para la mayor difusión de la televisión?

4. ¿Cuándo aparecieron los anuncios publicitarios?

5. ¿Cómo surgieron las cadenas privadas de televisión?

6. ¿Cuándo empezó a funcionar la televisión española de manera regular?

7. ¿Cuáles fueron los primeros pasos de la televisión?

A. La televisión es el medio de comunicación que, con una vida tan corta, nos parece que lleva a nuestro lado desde el nacimiento de la humanidad. Nos hemos acostumbrado a convivir con ella, a cualquier hora del día sabemos que podemos disfrutar de su compañía. Medio siglo después de las primeras emisiones regulares, la televisión forma parte de la cotidianidad de todos los españoles y, además, representa un negocio sin precedentes.

B. En 1860, el alemán Paul Nipkow creó un sistema de transmisión de imágenes que se podría considerar la primitiva televisión. La primera imagen se transmitió en octubre de 1925. Después, numerosas aportaciones tecnológicas surgieron en otros países europeos. En España el primer contacto con la televisión llegó en 1938, en plena Guerra Civil, cuando los nazis mostraron a Franco la Fonovisión, un sistema de vídeo asociado al teléfono.

C. En 1948, cuando ya existían emisiones regulares en Gran Bretaña y en EE.UU., en España se produjeron las primeras demostraciones realizadas por empresas privadas como la holandesa Philips y la norteamericana RCA. Philips difundió programas musicales y humorísticos para el público en el marco de la Feria de Barcelona, y RCA retransmitió una corrida de toros en el Círculo de Bellas Artes. El éxito fue inmenso por parte del público.

D. Desde 1951, la Televisión Española (TVE) había estado experimentando con diferentes pruebas, pero solo en octubre de 1956 las emisiones regulares en España se convirtieron en algo oficial. Los contenidos también estaban completamente vinculados a los contextos oficiales: actos religiosos, discursos políticos, actuaciones de orquestas, etc. Un gran evento fue el primer partido de fútbol retransmitido: Real Madrid — Barcelona de 1959.

E. La expansión de la televisión fue asegurándose durante los años 60. El país se enfrentó a un mundo lleno de modernos “aparatos”. Así, se pasó de las 50 mil unidades de televisores de principios de la década hasta los 3,5 millones a finales de ésta, todo estimulado por las medidas económicas que el gobierno impulsó para la compra de televisores, como, por ejemplo, la venta a plazos y por precios inferiores con respecto a otros productos.

F. La televisión llegó para quedarse. A finales de los 60 se vivió lo que se ha llamado la Edad de Oro de la televisión. Los españoles comenzaron a desarrollar esa afición por la tele que dura hasta hoy. Empezó a emitirse publicidad, y la gente se maravillaba ante toda la gama de productos que se le presentaba. En aquella época la publicidad se percibía de una manera mucho más inocente y para cualquier marca resultaba muy efectivo anunciarse en la tele.

Текст A B C D E F G
Вопрос

Cristóbal Colón es un navegante y explorador de origen veneciano.

3) No se menciona

Explorador y navegante, Cristóbal Colón nació en 1451 en la República de Génova, Italia. Cuando era adolescente realizó sus primeras expediciones a vela en el Mediterráneo y el mar Egeo. Durante su primer viaje por el Atlántico en 1476, la flota comercial con la que estaba Colón, fue atacada por marineros franceses frente a las costas de Portugal. Su nave fue quemada y Colón se vio obligado a nadar hasta la costa. El marinero se estableció en Lisboa y se casó con Felipa Perestrello, con la que tuvo un hijo, Diego. Después de la muerte de su esposa se trasladó definitivamente a España.

A finales de la década de 1480 Colón comenzó a negociar para obtener finanzas, tripulaciones y barcos para descubrir una ruta a la India y Asia a través de un camino ininterrumpido hacia el oeste. Las primeras pretensiones de Colón de obtener financiación para armar una flota de 3 naves fueron rechazadas primero en Portugal y más tarde en Génova y Venecia.

Por último, el explorador llegó a las puertas de la monarquía española de los Reyes Católicos: Isabel de Castilla y Fernando de Aragón, en 1486. Sin embargo, durante este período de la historia de España la Reconquista concentraba toda la atención y las finanzas del gobierno. Colón tendría que esperar hasta que los fondos se liberasen o la guerra llegara a su fin.

En enero de 1492 Colón encontró una solución cuando cayó el último reducto musulmán en Granada. Con el ímpetu de la victoria la Corte decidió financiar a Colón, que fue dotado de una nave y dos carabelas: la Santa María, la Pinta y la Niña. En agosto de 1492 zarpó Colón de las costas andaluzas de España, desde el puerto de Palos de Moguer, y estuvo en el mar durante 36 días, hasta tocar tierra en una isla de las Bahamas, en el Mar Caribe, que inmediatamente fue reclamada para España.

Colón viajó entre España y las Américas varias veces más para tratar de cumplir su compromiso con el rey Fernando llevándole el oro y las riquezas que le había prometido. Colón trajo de vuelta las patatas, los tomates y el maíz a Europa, que se convirtieron en alimentos habituales y ayudaron a aumentar la población europea. Del mismo modo, el café de Africa o de Asia y la caña de azúcar se convirtieron rápidamente en cultivos florecientes en América Latina.

El legado de Colón es contradictorio debido a las enfermedades y las epidemias como la viruela que se propagaron por el Nuevo Mundo a través de las ratas de los barcos. Sin embargo, como resultado de la influencia española en América Central y América Latina, el español ha evolucionado hasta convertirse en la lengua dominante del hemisferio. Se considera que La Edad Moderna de España y el posterior Siglo de Oro también comenzaron en el momento del descubrimiento, la exploración y la conquista de América por España, que comenzó con Colón.

