Меню

Таблицы с уроками полиглот



Материалы к выпускам Полиглот в PDF

9 мая 2012 г. poliglot Просмотров: 305937 RSS 66
Полиглот PDF, Полиглот

Дорогие друзья, наш сайт Poliglot-Kultura.Ru и Евгений Леончик (ему отдельное большое СПАСИБО), предлагаем Вам скачать материалы в формате PDF к интеллектуальному реалити-шоу «Полиглот». Выучим английский за 16 часов!» который транслировался на телеканале Культура.

Добавлен последний 16 выпуск и АУДИО ВЕРСИЯ

Материалы в формате PDF одним файлом
1 выпуск:
Времена и Формы
2 выпуск:
Вопросы и Глаголы
3 выпуск:
To be и Глаголы
4 выпуск:
Профессии и Этикет
5 выпуск:
Прилагательные и Сроки
6 выпуск:
Отдых и Параметры
7 выпуск:
Повторение и Слова
8 выпуск:
Предлоги и Глаголы
9 выпуск:
Я сам и Общение
10 выпуск:

АУДИО ВЕРСИЯ МАТЕРИАЛОВ

Инструкция: Данный файл является вспомогательным набором ссылок для текстового материала, набранного по мотивам цикла передач «Полиглот» на канале «Культура».

Перейдите по ссылке соответствующего урока. В интернет-браузере откроется окно

«Переводчик Google». В правой части можно увидеть слова и фразы выбранного урока.

Для прослушивания нажмите кнопку «ЗВУК» (изображение громкоговорителя) в правом нижнем углу окошка со списком слов.

В правой части экрана также будет отображен перевод слов и фраз, который в некоторых случаях может оказаться достаточно ‘корявым’. Но сама ‘озвучка’, а нас интересует именно она, выполнена на приемлемом уровне.

Скачать аудио версию (1-16 выпуски)

Источник

Полиглот Английский с Дмитрием Петровым

Полиглот 1 урок

Итак, 1‑й урок: по сути, в общении мы используем три формы: утверждение, отрицание, вопрос, и это относится к любому языку. Мы хотим либо, что-то утверждать, либо что-то спросить, или же если мы с чем-то не согласны, следовательно, мы отрицаем.
Вот, начинается складываться какая-то более доступная пониманию схема:

Однако, то что мы хотим спросить, сказать или опровергнуть — есть, было или будет? Возникает и временная потребность. Исходя из нее, получаем следующую таблицу:

Вот какую таблицу предлагает Дмитрии Петров:

В эту таблицу включены три времени, наиболее используемые в английском языке: Настоящее (Present Sim­ple), Будущее (Future Sim­ple), Прошлое (Past Sim­ple). Они не только наиболее используемые в разговорной речи, но так же и довольно просты в использовании. Как правило, при доступном объяснении, эти времена редко вызывают затруднения.

Давайте, выясним, что же собой представляют эти три английских времени и почему именно их Петров, включил в первый урок, как базовые. Смотрите онлайн первый видео урок.

Present Simple

Present Sim­ple — употребляется, в тех случаях, когда мы говорим об обычных или регулярно повторяющихся действиях. Например: режим дня, какие-то привычки, какие-то регулярные занятия.

Например:
Каждую неделю, я хочу в гости к другу.
I vis­it my friend every week.
Мой папа пьет кофе по вечерам.
My father drink cof­fee every evening.
Past Simpe образуется очень легко, возьмем для примера любой глагол.
Допустим глагол писать – to write
У инфинитива исчезает только частица to, сам же глагол остается неизменным во всех лицах кроме she(она), he(он) – в этих лицах, к глаголу добавляется s:
I WRITE
YOU WRITE
HE, SHE WRITES
WE WRITE
YOU WRITE
THEY WRITE
Для образования вопроса и отрицания используем вспомогательный глагол DO (Does – для she, he).

Past Simple

Past Sim­ple — обозначает действие, которое имело место в определенное время в прошлом, время совершения этого действия уже истекло. Обычно, используя, это время, мы указываем момент в который действие было совершено, например: три для назад (three days ago), в 2000 году (in 2000).
Образуется время так же весьма легко: к глаголу в инфинитиве добавляем d.
He, she – не составляют исключение!
Например, возьмем глагол – to imag­ine (воображать)
I IMAGINED
YOU IMAGINED
HE, SHE IMAGINED
WE IMAGINED
YOU IMAGINED
THEY IMAGINED
Для образования вопроса и отрицания используем вспомогательный глагол DID.

