Меню

Шаблон турнирной таблицы для баскетбола



Создание турнирной таблицы онлайн

Создать турнирную таблицу онлайн

Способ 1: Challonge

Функциональность онлайн-сервиса Challonge сосредоточена на создании турнирных таблиц и управлении ними. Преимущество этого инструмента над другими — открытая регистрация для пользователей с возможностью им самим управлять исходом матча, подтверждая или опровергая итог. Для всех желающих зарегистрированных юзеров открывается и возможность голосовать за каждую пару или конкретного игрока.

    Для получения полного доступа к Challonge потребуется зарегистрироваться или авторизоваться, воспользовавшись расположенными сверху кнопками.

Переход к регистрации в онлайн-сервисе Challonge для создания турнирной сетки

Регистрация в онлайн-сервисе Challonge для создания турнирной сетки

После открытия главной страницы учетной записи щелкните по кнопке «Создать турнир».

Переход к созданию турнирной сетки через онлайн-сервис Challonge

Выберите себя или другого человека в качестве организатора, задайте название турнира, используйте сгенерированную или собственную ссылку для доступа и добавьте желаемое описание, задействовав присутствующие средства форматирования текста.

Заполнение основной информации о турнире через онлайн-сервис Challonge

Выбор игры для проведения турнира через онлайн-сервис Challonge

Укажите подходящий предложенный вариант или полностью допишите название, если оно отсутствует во встроенном списке.

Предложенные онлайн-сервисом Challonge игры для проведения турниров

Выберите один из пяти типов турниров, отметив маркером соответствующий пункт. Обязательно задайте его формат, ведь от этого и будет зависеть автоматическое формирование групп. При необходимости включите матч за 3-е место.

Выбор формата проведения турнира через онлайн-сервис Challonge

Важно отметить самые главные типы турниров, чтобы у начинающих пользователей не возникло вопросов по поводу выбора подходящего:

  • Single Elimination (олимпийская система или плей-офф). Игрок вылетает из турнира после первого же поражения, не попадает в сетку лузеров и не имеет права на восстановление.
  • Double Elimination (турнирная система с выбыванием после двух поражений). После первого поражения игрок попадает в список лузеров и играет с другими проигравшими. В некоторых случаях у победителя этой сетки не получается выйти к победителям главной для борьбы за 1, 2 место и он сражается только за третье.
  • Round Robin (круговая система). Каждый соревнуется с каждым. Победные места определяются по количеству набранных очков побед, поражений и ничьих. В компьютерных играх такая система применяется крайне редко.
  • Swiss (швейцарская система). Останавливаться детально на этой системе не будем, а уточним лишь то, что она применяется в интеллектуальных играх, то есть шашках или шахматах, и организатор сам выбирает количество туров, по которым определяется победитель.
  • Ниже на странице настраивается регистрация участников. Вы можете самостоятельно предоставить список игроков или позволить им задействовать форму регистрации, чтобы они лично включали себя в таблицу. В обязательном порядке укажите и дату начала турнира с отведенным временем для подтверждения участия.

    Выбор типа регистрации в турнире для участников онлайн-сервиса Challonge

    В «Прогнозы и голосования» активируйте функцию прогнозов и голосов для зарегистрированных учетных записей, если это нужно.

    Включение голосования и прогнозов в онлайн-сервисе Challonge

    Дополнительно ознакомьтесь и с «Advanced Options»: здесь есть мелкие настройки, относящиеся к внешнему виду таблицы и ее генерации. При готовности остается только кликнуть на «Сохранить и продолжить», чтобы завершить создание турнира.

    Подтверждение создания турнира через онлайн-сервис Challonge

    Вся основная информация о текущем турнире будет отображаться на отдельной панели. Здесь вы видите количество игроков, формат, вид спорта или компьютерную игру, дату проведения, время начала, а также можете скопировать ссылку для перехода.

