Меню

Работа в Excel 2010 Создание прайс листа

Прайс-лист. Шаблон прайс-листа образца 2020 гоа в Excel, Word, PDF

Прайс-лист — документ, в котором уточняется перечень продукции или услуг, предлагаемых компанией, их стоимость, технические характеристики и другие особенности.

Разрабатывается продавцом товаров и услуг с целью отправки потенциальным покупателям. Может выставляться бухгалтером, сотрудником отдела закупок и прочими ответственными за это специалистами предприятия.

Бесплатный образец заполнения прайс-листа в Экселе, Ворде или Пдф вы найдет ниже.

Зачем нужен прайс-лист?

  • Официальный прайс-лист компании может высылаться потенциальным клиентам в качестве приложения к коммерческому предложению, договору или как самостоятельный документ. Его задача — облегчить выбор товаров или услуг для клиента.
    На основании полученного прайс-листа потенциальный клиент может принимать решение о сотрудничестве, поэтому грамотное и полное заполнение этого документа способно повысить продажи.
  • Внутренний прайс-лист используется сотрудниками предприятия, в том числе при общении с клиентами.

Требования к форме документа

Документ не имеет единой установленной государством формы. А значит, компании могут использовать тот шаблон прайс-листа, который им кажется наиболее удобным.

Прайс может рассылаться как в печатной форме, так и в электронной. Благодаря специализированным компьютерным программам заполнить прайс можно онлайн.

Правила оформления

Жестких требований к оформлению прайс-листов в РФ не существует. Вот несколько негласных правил, которые позитивно сказываются на росте продаж:

  • документ должен выглядеть аккуратно;
  • его структура должна быть интуитивно понятной клиенту;
  • в нем не должно быть лишней информации, которая будет отвлекать внимание от цен и номенклатуры;
  • товарные позиции не должны дублироваться;
  • наличия однотипных позиций также лучше избегать: из-за трудностей с выбором клиент может вообще отказаться от покупки;
  • шрифт должен быть хорошо читаемым: не слишком мелким, но и не чересчур крупным;
  • названия товарных позиций не желательно сокращать — клиент должен четко понимать, что именно ему предлагают.

Что должно быть в прайс-листах

На прайсе, который планируется передавать клиентам, указывают:

  • наименование документа;
  • название предприятия;
  • адрес предприятия и его представительств;
  • товарные позиции в наличии и под заказ;
  • единицы измерения каждой позиции;
  • стоимость за единицу;
  • скидку (если есть в конкретный период времени);
  • код каждого товара или услуги;
  • дату, на которую актуальны наличие и указанные цены;
  • договор, к которому приложен прайс (если идет с договором, а не отдельно);
  • подписи ответственных лиц;
  • печать предприятия (по усмотрению руководства).

Совет. Рекомендуем прописать в прайс-листе, что цена не является публичной офертой. Это значит, что в любой момент вы можете ее изменить и не обязаны продавать товар себе в ущерб в случае его удорожания.

На прайс-листах для внутреннего использования можно дополнительно прописать себестоимость продукции, размер наценки и внести сведения о поставщиках.

Скачать бесплатно образец прайс-листа

Чтобы ваш прейскурант был понятным для клиентов и выглядел солидно, воспользуйтесь примером. Образец оформления прайс-листа доступен в таких форматах: Excel, Word, PDF. Выбирайте тот, с которым вам удобно работать.

Данный прайс-лист вы можете формировать онлайн в сервисе куб24.

Скачать бесплатно пустой бланк прайс-листа 2020

Тут вы найдете пустой бланк прайс-листа со всеми необходимыми строками. Вам останется только заполнить нужные данные.

Источник

Методическая разработка урока по информатике «Создание прайс-листа с использованием приложения MS Excel»

Наш век стремительных преобразований невозможно представить без достижений дизайна всех форм и жанров. Дизайнеры наполняют мир разнообразной графической информацией. И в первую очередь усилия направлены на обслуживания рынка товаров, услуг, технологий и информации.

Небольшие фирмы и крупные корпорации тратят огромные усилия для создания на этом рынке своего имиджа. Используя всевозможные пути рекламы в средствах массовой информации, прессе, визуальной коммуникации, информационной и рекламной полиграфии, они создают свой фирменный стиль – стиль уникальный, запоминающийся, узнаваемый в любом уголке.

