Меню

Star Wars Галактика героев все Гайды и Секреты игры

Star Wars: Галактика героев — все Гайды и Секреты игры

Star Wars (Звёздные Войны): Галактика героев — это многопользовательская ролевая игра на андроид, в которой вам предстоит создать отряд из героев вселенной звездных войн. Всё здесь пропитано духом этого фильма, начиная от локаций на которых проходит сражения и заканчивая надписями и антуражем. Жанр игры: Ролевые. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, статья периодически обновляется, заглядывайте на сайт Мудрый Гик почаще.

Содержание статьи

Гайд по модулям в игре Star Wars: Galaxy of Heroes

Модули — это дополнительная форма экипировки персонажа и хороший способ увеличить его мощь и эффективность в бою. Как только пользователь получит пятидесятый уровень, ему станут доступны модули. Модуль представляет из себя шесть ячеек, обладающих индивидуальными базовыми характеристиками, повышающих показатели вашего героя. Кроме того в любом модуле присутствует по четыре бонусные характеристики. Любой модуль обладает своим уровнем (с первого по пятнадцатый). Можно проводить платное повышение уровня, получив из этого приятные бонусы. Модули можно получить:

  1. Битва за модули — представляет из себя стол с поочередным прохождением битв в ходе которых можно получить модули с 3 звёздами максимум. Но проходить его до конца всё равно нужно, так как потом разблокируется самых хороший способ добычи — испытания за модули.
  2. Испытания за модули — самый лучший способ получения 4 и 5 звёздных модулей. Они аналогичны другим испытаниям в игре. Здесь так же к битвам допускаются не все персонажи, но об этом ниже.
  3. Поставки модулей — это магазин модулей, отовариваться в котором можно либо за кристаллы, либо за обычную валюту. Естественно, чем лучше модуль, тем он дороже.

Испытания за модули и комплекты

В игре существует восемь типов модулей, о которых будет рассказано ниже. Важно знать — чтобы пройти испытание на очередной модуль, нужны различные персонажи.

Здоровье. Можно пройти за любого персонажа. Бонус будет зачислен при наличии 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде пяти процентов к здоровью персонажа. Этот комплект самый простой и самый доступный любому игроку.

Защита. Можно получить, играя за джедая. Бонус сета также зачисляется от 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде пяти процентов к обороне. Это пригодится для танков. Специально набивать особого смысла нет.

Критический урон. Можно выбить, играя за джав. Зачисление осуществляется начиная с 4 модулей. За очередные 4 модуля пятнадцатого уровня вам будет предоставлено тридцать процентов к данному показателю. Наверное, один из самых предпочтительных и приоритетных комплектов.

Вероятность критического урона. Можно выбить играя за разбойников. Бонус сета зачисляется от 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде пяти процентов к шансу нанесения критического удара. Очень важный, даже приоритетный комплект, выгоден для многих персонажей, но не для танков, им тот комплект никак не может пригодиться. Танкам не рекомендуем зацикливаться на этом сете.

Стойкость. Можно получить играя за повстанца. Бонус сета зачисляется от 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде десяти процентов к стойкости. Данный комплект приносит мало пользы, пригодится для нескольких героев, так что на нем зацикливаться не рекомендуем.

Атака. Можно выбить играя за первый порядок. Бонусы будут зачисляться начиная с 4 модулей. За количество модулей пятнадцатого уровня, кратного четырем, вам будет предоставлено десять процентов к атаке. Довольно интересный комплект, однако, он не пользуется популярностью. Рекомендуем к добыче, только в случае игры за Первый Порядок.

Эффективность. Можно получить играя за имперцев. Бонус сета зачисляется от 2 и более модулей. За очередные 2 модуля пятнадцатого уровня вам будет бонус в виде десяти процентов к эффективности. Неоднозначный комплект, пригодится только для осуществления поддержки. Не советуем особо обращать сюда внимание.

Скорость. Можно получить играя за сопротивление. Зачисление бонусов осуществляется начиная с 4 модулей. За количество модулей пятнадцатого уровня, кратное четырем, вам будет предоставлено десять процентов к скорости. Хороший комплект, увеличивает наиболее необходимую характеристику во всей игре.

В каждом испытании есть 3 уровня сложности. Каждый из которых допускает персонажей с определённым количеством звёзд:

  • Простой — персонажи с 3 звездами.
  • Средний — персонажи с 4 звёздами.
  • Высокий — персонажи с 5 звёздами.

То есть чтобы, например, поиграть на сложном уровне за модуль защиты нужно иметь не менее 3 джедаев с 5 звёздами. Это трудно, но это того стоит!

