Меню

Rail Nation 1 эпоха Какие поезда прокачивать и что строить на станции

Rail Nation: 1 эпоха. Какие поезда прокачивать и что строить на станции

Приветствую всех железнодорожников. В прошлой статье я рассказал об общих принципах развития в игре Rail Nation.

Сегодня же речь пойдет о первой эпохе. Я расскажу вам о том какие локомотивы лучше развивать, а какие проходить мимо, что строить на станции в обязательном порядке, а что оставить на следующую эпоху.

Давайте собственно и приступим.

Какие поезда прокачивать в 1 эпохе

С тех пор как в игру ввели пассажирские поезда, многие не понимают каким путем развиваться.

Все качают грузовые локомотивы по старым советам бывалых игроков, а когда дело доходит до 5 уровня города, то все с ужасом понимают, что возить пассажиров (пассов) некому и город начинает умирать.

Чтобы такого не случалось я решил подготовить для вас обновленный мануал с учетом пассажирских составов.

Главная наша цель в первой эпохе — это Киты и Соколы. Поэтому будьте готовы иметь в наличии 7 пассажирских поездов и 7 грузовых.

Начну я с Ласточки — это самый первый локомотив и естественно он самый убогий, поэтому на нем я советую не задерживаться и даже не стоит его прокачивать в топ.

В первую очередь вам стоит как можно скорее пересесть на Воронов и повесить на них все улучшения. В разных уголках интернета советуют брать Носорогов, но на мой взгляд это плохая идея.

Носороги гораздо дороже чем Вороны, как в покупке, так и в ремонте, а прибыльность у них практически одинаковая. Поэтому в сторону Носорогов даже не смотрим и дальше идем через Китов.

Путь к Соколам через Китов длиннее, но это потом вам круто окупится ведь на пассажирских поездах можно зарабатывать намного больше чем на грузовых.

Китов сначала в топ не выводим, а изучаем только необходимые модули, чтобы быстрее добраться до Соколов. Как только добрались до них — открываем дополнительный вагон и пересаживаемся с Воронов, после чего открываем и устанавливаем все улучшения.

Локомотив Осел в этой цепочке проходная модель и его изучаем только по жирным линиям. Крота и сцепку в принципе можно не изучать, вам скорее всего не хватит ОИ для этого, да и во второй эпохе Летучая мышь будет лучше любого поезда из первой эпохи, поэтому лучше вложите свободные очки для вывода Китов в топ.

Если сократить, то схема прокачки выглядит так
Ласточка — Ворон — Кит — Сокол

Что развивать на станции

В первую очередь отстраиваем депо до 7 уровня — это даст постоянный источник дохода с помощью поездов. Лаборатория вторая по приоритету, ведь с каждым ее уровнем ОИ будут вырабатываться быстрее, в идеале в первой эпохе ее нужно прокачать до 10-12 уровня.

Ресторан, отель и торговый центр по возможности развивайте тоже, растраты на них небольшие, а польза будет существенная. Если вы активно принимаете участие в аппах города, то вам придется возить ресурсы по низким ценам, поэтому дополнительный доход со станции вам не помешает.

Мы шли по ветке развития через Китов и если хотим максимально выгодно их использовать, то строим вокзал до 7 уровня — это даст возможность использовать максимум пассажирских поездов.

Для высоких прибылей при перевозке пассажиров, нам придется дотянуть рельсы минимум до 3 городов, желательно которые уже достигли 5-го уровня. Значит строим рельсовый завод. Тут смотрите по ситуации — считайте сколько вам нужно путей и стройте завод до нужного уровня.

Почему нужны города 5-го уровня? В этом случае вы сможете возить пассов в обе стороны, а значит и прибыль будет в двойном размере. Кстати несколько городов нужны для того чтобы вы всегда могли сменить маршрут на более выгодный.

Правильный переход на вторую эпоху

Для быстрого развития на второй ступени игры Rail nation, вам необходимо накопить полный банк денег и максимальное количество очков исследования. Это позволит вам сразу начать строить депо и частично открыть новый поезд.

А какие локомотивы прокачивать во второй эпохе, я расскажу в следующей статье, если интересно, то следите за обновлениями блога и ждите свежего материала.

Я на этом буду с вами прощаться, если у вас есть чем дополнить статью или вы просто хотите меня покритиковать, то комментарии ниже =)

Источник

Rail Nation. Лаборатория.

Для того, чтобы больше зарабатывать и получать много престижа, нужно перевозить больше ресурсов, а для этого необходимо покупать новые или усовершенствовать имеющиеся поезда. Однако для возможности исследования улучшений и новых поездов, а точнее для ускорения этого процесса, надо повышать уровень лаборатории на станции. Характеристики лаборатории приведены в таблице ниже.

Читайте также:  Размер мотобот таблица fly
Уровень / Престиж за постройку Максимальное количество очков исследования* / Время выработки одного очка исследования** Стоимость / Время строительства**
1 / 0 6
180 мин.
0 $
0 ч. 00 мин. 00 сек.
2 / 2 7
160 мин.
15
0 ч. 00 мин. 10 сек.
3 / 5 8
140 мин.
40
0 ч. 45 мин. 00 сек.
4 / 10 8
130 мин.
120
1 ч. 00 мин. 00 сек.
5 / 15 9
120 мин.
225
1 ч. 30 мин. 00 сек.
6 / 20 11
120 мин.
420
2 ч. 00 мин. 00 сек.
7 / 25 11
110 мин.
650
3 ч. 00 мин. 00 сек.
8 / 30 11
100 мин.
1 000
3 ч. 30 мин. 00 сек.
9 / 40 13
100 мин.
1 500
4 ч. 00 мин. 00 сек.
10 / 50 13
90 мин.
2 000
5 ч. 00 мин. 00 сек.
11 / 75 13
80 мин.
2 500
6 ч. 00 мин. 00 сек.
12 / 100 14
70 мин.
3 000
7 ч. 00 мин. 00 сек.
13 / 125 17
70 мин.
3 500
8 ч. 00 мин. 00 сек.
14 / 150 17
60 мин.
4 000
8 ч. 00 мин. 00 сек.
15 / 200 18
55 мин.
5 000
8 ч. 00 мин. 00 сек.
16 / 250 21
55 мин.
6 500
8 ч. 00 мин. 00 сек.
17 / 300 22
50 мин.
8 000
8 ч. 00 мин. 00 сек.
18 / 350 23
45 мин.
9 500
8 ч. 00 мин. 00 сек.
19 / 400 24
40 мин.
11 000
8 ч. 00 мин. 00 сек.
20 / 450 27
35 мин.
12 500
8 ч. 00 мин. 00 сек.
21 / 500 32
35 мин.
14 000
8 ч. 00 мин. 00 сек.
22 / 550 32
30 мин.
15 500
8 ч. 00 мин. 00 сек.
23 / 600 35
30 мин.
17 000
8 ч. 00 мин. 00 сек.
24 / 700 38
30 мин.
18 500
8 ч. 00 мин. 00 сек.
25 / 800 40
25 мин.
20 000
8 ч. 00 мин. 00 сек.

Данные могут быть изменены разработчиками.
* На экспресс серверах увеличено в 2 раза.
** На экспресс серверах сокращено в 2 раза.

Если Вы нашли ошибку (опечатку) или у Вас есть предложение, пишите нам на почту:

Источник



Гайд по развитию в Rail Nation, сравнение поездов

Гайд по развитию и сравнение поездов в Rail Nation.

Эффективный старт в Rail Nation позволить быстрее развивать железнодорожную компанию на более поздних этапах, поэтому рекомендуем ознакомиться с нашим подробным гайдом по развитию. Улучшение уровней депо по эпохам и сравнение поездов в Rail Nation перед началом игры позволит избежать распространенных ошибок.

Все секреты прохождения Rail Nation заключаются в правильном выборе поездов и очередности строительства на станции. Введение в игру пассажирских поездов немного усложнило развитие, появилась новая задача по соблюдению баланса между пассажирскими и грузовыми перевозками. Тем актуальнее советы по локомотивам разных эпох.