В деловой практике информации о товарах, услугах принято представлять в специальных документах – прайс-листах. Функция прайс-лист хорошо отражена в буквальном переводе термина – это просто “ список цен ”.

  • логотип (товарный знак);
  • название организации (фирмы), учреждения;
  • справочные данные об организации;
  • сведения о товаре, услугах, представленные в виде таблицы: наименование, расценки, дополнительные сведения.

Данные оформлены в таблицу. Поэтому графический дизайн таблицы может стать обязательной частью фирменного стиля. Основной текст должен быть лаконичен, информативен и хорошо читаем.

Основной задачей графического дизайна и тесно связанного с ним процесса рекламы является формирование у зрителя запоминающегося привлекательного образа фирмы, услуги, товара. Товарные знаки и логотипы являются основой фирменного стиля.

В основе творчества дизайнера лежит знак – логотип, товарный знак или фирменный знак. Логотип присутствует во всей деловой документации.

Некоторые научные теории относят происхождение логотипа ко времени появления первых иероглифов. Образцы древней письменности сочетали в себе свойства текстовой и символьной графики и в ходе исторического развития дали начало двум направлениям прикладной графики. Первое направление послужило созданию и эволюции шрифтов, второе стало источником будущих пиктограмм. Логотипов и товарных знаков (Приложение 1).

В средние века в роли фирменного знака, как правило, выступали гербы и корпоративные символы – признаки родовой или профессиональной принадлежности. Параллельно развивалась графическая разновидность персонального логотипа, присущая представителям правящих слоев, – монограммы. Понятие товарного знака, торговой марки, брэнда произошли от дословно переводимого термина “брэнд” – персональное клеймо владельца, которым метили скот.

По мере развития капиталистической экономики знак обретал все более индивидуальные черты. Одновременно происходила эволюция графического представления логотипа в направлении его большей лаконичности. Особенно существенные изменения претерпел внешний облик логотипа в связи с развитием других жанров дизайна: промышленного дизайна и транспорта, дизайна интерьера и визуальной коммуникации. В последние годы огромное влияние на формирование и стилистику логотипов и товарных знаков оказало развитие компьютерных технологий, изменившее методы создания и воспроизведения символа.

Читайте также:  Создание таблицы с помощью мастера access 2013

В своей огромной и разнообразной работе по созданию отдельных образцов графического дизайна или целого комплекса взаимосвязанных элементов фирменного (а еще шире – корпоративного стиля) лежат две составляющие:

  • понимание законов зрительного восприятия объектов, цвета, композиционной выразительности и единства стиля;
  • умелое владение компьютерными технологиями, позволяющими с минимальной затратой средств воплотить в жизнь художественный проект.

Основные понятия, на основании которых создаются критерии оценки работы по оформлению прайс-листа:

1. Приближенность – элементы, которые относятся к друг другу, должны располагаться рядом (сгруппированы), делают информацию на странице более организованной.

Цель: организовать текст

расположение схожих элементов рядом;

они становятся единым целым;

начало чтения и конец определен;

дополнительная информации отнесена дальше от основной;

четко определять заголовки. Подзаголовки.

2. Выравнивание – ничто на странице не располагается случайно. Каждый элемент текста должен быть зрительно связан с другими элементами документа

Цель: объединять и организовывать информацию на странице.

3. Повтор – повторяемость некоторых элементов оформления на протяжении всего проекта.

Цель: объединить и добавить внешней привлекательности.

какой-то специальный символ;

4. Контраст – два элемента отличаются друг от друга.

Цель: придать странице интересный внешний вид (ее быстрее прочтут): организация информации на странице.

Элементы: выбор шрифта: толщина линии, цвета, контуров, размеров, пробелов; вертикальные и горизонтальные элементы.

Эти тенденции легли в основу критериев по созданию прайс-листа.

Так, как студенты будущие специалисты, от которых будет требоваться знания и навык работы во всех областях компьютерных технологий, то выполнение задания – создание прайс-листа, станет первым шагом к достижению этой цели.