Формы и цвета модулей

В игровом процессе вы можете встретить модули разных форм, их шесть. У отдельно взятой формы собственные характеристики. Есть модули квадратной формы, ромбовидной, в форме круга, стрелки, треугольника и креста. И у каждой из перечисленных свои особенности. Например, квадрат — для атаки, ромб — для обороны, и так далее.

Разработчиками представлено пять цветовых гамм модулей. У каждого цвета свое влияние на число характеристик, которые будут показываться при выпадении мода:

Цвет Количество характеристик
Серый
Зелёный 1
Синий 2
Фиолетовый 3
Золотой 4

За увеличение уровня, кратного трем, открывается по одной характеристике. Игрок получил синий мод со стойкостью и здоровьем. Каждый третий уровень одна из характеристик будет улучшаться, но на двенадцатом уровне откроется еще один показатель. Таким образом все модули максимального уровня будут золотыми.

Стоит сделать заключение о том, что модули — неотъемлемая часть игры, приоритетная ее составляющая, ведь при их наличии вероятность победы увеличивается. В модули действительно стоит вкладываться, вот несколько советов для этого:

  1. Пытайтесь как можно чаще собирать весь сет, чтобы приобрести очень полезные бонусы.
  2. Стоит отметить, что наиболее приоритетный показатель здесь — скорость.
  3. Настоятельно рекомендуется закупать лишь моды зеленого цвета и лучше
  4. Моды выпадают абсолютно случайным образом. Бывает, кряду 3 дня получаете золотой мод, а бывает, всю неделю не получаете ничего.
  5. Очень важный момент — многие путают такие понятия, как защита и оборона, этого делать категорически нельзя, совершенно разные вещи!

Расписание событий в игре Star Wars: Galaxy of Heroes

События — это череда испытаний, которые появляются, согласно соответствующего расписания. Активные события и расписание предстоящих сражений можно посмотреть зайдя в главное меню этой активности. Каждое испытание ограничено по времени. Количество попыток ограничено. Однако за победу дают великолепные награды. Имеются также единоразовые испытания. Некоторые как например «Повстанцы» обучают определенным навыкам игры за персонажей.

Лучший состав отряда героев в Star Wars: Heroes

По мнению большинства опытных игроков, самый лучший состав — это состав персонажей которых легче всего прокачать. Большой прирост к характеристикам дают звёзды персонажей, которые очень трудно получить. Конечно, персонажи, которые доступны за реальные деньги или во время акций хороши в бою, но и прокачивать их звёздность тоже придётся за деньги. В этом отношении бесплатные и легкодоступные персонажи выигрывают.

Однако, несмотря ни на что, состав отряда должен включать в себя 1 танка, 2-3 лекарей и агрессоров. Таким составом можно противостоять даже противникам, которые превосходят Вас в силе и успешно проходить большинство игровых инстов. На начальных и средних этапах игры лучшим составом будет следующий:

  1. Танк — Чубакка
  2. Лекари — Джедай-консул, Талья, Эвок-старейшина
  3. Агрессоры — Джава

Однако не стоит упираться и собирать этих персонажей, если у Вас уже имеются открытые другие герои. Прокачивайте что есть! Так Вы сможете продвинуться дальше и быстрее повысить общую мощь Вашего отряда. Следует иметь ввиду, что одни герои сильно усиливают своих соплеменников. Например: Талья снимает все отрицательные эффекты только с сестёр ночи. Другие наоборот хорошо атакуют некоторых врагов. Например: Джава может оглушить только дронов при ударе.

Источник

Джеонозис наступление республики таблица

Крайне напряжённые отношения между Конфедерацией независимых систем и Республикой, попытка властей Джеонозиса казнить двух джедаев и республиканского сенатора без законных на то оснований.

Читайте также:  О каскадном удалении и обновлении данных

Битва на Джеонозисе, как и все Войны клонов, была частью плана Дарта Сидиуса по уничтожению Ордена джедаев и преобразованию Галактической Республики в Империю с единоличной формой правления.

ПЕРЕД БИТВОЙ

Рыцарь-джедай Оби-Ван Кеноби, преследуя охотника за головами Джанго Фетта, прилетел на Джеонозис, где обнаружил тайно создаваемую армию дроидов, а также графа Дуку, ведущего переговоры о включении большего числа планет в состав Конфедерации. Оби-Ван сразу же предупредил об этом своего падавана Энакина Скайуокера и свой Орден. К несчастью, во время сеанса связи Оби-Ван был обнаружен Сепаратистами и взят в плен. Скайуокер вместе с охраняемым им сенатором Падме Амидалой прилетел спасти своего учителя, но в процессе битвы с дроидами на заводе Джеонозиса Энакин потерял свой меч, и они с Падме были вынуждены сдаться подоспевшему Джанго Фетту с отрядом дроидов.