Los primeros intentos de Colón de realizar su proyecto fueron rechazados.

3) No se menciona

Explorador y navegante, Cristóbal Colón nació en 1451 en la República de Génova, Italia. Cuando era adolescente realizó sus primeras expediciones a vela en el Mediterráneo y el mar Egeo. Durante su primer viaje por el Atlántico en 1476, la flota comercial con la que estaba Colón, fue atacada por marineros franceses frente a las costas de Portugal. Su nave fue quemada y Colón se vio obligado a nadar hasta la costa. El marinero se estableció en Lisboa y se casó con Felipa Perestrello, con la que tuvo un hijo, Diego. Después de la muerte de su esposa se trasladó definitivamente a España.

A finales de la década de 1480 Colón comenzó a negociar para obtener finanzas, tripulaciones y barcos para descubrir una ruta a la India y Asia a través de un camino ininterrumpido hacia el oeste. Las primeras pretensiones de Colón de obtener financiación para armar una flota de 3 naves fueron rechazadas primero en Portugal y más tarde en Génova y Venecia.

Por último, el explorador llegó a las puertas de la monarquía española de los Reyes Católicos: Isabel de Castilla y Fernando de Aragón, en 1486. Sin embargo, durante este período de la historia de España la Reconquista concentraba toda la atención y las finanzas del gobierno. Colón tendría que esperar hasta que los fondos se liberasen o la guerra llegara a su fin.

En enero de 1492 Colón encontró una solución cuando cayó el último reducto musulmán en Granada. Con el ímpetu de la victoria la Corte decidió financiar a Colón, que fue dotado de una nave y dos carabelas: la Santa María, la Pinta y la Niña. En agosto de 1492 zarpó Colón de las costas andaluzas de España, desde el puerto de Palos de Moguer, y estuvo en el mar durante 36 días, hasta tocar tierra en una isla de las Bahamas, en el Mar Caribe, que inmediatamente fue reclamada para España.

Colón viajó entre España y las Américas varias veces más para tratar de cumplir su compromiso con el rey Fernando llevándole el oro y las riquezas que le había prometido. Colón trajo de vuelta las patatas, los tomates y el maíz a Europa, que se convirtieron en alimentos habituales y ayudaron a aumentar la población europea. Del mismo modo, el café de Africa o de Asia y la caña de azúcar se convirtieron rápidamente en cultivos florecientes en América Latina.

El legado de Colón es contradictorio debido a las enfermedades y las epidemias como la viruela que se propagaron por el Nuevo Mundo a través de las ratas de los barcos. Sin embargo, como resultado de la influencia española en América Central y América Latina, el español ha evolucionado hasta convertirse en la lengua dominante del hemisferio. Se considera que La Edad Moderna de España y el posterior Siglo de Oro también comenzaron en el momento del descubrimiento, la exploración y la conquista de América por España, que comenzó con Colón.

En aquel período histórico toda la atención de España se concentraba en la guerra con Francia.

3) No se menciona

Explorador y navegante, Cristóbal Colón nació en 1451 en la República de Génova, Italia. Cuando era adolescente realizó sus primeras expediciones a vela en el Mediterráneo y el mar Egeo. Durante su primer viaje por el Atlántico en 1476, la flota comercial con la que estaba Colón, fue atacada por marineros franceses frente a las costas de Portugal. Su nave fue quemada y Colón se vio obligado a nadar hasta la costa. El marinero se estableció en Lisboa y se casó con Felipa Perestrello, con la que tuvo un hijo, Diego. Después de la muerte de su esposa se trasladó definitivamente a España.

A finales de la década de 1480 Colón comenzó a negociar para obtener finanzas, tripulaciones y barcos para descubrir una ruta a la India y Asia a través de un camino ininterrumpido hacia el oeste. Las primeras pretensiones de Colón de obtener financiación para armar una flota de 3 naves fueron rechazadas primero en Portugal y más tarde en Génova y Venecia.

Por último, el explorador llegó a las puertas de la monarquía española de los Reyes Católicos: Isabel de Castilla y Fernando de Aragón, en 1486. Sin embargo, durante este período de la historia de España la Reconquista concentraba toda la atención y las finanzas del gobierno. Colón tendría que esperar hasta que los fondos se liberasen o la guerra llegara a su fin.

En enero de 1492 Colón encontró una solución cuando cayó el último reducto musulmán en Granada. Con el ímpetu de la victoria la Corte decidió financiar a Colón, que fue dotado de una nave y dos carabelas: la Santa María, la Pinta y la Niña. En agosto de 1492 zarpó Colón de las costas andaluzas de España, desde el puerto de Palos de Moguer, y estuvo en el mar durante 36 días, hasta tocar tierra en una isla de las Bahamas, en el Mar Caribe, que inmediatamente fue reclamada para España.

Colón viajó entre España y las Américas varias veces más para tratar de cumplir su compromiso con el rey Fernando llevándole el oro y las riquezas que le había prometido. Colón trajo de vuelta las patatas, los tomates y el maíz a Europa, que se convirtieron en alimentos habituales y ayudaron a aumentar la población europea. Del mismo modo, el café de Africa o de Asia y la caña de azúcar se convirtieron rápidamente en cultivos florecientes en América Latina.

El legado de Colón es contradictorio debido a las enfermedades y las epidemias como la viruela que se propagaron por el Nuevo Mundo a través de las ratas de los barcos. Sin embargo, como resultado de la influencia española en América Central y América Latina, el español ha evolucionado hasta convertirse en la lengua dominante del hemisferio. Se considera que La Edad Moderna de España y el posterior Siglo de Oro también comenzaron en el momento del descubrimiento, la exploración y la conquista de América por España, que comenzó con Colón.

Источник