    Просмотр основных сведений о созданном турнире в онлайн-сервисе Challonge

    Используйте следующий блок с вкладками, чтобы переключаться для настройки определенных параметров. Например, сначала выберите «Участники».

    Вкладки управления турниром через онлайн-сервис Challonge

    Добавьте список либо каждого игрока отдельно, присвоив электронную почту или логин в системе. При добавлении пачкой учитывайте и правила оформления, а затем подтвердите действие, щелкнув по «Массовое добавление».

    Добавление участников для турнирной сетки в онлайн-сервисе Challonge

    Список участников был создан. До момента начала турнира его можно редактировать и применять случайное ранжирование.

    Успешное добавление участников для турнирной сетки онлайн-сервиса Challonge

    Переключитесь на «Сетка», чтобы просмотреть текущее состояние матчей.

    Переход к просмотру турнирной сетки онлайн-сервиса Challonge

    Все участники были распределены по парам автоматически. Кому пары на хватило, сразу же перешел во второй тур.

    Просмотр турнирной сетки онлайн-сервиса Challonge

    При необходимости редактируйте название раундов и изменяйте строку «Лучший из», чтобы указать, сколько матчей нужно выиграть для победы в паре.

    Редактирование проведения раундов турнирной сетки для онлайн-сервиса Challonge

    Турнир будет автоматически начат в заявленное время сразу после того, как нужное количество участников подтвердит готовность. Теперь вы можете самостоятельно управлять счетом или поручить это самим парам на доверительном основании. Если они сами выберут неправильный исход матча или вы захотите дать кому-то техническое поражение, вернитесь к сетке и отредактируйте пару.

    Способ 2: Tournament Lab

    Этот онлайн-сервис подойдет тем пользователям, кому неудобна реализация в виде регистрации каждого пользователя, подтверждением их участия, а также не нужны расширенные настройки таблицы. В Tournament Lab турнир создать немного проще, ведь количество действий сокращается.

    Читайте также:  Размер одежды рибок таблица

      Откройте главную страницу Tournament Lab и нажмите на «Создать турнир».

    Переход к созданию турнира в онлайн-сервисе Tournament Lab

    В обязательно порядке нужно пройти процедуру регистрации, чтобы сохранять турниры в профиле. Для этого используйте вход через Facebook или VK.

    Регистрация в онлайн-сервисе Tournament Lab перед созданием турнира

    Нажмите на «Загрузить лого», чтобы выбрать картинку, символизирующую само мероприятие.

    Добавьте для него название и при необходимости описание, которое бы характеризовало турнир.

    Заполнение основной информации о турнире в онлайн-сервисе Tournament Lab

    Если хотите указать, где будет проводиться турнир и во сколько, добавьте дополнительную секцию. В ней может храниться разная информация.

    Добавление колонок турнира через онлайн-сервис Tournament Lab

    Присвойте ей и состояние. Например, мы добавили «Готово», обозначив, что турнир уже запущен.

    Добавление значений колонок для турнира онлайн-сервиса Tournament Lab

    В Tournament Lab доступна олимпийская или круговая система проведения турнира. Выберите одну из них, кликнув левой кнопкой мыши по плитке. Отметьте маркером «Матч за 3-е место», если его необходимо проводить.

    Выбор формата проведения турнира в онлайн-сервисе Tournament Lab

    Начните добавление участников. Здесь могут находиться их ники, названия стран, команд, городов или просто имена, что зависит от типа мероприятия. В дополнительных сведениях укажите номер участника или, например, количество его побед.

    Добавление участников турнира для онлайн-сервиса Tournament Lab

    Редактируйте таблицу до сохранения сетки, чтобы случайно не добавить лишнего участника.

    Сформированный список участников турнира в онлайн-сервисе Tournament Lab

    После сохраните турнир для дальнейшего редактирования или переходите к формированию таблицы.

    Сохранение или формирование сетки в онлайн-сервисе Tournament Lab

    В новой вкладке откроется готовая сетка. Участники будут распределены в случайном порядке.

    Просмотр созданной турнирной сетки в онлайн-сервисе Tournament Lab

    Нажмите по одной из пар, чтобы редактировать матч. Укажите счет и выберите победителя. Заполните строку с дополнительными сведениями, если это требуется.

    Редактирование матчей турнирной сетки онлайн-сервиса Tournament Lab

    Результат сразу же отобразится в сетке, а победитель перейдет в следующий тур.

    Просмотр итогов турнира в онлайн-сервисе Tournament Lab

    Поделитесь ссылкой на сетку в социальных сетях или отправьте конкретному пользователю, если хотите чтобы другие тоже следили за продвижением мероприятия (никто кроме вас не может редактировать состояние матчей).

    Способ 3: GoodGame

    Платформа для геймеров GoodGame позволяет не только запускать стримы и следить уже за идущими турнирами: всем зарегистрированным пользователям здесь разрешается сформировать сетку самостоятельно для проведения любительских соревнований.

      Создать сетку можно и без предварительной регистрации в GoodGame, но тогда вы не получите всех возможностей по ее управлению, поэтому авторизуйтесь в существующем профиле или создайте новый.

    Переход к регистрации в GoodGame для создания турнирной сетки

    Далее заполните строку с названием турнира, выберите тип сетки, количество призовых мест и задайте BestOf (лучший из) для матча за третье место.

    Заполнение основной информации для турнира в онлайн-сервисе GoodGame

    Самое время сгенирировать список участников. Разработчики дали детальное описание, какие параметры указываются в скобках, чтобы задать флаг, фракцию или расу. Используйте «Случайный посев», если хотите получить рандомную связку противников.

    Заполнение списка участников турнира в онлайн-сервисе GoodGame

    По завершении всех настроек нажмите на «Сохранить и продолжить».

    Сохранение турнира для формирования таблицы в онлайн-сервисе GoodGame

    У вас есть сформированная сетка с ссылкой на нее. Редактируйте BestOf еще до того, как сами матчи будут начаты.

    Просмотр турнирной сетки в онлайн-сервисе GoodGame

    Наведите курсор на одну из пар, где нажмите «Редактировать матч» для выбора результатов.

    Переход к редактированию матчей турнира в онлайн-сервисе GoodGame

    Укажите счет и время, когда была сыграна пара, а затем сохраните изменения.

    Редактирование матчей турнира в онлайн-сервисе GoodGame

    Перемещение игроков и формирование последующих сеток после итогов будет произведено в автоматическом режиме.

    Переход к следующим этапам турнира в онлайн-сервисе GoodGame

    ЗакрытьМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12004 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    ЗакрытьОпишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

    Источник

    Формирование турнирных таблиц, stored procedures SQL

    На днях прочитал пост об автоматизированном формирование футбольных чемпионатов и решил поделится своим решением данной задачи, которое использовал для небольшой игры. Реализация жеребьевки сделана не стандартным подходом, при помощи хранимых процедур MS SQL Server.

    В итоге у меня получилась структура базы данных и хранимые процедуры, которые позволяют формировать таблицу игр между командами(выполнять жеребьевку) и обрабатывать результаты чемпионата. Все скрипты можно скачать с репозитория на github.

    Таблица игр чемпионата

    Основная хранимая процедура — это процедура формирования игр чемпионата между командами. При формировании я придерживался основных правил турнира:

    • Количество команд участвующих в турнире должно быть четным;
    • Каждая команда должна сыграть с другой 2 раза — на своем стадионе и на стадионе соперников;
    • В одном туре одна и та же команда может играть лишь один раз;
    • За победу в матче команда получает — 2 очка, за ничью — 1 очко, а за проигрыш соответственно — 0.
    Читайте также:  Футбол еврокубки турнирная таблица и результаты лига

    Давайте поэтапно рассмотрим алгоритм формирования таблицы игр. Логику буду стараться описывать детально, не скучно и с демонстрацией схем. Как пример давайте возьмем чемпионат в котором участвуют 4 команды, хотя алгоритм может работать с любым четным количеством команд. Условно давайте обозначим наши команды под номерами 1, 2, 3 и 4, которые в моей реализации являются их прямыми ID.

    Первое что необходимо было сделать — это вычислить количество турниров чемпионата и сформировать пары команд для игр. Количество турниров зависит от количества команд, поскольку одна команда с другой может сыграть в одном туре лишь один раз и она не должна играть сама с собой. Вычисляется это по формуле:


    После этого мы формируем список пар команд для всех игр чемпионата. Для этого можно считать что у нас есть 2 списка с идентичными номерами всех команд чемпионата.


    Каждая команда первого списка, должна сыграть с каждой командой второго списка один раз, исключая команду с таким же номером(саму себя). В результате у нас получится список пар команд чемпионата следующего вида.


    После того как мы получил список пар команд нам необходимо распределить их по турах не забывая об условии: одна команда может играть только один раз за тур и две команды могут играть только дважды друг с другом за чемпионат на домашнем и гостевом стадионах.

    Количество игр, которые происходят за один тур равны общему количеству команд чемпионата. Для формирования тура берется самая первая пара команд из ранее сформированного списка, номера команд записываются в игру тура и во временный массив, а из списка пар команд удаляются. Для формирования остальных игр тура будет использоваться такая же логика, только теперь пары команд номера которых есть во временном массиве будут пропускаться, таким образом за один тур не смогут играть две одинаковых команды, но и ни одна команда не останется без дела. По завершению временный массив очищается и данный алгоритм будет повторятся пока все туры не будут заполнены.


    По окончанию выполнения алгоритма список всех пар команд чемпионата будет пустым, игры будут сформированы и все туры заполнены играми — все соответствует правилам проведения чемпионата.

    Основной алгоритм, которым я хотел поделится описан, в подробности синтаксиса хранимых процедур SQL я не вдавался, поскольку это уже другая тема и другой пост. Все скрипты с реализацией примера можно найти в репозитории на github. На данный момент скрипты работают и проверены на MS SQL Server, если для вас это интересно, то перепишу под СУБД, которую вы используете. В проекте также находятся хранимые процедуры для вычисления лучшего голкипера, бомбардира, «Путь чемпиона» и несколько других для взаимодействия с данными чемпионата.

    Для корректной работы скриптов необходимо создать сперва базу данных FootballTournament. Для работы хранимых процедур подсчета лучше бомбардира, голкипера и других вспомогательных хранимых процедур должны быть выполнены первые две: формирование турниров и генерирования случайных данных результатов игр.

    Источник

    Шаблон турнирной таблицы для баскетбола

    На днях прочитал пост об автоматизированном формирование футбольных чемпионатов и решил поделится своим решением данной задачи, которое использовал для небольшой игры. Реализация жеребьевки сделана не стандартным подходом, при помощи хранимых процедур MS SQL Server.

    В итоге у меня получилась структура базы данных и хранимые процедуры, которые позволяют формировать таблицу игр между командами(выполнять жеребьевку) и обрабатывать результаты чемпионата. Все скрипты можно скачать с репозитория на github.

    Таблица игр чемпионата

    Основная хранимая процедура — это процедура формирования игр чемпионата между командами. При формировании я придерживался основных правил турнира:

    • Количество команд участвующих в турнире должно быть четным;
    • Каждая команда должна сыграть с другой 2 раза — на своем стадионе и на стадионе соперников;
    • В одном туре одна и та же команда может играть лишь один раз;
    • За победу в матче команда получает — 2 очка, за ничью — 1 очко, а за проигрыш соответственно — 0.