Тема урока “ Создание прайс-листа с использованием возможностей программы MS Excel” является текущей в блоке “Работа с информационным пакетом программ MS Office”. (Приложение 3) В процессе занятия по этой теме студенты совершенствовали полученные практические навыки работы по созданию таблиц, заполнению таблиц данными, форматирование данных, применение возможностей инструментов панели Рисования, а также, получили практические навыки работы по созданию колонтитулов, защите данных, импорта данных из других приложений в программе MS Excel.

Урок начинается с вводной части (30 мин). На этом этапе урока выясняется начальный уровень знаний студентов по пройденной теме и дается новый блок знаний, необходимый выполнения задания на данном уроке . Результат – алгоритм создания прайс-листа.

Так как это студенты первого года обучения, то своей целью в сфере коммуникации я поставила – развитие умения четко выражать свои мысли. Поэтому на всех этапах занятия студенты работают коллективно в группе и важно, чтобы каждый студент высказал свое мнение. Только в беседе можно достичь цели.

Для того чтобы достичь результата – создать прайс-лист, необходима мотивация студентов вначале урока. Поэтому я начала разговор об имидже вообще и именно об имидже нашего колледжа и предложила на занятии побыть в роли специалистов по созданию имиджа документа прайс-листа.

Основной целью занятия является создание прайс-листа. Для выполнения этого задания надо выяснить, из каких частей состоит этот документ.

Вы можете задаться вопросом “ Почему именно прайс-лист”, а не другой какой-нибудь документ? Чтобы ответить на этот вопрос надо выяснить, прежде всего: Что такое прайс-лист?

Студентам давалось опережающее задание – принести прайс-листы различных структур. На основании этих документов и поставленным вопросам студенты назвали элементы прайс-листа (Приложение 5)

Вопрос к студентам:

Мною был проведен фронтальный опрос студентов, целью которого было выявление умений студентов анализировать материал и высказывать свое мнение, что способствует развитию коммуникативных способностей, умение выражать свои мысли.

Студенты описали, что имеется на прайс-листе:

В результате ответов на вопросы они дали определение значения прайс-листа.

Функция прайс-лист хорошо отражена в буквальном переводе термина – это просто “список цен”.

Я подвела итого по данному заданию и поставила новую задачу : Как нам упростить процесс создания данного документа?

Студенты предлагали различное программное обеспечение для создания прайс-листа, давая характеристику каждой программе. В обсуждении участвовала вся группа. Результатом обсуждения пришли к общему мнению, что создание прайс-листа надо производить в программе MS Excel.

Следующим этап – это конкретное рассмотрение состава элементов прайс-листа. Студентам предлагается решить как и что можно создать.

Но на листе еще присутствуют какие-то надписи вверху и внизу. Эти данные называются колонтитулы. В них можно помещать различные данные: эмблему организации, название организации, название документа, имя файла, дата, лист.

Как это выполнить? Я показываю выполнение этого элемента через упражнение. На этом этапе мною реализуется методическую проблему “Применение интерактивных методов обучения на уроках”. При объяснении использовался мультимедиа проектор и инструкция по выполнению упражнения, представленная в электронном пособии “ Иллюстрированный самоучитель по MS Office”.На экране представлен готовый прайс-лист, на который я помещаю колонтитулы, попутно рассказывая, как это выполняется. Мною использовался наглядный и словесный метод подачи нового материала. Выбор этого метода не случаен, так как в группе обучаются студенты, имеющие разный тип восприятия и вот смешанный подход в обучении поможет им усвоить необходимый материал.

Читайте также:  История КОНСПЕКТЫ к экзамену Образование Древнерусского государства

На этот лист мы и добавил колонтитулы:

  • Запустив электронный учебник, открываем соответствующий урок и читаем инструкцию к выполнению:
  • В поле верхний колонтитул вставляет надпись (название организации), в область нижнего колонтитула (дата события). Выполняем просмотр для проверки наших действий, открыв предварительный просмотр.

В процессе создания прайс-листа возникает необходимость защитить данные от непродуманного удаления. Внешне это на листе не отражается.

Сейчас я вам покажу, как выполнить эту работу (применение наглядного и словесного методов):

  • Обратимся опять к нашему документу
  • Обратиться в меню Сервис – Защита – Защить лист
  • В диалоговом окне задать пароль для защиты, и определите опции для доступа (поставьте галочки в соответствующих квадратиках).
  • Проверьте данные в ячейках

Данные на листе меняются и приходится добавлять или вставлять дополнительную информацию. Можно получить информацию из текстовых файлов.

