Меню

Регламент технического обслуживания фольксваген поло седан выкладываем по пунктам

ТО Фольксваген Поло

Таблица ТО Фольксваген Поло Седан

Замена салонного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена маслянного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена тормозной жидкости

Первый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года

Замена масла в АКПП

каждые 60 000 км

Замена ремня ГРМ

каждые 90 000 км или 5 лет в зависимости от того, что наступит ранее

ТО Volkswagen Polo у официального дилера

В процессе эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты подвергаются постоянной нагрузке и изнашиваются. Поэтому крайне важно регулярно контролировать их состояние, чтобы предотвратить внезапную поломку вашего Volkswagen Polo или нештатную «реакцию» автомобиля, способную привести к аварийной ситуации на дороге.

Для сохранения гарантийных обязательств во время эксплуатации автомобиля, важно строго придерживаться сроков и состава регламентного технического обслуживания. Также важно доверять осмотр Volkswagen Polo только специалистам техцентра официального дилера.

Особенности сотрудничества с официальным дилерским центром

В техцентре Volkswagen Германика Автомир:

  • С немецкими компактами работают только лицензированные специалисты, проходящие обучение и стажировку непосредственно на базе завода изготовителя.
  • Используются расходные материалы и запасные части, рекомендованные производителем автомобилем. Работа с аналогами – не допускается!
  • Все работы выполняются точно в оговоренный срок. Клиенты не ждут запчастей, даже если в ходе технического обслуживания выявляется редкая поломка. На складе официального дилера в Москве в наличии абсолютно все!

Поводы для обращения в техцентр

Записать Фольксваген Поло на ТО в Москве

Приглашаем в дилерский центр Volkswagen Германика Автомир. Лицензированные специалисты по немецким автомобилям проведут электронную и стендовую диагностику, выполнят необходимые замены и предоставят гарантии на все работы и расходные материалы. Используйте удобную форму записи на нашем сайте или звоните по телефону.

Источник

Регламент технического обслуживания фольксваген поло седан — выкладываем по пунктам

В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и «расходники» для ТО «Фольксваген Поло» седан, а также в том, как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации

Регламент ТО

регламент то поло седан

Особенности дилерского обслуживания

И зря. В сервисе у официального дилера вашу машину обслужат несомненно быстрее, чем вы это сделаете своими руками, но неужели весь перечень работ, предписанных регламентом, необходимо делать в течение дня? Можно ведь разбить его на мини−задачи и хорошенько спланировать «что, когда и как». Тем более если речь идет о первых ТО, где в список работ входит банальная замена таких «расходников», как воздушный и салонный фильтры (с ними справится даже начинающий автолюбитель), да ротация моторного масла и сопутствующих элементов.

Дилерский центр

Именно такой вид принимает регламент прохождения первого техосмотра на калужском седане Фольксваген Поло. На начальном инспекционном ТО на «калужанине» меняют масло, масляный фильтр с пробкой поддона и «салонник». Происходит это примерно на 15 000 км пробега − это стандартный интервал, в течение которого необходимо загонять автомобиль на СТО. Но лучше поменять материалы в течение года (желательно через 6 месяцев после покупки авто).

Все−таки мы не в Европе живем: высокая запыленность дорог и низкие температуры гораздо стремительнее ухудшают состояние масла и салонного фильтра. Кроме того передвижения на короткие расстояния также негативно сказываются на качестве работы расходных элементов, вследствие чего интервал прохождения технического обслуживания снижается до 7500 км.

Если следовать обычному предписанию немецкого концерна, то на калужском седане с интервалом в 15 000 км меняются три компонента − масло, масляный и салонный фильтры. Каждые 30 000 км рекомендуется менять воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания и тормозные колодки.

Самый дорогой вариант − прохождение без подготовки, т.е. все «расходники» покупаются непосредственно на месте − у официального дилера. Так построена психология многих автовладельцев: раз машина приобреталась здесь в салоне, то и за помощью нужно обращаться в это же место. Соответственно, зачем покупать расходные материалы самому, если заботливый ОД предоставит их в сервисе? Вот так дилерские центры и получают прибыль с несведущих граждан, повышая в разы цены на свои товары. Сегодня стоимость на стартовое техническое обслуживание для калужского седана могут «загнуть» свыше 12 тыс. руб.