    Давайте поэтапно рассмотрим алгоритм формирования таблицы игр. Логику буду стараться описывать детально, не скучно и с демонстрацией схем. Как пример давайте возьмем чемпионат в котором участвуют 4 команды, хотя алгоритм может работать с любым четным количеством команд. Условно давайте обозначим наши команды под номерами 1, 2, 3 и 4, которые в моей реализации являются их прямыми ID.

    Читайте также:  Конференции большой тройки таблица

    Первое что необходимо было сделать — это вычислить количество турниров чемпионата и сформировать пары команд для игр. Количество турниров зависит от количества команд, поскольку одна команда с другой может сыграть в одном туре лишь один раз и она не должна играть сама с собой. Вычисляется это по формуле:


    После этого мы формируем список пар команд для всех игр чемпионата. Для этого можно считать что у нас есть 2 списка с идентичными номерами всех команд чемпионата.


    Каждая команда первого списка, должна сыграть с каждой командой второго списка один раз, исключая команду с таким же номером(саму себя). В результате у нас получится список пар команд чемпионата следующего вида.


    После того как мы получил список пар команд нам необходимо распределить их по турах не забывая об условии: одна команда может играть только один раз за тур и две команды могут играть только дважды друг с другом за чемпионат на домашнем и гостевом стадионах.

    Количество игр, которые происходят за один тур равны общему количеству команд чемпионата. Для формирования тура берется самая первая пара команд из ранее сформированного списка, номера команд записываются в игру тура и во временный массив, а из списка пар команд удаляются. Для формирования остальных игр тура будет использоваться такая же логика, только теперь пары команд номера которых есть во временном массиве будут пропускаться, таким образом за один тур не смогут играть две одинаковых команды, но и ни одна команда не останется без дела. По завершению временный массив очищается и данный алгоритм будет повторятся пока все туры не будут заполнены.


    По окончанию выполнения алгоритма список всех пар команд чемпионата будет пустым, игры будут сформированы и все туры заполнены играми — все соответствует правилам проведения чемпионата.

    Основной алгоритм, которым я хотел поделится описан, в подробности синтаксиса хранимых процедур SQL я не вдавался, поскольку это уже другая тема и другой пост. Все скрипты с реализацией примера можно найти в репозитории на github. На данный момент скрипты работают и проверены на MS SQL Server, если для вас это интересно, то перепишу под СУБД, которую вы используете. В проекте также находятся хранимые процедуры для вычисления лучшего голкипера, бомбардира, «Путь чемпиона» и несколько других для взаимодействия с данными чемпионата.

    Для корректной работы скриптов необходимо создать сперва базу данных FootballTournament. Для работы хранимых процедур подсчета лучше бомбардира, голкипера и других вспомогательных хранимых процедур должны быть выполнены первые две: формирование турниров и генерирования случайных данных результатов игр.

    Источник

    таблица результатов на 6 команд
    методическая разработка по физкультуре по теме

    таблица результатов на 6 команд

    Скачать:

    Вложение Размер
    tablica.doc 44 КБ

    Предварительный просмотр:

    Главный судья ______________

    Главный судья ______________

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    таблица результатов на 6 команд.

    СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ РАЙОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 2010 ,2010г.– 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.

    Итоги районного тестирования 9-х классов по английскому языку.

    СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ РАЙОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.

    СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ РАЙОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.

    СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ РАЙОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2010 – 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД.

    Положение о проведении лично-командного Первенства г.п.Пионерский по лёгкой атлетике в зачёт 19 поселковой Спартакиады — 2016 года среди мужских и женских команд предприятий, организаций, учреждений и учебных заведений (Таблицы результатов прилож.)

    Положение о проведении лично-командного Первенства г.п.Пионерский по лёгкой атлетике в зачёт 19 поселковой Спартакиады — 2016 года среди мужских и женских команд предприятий, организаций, учреждений и.

    результаты подготовки к конкурсу молодых избирателей.

    Источник