Вскоре было вынесено решение казнить всех троих: их вывели на большую песчаную площадь со зрительскими местами, похожую на амфитеатр — арену — и привязали к трём столбам. Затем на арену вывели трёх животных: аклая, нексу и рика.

Незадолго до этого Йода, получивший сигнал с просьбой о помощи, осмотрел армию клонов на Камино и поспешил на Джеонозис с новоиспечённой армией.

Между тем, группа из 212 джедаев под руководством Мейса Винду, Кита Фисто, Пло Куна, Шаак Ти, Луминары Ундули и Ки-Ади-Мунди решением Совета джедаев была направлена на Джеонозис для спасения Оби-Вана Кеноби.

На входе в систему флот джедаев был атакован анти-орбитальными орудиями и понёс небольшие потери. Мейсу Винду и Луминаре Ундули удалось проскочить через зону обстрела орудий и приземлиться. Оказавшись на поверхности, джедаи завладели танками TX-130S и заглушили все сепаратистские каналы связи, не дав им возможность вызвать подкрепление. Анти-орбитальные орудия охранялись наземными бронированными танками, дроидами «Огненный град» и одноместными воздушными платформами, но Винду и Ундули смогли справиться с ними без особых сложностей. Затем джедаи уничтожили силовые узлы орудий, что привело к их взрыву.

Сражение на арене

Энакин, Падме и Оби-Ван чудом избежали гибели и даже смогли оседлать одного из животных. Увидев это, граф Дуку дал команду вывести на арену отряд дроидек. Ситуация складывалась безвыходная, но неожиданно все две сотни джедаев заявили о своём присутствии. Они бросили световые мечи Энакину и Оби-Вану, а затем заняли место в центре арены и вступили в схватку с бесчисленными дроидами B1 и B2, ровными рядами выходящими на арену.

В ходе битвы Мейс Винду убил самого лучшего на тот момент охотника за головами — Джанго Фетта, срубив ему голову. Но это была лишь мелкая победа.

Долгие годы отсутствия практики сыграли своё дело: джедаев постепенно уничтожали, а силы были явно неравны: дроидов было примерно в 50 раз больше.

Было убито уже 179 джедаев, когда граф Дуку остановил всех дроидов и сообщил, что эта безумная вылазка в защиту трёх человек войдёт в историю Ордена, но сражаться теперь бессмысленно, и предложил джедаям сдаться, пообещав сохранить им жизни. Но Мейс Винду, говоря за всех джедаев, отказался, заявив, что они не будут заложниками Конфедерации. Не успел Дуку вновь отдать приказ дроидам стрелять, как в небе появились СНДК, доставившие на арену отряд клонов во главе с мастером Йодой. Они оперативно спасли всех оставшихся в живых джедаев, взяв их на борт.

Сражение в пустыне

После спасения джедаев сражение между армиями дроидов и клонов переместилось за пределы арены. Высадившаяся на двенадцати кораблях «Аккламатор I», Армия Республики включала в себя пехотные подразделения, бронетехнику, артиллерию и корабли воздушной поддержки. Сепаратистская армия состояла из пеших дроидов различной мощности и боевых машин, контролируемых дроидами. Республика провела воздушные бомбардировки, уничтожив сепаратистские истребители, что дало силам клонов большое преимущество и оказало важное влияние на исход битвы.

Хотя солдат-клонов было значительно меньше, чем дроидов, последние были уязвимы для атак с воздуха республиканскими СНДК. Республиканские бронированные шагоходы AT-TE были гораздо сильнее сепаратистских легкобронированных дроидов-пауков OG-9, но не могли противостоять ракетам дроидов ИГ-227 «Огненный град». К счастью, республиканские штурмовики прекрасно справлялись с уничтожением тех самых ИГ-227, так что особых сложностей у AT-TE не возникло, и они продолжали сохранять преимущество на поле битвы. Кроме того, установки «Огненный град» были в состоянии подстрелить множество СНДК.

Джедаи, между тем, снова включились в сражение. Так, Мейс Винду, сражавшийся в составе наземных сил, использовал СНДК для уничтожения нескольких транспортов типа «Хардселл» до того, как те приземлились, и защищал с помощью танка TX-130S орудия СТАУ, которые уничтожали корабли-ядра. Было уничтожено уже целых три корабля, когда Мейса информировали, что контакт с мастером Йодой был потерян.

Обратив в отступление сепаратистскую армию, Йода заметил, что большая часть флота сепаратистов до сих пор оставалась на планете, загружая последние партии дроидов. Уязвимые легкобронированные корабли Техносоюза попытались уйти немедленно, но были почти полностью уничтожены первой волной атак Республики. Мастер-джедай приказал артиллерии уничтожить как можно больше транспортных кораблей, поскольку в них оставались миллионы боевых дроидов. Тем временем республиканский флот перехватывал и уничтожал сепаратистские корабли, вышедшие на орбиту Джеонозиса. Республика добилась больших успехов, но, несмотря на взятие контроля над поверхностью планеты, они были не в состоянии захватить флагман сепаратистов и остановить войну прежде, чем она началась.