5 важных советов перед стартом

Перед стартом надо понять несколько принципов, позволяющих ускоряться в развитии:

  1. Не забывайте про стартовые задания — в начале игры за них дают приличную награду.
  2. Повышайте уровень депо и лаборатории. Депо позволит содержать больше поездов, а значит увеличивать пассивный доход. Лаборатория ускоряет проведение исследований.
  3. Вступите в ассоциацию с производством, это сократит время на погрузку.
  4. Вкладывайте только в те предприятия (отрасли), с которыми регулярно сотрудничаете.
  5. Покупайте дополнительные лицензии, это позволит развиваться быстрее.

1 эпоха

Локомотив Ускорение Скорость Вместимость Надежность Цена, тыс.
Осел 2 50 4 20% 100
Стрекоза 10 150 55 95% 150
Ворон 5 60 3 40% 35
Ласточка 14 50 2 50% 15
Носорог 10 110 2 30% 70
Сокол 1 140 3 50% 120
Кит 1 80 50 70% 100
Крот 3 70 4 70% 150
Коршун (призовой) 6 95 5 95% 2,5

В первой эпохе надо как можно быстрее перейти к Соколу. Стартовая Ласточка имеет самые низкие характеристики, тратить очки на ее улучшение нет смысла, улучшаем только ветки, ведущие к Соколу. Лучше всего пройти через пассажирского Кита, который даст хороший доход, если проложить дорогу до трех городов пятого уровня, чтобы возить пассажиров в обе стороны. Сразу после этого берем дополнительный вагон и все доступные улучшения.

На станции надо обязательно улучшить Депо до 7 уровня для получения стабильного источника доходов. Лабораторию желательно поднять до 10-12 левела. Торговый центр, Отель и Ресторан можно улучшать по мере возможностей для дополнительного дохода.

Перед переходом к следующей эпохе надо заполнить Банк и накопить максимальное количество очков исследований, они пригодятся для открытия нового поезда.

2 эпоха

Локомотив Ускорение Скорость Вместимость Надежность Цена, тыс.
Жираф 3 80 75 30% 200
Пантера 4 90 4 70% 125
Вепрь 6 95 5 50% 225
Летучая мышь 1 150 4 50% 165
Гризли 15 70 6 15% 175
Рысь 10 130 3 35% 250
Слон 1 50 9 30% 300
Кенгуру (призовой) 10 115 100 90% 300
Буйвол (призовой) 5 120 6 90% 300

Как бы ни хотелось начать двигаться в сторону Слона с десятью вагонами, его низкая надежность перекрывает все достоинства. Получить с него выгоду сложнее, поэтому лучше двигаться через Летучую мышь в сторону оптимального варианта 2 эпохи Rail Nation — Рыси.

Для перевозки пассажиров берем Жирафа. Если и дальше использовать старый поезд, то город быстро умрет, а приобрести следующий после Жирафа локомотив получится нескоро.

На станции начинаем с Депо, поднимая его до 11 уровня. Дальше исследуем Лабораторию, желательно успеть поднять до 18-20 уровня. Строительная площадка 10 левела дает прирост к скорости строительства существенные 32%, поэтому идет третьей в списке.

И не забываем про расширение дорожной сети на пару городов.

3 эпоха

3 эпоха Rail Nation отличается от первых этапов необходимостью открытия двух поездов, Морфея и Осириса, для изучения сцепки. Это не обязательное, но крайне желательное умение.

Здесь есть два возможных варианта развития — ради города и для собственной выгоды.

В первом случае, если вы не успели прокачать сцепку, то надо исследовать ее через Осирис и Прометей. Если сцепка уже изучена, то используем имеющееся до возможности перейти на Морфей. Пассажиров продолжаем возить на Жирафе.

Во втором случае главной задачей будет дойти до Аякса, игнорируя даже сцепку. Перевозка пассажиров выгодные грузов, а выведенный в топ Аякс даст наибольшую отдачу. Дальше пытаемся успеть изучить сцепку.

На станции продолжаем развивать Депо и Лабораторию. Вокзал можно держать на 3 уровня ниже Депо ради фарма престижа, о котором поговорим ниже. Ресторан надо поднять до 32 левела, Торговый центр и Отель до 25-го.

Престиж

Престиж выдают за изучение новых локомотивов, улучшение станции и получение наград, но для топовых результатов этого недостаточно. Фармить престиж в Rail Nation в больших и стабильных количествах лучше всего за счет грузоперевозок.

Если вы использовали наш гайд, то к данному моменту ваша железнодорожная сеть включает несколько городов. От 3-4 городов проложите дорогу к необходимым ресурсам и закрепите за каждым по поезду, организовав поочередный подвоз ресурсов.

Это позволит ежедневно снабжать города ресурсами и даст большой рост очков престижа.

4 эпоха

Локомотив Ускорение Скорость Вместимость Надежность Цена, тыс.
Гор 15 100 8 50% 600
Аполлон 1 70 8 30% 600
Нептун 1 220 7 5% 600
Посейдон 6 140 23 60% 2 000
Тор 10 170 6 35% 750
Арес 5 120 7 5% 300
Гермес 10 240 75 60% 600
Аид 6 200 150 80% 800
Зевс (призовой) 7 150 10 80% 800

4 эпоха Rail Nation располагает интересными пассажирскими и грузовыми поездами.

В начале можно продолжать использовать старые Морфеи, занимая свободные слоты даже не прокаченными Апполонами. После открытия и улучшения Тора можно перейти на него, но уже через два дня станет доступен лучший поезд эпохи, поэтому имеет смысл подождать. После открытия Посейдона спокойно переходим полностью на него, улучшая по мере игры.

Пассажирский поезд Гермес почти в два раза быстрее своего предшественника Аякса, поэтому также полностью меняем составы и переходим на новый локомотив.

5 эпоха

5 эпоха Rail Nation начинается с Медузы и через Левиафана идем к самому мощному поезду эпохи — Кентавру. 28 вагонов с отличным ускорением, максимальной скоростью и неплохой надежностью делают его лучшим для перевозки грузов. Он занимается четыре места в Депо, поэтому как можно быстрее поднимаем постройку до 22 уровня.

Из пассажирских лидирует очень быстрый и надежный Икар.

6 эпоха

Локомотив Ускорение Скорость Вагоны Надежность Цена, тыс.
Гидра 14 80 15 60% 2 000
Феникс 1 250 15 50% 1 500
Пегас 5 120 10 70% 750
Удав 7 125 12 60% 1 200
Олимп 12 200 50/td>

После стартового Огра исследуем новый грузовой состав Удав, которым заменим вместительные Кентавры. Удав обладает менее впечатляющими характеристиками, зато занимают всего одно место в депо. Затем открываем последний поезд эпохи — Олимп.

Параллельно поднимаем Депо до максимального 25 уровня.

7 эпоха

Локомотив Ускорение Скорость Вагоны Надежность Цена, тыс.
Аврора (призовой) 20 300 300 65% 2 500
Титан (призовой) 1 100 40 65% 2 500

Вместе с двумя последними призовыми поездами Аврора и Титан, это все поезда Rail Nation по эпохам. Выбор оптимальный стратегии развития сразу на всю игру позволит избежать пустой траты ресурсов, и построить успешную железнодорожную компанию!

Источник

ФАН ФОРУМ RAIL NATION № 1

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

Объявление

ФАН ФОРУМ Rail Nation № 1 Союз постоянных ассоциаций

Информация о пользователе

Развитие станции

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться12015-05-01 13:16:51

  • Автор: Donater
  • Администратор
  • Donater
  • Ник в игре: Donater
  • Сервер: Коленчатый вал
  • Сценарий: Классический
  • Зарегистрирован : 2015-04-29
  • Приглашений: 1
  • Сообщений: 75
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+12/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 7 часов
  • Последний визит:
    2018-05-01 13:00:32

Станция один из важных элементов в игре ее развитие также необходимо у Вас есть 10 зданий рассмотрим каждое и его описание.
Здания на станции
Депо-увеличивает количество доступных локомотивов имеет ограничение на максимальный уровень на эпоху.Поезда- это прибыль так что депо качать в первую очередь до максимального уровня эпохи.

http://sg.uploads.ru/OyMaJ.png
Пояснение к таблице
Ур. — уровень здания.
Парк — количество доступных локомотивов.
Стр-во — продолжительность строительства.
ОП — очки престижа, получаемые за постройку уровня здания.

Лаборатория— вырабатывает очки исследования (ОИ) для изучения новых локомотивов и их улучшений на каждую эпоху у вас лаборатория должна быть выше на 3-4 уровня чем депо.Чем раньше ее вы прокачаете тем лучше будет в других эпохах,но лучше успеть ее прокачать в 4й эпохе до 25 уровня.

http://sh.uploads.ru/r1Qqo.png
Пояснение к таблице
Ур. — уровень здания.
Время — время генерации 1 ОИ.
ОИ — максимум очков исследования на текущем уровне.
Стоимость — стоимость строительства.
Стр-во — продолжительность строительства.
ОП — очки престижа, получаемые за постройку уровня здания.

Ресторан, Торговый центр,Отель— эти 3 здания вырабатывают некоторую прибыль и очки престижа их изучение сразу после депо и лаборатории. Качайте их парами Сначала качайте Ресторан и Отель так они вырабатывают прибыль раньше чем Торговый центр.
Ресторан-каждые 1 час 30 мин
Отель — 3 часа
Торговый— 6 часов
А это существенно поможет в начале игры даже на покупку вагонов

Строй площадка-сокращает время строительства зданий лучше изучать во второй эпохе а в третьей изучить хотя бы до 20 уровня что сократит время стройки до 50%, это поможет при строительстве Депо оно будет строиться по 24 часа, а так по 12 часов
Рельсовый завод— увеличивает количество доступных путей так всегда нужно иметь в запасе несколько путей и строить их только тогда когда это будет нужно, с каждым разом увеличивается стоимость и время стройки каждого пути.
Отдел лицензий— позволит покупать лицензии на товар, что дает некий бонус к оплате этого товара.
Лотерея это здание системное его прокачиввать не нужно позволит вам выйграть ценные призы за билеты
Банк увеличивает лимит вашего счета, но с пакетом PLUS лимит увеличивается в 2 раза банк качать при необходимости.

Развитие станции по эпохам

Депо 7 уровень
Лаборатория 12-14 уровни
Отель 10-14 уровень
Ресторан 14-16 уровень
Рельсовый завод по необходимости, но запас рельс должен быть
Стройплощадка пока не трогайте

Депо 11 ур
Лаборатория 17-18 уровень
Ресторан как сможете, но до 20 и выше
Отель примерно также как и ресторан чуток ниже
Стройплощадка 10 ур

Депо 15 уровень
Лаборатория 20 и выше максимальный уровень 25 так что лучше прокачать ее в этой или следующей эпохе до упора и забыть)
Ресторан 28-32
Банк 17-21
Отель по умолчанию
Стройплощадка в этой эпохе старайтесь ее прокачать до 19 уровня и выше
ресльсовый примерно 13 уровень

Депо 19 уровень
Лаборатория 25 в этой эпохе Вы должны ее прокачать до упора лучше все качать послу улучшения Депо
Ресторан до упора это 32 уровень
Отель и Торговый центр как сможете
Банк должен будет быть около 25 миллионов а с пакетом PLUS 30 и более это позволит сразу в начале слеюдующей эпохе улучшить Депо и закупить вагоны к новым рейсам

Эта эпоха предназначена для гонки за престижем.Тут как обчно качаем депо мо максимального уровня этой эпохи. Достраиваем Отель и Торговый центр и начинаем качать Вокзал и потихоньку закупать вагоны.
Лучше закупать вагоны поздних эпох это 4-5. по 425 вагонов должно быть

Все аналогично качаем Депо до упора 25 уровень и продолжаем качать вокзал и закупать вагоны 6 эпохи.Эта эпоха подготовка к финалу, если Ваш город не входит в топ то тяните рельсы к топовым городам или городу.

Все вопросы по развитию задавать к этой теме

Источник