Рассходники для ТО1

Сумма также зависит от предписанного регламентом количества нормо−часов. На разных СТО стоимость одного нормо−часа может сильно варьироваться.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км.)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
  2. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 036129620J, средняя цена — 350 рублей.
  3. Замена тормозной жидкости. ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л. в среднем 660 рублей, артикул — B000750M3.
  4. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

Стоимость расходных материалов для обслуживания авто

Сколько будет стоить прохождение ТО у официального дилера, если заранее подготовиться к встрече? Расценки у всех разные, но в среднем владельцам седана Фольксваген Поло придется отдать около 4000−5000 руб. за все работы по замене материалов, купленных самостоятельно.

Читайте также:  Таблица резьб для ваз

На расходные материалы из кошелька придется выкинуть около 4000 руб., если заказывать по каталогу VAG:

  • Моторное масло: SPECIAL PLUS 5W−40 − 5−литровая канистра, которую заливают многие владельцы седана Поло, стоит в среднем 3000 руб. Артикул − G 052 167 M4.
  • Масляный фильтр можно купить за 400 руб. − не дороже. Артикул − 03C 115 561 D.
  • Заглушка поддона − 100 руб. Артикул − N 908 132 02.
  • Угольный салонный фильтр обойдется в 800 руб. Номер по каталогу − 6R0 819 653.

Таким образом, если сложить список материалов, положенных по инспекционному регламенту, с работой мастера, то в самом крайнем случае получится сумма не более 10 000 руб.

На втором ТО ценник официальный дилер может закатить и до 20 000 руб. Что меняется в списке работ? «Тележка» все та же, но к ней пристыковывается небольшой вагончик: свечи, топливный и воздушный фильтры подлежат замене на этом этапе для седана Поло.

Расходники к ТО4

Естественно, чтобы не слететь с гарантии «половедам» необходимо закупать только оригинальные «расходники» для своего авто. К перечисленным выше материалам добавляются:

  • Свечи зажигания Longlife: одна штука стоит около 450 руб. Для замены нужен комплект из четырех, т.е. набор обойдется примерно в 1400 руб. Артикул − 101 905 617 C.
  • Топливный фильтр для седана Поло можно заказать за 1100−1200 руб. Каталожный номер − 6Q0 201 051 J.
  • Воздушный фильтр выйдет в районе 500 руб. Артикул − 036 129 620 J.

В итоге сумма накапливается примерно в 8000 руб. Прибавляем твердую «пятерку» (если не больше) за работу мастера и получается общая стоимость 13 000 руб. В сервисных центрах у официальных дилеров примерно такие суммы денег и отдают автолюбители, подготовившиеся к ТО.

Однако, даже с подготовленными владельцами официальный дилер сможет найти лазейку, чтобы побольше выкачать денег с них. Сюда можно отнести перечень работ, не предусмотренный регламентом. Если фильтры, свечи зажигания и моторное масло необходимо менять в обязательном порядке, то передние или задние тормозные колодки включены в рекомендательный список деталей для замены.

Тормозные механизмы на седане Поло, как правило, подлежат замене на 30 000 км пробега. Все остальные узлы авто меняются только в случае сильного износа − именно здесь у ОД находятся аргументы для клиента для навязывания ему дополнительных работ.

Обманутые единожды, собственники стараются не вставать второй раз на грабли, предпочитая производить замену всех элементов самостоятельно. Тут и деньги экономятся, и нервы, затрачиваемые на поездку к дилеру и бесконечно долгое ожидание.

Единственное мероприятие, о котором не следует забывать владельцам «калужанина», − сброс счетчика. Все сведения об интервалах инспекционного техобслуживания отображаются на дисплее приборной панели. После каждого ТО данные о пробеге сбрасываются дилером. Обновленный дисплей бортового компьютера на темном фоне показывает красные цифры − индикаторы часов, расхода бензина на 100 км, пробега и топливной шкалы.

Счетчик ТО

Сроки проведения ТО для всех моделей Фольксваген делятся на сервисные интервалы, учитывающие замену масла, и промежутки без ротации масла (инспекционный сервис). Счетчик дает информацию только о времени проведения ТО с заменой моторного масла. Сроки по остальным видам обслуживания, например, инспекционный сервис или замена тормозной жидкости, могут записываться либо на наклейке в салоне авто, либо в сервисной книжке. У некоторых машин имеются специальные межсервисные интервалы, которые фиксируются по времени или пробегу и также могут сбрасываться ОД.

Водитель получает информацию о предстоящем ТО с дисплея на «приборке». Когда активируется зажигание, на нем появляется значок в виде гаечного ключа и количество километров, которое можно преодолеть перед прохождением обслуживания. Через некоторое время картинку на дисплее меняет значок с часами, повествующий о количестве дней, оставшихся до ТО. Когда истекает срок, при включении зажигания раздается звуковой сигнал, а на дисплее начинает мерцать в течение 5 секунд гаечный ключ.

При желании можно поинтересоваться у компьютера о том, сколько осталось дней до следующего ТО. Причем автомобиль не обязательно заводить − достаточно включить зажигание. Под дисплеем имеются две кнопки. Выбираем ту, на которой нарисованы два скрещенных прямоугольника, и жмем до тех пор, пока на экране не возникнет пиктограмма с гаечным ключом. Если срок прохождения обслуживания истек, то данные будут показываться со знаком «минус».

Наконец, наиболее техничный и щепетильный момент в работе сервисными интервалами − сброс информации о пробеге. Чтобы самостоятельно обнулить индикатор интервала, следуем инструкции:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем под дисплеем на правую кнопку с надписью 0.0/SET и держим ее.

Кнопка SET

  • Активируем зажигание.
  • Снимаем палец с кнопки и жмем на вторую кнопку с прямоугольниками в течение 20 секунд.

    Соседняя кнопка

    После всех манипуляций индикатор сервисного интервала на дисплее сбросится. Ни в коем случае нельзя сбрасывать показания счетчика между поездками к официальному дилеру или на обычную СТО. В противном случае информация о пробеге на дисплее будет отображаться некорректно.

    Таким образом, проверка автомобиля на «трудоспособность» − важный шаг в эксплуатации «железного коня» для любого автолюбителя. Он позволит увеличить срок службы машины и даст небольшую гарантию того, что автомобиль не встанет однажды где−нибудь на пустынной трассе в холодную погоду. Отдать «четырехколесного друга» в лапы ОД или поменять все «расходники» самому в гараже − каждый «половед» решает этот вопрос индивидуально.

    Источник

    

    Регламент ТО Фольксваген Поло седан

    Любой легковой автомобиль в процессе эксплуатации нуждается в техническом обслуживании. Максимально продлить срок службы машины поможет соблюдение периодичности и объема регламентных работ, разработанных заводом-изготовителем. На обеспечение безотказной работы всех систем авто направлен и регламент ТО Фольксваген Поло, о котором пойдет речь ниже.

    Работы предусматривают проверку состояния и работоспособности узлов и отдельных элементов, а так же замену расходных материалов и деталей с ограниченным ресурсом.