Тем временем, Эчу Шен-Джон и несколько других джедаев, включая Пло Куна, уничтожили несколько кораблей-ядер и судов Техносоюза, а затем бросились в погоню за графом Дуку. Однако им помешала Сев’Ранс Танн, которая убила ученика Эчу Стама Рита, чем ввела мастера-джедая в ярость, а затем, когда преследовать Дуку было уже поздно, сбежала от джедаев сама.

А в это время над ущельем отряд республиканских коммандос «Тета» устанавливал взрывчатку на дверь в пещеры джеонозийцев, в то время как отряд Дельта прикрывал обеспечивал прикрытие от дроидов-пауков. Взорвав дверь, оба отряда вошли в пещеры и разделились. Лидер Теты, клон под кодовым именем RC-1133, приказал клону RC-1136 оставаться позади и удерживать позицию, а затем, взяв остальной отряд, направился к заводу по производству дроидов. Через некоторое время RC-1136 (также известный как Дарман) потерял контакт с командой и вышел из пещер. Он оказался единственным выжившим из команды Тета.

Отряд Дельта ликвидировал сепаратистского генерала джеонозийца Сана Фака, когда тот пытался покинуть планету на своём личном истребителе. Им также удалось засечь «Бездушный» ― личный корабль генерала Гривуса. После этого отряд Дельта занял и уничтожил подземную фабрику дроидов (которая изначально являлась целью отряда Тета) и взорвал корабль-ядро Федерации, под шквальным огнем выкрав координаты точки сбора сбежавшего флота КНС. По ходу операции отряду Дельта пришлось устранить немалое количество дроидов и джеонозийцев, а также вывести из строя противовоздушную турель.

Сражение в космосе

После первой атаки на джеонозийские электростанции Ади Галлия и её бывший падаван Сири Тачи полетели на орбиту на своих истребителях, намереваясь перехватить сепаратистские транспортные корабли. Джедаи преодолевали астероидное кольцо планеты, когда к ним поступила гиперпространственная передача от Нима, предупреждавшая о скором прибытии на Джеонозис капитана Кавика Тота с его Флотом Гекс. По приказу Дуку Тот собирался применить на поверхности Джеонозиса смертоносное биологическое оружие — Тригексалон.

Ади и Сири ввязались в бой с тотовскими гекс-деплойерами и гекс-бомбардировщиками, а вслед за ними к битве присоединился эскадрон пилотов-джедаев, включая А’Шарада Хетта и Ан’ю Куро. Первоначально джедаи выигрывали сражение, но положение сторон сильно изменилось с прибытием двух Сабаотских разрушителей и дополнительных Сабаотских истребителей и защитников. К счастью, в это же время подоспела помощь от Нима и его «Привидений Лока», прилетевших в сопровождении трёх Крейсеров Мере, способных уничтожить крупные боевые корабли Тота.

В разгаре битвы лидер Сепаратистов Граф Дуку попытался улететь на гравицикле в ангар, где стоял его личный корабль. Однако вскоре его заметили Оби-Ван, Энакин Скайуокер и Падме, летевшие на СНДК. Началось преследование. Дуку приказал своему эскорту открыть огонь по канонёрке. В результате атаки корабль сильно тряхнуло, и Падме вместе с солдатом-клоном выпала из него на песок. Чудом добравшись до ангара, джедаи стали навязывать Дуку поединок на световых мечах. Поддавшись ярости, Энакин необдуманно бросился на Дуку — и был поражён Силовой молнией. Дуку решил опробовать молнии и на Кеноби, однако тот успешно парировал их световым мечом. Начался поединок.

Читайте также:  Как отразить в учете сбор и хранение урожая а также естественную убыль пищевой продукции

Измотанный после битвы на арене, сражавшийся чужим световым мечом, Оби-Ван не мог одержать верх над элегантным стилем Макаши графа Дуку, и даже мастерское владение Формой III ему в этом не помогло. Граф же сражался спокойно, с лёгкостью нанося удар за ударом и постепенно изматывая Оби-Вана, чьё боевое искусство было попросту не ориентировано на дуэли. Всего через несколько минут Дуку поразил джедая в плечо. Это был не смертельный удар, однако Оби-Ван упал и не мог встать до самого конца схватки.

Граф уже было собирался убить лежащего Оби-Вана, как вдруг Энакин, успевший к тому времени подняться на ноги, поставил блок, и меч сита напоролся на зеленое лезвие Скайуокера. Началась вторая дуэль. Почти сразу же Оби-Ван кинул свой меч Энакину, тем самым дав ему некоторое преимущество. Но даже со своим одним мечом Дуку продолжал теснить Скайуокера ударами. Проведя особый приём сан джем, Дуку лишил соперника одного из мечей, а ещё через некоторое время сит изящным движением отрубил Энакину руку выше локтя.

Мейс Винду также попытался остановить графа, но был вынужден вступить в схватку с тремя Тёмными служителями Дуку, заблокировавшими вход в ангар. К тому времени, когда он уничтожил всех троих с помощью танка TX-130S, было уже поздно.

Граф Дуку улетел на Корусант, где встретился со своим учителем, обосновавшимся в старом промышленном районе неподалеку от Храма джедаев. Дарт Сидиус приказал Дуку, теперь уже Дарту Тиранусу, отвести войска на Раксус-Прайм и готовиться к продолжению боевых действий. Тем временем, Великая Армия Республики была срочно мобилизована на всех системах. Начались Войны клонов.

Главной причиной поражения Сепаратистов был фактор внезапности, сыгравший на стороне Республики. Напав неожиданно, клоны смогли одержать верх над численно превосходящими их силами противника. Другая причина поражения Конфедерации состояла в том, что генерал Гривус и Сев’Ранс Танн, являясь, вероятно, лучшими командующими в распоряжении Сепаратистов, не принимали непосредственного участия в командовании войсками. Гривусу доверили охранять лидеров Конфедерации, а Сев’Ранс Танн покинула планету сразу после убийства Стама Рита, падавана Эчу Шен-Джона. Гривус убил всех джедаев и клонов, с которыми столкнулся на Джеонозисе, поэтому для Республики он остался неизвестным.

Даже через несколько месяцев после битвы Мейс Винду продолжал упрекать себя в том, что не воспользовался шансом убить графа Дуку, тем более что Джанго Фетта он уничтожил без долгих размышлений. Позже на Харуун-Кэле Депа Биллаба заявила Мейсу, что если бы он просто сбросил барадийную бомбу на Джеонозис, то спас бы миллиарды жизней, пострадавших на войне, пускай даже пожертвовав при этом жизнями двух джедаев и сенатора. Однако после Харуун-Кэла Мейс понял, что в этом случае он выиграл бы Войны клонов, но проиграл бы Войну джедаев.

Альфа-98 (солдат-ARC)
Падме Амидала (человек, сенатор от Набу)
Стасс Аллие (человек, рыцарь-джедай)
Антиллес (капитан крейсера Мере, участвовал в космическом сражении)
Эмпатоджайос Бранд (человек, рыцарь-джедай)
Сора Балк (виквай, мастер-джедай)
Ц-3ПО (протокольный дроид, был временно выведен из строя)
Кори (капитан крейсера Мере, участвовал в космическом сражении)
CRC-09/571 (клон-коммандер)
CT-55/11-9009 (клон-коммандер)
CT-6/298 (солдат-клон)
CT-65/91-6210 (клон-капитан)
Бант Еерин (мон-каламари, рыцарь-джедай, участвовал в космическом сражении)
Кит Фисто (наутолан, мастер-джедай)
Ади Галлия (человек, мастер-джедай, участвовала в космическом сражении)
А’Шарад Хетт (человек/тускен, рыцарь-джедай, участвовал в космическом сражении)
Джинкинс (бит, пират «Привидений Лока», участвовал в космическом сражении)
Джуно (капитан крейсера Мере, участвовал в космическом сражении)
Кай Джастисс (человек, рыцарь-джедай)
Коулман Ккай (онгри, мастер-джедай)
Оби-Ван Кеноби (человек, рыцарь-джедай)
Ки-Ади-Мунди (цереанец, мастер-джедай)
Пло Кун (кел-дор, мастер-джедай)
Аген Колар (забрак, мастер-джедай)
Коул (чадра-фан, пират, участвовал в космическом сражении)
Ан’я Куро (человек, мастер-джедай, участвовала в космическом сражении)

Рот-Дель Масона (человек, мастер-джедай)
Вульфиф Монн (шиставанен, рыцарь-джедай)
Ним (участвовал в космическом сражении)
Бэррисс Оффи (мириалан, падаван)
Пабло-Джилл (онгри, рыцарь-джедай)
Ивен Пиелл (ланник, мастер-джедай)
Рана (джедай, участвовала в космическом сражении)
Альта Ранга (алиен, мастер-джедай)
Р2-Д2 (дроид-астромеханик)
RC-1136 (клон-коммандос)
RC-1138 (клон-коммандос)
RC-1140 (клон-коммандос)
RC-1207 (клон-коммандос)
RC-1262 (клон-коммандос)
RC-1309 (клон-коммандос)
RC-3222 (клон-коммандос)
RC-8015 (клон-коммандос)
Т’ра Саа (нети, мастер-джедай)
Аайла Секура (тви’лек, рыцарь-джедай)
Эчу Шен-Джон (человек, мастер-джедай)
Роан Шрайн (человек, рыцарь-джедай)
Соль Сикса (мере, участвовал в космическом сражении)
Энакин Скайуокер (человек, падаван)

Раник Солюсар (человек, джедай, участвовал в космическом сражении)
Джайзен Сюэль (человек, джедай, участвовал в космическом сражении)
Бултар Суон (человек, рыцарь-джедай)
Сири Тачи (человек, рыцарь-джедай, участвовала в космическом сражении)
Шаак Ти (тогрута, мастер-джедай)
Сэйси Тийн (иктотчи, мастер-джедай)
Б’дард Тоун (коувэй, рыцарь-джедай)
Луминара Ундули (мириалан, мастер-джедай)
Мейс Винду (человек, мастер-джедай)
Йода (неизвестная раса, мастер-джедай)

Ур-Сема Ду (человек, мастер-джедай)
Люмас Этима (человек, джедай)
Фи-Ек Сирч (никто, рыцарь-джедай)
Тарадос Гон (клатуинец, рыцарь-джедай)
Саррисса Дженг (человек, рыцарь-джедай)
Сефджет Джозель (человек, рыцарь-джедай)
Иит Кот (забрак, мастер-джедай)
Сар Лабуда (человек, рыцарь-джедай)
Ичи-Тан Микода (человек, рыцарь-джедай)
Чанкар Ким (человек, рыцарь-джедай)
Нат-Сем (мастер-джедай)
Каат Куийн (человек, джедай)
RC-1133 (клон-коммандос)
RC-1134 (клон-коммандос)
RC-1135 (клон-коммандос)
Сев (клон-коммандос)
ДД (клон-коммандос)
О-Четыре (клон-коммандос)
Отряд Прудии (три клона-коммандос были убиты, RC-3222 остался в живых)
Отряд Тероч (три клона-коммандос были убиты, RC-8015 остался в живых)
Стам Рит (человек, падаван)
Кву-Марс Редат-Гом (виквай, джедай)
Ста-Ден Икин (клатуинец, джедай)
Галдос Стуфф (джедай)
Никанас Тассу (человек, рыцарь-джедай)
Люра Трейнор (человек, джедай)
Коулман Требор (вурк, мастер-джедай)
Ту’ала (человек, падаван)
Тан Юстер (человек, падаван)

81 (дроид-паук)
Пассел Ардженте (магистр Корпоративного альянса)
Лашрос Дофайн (Торговая федерация, пилот)
Граф Дуку (лидер Конфедерации)
Боба Фетт (сын Джанго Фетта)
По Нудо (сенатор от Андо)
Гривус (калишец/киборг, военный командующий)
Нут Ганрей (вице-король Торговой федерации)
Рун Хаако (управляющий офицер Торговой федерации)
Сэн Хилл (председатель Межгалактического банковского клана)
Шу Май (президент Коммерческой гильдии)
Поггль Меньший (архигерцог Джеонозиса)
Уот Тамбор (старшина Техносоюза)
Сев’Ранс Танн (служитель графа Дуку)
Тиккес (представитель системы Дак, бывший сенатор Республики)
Тунбак Тура (представитель системы Сай Мирт, бывший сенатор Республики)
Рогва Водрата (сенатор от Аллиги)
Помощник Шу Май

Источник



Исследуем локации Star Wars: Battlefront II — Джеонозис

Джеонозис, пожалуй, лучше всего известен благодаря значительным событиям, произошедшим здесь в самом начале Войн клонов. Под руководством графа Дуку и его учителя, Дарта Сидиуса, здесь совместно с джеонозийцами были тайно разработаны планы по созданию Звезды Смерти и армии дроидов сепаратистов.

И хотя истинные масштабы плана грозных владык ситхов станут известны лишь много лет спустя, он все же привлек внимание джедаев, из-за чего на грубой поверхности планеты развернулось крупное сражение между сепаратистами и клонами во главе с джедаями. Вскоре на орбите Джеонозиса началось строительство того самого разрушителя миров, и в конечном итоге пустынная планета была стерилизована Империей, дабы сохранить этот проект в тайне.

Планета Джеонозис, на которой была создана армия дроидов сепаратистов, и строящаяся на ее орбите Звезда Смерти.

Оказавшись на Джеонозисе* в Star Wars Battlefront II, вы сразу же заметите опоясывающие горы ульи, построенные хитрыми насекомоподобными аборигенами. Здесь же можно найти несколько огромных сферических кораблей-ядер, разработанных специально для транспортировки целых армий дроидов. Это негостеприимное и пустынное место, окрашенное бесконечными оттенками красного и коричневого.

