Меню

Тест драйв Infiniti G Тонкий расчет G25

Тест драйв Infiniti G –
«Тонкий расчет (G25)»

О Infiniti G

Инфинити

Самый доступный “Infiniti” серии “G”

ОТ ФИНАНСОВЫХ неурядиц пострадали все марки – и массовые, и люксовые. “Infiniti” – не исключение. Но преодолеть тяжелые времена японцы решили оригинальным образом. А именно – выпуском самой доступной версии своего самого доступного автомобиля. В результате седан “G25” в период тотального взлета цен позволил “Infiniti” сделать весьма выгодное предложение на фоне соперников.

– А ты шустрый, однако! – вырвалось у меня, когда на извилистых поворотах одной из московских набережных “Infiniti G25” при попытке ускориться так и норовил встать боком. 222 лошадиные силы, отзывчивый руль, плотная, достаточно жесткая подвеска, задний привод.. С этой машиной надо быть повнимательней..

2,5-литровый V6, позаимствованный у темпераментного “Nissan Skyline” (он продается на японском рынке), отличается вполне приличной тягой 253 Нм, изрядная доля которой доступна уже на малых оборотах.

Правда, все это время я ехал в спортивном режиме семиступенчатого “автомата”. Когда перевел селектор в положение “Drive”, седан немного убавил прыть. Уже на 1.500 об/мин электроника задействовала высшую седьмую передачу, а бортовой компьютер показал расход топлива пять литров на 100 км.

Никогда не думал, что буду любоваться достопримечательностями столицы по.. монитору навигатора. Фишка “Infiniti G25” – навигация в трехмерном изображении. На дисплее по ходу маршрута появляются силуэты Кремля, храма Христа Спасителя, и в конце пути высветилась длиннющая башня “Swiss” отеля. Наглядно, хоть экскурсии устраивай. А еще здесь есть адаптивные биксеноновые фары, кожаный салон, шикарная аудиосистема класса “Hi-Fi”, активный круиз-контроль.. В общем, на оснащении машины японцы экономить не стали и правильно сделали, ведь покупатели люксовых продуктов зачастую ставят комфорт превыше всего.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

Mazda 6
(седан 4-дв.)

Cadillac ATS
(седан 4-дв.)

Закончив осмотр достопримечательностей, хочу ускориться – нажимаю на педаль, но ничего не происходит. Электроника настроилась на экономию топлива и вот так, ни с того ни с сего менять, к примеру, пятую передачу на четвертую или третью не спешит. Она должна понять, что хочет водитель, настроиться под него.. Еще резче жму – и после паузы “автомат” проснулся, сразу включил вторую ступень, оживив двигатель высокими оборотами. Автомобиль опять стал другим – азартным и быстрым. В нем живут два разных характера, а сам он представляет собой удачный компромисс между скоростью и экономичностью. Ведь средний расход после прогулки по городу чуть превысил отметку в десять литров, что совсем не много для 222-сильного седана.

Источник

Надолго ли хватит Infiniti G25?

У Carleader.ru появилась первая игрушка: Infiniti G25 2010 года выпуска, с пробегом 12.000 км.

Выбирали из бушных претендентов сегмента премиум, под бюджет в 1.200-1.500 млн рублей. Исключительно японской породы. Немцы отпали сразу же, не хотелось тратить круглые нули на ремонт/обслуживание и кататься ради шильдика, не 90-е, надо понимать. Остановились на Infiniti G25 и Lexus IS250. Неоспоримые плюсы «Алексея» подтверждаются отзывами владельцев и техническими характеристиками: тяговитый V6 мотор в связке с 6АТ отлично разгоняет 1.5 тонны веса автомобиля, в меру мягкая подвеска, отличная шумоизоляция каюты. Что еще надо? А надо не тойотовский консервативный салон, не обрубленный зад, не простецкую заднюю ламповую оптику. Посему глаз был без тени «сумнений» положен на джиху с мотором 2.5 литра, поскольку машина будет эксплуатироваться по центру Москвы, скучать в пробках. Разумеется, вариант с 3.7-литровым мотором просто шикарен, но не по карману.