Future simple

Future sim­ple — простое будущее время, обозначает действие, которое совершиться в будущем, зачастую, в неопределенном будущем.
Образуется Future sim­ple при помощи слова WILL перед глаголом, естественно, без частицы to.
Никаких изменений в самом глаголе не происходит.
Например, глагол учить — to learn
I WILL LEARN
YOU WILL LEARN
HE, SHE WILL LEARN
WE WILL LEARN
YOU WILL LEARN
THEY WILL LEARN
Для образования вопроса и отрицания используем уже известный нам Will.

При переводе на русский язык, вспомогательные слова вроде перечисленных: DO(DOES), DID, WILL не переводятся.

На самом деле, эти времена, важно знать, и трудности вызывать они не должны. ГЛАВНОЕ –ДОВЕСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, В РЕЧИ, ДО АВТОМАТИЗМА

Для этого нужно каждый день по нескольку раз в день уделять по 5 минут, для того, чтобы выучить и использовать без затруднении. «Регулярность повторения важнее, чем количество времени, которые потратите на изучение…» – как утверждает полиглот.

Представленная выше таблица времен, ничуть не сложнее, чем таблица умножения и знать мы должны ее также хорошо, как и таблицу умножения. Довести нужно таблицу времен до автоматизма. Вот главное задание после первого урока.

Также предлагается выучить следующие глаголы:

  • love любить
  • work работать
  • live жить
  • start начать
  • fin­ish закончить
  • open открыть
  • close закрыть
  • think думать
  • come приходить
  • see видеть
  • go идти
  • know знать

Вот, и все задание, которое вам нужно сделать. Да-да, длинного списка упражнений не будет.

Всем успехов в изучении. И помните, методика изучения английского языка Дмитрия Петрова, может подействовать, только а том случае, если вы будете работать.

Урок первый “Полиглот: английский язык за 16 часов”

Please enable JavaScript

Порядок слов в предложении

Вот и мы начнем со слов, которые состоят всего лишь из одного слога:

  • live — жить
  • speak — говорить
  • do — делать

Все три слова — глаголы. Глаголы обозначают действие или состояние и отвечают на вопросы: Что делать? Что сделать?

У многих знакомство с языком заканчивается именно на глаголах, поскольку в английском языке, по сравнению с русским, более разветвленная и сложная система времён. И тут без упрощения не обойтись.

Именно в этом месте Петров отходит от традиционной формы подачи английского. Во-первых, он решает отделить глаголы от причастий, а, во-вторых, объединяет глаголы по грамматической категории «время» (прошедшее, настоящее, будущее). Такой способ, по мысли автора, «дает возможность увидеть объемную структуру языка» .
Итак, как же построить фразу на английском?

Возьмем один из самых распространенных английских глаголов — love (любить), добавив к нему группу местоимений:

  • I — я
  • you — ты, вы
  • he — он
  • she — она
  • we — мы
  • they — они

Чтобы сказать по-английски: Я люблю нужно определить время, в котором действие происходит (прошедшее, настоящее, будущее) и форму предложения (утверждение, отрицание, вопрос).
В нашем случае это утверждение в настоящем времени.

Утвердительные предложения

В английском предложении, в отличие от русского, твёрдый порядок слов. Значение слова часто определяется местом в предложении. Для утвердительного предложения характерен прямой порядок слов:
Подлежащее — сказуемое — второстепенные члены предложения.
I love you — я люблю тебя

Смотрим на пересечение утверждение и настоящее в таблице глагола. Получается, что по-английски нужно сказать: I love. Точно так же следует строить фразу с местоимениями: you, we, they.

  • you love — ты любишь, Вы любите
  • we love — мы любим
  • they love — они любят

В английском языке отсутствует различие между обращением к другому человеку на ты и Вы, используется только одна форма — you.

Английские глаголы

Среди самых употребимых глаголов основную массу составляют неправильные глаголы, поскольку именно частое употребление приводит к их искажению. Другая часть — правильные глаголы, такие как love или live или, например:

  • work — работать
  • open — открыть
  • close — закрыть

Но без неправильных глаголов — никуда. Одно радует их будет не так много: 20-30. Вот один из неправильных глаголов видеть — see.
Как же он видоизменяется?

  • I see — я вижу
  • he sees — он видит
  • I will see — я увижу
  • I will not see — я не увижу

Вроде всё точно по таблице:

  • I don’t see — я не вижу
  • he doesn’t see — он не видит
  • we didn’t see — мы не видели

И тут, кажется, без изменений:

  • did you see? — ты видел?
  • do you see? — ты видишь?
  • will you see? — а ты увидишь?

И только в одном месте из девяти в утвердительном предложении прошедшего времени появляется «искаженная веками» форма:

  • я видел — I saw
  • она видела — she saw

И так далее… Запомнить просто: в одном месте из девяти: утвердительное предложение прошедшего времени.

Как изучать английский язык

О чем думает человек, когда начинает изучать английский язык? Хочет ли он иметь лексикон Байрона и акцент Елизаветы II или ему достаточно научиться говорить осмысленные фразы и понимать собеседника?
Английский язык обладает громадным лексическим богатством: полный словарь Уэбстера насчитывает около 425 000 слов. И 25 тысяч слов добавляются к языку ежегодно. «Мрак!» сказала бы рекордсмен по усечению словарных запасов Эллочка-Людоедка.
Орфография английского языка одна из самых трудных для изучения среди индоевропейских языков. «Правила чтения» ограничены высоким процентом исключений и теряют практический смысл. Изучать приходится написание и чтение каждого нового слова.

Еще в 19 веке известный лингвист и филолог Макс Мюллер назвал английскую орфографию «национальным бедствием». С тех пор ситуация только ухудшалась.
Всё было безрадостно до тех пор, пока наш современник, лингвист Дмитрий Петров не взял на себя смелость, оградить обучаемого от лавины теоретической информации.

Оказалось, что преподавание английского языка должно строиться не по правилам перечисленным в Оксфордском словаре, а в соответствии с современным состоянием языка. Вот она главная мысль Петрова: «девяносто процентов человеческой речи приходится на 300-350 слов, вне зависимости от возраста человека, его уровня образования и языка, на котором он говорит».
Стало быть преподавателю языка нужно знать эти слова. А узнать их возможно только из личной практики, но никак не из регламента министерства образования, который по своему объему приближается к словарю Уэбстера. Выучить язык можно, если отсечь лишнее.

Объем информации, который необходимо зазубрить «не превышает таблицы умножения», уверяет Петров. Но и эта зубрежка лишь для того, «чтобы довести несколько базовых структур до автоматизма». Чтобы «вывести их на такой уровень, на котором работают наши ноги, когда идут».

Одна из характернейших особенностей английского языка — короткое слово. Такие слова как individualisation хоть и попадают в словари, но редко употребляются в разговорной речи.

Вопросительные предложения

По словам Дмитрия Петрова, базовая таблица глагола — «самая трудная и самая главная в английском языке. Освоил ее, считай освоил половину языка».
В финальной части каждого урока Вы найдете генератор фраз. С его помощью освоить базовую таблицу глагола будет проще. Сложность фраз, выдаваемых генератором, с каждым уроком будет возрастать, и Вы можете, перемещаясь по урокам выбирать необходимый уровень сложности.

Вопросительные предложения

Для вопросительного предложения характерен обратный порядок слов:
глагол (обычно вспомогательный) — подлежащее — глагол — второстепенные члены предложения.

В настоящем времени появляется вспомогательный глагол — do:

  • do I love? — люблю ли я?
  • do you love? — любишь ли ты?

Если он или она, то — does:

  • does he love? — любит ли он?
  • does she love? — любит ли она?

В прошедшем времени добавляется слово did:

  • did you love? — любила ли ты?
  • did he love? — любил ли он?

И вопрос в будущем — впереди ставится will.

  • will I love? — полюблю ли я?
  • will you love? — полюбишь ли ты?

«Исторически так сложилось, что слова do, does, did сами по себе означают делать. Носитель языка, который может быть вообще неграмотным и может не знать этих таблиц, при этом будет говорить правильно. Поскольку он воспринимает эти слова как делает. Делал ли ты это?

Поначалу такая форма быстрого перевода может облегчить понимание.
Итак, по оси икс у нас форма высказывания: утверждение, вопрос или отрицание. По оси игрек время: происходит сейчас? происходило в прошлом? или произойдет в будущем?

Идем дальше. В словарном запасе среднестатистического носителя не более 50-60 глаголов, которыми он пользуется регулярно. Остальные глаголы, общим числом в несколько тысяч, употребляются изредка — в 10% речи.

Источник

Таблицы с уроками полиглот

Здесь вы можете найти Урок №2 Дмитрия Петрова Полиглот — английский за 16 часов на канале Культура смотреть онлайн бесплатно. Таблицы, описание.

Второй урок начинается с речи преподавателя Дмитрия Петрова, который объясняет, что главное это знать таблицу, показанную на прошлом уроке. Кроме этого надо знать английские слова. Преподаватель говорит, что 300-350 самых популярных английских слов дают 90% речи. После этого он предлагает в качестве бонуса выучить 50 000 английских слов. Покажем это в новой таблице:

. ation (эйшн)
. tion (шн)

Например, Nation — нация

Например, Passion — пассия

Далее идёт повтор вчерашней таблицы. Прогоняются глаголы: ask — спрашивать, answer — отвечать, give (gave) — давать, take (took) — брать, help — помогать, hope — надеяться, speak (spoke) — говорить, travel — путешествовать.

Потом представляет таблицу местоимений:

Кто? Кого? Кому?
I Me
You You
Hi Him
She Her
We Us
They Them

Затем вопросительные слова:

Вопрос Перевод
What? Что? Какой?
Who? Кто?
Where? Где? Куда?
When? Когда?
Why? Почему? Зачем?
How? Как? Каким образом?

После чего, предлоги:

to — направление (куда, к чему, к кому) [in — в] from — откуда (откуда, от кого, из чего), например,

Я приду к тебе. — I will come to you.

Когда ты приедешь из Лондона? — When will you come from London?

Я живу и работаю в Москве. — I live and work in Moscow.

В конце занятия были изучены слова-связки и слова-паразиты:

Источник

Полиглот. Французский с нуля за 16 часов.

Полиглот- это интеллектуальное реалити шоу, цель которого — научить вас говорить на желаемом вами языке. Его разработчик и преподаватель — Дмитрий Петров – известный Российский переводчик, лингвист и настоящий полиглот, владеющий тридцатью языками. После курсов итальянского и английского, Дмитрий Петров вновь приглашает всех телезрителей познакомиться с французским. Главными, неизменными принципами обучения остаются: Во-первых, язык – это не просто слова и грамматика, но также, целая система определённых образов, эмоций и ощущений, которые необходимо развивать. Во-вторых, комбинаторика – каждая новая группа слов даёт на порядок больше комбинаций. И в-третьих, постоянно нарастающая мотивация – так как каждый день эффект обучения очевиден.

Смотреть онлайн Полиглот. Французский за 16 часов с конспектами и таблицами к урокам:

Полиглот. Французский за 16 часов.

Курс обучения французскому состоит из 16 занятий, на которых присутствует Дмитрий Петров в роли преподавателя, и восемь учеников (медийные лица — режиссёры, актёры, писатели и поэты), которые не знакомы с французским языком, ну разве что на уровне первоклассников. Но подойдя к концу обучающего курса, они смогут уже объясниться, используя правильные и сложные словообороты. На этот раз за парты сели: Наталья Лесниковская, Иван Жвакин, Соня Карпунина, Клим Шипенко, Агния Кузнецова, Сергей Лукьяненко, Вера Полозкова, Николай Быстров.

Для изучения любого языка по методу Петрова, достаточно 2 недель. За 16 дней можно выучить основы языка, поставить произношение и научиться грамотно писать. Этот метод даст вам освоение французского языка и новую окружающую реальность, новое мировозрение (по-французски). Вы должны быть способны настроится на совсем другую волну, переключиться. Как в приёмнике, чтобы поменять одну программу на другую вы делаете щелчок. Самое главное, что требуется от вас – это мотивация (она может быть связанна с желанием путешествовать, с общением, обучением, профессией или может быть дружбой, любовью). Метод проверен многократно, у вас все получится!

Вот что говорит Петров об интерактивном курсе:

Для того, чтобы овладеть французским языком в совершенстве, вам не хватит и всей жизни. Научиться говорить профессионально, для этого тоже нужно приложить немало сил и потратить много энергии и времени. Но если вы хотите элементарно быть понятым и понимать других, а самое главное – избавиться от страха, тормозящего всё ваше желание и возможность объясняться на французском языке. Для этого потребуется всего лишь несколько дней! Я предлагаю вам то, что я испытал на самом себе и на достаточно большом количестве людей. Я профессионально занимаюсь переводом на многих языках и обучаю этому других. Постепенно, со временем у меня выработался свой подход к изучению, теперь для того чтобы освоить каждый следующий язык, мне требуется гораздо меньше времени и усилий. Когда я приступаю к изучению нового языка, то сразу вижу все его особенности и понимаю, что может пригодиться мне из знания других языков.

Источник

Полиглот: выучим английский за 16 часов – 1 урок с таблицами, упражнениями и примерами

Дмитрий Петров

Содержание курса

  • Урок 1 – схема глагола
  • Урок 2 – местоимения, вопросительные слова, предлоги
  • Урок 3 – глагол “to be” – быть, являться
  • Урок 4 – рассказ о себе по-английски
  • Урок 5 – прилагательные в английском языке
  • Урок 6 – диалог
  • Урок 7 – упрощенная таблица глаголов
  • Урок 8 – предлоги, послелоги, фразовые глаголы
  • Урок 9 – четыре истории
  • Урок 10 – Непринужденное общение
  • Урок 11
  • Урок 12
  • Урок 13
  • Урок 14
  • Урок 15
  • Урок 16

Приведем здесь конспект урока, также смотрите онлайн сам урок.

Недели достаточно для любого языка, так как язык – это новый взгляд на мир.
От учеников необходима мотивация.
Большинство из нас знает множество английских слов, но не может их связать, так как нет системы. Уроки “Полиглота” дадут Вам ту самую ниточку, которая поможет нанизывать эти бусинки.
Этот курс очень компактный, он не растягивается на годы и не требует много времени для домашних занятий. От участников требуется повторять несколько раз в день по 5-10 минут определенные упражнения, которые Дмитрий будет давать в конце уроков.

90% речи приходятся на 300 слов и основой языка являются глаголы. Дмитрий на первом уроке полиглота расписывает таблицу с английским глаголом Love (любить).

При освоении материала регулярность повторения намного важнее объема времени

Таблица времен и использования глаголов

Таблица времен и использования глаголов

Вопрос Утверждение Отрицание
Will подлежащееV ?
Will I love?
Will he love?
подлежащееwill V
You will love.
She will love.
подлежащееwill not V
They will not love.
He will not love.
Будущее
Do/does подлежащееV ?
Do you love?
Does he love?
подлежащееV (s)
We love.
She love s .
подлежащееdon’t/doesn’t V
I don’t love.
She doesn’t love.
Настоящее
Did подлежащееV ?
Did they love?
Did she love?
подлежащееV ed
You love d .
She love d .
подлежащееdid not V
We did not love.
He did not love.
Прошедшее

* подлежащее– это подлежащее предложения, выраженное местоимением (I, she) либо именем существительным, а V – глагол (verb), передающий действие.

Посмотрите внимательно на таблицу. Сформулируем основные правила использования глаголов:

  • Утверждение
    • прямой порядок слов: подлежащее (местоимение, например we ) + сказуемое (глагол, например love)
    • в настоящем времени с третьим лицом ( he, she ) к глаголу добавляется s
    • в прошедшем времени к глаголу добавляется d / ed . Существуют еще неправильные глаголы (н/р swim – плавать, и “Он плавал” будет не “ He swimed ” а “He swam”)
    • в будущем времени – добавляется вспомогательный глагол will
  • Отрицание – добавляется вспомогательный глагол
    • в настоящем добавляется don’t / doesn’t (сокращение от do not / does not)
    • в прошедшем – didn’t (сокращение от did not)
    • в будущем – will not
  • Вопрос – есть вспомогательный глагол во всех трех временах, который идет перед местоимением

Источник

Читайте также:  Размеры таблиц для найк