    • П — проверка (в случае неисправности необходимо заменить/долить/отрегулировать)
    • З — Замена
    • С — Смазка
    Обслуживаемый элемент Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
    15/1 30/2 45/3 60/4 75/5 90/6 105/7 120/8 135/9 150/10 165/11 180/12
    Двигатель
    Приводной ремень п п п п п п
    Цепь привода ГРМ п п п
    Моторное масло и масляный фильтр з з з з з з з з з з з з
    Шланги и соединения системы охлаждения п п п п п п п п п п п п
    Система охлаждения п п п п п п
    Топливные трубопроводы и соединения п п п п п п п п п п п п
    Воздушный фильтр п п п з п п п з п п п з
    Топливный фильтр з з з
    Топливные форсунки, дроссельный узел п п п п п п
    Свечи зажигания п п п з п п п з п п п з
    Система выпуска отработавших газов п п п п п п п п п п п п
    Трансмиссия
    Механическая коробка передач п п п п п п
    АКПП п п п
    Чехлы ШРУС (гранат) п п п п п п п п п п п п
    Ходовая часть
    Передняя подвеска п п п п п п п п п п п п
    Задняя подвеска п п п п п п п п п п п п
    Углы установки колес п п п п п п
    Состояние шин и давление воздуха п п п п п п п п п п п п
    Рулевое управление
    Рулевой привод, защитные чехлы п п п п п п п п п п п п
    Система электроусилителя рулевого управления п п п п п п п п п п п п
    Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса п п п п п п п п п п п п
    Тормозная система
    Тормозная жидкость п з п з п з п з п з п з
    Передние и задние тормозные колодки п п п п п п п п п п п п
    Стояночный тормоз п п п п п п п п п п п п
    Вакуумный усилитель п п п п п п
    Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения п п п п п п п п п п п п
    Электрооборудование
    Аккумуляторная батарея п п п п п п
    Осветительные приборы п п п п п п
    Омыватели стекла и фар п п п п п п п п п п п п
    Кузов
    Салонный фильтр п з п з п з п з п з п з
    Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову п п п п п п п п п п п п
    Замки, петли, защелка капота, арматура кузова с с с с с с
    Дренажные отверстия п п п п п п п п п п п п
    Технический осмотр кузова автомобиля Каждые 12 месяцев. Устранять обнаруженные повреждения лакокрасочного покрытия кузова, следы коррозии

    Существует такое понятие, как сложные условия эксплуатации. Они включают регионы с холодным климатом, большой запыленностью воздуха. А из особенностей, связанных непосредственно с машиной, это нерегулярные поездки, поездки на короткие расстояния, частые простои в пробках, полная загруженность авто или транспортировка прицепа. В таких случаях интервал замены моторного масла, масляного, воздушного, салонного фильтров рекомендуется сократить вдвое.

    Вот как выглядит регламент технического обслуживания Фольксваген Поло, какие мероприятия в какие сроки он подразумевает.

    Регламент ТО-1 (15000 км)

    Первое ТО проводится спустя год эксплуатации или при показаниях одометра 15 000 км. Регламент предписывает замену масла в двигателе вместе с фильтром, сливной пробкой и воздушными фильтрами. Обязательной проверке подлежат:

    • уровень тормозной, охлаждающей жидкости, состояние шлангов и патрубков этих систем;
    • состояние тормозной системы – передних и задних колодок, передних тормозных дисков, трубок, шлангов;
    • герметичность трубопроводов и соединений топливной системы;
    • свечи зажигания;
    • выпускная система;
    • состояние пыльников ШРУСов;
    • работу ремней безопасности, места их крепления к кузову;
    • давление в шинах, их состояние;
    • работоспособность и регулировка наружного освещения;
    • исправность световой, звуковой, аварийной сигнализации;
    • состояние лобового стекла, стеклоомывателя, щеток стеклоочистителя.

    На передних колесах проверяется целостность защитных чехлов приводов. Проводится осмотр лакокрасочного покрытия автомобиля с последующим устранением обнаруженных дефектов.

    Смета на комплект материалов, руб.:

    Наименование Артикулы Цена, руб.
    ПОЛО до 2015 года
    Масляный фильтр 03C115561H 765
    Моторное масло VAG G052167M4 3000
    Болт маслосливной N90813202 175
    ПОЛО после 2015 года (рестайлинг)
    Фильтр 04E115561H 570
    Масло VAG G052167M4 3000
    Пробка резьбовая N90288901 170
    Прокладка сливной пробки N0138157 140

    Регламент ТО-2 (30000 км)

    Согласно требованиям производителя, ТО-2 и все последующие включают в себя процедуры, проводимые при ТО-1. Второе техобслуживание, кроме замены расходных материалов, дополнительно включает смену тормозной жидкости и салонного фильтра, а проверке состояния и работоспособности подлежат:

    • ремень привода навесных агрегатов;
    • топливные форсунки;
    • дроссельная заслонка;
    • вакуумный усилитель;
    • передние амортстойки, задние амортизаторы и пружины;
    • шаровые опоры, стабилизатор поперечной устойчивости, передние и задние рычаги подвески вместе с сайлент-блоками;
    • подшипники передних ступиц на наличие люфта;
    • развал и схождение колес;
    • рулевое управление – наконечники тяг, защитные чехлы;
    • аккумуляторная батарея;
    • освещение салона, исправность розетки и прикуривателя.

    Кузов и днище автомобиля проверяются на отсутствие признаков коррозии. Петли, замки, защелки, другие фиксирующие элементы кузова – на достаточное количество смазки.

    Наименование Артикулы Цена, руб.
    Фильтр воздушный VAG 036129620J 550
    Фильтр топливный 6Q0201051J 1900
    Свечи 4 шт. 101 905 617 C 2200

    Техническое обслуживание №3 (45000 км)

    Третье по счету техобслуживания в части замен и проверок полностью повторяет регламент ТО-1.

    Техническое обслуживание №4 (60000 км)

    Программа ТО-4 наиболее трудоемка по сравнению с предыдущими работами. Кроме пунктов, входящих в состав ТО-2, замене подлежит топливный фильтр, свечи зажигания. Производится первая ревизия цепи привода газораспределительного механизма, проверка автоматической КПП.

    Последующие ТО на Поло седан

    В дальнейшем каждое нечетное обслуживание (ТО-5, ТО-7 и т.д.) повторяет программу ТО-1, каждое четное соответствует работам, прописанным регламентом ТО-2. Каждое четвертое (ТО-8, ТО-12) проводится в соответствие с требованиями ТО-4.

    Дополнительная информация

    К техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen Polo относятся также работы, не прописанные в официальном регламенте – замена трансмиссионного масла в КПП и охлаждающей жидкости. Согласно мануалу, указанные жидкости рассчитаны на весь срок службы авто и требуют только поддержания требуемого уровня. На практике же, в сложных условиях эксплуатации они утрачивают первоначальные характеристики, поэтому со временем нуждаются в замене.

    Источник

    VW POLO. ТО-1

    Каждый сам для себя должен определять, как и где обслуживать свой автомобиль. То есть такой выбор должен быть. Необходимость проводить регламентное ТО только на станциях официального дилера, чтобы не потерять гарантию, – миф. И всё больше людей открывают для себя эту истину. VW Polo – один из самых распространённых автомобилей на дорогах Санкт-Петербурга (и не только)

    С одной стороны, дилерская стоимость первого ТО, которое необходимо проводить на пробеге 15 000 км или через один год после начала эксплуатации (смотря что раньше наступит), не кажется запредельной — чуть меньше 10 000 рублей. Но есть такой термин – стоимость содержания, в который входит и сумма всех ТО за три года, и можно смело сказать, что, проводя работы в стороннем сервисе, можно сэкономить весьма приличные деньги.

    Что входит в ТО-1 для VW POLO?

    • Базовый инспекционный сервис поразумевает следующие виды раот и проверок:

    Проверка ходовой части

    Проверка колес и шин

    Замена масла и масляного фильтра

    • Фильтрующий элемент салонного фильтра

    • Фильтрующий элемент воздушного фильтра — с/у. (То есть проверка состояния, замена по показаниям)

    ТО-1 в ЕвроАвто

    Давайте посмотрим, как проводится это обслуживание на СТО ЕвроАвто, на примере VW POLO 2019 года выпуска

    В данном случае год прошёл быстрее, чем 15 000 км

    Хозяйка не планирует расставаться с машиной по окончании гарантии, даже наоборот, имеет планы на долгое и плодотворное сотрудничество. Выбор ЕвроАвто – осознанный, тут она ранее обслуживала старенький MB190. Стоимость ТО-1 и стоимость запчастей были согласованы заранее:

    Эту цифру можно уменьшить, подобрав аналог оригинальному маслу и воздушному фильтру. Без потери качества. Ну и скидки постоянным клиентам никто не отменял 🙂

    Обратите внимание: замена воздушного фильтра — по умолчанию. Год в Питере не оставляет выбора 🙂 Зато внимательный читатель наверняка обнаружил отсутствие инспекционного сервиса. Это не ошибка. Осмотр по 14-ти пунктам производится при любой работе с машиной, независимо от её возраста и статуса. Бесплатно. Просто в случае с гарантийными машинами эти работы проводятся по чек-листу, который создаёт производитель автомобиля для конкретной модели. Кстати, о запчастях.

    Какие расходники нужны для ТО-1?

    В нашем случае, для мотора CWVA потребовались:

    — масло моторное G052167M4, ему на замену сейчас пришло GR52502M4

    Что входит в инспекционный сервис?

    Проверка электрооборудования. Обязательно – светотехники:

    При необходимости — даже проверка работы обогрева всех стёкол и зеркал:

    — проверка аккумуляторной батареи:

    Проверка уровня и состояния технических жидкостей:

    — масла в моторе (ещё до его замены):

    Это не гадание по звёздам. Проводится проверка плотности, то есть определяется температура замерзания:

    — проверяется давление в шинах:

    включая запасное колесо, но только по разрешению владельца автомобиля

    — проверка износа покрышек:

    — проверка износа тормозных колодок. Как снаружи:

    Под капотом проверяется состояние приводных ремней, патрубков системы охлаждения, герметичность уплотнений, проводка:

    Замена масла

    Вечный камень преткновения – защита картера. Спорный вопрос — считать её снятие и установку в стоимость замены масла? Ответ прост: штатная* защита снимается бесплатно:

    *Штатная защита – защита, установленная на заводе, при производстве автомобиля, которая пробивается как штатное оборудование применимо к конкретному VIN-номеру

    Масляный фильтр снимается первым:

    И только потом откручивается сливная пробка. Дело в том, что в большинстве моторов масляный фильтр имеет антидренажный клапан, препятствующий сливу масла из каналов масляной системы, когда мотор заглушен.

    И вот — пока сливается масло – проводится осмотр подвески автомобиля:

    Также проверяется герметичность системы выпуска отработанных газов:

    На многих современных моторах сливная пробка имеет несъёмное уплотнительное кольцо. VW на первом ТО предлагает купить отдельно пробку, отдельно кольцо. Но есть и бюджетное решение:

    Обращали когда-нибудь внимание на корпус масляного фильтра?

    Это не только артикул, это ещё и инструкция по установке 🙂

    Резинку масляного фильтра необходимо смазать моторным маслом, а сам фильтр затянуть не лишь бы как, а усилием 20Nm

    Обязательно использовать динамометрический ключ и при закручивании сливной пробки:

    Проверка уровня производится в несколько этапов:

    — залить масло, примерно 3.5 литра:

    — запускается мотор, работает минуту, глушится, через пару минут проверяется уровень масла:

    — при необходимости долить:

    Если масло приобреталось в канистре, и внутри хоть что-то осталось, она обязательно остаётся у клиента:

    Естественно, меняется и салонный фильтр:

    При желании можно произвести антибактериальную обработку кондиционера

    Также обязательно подключается диагностический сканер, производится опрос регистратора ошибок и обнуляется счётчик ТО:

    За всеми этими манипуляциями хозяйка VW POLO наблюдала через приложение в своём смартфоне:

    Впрочем, она не теряла время напрасно, а воспользовалась возможностью продлить ОСАГО и КАСКО:

    Естественно, что в сервисную книжку внесены все необходимые данные и поставлена печать организации:

    Так как машина была записана по услуге «Экспресс-сервис», окончательный счёт и штрих-код для оплаты в кассе пришёл в приложении на смартфон:

    Источник

  • Adblock
    detector