Да, все верно: Джеонозис — суровая планета. Поэтому вам точно не помешают приведенные ниже советы и подсказки — они не только помогут вам выжить, но и, возможно, приведут вас к великой победе.

Неважно, собираетесь ли вы срывать планы клонов в стальном теле дроида или же разбирать железки точными выстрелами из бластера, наши советы вам точно пригодятся!

Читайте также:  Внешняя и внутренняя политика Рюрика Зарождение Киевской Руси

Каньоны

В начале «Галактической битвы» противостояние сепаратистов и Галактической Республики будет идти в большом количестве каньонов, усыпанных пещерами, выщербленными в горных склонах, и джеонозийскими башнями-ульями, создающими типичный колючий горизонт локации.

Оказавшись на месте, вы заметите возбужденных местных жителей, снующих над вашей головой и издающих враждебные гортанные звуки. Известные своим трудолюбием и инженерными навыками джеонозийцы заведуют местными высокотехнологичными фабриками по производству дроидов. До начала сражения нам становится известно, что клоны-бойцы были отброшены сепаратистами во время попытки минирования одной из таких фабрик.

Чтобы выжить и продолжить наступление, клонам нужно вызвать подкрепления. Для этого отступившим бойцам необходимо занять две цели. Первая цель — это отключенный AT-TE, расположенный на западном утесе. А вторая — станция связи, сокрытая в каньоне на востоке. Захват обеих целей осуществляется с помощью консолей. Дроиды же в свою очередь должны сделать все возможное, чтобы помешать клонам выполнить свои задачи.

Вид сверху на грубый ландшафт Джеонозиса.

В этой фазе ваш успех — независимо от того, за какую фракцию вы играете, — по большей части зависит от слаженности ваших командных действий. Защитить или отбить цели в одиночку практически невозможно, поэтому не отставайте от своих союзников и используйте систему отрядов.

Играя за офицера клонов-бойцов, используйте взводный щит, чтобы защитить своих союзников от снайперов во время захвата целей и заставить врагов перейти к бою на ближней дистанции. Сепаратистам же нужно как можно быстрее занять укрытия, находящиеся в непосредственной близости от целей. Используйте способность «Наступление» дроидов-стрелков, чтобы быстро оказаться в нужной точке.

Также имейте ввиду, что укрытия и ближайшие горы создают множество выигрышных позиций как для специалистов, так и для стрелков. Заработав достаточное количество боевых очков, подумайте над тем, чтобы потратить их на бойца с реактивным ранцем или реактивного дроида B2-RP. Эти боевые единицы позволяют ловко перемещаться между скальными образованиями или доставить кучу неудобств врагам в случае использования ракетного носителя.

Если же вы предпочитаете действовать скрытно и заставать врага врасплох, то не пропустите тоннели, пронизывающие оба крупных скальных образования. Большинство игроков предпочитает обходить горы, поэтому, проходя их напрямую, вы сможете проводить отличные обходные маневры!

Битва за «Баллоны»

Если клонам удастся взять под свой контроль AT-TE и вызвать подкрепление, «партизанская» стадия боя закончится и начнется полномасштабное сражение. Покинув замкнутые каньоны и оказавшись на безжизненных джеонозийских просторах, вы увидите маячащие вдали корабли-ядра и наконец-то по-настоящему почувствуете весь размах войны на Джеонозисе.

Оби-Ван Кеноби ведет бойцов в бой на Джеонозисе.

Услышав зов братьев, транспортники LAAT/c уже летят на подмогу с дополнительными AT-TE в своих мощных магнитных захватах, чтобы сбросить танки в самую гущу сражения. Шестиногие звери критически важны для выполнения следующей задачи клонов: перемещения линии фронта и нападения на два транспорта типа «Баллон» сепаратистов.

Во второй фазе нельзя забывать о парочке важных моментов.

Во-первых, билеты Галактической Республики расходуются только тогда, когда сепаратистам удается уничтожить AT-TE. Таким образом, для победы армии дроидов нужно приложить все усилия, чтобы уничтожить AT-TE (а Галактической Республике, наоборот, нужно их защищать). Измените свою тактику соответствующим образом: уничтожайте только ту пехоту, которая угрожает вам напрямую, и старайтесь нанести как можно больше урона технике, обстреливая уязвимые места под корпусом.

С другой стороны, успех Галактической Республики полностью зависит от правильного использования AT-TE. AT-TE обладает тремя полезными способностями. Тактическая поддержка помогает ближайшим союзникам: она восстанавливает их способности и сканирует область на наличие дроидов. Масс-драйверная пушка переводит шагоход в режим осады и наносит огромный урон всему, чему не посчастливится оказаться у нее в прицеле. А ионный заряд, который хоть и может быть крайне эффективным против групп дроидской пехоты за счет большого радиуса взрыва, в основном используется против «Баллонов», ведь именно он позволяет клонам сбить корабли.

Генерал Кеноби, AT-TE и 212-й штурмовой батальон пытаются отбить турболазеры.

Изучите траекторию ионного заряда, чтобы понять, как близко вам нужно находиться к «Баллонам» для поражения своей цели.

В целом AT-TE отлично показывает себя в связке с пехотой, поскольку он не только усиливает ее способности, но и позволяет вести огонь на подавление с возвышенности. Если сепаратистам не удастся защитить «Баллоны», падая, огромные конструкции создадут дикие пустынные бури, а сражение перейдет в последнюю стадию.

Последний рывок

Разразившиеся бури можно использовать в качестве прикрытия во время наступления. Однако лазеры и световые мечи будут видны даже в таких условиях, поэтому не забудьте выключить свой клинок, когда будете играть за героев. Для этого нажмите клавишу «2» на ПК, «Треугольник» на Playstation 4 или Y на Xbox One.

Кстати, враг будет немало удивлен, если вы подберетесь к нему поближе и внезапно включите меч, произнеся при этом: «Ну, привет!».

Количество доступных подкреплений зависит от того, сколько урона сепаратисты нанесли AT-TE Республики во второй фазе. Однако точное количество билетов не так уж и важно, ведь клоны могут идти только в одном направлении: вперед.

Главнокомандующий армии сепаратистов, генерал Гривус, ведет своих бойцов против сил Республики.

В этой фазе Галактической Республике нужно довести AT-TE до большой зоны захвата на севере. Здесь расположена осажденная сепаратистами самоходная тяжелая артиллерия с турболазерами. В случае успеха клоны смогут вернуть внушительные турболазеры — один из самых мощных типов наземных боевых машин Галактической Республики — и использовать их для уничтожения кораблей-ядер сепаратистов.

До сих пор клонам удавалось удерживать инициативу, однако это еще не значит, что победа у них в кармане! А все потому, что сепаратисты стягивают все доступные силы, чтобы отбить нападение.

Последняя, но очень мощная линия обороны сепаратистов состоит из самонаводящихся дроидов-пауков OG-9, лазерные пушки которых наносят огромный урон AT-TE. Игрокам Темной стороны также стоит задуматься об усилении своей обороны с помощью злодеев-снайперов, таких как Босск или Боба Фетт, взрывчатка которых может нанести неплохой урон AT-TE. Светлая сторона может использовать против этих злодеев Хана Соло и Лею Органу.

А еще не забудьте вызвать ОМВП или BARC-спидер! Эта ловкая и мощная техника отлично проявляет себя на открытом поле боя.

Источник

Джеонозис наступление республики таблица

Первая битва на Джеонозисе, более известная просто как Битва на Джеонозисе, была первым вооружённым столкновением Конфедерации Независимых Систем и Галактической Республики. Эта битва положила начало четырёхлетнему конфликту, известному как Войны клонов. Битва на Джеонозисе стала боевым крещением для Великой Армии Республики и первой битвой для джедаев за многие годы.

К концу битвы на поле боя остались только солдаты Республики. Однако, за победу они заплатили высокую цену. Кода республиканский ударный крейсер «Непримиримый» прибыл с Джеонозиса на Орд-Мантелл, медицинская сортировка показала, что на борту находилось около 12000 тяжелораненых и 8000 человек получивших ранения средней степени тяжести. Примерно 72000 солдат-клонов были признаны негодными для дальнейшего участия в боях. В ходе боевых действий на Джеонозисе погибли тысячи солдат-клонов. В то же время, большая часть армии Конфедерации была благополучно эвакуирована на кораблях-ядрах во время боя. Было известно о приблизительно пять кораблях-ядрах сбитых в ходе сражения. Джеоносийский эрцгерцог Поггль Меньший бежал вместе с остальными членами Совета сепаратистов. Войны его армии укрылись в катакомбах, где ожесточённо противостояли силам Республики, направленных вытеснить их из укрытий.

Когда сепаратисты и Республика восстановили свои силы, между ними началось тактическое противостояние. Вскоре после Битвы на Джеонозисе начались военная кампания «Уничтожителя» и кризис «Тёмного жнеца».

Несколько месяцев спустя, оккупационные силы на Джеонозисе потерпели поражение. Чтобы вновь обрести контроль над планетой, Республика провела ещё одну операцию по её захвату.

Спустя два года после битвы, в столице Республики, планете Корусант, был возведён мемориал, на котором были перечислены все солдаты-клоны павшие во время первого сражения Войн клонов.

Источник