Это можно рассмотреть на следующем примере.

Для выполнения надо:

  1. Создать маленькую учебную базу данных в текстовом формате: запустить программу Блокнот и набрать в ней текст (данные в таблице разделяйте между собой знаками табуляции).

Номер Услуга Расценка

1 Укладка волос 3 руб

2 Окраска волос 10 руб

3. Тонирование волос 15 руб

  1. Сохраните таблицу в файле расценки.txt
  2. Откройте новую книгу и выполните команду Данные – Внешние данные – Импорт текстового файла. В открывшемся диалоговом окне найдите свой файл расценки .txt и откройте его.
  3. Второе диалоговое окно содержит элементы управления для распознавания формата данных и средство просмотра импортируемого файла. Выбрать опции: фиксированная ширина, на новый лист.
  4. Импортируемый файл появится на новом листе рабочей книги. Отредактировать его.

Рассмотренные нами работы являются технической стороной создания прайс-листа. А у любого объекта есть еще и эстетическая сторона оформления. Конечно основные функции табличного процессора эта (задать вопрос студентам: создание таблиц, расчеты и многое другое), но в программе есть инструменты для создания имиджа документа.

Вопрос к студентам:

1. Как должны быть представлены данные в таблице?

Данные могут быть оформлены в таблицу. Поэтому графический дизайн таблицы может стать обязательной частью фирменного стиля. Основной текст должен быть лаконичен, информативен и хорошо читаем.

2. Как должен быть оформлен логотип?

Чтобы это выяснить надо, знать, смысл термина “логотип”?

В основе творчества дизайнера лежит знак – логотип, товарный знак или фирменный знак. Логотип присутствует во всей деловой документации.

Рассказ об истории возникновения логотипа. Для наглядности я подготовила презентацию по теме: “ История развития логотипа – от древних времен до наших дней”. Презентация демонстрировалась через мультимедиа проектор. Представление информации в таком виде позволит студентам, наглядно узнать какие типы логотипов бывают. В процессе работы над своим логотипом студенты смогут правильно подойти к созданию логотипа с эстетической точки зрения.

Основные понятия, на основании которых создаются критерии оценки работы по оформлению прайс-листа: приближенность, выравнивание, контраст, повтор.

Студентам предложены разработанные критерии, используя которые каждый студент сможет оценить работу своих товарищей, выставляя оценки по баллам.

Теперь выяснив требования к созданию документа, я предлагаю вам составить алгоритм действий для выполнения задания: создать прайс-листы колледжа: отделения “Сервис и дизайн ландшафта” – профессия “Парикмахер”, отделение “Информатика и ВТ”, Центр информационных технологий, применяя возможности программы MS Excel. На этом этапе я ставлю главной целью развитие конструктивных навыков работы – создание плана действия, так как без четкой организации не будет действенного результата.

Студенты разделились на две группы: одни выполняли тест на ПК, другие создавали алгоритм выполнения задания “ Создание прайс-листа”.

Перед выполнением теста на ПК опрос студентов по технике безопасности. Студенты опрашиваются фронтально.

Для подведения итогов вводной части я использовала тестирование студентов на компьютере. Данная форма работы позволила мне в экспресс – форме (в течение 5 мин) опросить всех студентов группы (10 человек) и определить уровень усвоения ранее изученного и нового материала. Здесь я также применяла методику интерактивного обучения. Студенты удовлетворительно справились с задание, показав хороший уровень усвоения материала, а также умение работать с компьютером и программным обеспечением (Приложение 2).

Данные теста по сети, установленной в классе, были отправлены на компьютер Мастер, где результат был представлен в виде результирующей таблицы и произведена распечатка на принтере.

Реализуя одну из поставленных задач – развитие творческих способностей студентов, я пригласила на занятия дизайнера колледжа. Я хотела, чтобы студенты выслушали мнение специалиста в области дизайна. Дизайнер представила им образцы прайс-листов, рассказала о допустимой цветовой гамме, используемой при оформлении документов, высказала замечания представленным студентами прайс-листам.

Для оценки деятельности студентов на вводной части и выполнения задания в процессе текущего инструктажа я предложила им критерии.