ПРОЦЕСС ПОКУПКИ

В «Автоспеццентре» на Ленинском продается темно-синяя G25 на бежевой коже. Пробег небольшой, но каюта уже сильно потрепана. В глаз кидается жуткая царапина на водительском кресле, да и вообще, на лицо безалаберное отношение к автомобилю — повсюду грязь, хоть бы похимчистили перед показом. На больше всего претензий у Car leader к багажнику, который очень криво восстановлен после ДТП. После этого вопроса менеджер автосалона зачем-то полез за сервисной книгой…как будто бы там отмечаются восстановления после аварий. М-да.

Кстати говоря, у новых и поюзанных Infiniti заводская покраска оставляет желать лучшего. Я имею в виду попадание цвет в цвет бампера и кузова. Особенно это заметно у белого и серебристого цвета, как будто бы бампер красили за углом. «Да нет же, — успокоил нас пухленький менеджер отдела Trade in, — это так на заводе получается!» Ну да, точно! На новом VW Passat 2012 та же история. И у нашего тестового KIA Soul белого цвета те же проблемки. А у кого их нет? Пока я видел только белоперламутровый Honda Accord VIII с идеальным совпадением цветов…

Читайте также:  Эффективные упражнения для прокачки пресса девушкам

По объявлению на форуме Club-FX договорились о встрече в Свиблово, чтобы пощупать другую Ж25. Вышел Максим, извините за искренность, типичный представитель зажравшегося москвича, он же директор какого-то там филиала банка. Дело не в том, что он москвич, а в том, что его отношение к покупателю свинское. Машина к показу была не подготовлена, снаружи немытая. Хорошо хоть салон блестит и сияет. Вопросов по нему не было. Это уже после покупки мы узнали, что есть дыра в полу (в пенопласте) рядом с педалью «газа» и царапина на климате. Так что торговаться особо повода не было. Полюбовались, неплохо бы и прокатиться. Максим долго ломался как девочка, но в итоге сделал нам снисхождение. Прокатил. Вокруг дома. Вроде едет, уже хорошо! На прямик выезжать наотрез отказался. Типа, машина жены, которая не в силах принять участие в сем презабавном мероприятии. Ладно, поверили! Хотя вид этого мужчины вообще не вызывает ни грамма доверия, кроме сострадания: «Как же ты до такой мерзкой жизни докатился?» На этом тест-драйв закончился, оставили ему 2 рубля аванса, условились завтра провести сделку. Описывать в красках дальнейшее поведение Максима и его жены не хочется, но эта парочка оставила впечатление и надолго. Надеюсь, G25 они и вправду продали из-за «корпоративного имиджа супруги», которой некомильфо катать свой зад на японском «ширпотребе». Диагностить авто мы не посчитали нужным, так как по технике нареканий не возникло: машина едет прямо, руль из рук не вылетает, 7-ступенчатая коробка вроде бы нетолкается (по ней очень много нареканий у владельцев Infiniti G25 ).

СНАРУЖИ

В общем, после эмоций от покупки глянули хладнокровно на экстерьер. Что же мы видим? Свежо, однако! Новая решетка радика стала улыбчивее, чем дорестайловая. Хотя старенькая мне больше нравится, она посерьезнее да побрутальнее что ли. Бампер передний теперь агрессивный, хотя и предыдущий, который спокойный, тоже неплох, на мой имховый взгляд. Задний не такой вычурный, просто его сделали помассивнее.

Цвет кузова Gray очень даже ничего! полная сансара с каютой бежевого-песочного цвета. Удачный колер для этой «финечки».

Тонировать стекла не будем, пусть народ любуется салоном. А вот японские шторки будут очень кстати, когда на улице палит солнце. Что еще? Штатные алюминиевые диски 18 радиуса от японской фирмы Enkei. Больше в экстерьере ничего примечательного не замечено.


ТЕХНИКА

Перед стартом мысленно воодушевляешься злыми 222 покемонами в недрах V- образной шестерки двигателя VQ25HR. Но…чуда не происходит. Вернее — рывка, которого мы так ждали. Не помогает и режим DS: с лух ласкает только дерзкий рев V6, не более того. Финечка едет размеренно, никуда не торопясь… очень удивляет слабый момент от заднего диффиренциала на колеса, да куда же ниссановцы подевали табун самураев?! Теперь я прекрасно понимаю желание владельцев G25 прочиповать мотор. И это не причуды богатых. А реальная необходимость. В чем же дело?

Смотрим цифры: Inifiniti G25 весит 1748 кг, а его японский дорестайловый близнец Nissan Skyline V36 1590 кг. Получается разница в 150 кг. И у Ская 5-ступенчатый автомат. На новой Скале поездить пока не вышло чести, поэтому судить о реальной динамике не берусь. Но есть предчувствие, что Скайлайн будет шустрее G25. 7.3 секунды до 100 — такой разгон у 2.5-литрового Ская по словам одного из владельцев, который отписался в отзывах на Дроме. Верится с трудом, так как до 100 Джихе официально требуется 8.9 секунды. Упомянутый выше Lexus IS250 разбегается до ста за 8.3 секунды. Весит чуть больше G25 — 1635 кг. Вообще из этой тусы премиальных японцев самой «диетической» (во всех смыслах) оказывается прульная Toyota Mark X первого поколения. Общий вес всего 1530 кг, 215 покемонческих сил, автомат с 6 ступенями, лучшие цифры по моменту — 265 ньютонов на метр при 3800 оборотах. Жарит хорошо, кушает мало .

ПОДВЕСКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ

Некоторым индивидам кажется, что G25, да и вообще седаны Infiniti, очень дубовые создания, в плане подвески. Ребята, а что вы хотели от седана с уклоном на спорт? Убаюкивающей подвески Lexus? У Infiniti G два рычага спереди и многорычажка сзади , руль с гидроусилителем — лучшего состава для спорткаров не существует. Не буду разукрашивать, как эта джиха рулится даже с овощным V6, и даже на АДМ «Мячково», а на лужковском недоделанном творении по имени «ТТК». Корни спортивного Skyline дают о себе знать. Но и комфорта хватает вполне. Не вальяжный Lexus, надо понимать, но все же очень даже ничего! Джиха достойно борется с мелкими косяками столичного асфальта, большие косяки лучше обходить (объезжать) стороной, иначе кузову придется несладко.

Читайте также:  Виды делительных фрезерных головок

Да и еще хотелось добавить: когда закончится гарантия на эту Финечку, нужно быть готовым к неслабым затратам на обслуживание. На подвеску и стойки цены достойные японского премиума. Амортизатор оригинальный от 5000 рублей за 1 штуку, рычаг (а рычагов, сайлентов, ой как много) около 7-10.000 рублей. Подшипники ступиц очень любят доставать владельцев Infiniti M/Nissan Fuga, думаю, что и G в этом плане достается. Хотя если не скакать по ямам и горам, то подшипники проходят около 100 000 км.

И все-таки коробка иногда дергается — когда едешь медленно в пробке. На форуме Club FX говорят, что надо к дилеру за прошивкой АКП.

И еще не очень понравился эпизодический якобы «звон пальцев» — особенность ниссановских движков. Такой же саунд был на моей овощной полторашной Тииде. Видимо, гидрокомпенсаторы?

КАЮТА

С техникой все понятно, теперь можно потешить свое воображение эстетикой G25. Подозреваю, что многие владельцы этих изящных «пепелацев» закрывают глаза на недочеты по двигателю с коробкой. А что делать, если красота — страшная сила? Попадя один раз в финиковскую каюту, выбраться из нее будет делом виртуозным. Во-первых, посадка по-спорткаровски реально низкая, во-вторых, бежево-песочная кожа с панелями настраивает на релаксацию, вылазить не хочется! Умеют ниссановцы залезть в душу, как говорится. Мне нравится!

Да и интерфейс не вызывает паники. Все четко и ясно даже неискушенному юзеру. Тот, кто считает немецкие интерьеры эталоном по удобству — жестоко ошибается, по ходу эти люди просто не сидели в нормальных японских машинах. Причем, этот стереотип уже как лет 15 нам навязывает авторитетный журнал «За рулем». Извините, коллеги, но мне гораздо приятнее включать/выключать светотехнику классическим путем, то есть релешкой на рулевой колонке (Nissan/Infiniti, Toyota, Honda) , а не лезть вниз под колонку влево (VW). И сидеть в G25 мне помягче, чем в некоторых немецких автомобилях. Обоснованной могу назвать критику в адрес Infiniti по поводу качества, не дотягивает оно до немчины. Но в чем же? По качеству салона? Здесь придраться можно к отсутствию дерева. Якобы алюминий в качестве вставок подозрительно похож на фейк. На этом мои претензии заканчиваются и начинаются комплименты. Пластик торпеды мягкий, приятно пахнущий, хотя машинке уже 2 год. Кожа еще натуральная, чего давно не встретишь в некоторых немцах. Например, в новом Е-классе: забудьте о шкурках животных, в ходу уже давно синтетика! Кресла в финечке с подогревом, но без обдува, как G37. Мягкость, как я уже говорил, шикарная. Никаких намеков на табурет. Штурвал толстенький, по-спортивному небольшого диаметра. Регулируется вверх-вниз, вперед-назад, вместе с козыркем блока спидометра. Красиво и удобно!

Управление медиа-системой можно освоить за пару дней. Есть все, кроме TV и боковой видеокамеры, как в Nissan Skyline 250GT. В подлокотнике есть тюльпаны и вход USB, то есть можно воткнуть флешку с MP3 и видеофайлами. Только киношка с моей флеш-карты не запустилась, нужна особенная кодировка, по всей видимости. Звук Bose играет славно, но не дотягивает по верхним частотам до уровня Mark Levinson в Lexus. По низам все в порядке.

Назад людям с ростом 190 см лучше не садиться. Во-первых, потолок почти давит. Во-вторых, передние кресла надо сдвигать вперед, чтобы не жали колени. В-третьих, диван жестче кресел. Спереди поприятнее! Зато подлокотник такой мягкий, прям как перина, можно юзать в качестве подушки.

Вот и все пока. Машинка на гарантии до 2013 года, это успокаивает. Первое ТО досталось предыдущему владельцу на 7000 км, на второе поедем уже мы — на 17000 км.

P.S. На неделе сделаем качественный фотосет!

Infiniti G25 проекта Carleader.ru

Год выпуска: 2010
Пробег: 12.700 км
Объем двигателя: 2496 куб.см .
Мощность: 222 л.с. при 6400 об/мин.
Крутящий момент: 253 Нм при 4800 об/мин.
Трансмиссия: 7 АТ, компания Jatco

0-100 км/час: 8.9 сек.

Максимальная скорость: 232 км/час

Расход в городе (по паспорту ): 13.8 л.

Читайте также:  Таблица для определения живого веса быков

Расход в городе (по факту): от 13.8 до 18 л.

Расход по трассе (по паспорту ): 8.1 л.

Расход по трассе (по факту): 6 л .

Передняя подвеска: Независимая многорычажная
Задняя подвеска: Независимая многорычажная

Длина: 4780 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1470 мм
Колесная база: 2850 мм
Дорожный просвет: 132 мм

Диски/шины: Enkei, 225/50/R18
Цвет: Gray

Комплектация: Hi-tech
Стоимость: 1.250.000 руб.

Источник



То инфинити g25 таблица

Всем привет ! :agree:
Решил обсудить с вами болячки этой модели.

1. Рейка (течет ?)
2. Гидроуселитель (клинит ?)
3. Масло в свечных колодцах (прокладка ?)
4. Колодки и тормозные диски (быстро стираются\esp ?)
5. Пружины сзади (проседают ?)
6. Датчики давления в шинах (не работают ? не отключить эту систему ?)

пролистай страниц 10-20, много интересного
полезно прочитать про г35, 37, ех

1 потеет у 90% машин — считается нормой
2 ..
3 бывает, лечиться недорого на драйве есть подробности
4 машина тяжелая, колодки стираются довольно быстро, стоят копейки — акебоно в круг обошлись в 3к
5 .
6 датчики прописывать после каждого шиномонтажа, отключить ни как, вариант забить.

6 датчики прописывать после каждого шиномонтажа, отключить ни как, вариант забить.

С чего это вдруг?

Болячки все эти несерьезные, больше достает владельцев периодически появляющаяся ошибка по G-сенсору и сопутствующие ей пинки при переключениях передач, это заводской баг, хотя и он преодолимый для некоторых владельцев.

Каким образом преодолимый ? Почему для некоторых владельцев ?

Добавлено через 1 час 3 минуты
https://www.drive2.ru/experience/infiniti/g3684/

пролистай страниц 10-20, много интересного
полезно прочитать про г35, 37, ех

1 потеет у 90% машин — считается нормой
2 ..
3 бывает, лечиться недорого на драйве есть подробности
4 машина тяжелая, колодки стираются довольно быстро, стоят копейки — акебоно в круг обошлись в 3к
5 .
6 датчики прописывать после каждого шиномонтажа, отключить ни как, вариант забить.

Обожаю Drive2, подписан на все G25

Что еще ?
-Двери замерзают зимой
-Задние суппорта подклинивает
-Датчик уровня топлива (ползунки в баке, либо плата)
При наличии прямых рук все легко лечится

датчики прописывать после каждого шиномонтажа
Не согласен

-Двери замерзают зимой

по секрету сообщаю, найдено уникальное нано лекарство от этой болезни занимающей зимой половину тем на драйв2 по финикам)))
Просто с осени просушите авто и все замки не разбирая, куда сможете пролезть внутри, снаружи промажьте силиконовой смазкой, разработайте, позакрывайте еще промажьте.

Источник

Характеристики Infiniti G25 2.5 4дв. (c 2010 г. – 2013 г.)

Технические характеристики

Двигатель

Привод

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

Габариты

Прочее

Фотогалерея Infiniti G25

Infiniti в Санкт-Петербурге

Новости Infiniti

Infiniti представляет первый серийно установленный мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия. 2-литровый VC-Turbo установленный на QX50 меняет характеристики в зависимости от нагрузки, регулируя степень сжатия на оптимальную отдачу и максимальную топливную эффективность.

Infiniti объявила цену на обновленный седан Q50. Минимальная стоимость составила 1 999 000 рублей за 211-сильный заднеприводный автомобиль. В базовом исполнении Infiniti Q50 оснащен.

Концепт QX80 Monograph показывает эволюцию модельного ряда Infiniti в сегменте полноразмерных кроссоверов. Легко узнаваемые элементы фирменного дизайна уже знакомы по последним концептам и серийным моделям бренда.

Новое спортивное купе INFINITI Q60 созданное по корпоративной концепции «Мощное изящество» выходит на российский рынок. Автомобиль оснащен новым двигателем V6 (405 л.с. и 475 Нм) – обладателем премии «Двигатель года 2017»

Компания Infiniti запустила программу Privileged Service 3+ позволяющая обслуживать автомобили у которых закончилась гарантия на особых условиях.

В продолжении концептов Q30 Concept, QX30 Concept и Q60 Concept, новый Infiniti QX Sport Inspiration продолжает показывать в каком направлении будет развиваться стиль и облик среднеразмерных SUV компании.

Новый 3,0-литровый битурбированный V6 является частью нового семейства двигателей VR Infiniti. Двигатель является самым передовым в компании. Уровень мощности заявлен на уровне 400 лошадиных сил, что превосходит показатели.

За 2015 год Nissan Group в России реализовал 128292 автомобилей, что на 30% меньше, чем в 2014 году. Nissan Group в России включает такие марки, как Nissan, Infiniti и Datsun.

9 апреля состоялось открытие автоцентра «Оникс Infiniti» на Дальневосточном проспекте д. 12, корп. 1. Это третий в городе дилерский центр японского премиум-бренда.

По итогам 2014 года Nissan Group в России реализовал 182 408 автомобилей марок Nissan, Datsun и Infiniti, что на 17,6% больше, чем в 2013 году. На фоне общего снижения продаж на автомобильном рынке России Nissan и Infiniti смогли.

Источник