Критерии оценки вашей работы следующие: Вводная часть: Тест по ТБ + активность во время опроса.

Оценка работы студента по итогам занятия будет доведена на заключительном этапе. Критерии им представлены. Оценка работы каждого студента обязательна. Это позволяет выявить пробелы ошибки, которые могут допустить студенты в дальнейшей работе. Но не надо забывать и о положительных сторонах – обязательно отметить хорошие качества каждого студента, чтобы они имели стимул в работе и не “зацикливались” на неудачах.

Читайте также:  Адрес ячейки электронной таблицы это любая последовательность символов

В ходе обсуждений студенты выявили основные этапы в алгоритме создания прайс-листа:

Использование разнообразных методов и форм работы со студентами в процессе вводной части, показали, что именно это ведет к достижению поставленной цели. Применение интерактивной методики обучения показывает наглядность материала, которое необходимо усвоить студентам для развития умений и навыков работы с любым программным обеспечением и для решения поставленной задачи. Такая методика предполагает работу каждого студента в отдельности и их совместную работу по решению проблемы. Умение мыслить вслух, позволяет развить навыки коммуникабельности, что им нужно в перспективе как грамотным и востребованным специалистам на рынке труда.

Поэтому следующие этапы занятия прошли под девизом:

Открытые глаза, рациональный путь и умелые руки – вот составляющие успешного проекта!

Источник



Работа в Excel 2010 — Создание прайс листа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическая работа Excel 2007-2010 «Создание прайс листа». Практические работы на сегодняшний день в изучении Информатики очень важны, ведь после объяснения учителя ученик сам должен попробовать работать в программе. Только с помощью практических работ ученик может овладеть той или иной программой. Поэтому я считаю что очень важно учителям самим создовать практические работы и делиться с ними коллегами. Эта практическая работа рассчитана на 30-40 минут учебного времени. Ребятам нужно внимательно читать инструкцию в практической работе и по шагово создать прайс лист компании. Также следуют отметить что готовую работу нужно вывести на экран с помощью предварительного просмотра и все края должны влезать в формат А4. Также в практической работе имеются вопросы по контролю знаний, когда ребята закончат работу они должны показать получившуюся работу учителю и получить оценку. Думаю практическая работа учителям и учащимся понравиться!

Просмотр содержимого документа
«Работа в Excel 2010 — Создание прайс листа »

Практическая работа №2. Прайс-лист.

Надо создать прайс-лист компании. Для этого надо нарисовать с помощью фигур вставка – фигуры вот такой логотип смотрим рисунок:

Далее введите в ячейки F2 — ООО «Яузские ворота» шрифт 16 жирный, F4 — тел./факс 123-4567, F5 — г. Москва, ул Нижегородская д.40, D12 — 29.07.2000, G12 — Курс $, шрифт 12 курсив, D14 Наименование, G14 — За 100 кг, G15 – Цена в $, H15 — Цена в рублях шрифт 12 жирный.

Далее в ячейке H16 пишем формулу для расчета цены в рублях. В ячейку H16 введите =G16*$H$12. Обратите внимание перед H16 мы поставили абсолютную ссылку знак $. Теперь надо протянуть или скопировать формулу из ячейки Н16 по Н22.

Сделайте следующую таблицу с форматированием ячеек как показано на рисунке:

Теперь в ячейки G16 по G22 введите цену в $ 30, 35, 50, 62, 27, 180, 30

Просмотрите предварительный просмотр прайс- листа печать – предварительный просмотр:

Контроль знаний:

В столбце A введите номер по порядку № п/п используя маркер выделения введите числа от 1до7 с помощью правой кнопки мыши.

Посмотрите на прайс-лист у вас должен быть такой же.

Источник

Практическая работа по Excel «Прайс-лист». Использование формул.

Практическая работа по Excel начального уровня «Прайс-лист». Использование формул.

Материал подсмотрен в книге И.К. Сафронова «Задачник-практикум по информатике.

Полный текст материала Практическая работа по Excel «Прайс-лист». Использование формул. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

0 Спам
1 Комментарии • 18:33, 16.05.2019

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

  • Опубликовать урок
  • Опубликовать статью
  • Дать объявление
  • Подписаться на новости
  • Частые вопросы
    сервис вебинаров —>

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник