Меню

Цена за клик CPC что это формула расчета и использование в маркетинге

Цена за клик (CPC): что это, формула расчета и использование в маркетинге

Сost per click (CPC) — это цена за клик, которую рекламодатель отдает системе контекстной рекламы за клик по объявлению.

Формула цены за клик (CPC)

Посчитать средний показатель CPC можно по следующей формуле:

Примеры расчетов

Пример №1

Компания потратила на контекстную рекламу 30000 рублей, когда количество кликов по объявлениям составило 500 шт. Соответственно CPC равен:

Пример №2

Компания запустила 3 рекламные кампании со следующими данными:

В этом случае искомый показатель будет равен:

  • Для №1=25000/100=250 р
  • Для №2=50000/500=100 р
  • Для №3=60000/250=240 р

Применение CPC в интернет-маркетинге

По данной системе оплаты работают все системы контекстной рекламы, куда входят:

  • Google Ads (минимальное значение 0,3 руб) ;
  • Яндек.Директ (минимальное значение 0,01$);
  • ВКонтакте;
  • Facebook/Instagram;
  • MyTarget.

Подсчет по максимальной цене за клик является одним из самых простых для того, чтобы достичь нужного результата. Для этого потребуются следующие данные:

  • Конверсия;
  • CPL или значение CPO. Также подойдет CPA, если речь идёт не о заявках или заказах, а, например, о просмотре видео.

Пример #1

Конверсия сайта составляет 5%, когда максимальная цена привлечения заказа не должна превышать 1000 руб. Соответственно за один переход по рекламе мы должны отдавать не больше:

Пример #2

Имеется несколько ключей, каждый из которых имеет следующие данные:

КлючКонверсияКупить подушку2%Купить мягкую подушку4%Купить подушку с пухом6%

При той же стоимости заказа 1000 руб, получаем:

  • Для №1=0,02*1000=20
  • Для №2=0,04*1000=40
  • Для №3=0,06*1000=60

Как улучшить показатель CPC

Для того, чтобы уменьшить цену за клик в контекстной рекламе потребуется увеличить CTR , что можно сделать при помощи:

  • Написания релевантных и привлекающих внимание текстов;
  • Добавление большего количества расширений;
  • Корректировки ставок на целевую аудиторию.
  • Использовать привлекающие внимание креативы.

Как посчитать CPC

В Google Analytics

Для того, чтобы посчитать показатель в Google Analytics потребуется:

  • Установить Google Analytics ;
  • Задать цели и их ценность или подключить электронную коммерцию;
  • Импортировать данные о расходах .

После этого потребуется воспользоваться функцией « Вычисляемые показатели » и использовать формулу «Цена за клик».

Источник

Как определить стоимость за клик (CPC) для рекламы

CPC для рекламы. Главная

Как определить стоимость за клик (СРС) для вашей рекламы?

Один из самых часто задаваемых вопросов. Вообще, нужно понимать сколько у вас денег…

«И все же», — спросите вы…

В этой статье вы получите ответ.

Чтоб вы понимали, это совсем точно определить не выйдет, т.к. у каждого бизнес свой и свои нюансы. Так что заранее берем право на погрешность.

В этой статье мы рассмотрим, как вы можете определить стоимость за клик в своих рекламных кампаниях в Интернете и не только.

Формула ROI (окупаемость инвестиций)

Вы занимаетесь бизнесом, чтобы зарабатывать деньги. Для этого вам необходимо убедиться, что деньги, которые вы инвестируете, создают положительный денежный поток.

Чтобы понять, как это происходит, вам нужно будет рассчитать показатель окупаемости инвестиций — ROI (return on investment).

Если совсем просто, показатель ROI отвечает на вопрос: «Я зарабатываю больше денег, чем вкладываю в свой бизнес?»

Помимо этого, ROI также расскажет вам о количестве положительного (или отрицательного) возврата вложенных средств. То есть, сколько денег вы зарабатываете (или теряете) по отношению к своим инвестициям.

Давайте рассмотрим пример.

Предположим, вы покупаете акции на сумму 1000$. Через два месяца вы продаете те же акции акций за 1300$.

Какова была ваша окупаемость инвестиций?

Вот формула ROI:

CPC для рекламы. Формула ROI

ROI=(прибыль — себестоимость)/сумма инвестиций*100%

Теперь c цифрами. Прибыль от инвестиций составляет 1300$ (продажа акций), а стоимость инвестиций составляет 1000$ (cебестоимость акции).

ROI = (1300 — 1000 $) / 1000 $ = 0,3 или 30%

Получилось 30%. Это потому, что ROI всегда измеряется в процентах.

Если возврат инвестиций является положительным (как в данном случае), тогда инвестиции прибыльны. Потому что вы получаете больше денег, чем вкладываете.

Если возврат инвестиций является отрицательным, тогда инвестиции невыгодны.

Давайте посмотрим на пример отрицательного ROI.

Предположим, вы покупаете акции акций за 1000$. И вынуждены их продать за 700$.

ROI = (700 — 1000 $) / 1000 = -0,3 или -30%.

Вы потратили 30% на эти инвестиции.

Важно учитывать формулу ROI, когда вы высчитываете стоимость за клик.

Стоимость за клик

Многие платформы, где можно давать рекламу, следуют именно этой модели. Это означает, что вам платят только за то, что кто-то кликнул на ваше объявление.

А если ваше объявление появляется миллион раз, и никто не кликает на него, то вы ничего не платите. Конечно, это сигнал о том, что вам нужно работать над качеством объявления .

Кстати, цена за клик — одна из причин того, что онлайн-реклама настолько привлекательна. Вы платите только за свое объявление, когда потенциальные клиенты нажимают на него и изучают ваше предложение.

CPC для рекламы. Стоимость за клик

Сколько стоит каждый клик? По-разному.

Cтавка зависит от спроса. Чем больше людей хотят участвовать в торгах за определенное ключевое слово, тем выше стоимость за клик.

Вы будете конкурировать с другими рекламодателями.

Все зависит от текущего спроса и популярности ключевых слов, на которые вы таргетируетесь.

Какой у вас коэффициент конверсии?

Затем вам нужно понять какой у вас коэффициент конверсии. Это процент людей, которые кликают на ваше объявление и совершают покупку.

К сожалению, не все, кто нажимает на ваше объявление, будут покупать ваш продукт или услугу.

Это означает, что стоимость за клик не совпадает с ценой за продажу.

CPC для рекламы. Цена за конверсию

Предположим, вы продаете обувь, стоимость рекламы составляет 1,25$ за клик. Казалось бы, это доступная цена, чтобы заплатить за клик, потому что у вас уже есть маржа прибыли в размере 17$ за каждую пару туфель, которые вы продаете.

При стоимости рекламы вы получаете прибыль в размере 15,75$ (17 — 1,25$). Вы можете себе это позволить!

Вам нужно взглянуть на коэффициент конверсии. Если только один из каждых десяти человек, которые кликают на ваше объявление, покупают обувь, тогда вы действительно платите 12,50 $ (1,25 x 10) за продажу.

Читайте также:  Сколько витамина с таблиц

Теперь вычислите снова. Это $ 17 — $ 12,50. Это оставляет вам меньшую прибыль в размере 4,50 $.

Вы можете себе это позволить?

Это вопрос, на который вам придется ответить самому.

Ваш коэффициент конверсии и стоимость за клик напрямую связаны с показателем окупаемости инвестиций (ROI).

Средняя стоимость за клик Google AdWords по сферам

Google AdWords — это рекламная система №1 в мире. Он использует модель аукциона с оплатой за клик.

Также важно понимать, что AdWords предлагает как поисковую (контекстную) рекламу, так и рекламу в медийной сети (баннеры).

Контекстная реклама позволяет делать ставки по ключевым словам, поэтому их объявления отображаются в списке результатов, когда люди ищут эти ключевые слова.

В медийной рекламе можно видеть баннеры, но уже не по “горячим следам”.

Средняя стоимость за клик по всем сферам составляет 2,32$ за контекстную рекламу и 0,58$ за медийную (баннеры).

Давайте посмотрим на средние отраслевые показатели по стоимости за клик Google AdWords.

Адвокатские услуги — $ 1.72 (контекстная) и $ 0.32 (баннеры)

Авто — $ 1,43 (контекстная) и $ 0,39 (баннеры)

B2B — $ 1,64 (контекстная) и $ 0,37 (баннеры)

Потребительские услуги — $ 3,77 (контекстная) и $ 0,69 (баннеры)

Сайты знакомств — $ 0.19 (контекстная) и $ 0.18 (баннеры)

Электронная коммерция — $ .88 (контекстная) и $ 0.29 (баннеры)

Образование — $ 1.74 (контекстная) и $ 0.40 (баннеры)

Услуги по трудоустройству — $ 0,20 (контекстная) и $ 1,66 (баннеры)

Финансы и страхование — $ 3,72 (контекстная) и $ 0,72 (баннеры)

Здоровье и медицина — $3,17 (контекстная) и $0.70 (баннеры)

Товары — $ 3.19 (контекстная) и $ 0.70 (баннеры)

Промышленные услуги — $ 2,00 (контекстная) и $ 0,60 (баннеры)

Право — $ 5.88 (контекстная) и $ 0.60 (баннеры)

Недвижимость — $ 1,81 (контекстная) и $ 0.88 (баннеры)

Технологии — $ 1,78 (контекстная) и $ 0,20 (баннеры)

Путешествия и гостеприимство — $ 1,55 (контекстная) и $ 0,24 (баннеры)

Медийные объявления, как правило, стоят намного меньше, чем поисковые объявления. Почему это?

Это потому, что поисковые объявления могут использоваться для людей, когда они находятся на грани совершения покупки. Таким образом, цена выше.

Например, если вы продаете фотоаппараты, вы, вероятно, захотите запустить объявление для ключевого слова “дешевые фотоаппараты”.

Зачем? Потому что любой, кто ищет «дешевые фотоаппараты», почти наверняка заинтересован в совершении покупки.

С другой стороны, медийные объявления (баннеры) появляются, когда люди просматривают какую-то страницу и не обязательно заинтересованы в покупке сразу.

Часто бывает, что медийные объявления используются для ретаргетинга (или для людей, которые уже взаимодействовали с брендом).

Средняя стоимость за клик в Facebook по отраслям

Еще один отличный вариант, когда речь заходит о рекламе в Интернете — это Facebook. Это связано с тем, что вы можете настроить таргетинг объявлений на людей на основе демографических данных и интересов.

Средняя стоимость за клик в Фейсбук составляет 1,72 $.

Кстати: cкачайте бесплатный PDF-отчет, где я разбираю ТОП-7 главных ошибок, которые допускают при настройке рекламы в Facebook.

Финансы и промышленность — $ 3.77

Обслуживание клиентов — $ 3.08

Товары для дома — $ 2.93

Работа и трудоустройство — $ 2.72

Розничная торговля — $ 0.70

Путешествия и гостеприимство — $ 0.63

Некоторые отрасли платят больше за рекламу на Facebook (например, Авто), в то время как другие отрасли платят меньше (Право).

Почему так много платят? Это связано с тем, что на Facebook не ориентирован на продажу. Это социальная сеть и люди туда приходят не за покупками.

Рекламодатели ориентированы на пользователей, которые проявляют живой интерес к этой отрасли.

Авто — прекрасный пример. Автолюбители поделятся своей любовью к автомобилям в обновлении статуса. Алгоритм Facebook определит, что эти люди интересуются авто. В результате Facebook взимает премию за показ целевых объявлений этим лицам.

Коэффициент конверсии Google AdWords

Cредний коэффициент конверсии Google AdWords во всех cферах составляет 2,7% в контекстной рекламе. Среднее значение для медийной сети — 0,89%.

Адвокация — 4,61% (контекстная) и 0,37% (баннеры)

Авто — 2,27% (контекстная) и 0,79% (баннеры)

B2B — 2,58% (контекстная) и 0,96% (баннеры)

Потребительские услуги — 5,0% (контекстная) и 0,96% (баннеры)

Сайты знакомств — 2,75% (контекстная) и 0,41% (баннеры)

eCommerce — 1,91% (контекстная) и 0,96% (баннеры)

Образование — 4,13% (контекстная) 0,5% (баннеры)

Службы занятости — 3,97% (контекстная) и 1,28% (баннеры)

Финансы и страхование — 7,19% (контекстная) и 1,75% (баннеры)

Здоровье и медицина — 2,51% (контекстная) и 0,77% (баннеры)

Товары — 3.68% (контекстная) и 0.77% (баннеры)

Промышленные услуги — 2,58% (контекстная) и 0,88% (баннеры)

Юридический — 4.35% (контекстная) и 0.98% (баннеры)

Недвижимость — 4,4% (контекстная) и 1,49% (баннеры)

Технология — 2,55% (контекстная) и 1,04% (баннеры)

Путешествия и гостеприимство — 2,57% (контекстная) и 0,53% (баннеры)

CTR — это процент людей, которые видят ваше объявление и кликают на него. Тем не менее, эти люди не обязательно совершают покупку.

Коэффициент конверсии измеряет количество людей, которые действительно совершают покупку.

Коэффициент конверсии рекламы в Facebook по сферам

Средний коэффициент конверсии объявлений в Facebook во всех сферах — аж 9,21%!

Потребительские услуги — 9,96%

Занятость и профессиональная подготовка — 11,73%

Финансы и страхование — 9,09%

Домашнее улучшение — 6,56%

Розничная торговля — 3,26%

Путешествия и гостиничный бизнес — 2,82%

Это здорово, т.к. Фейсбук рекламирует именно то, что нужно человеку.

Например, Фитнес имеет коэффициент конверсии 14,29%. Фейсбук — отличная площадка, чтобы рекламировать товар людям, которые интересуются здоровым образом жизни.

Кстати: скачайте бесплатный PDF-отчет, где я разбираю ТОП-7 главных ошибок, которые допускают при настройке рекламы в Facebook.

Всё вместе

Предположим, вы купили гостиницу, и вы хотите дать какую-то онлайн-рекламу. Очевидно, это сфера путешествий и гостеприимства.

Один из способов рассказать о себе — это Google AdWords. Вы хотите настроить таргетинг на несколько ключевых слов, связанных с вашим местоположением.

Читайте также:  Даты термины Понятия Личности Русь в XV в Образование единого государства ИВАН III

Вы заметили, что средняя стоимость за клик для вашей отрасли составляет 0,63 $ в AdWords. Вы также знаете, что средний коэффициент конверсии составляет 2,57% для контекстной рекламы.

Конечно, стоимость за клик и коэффициент конверсии могут быть выше или ниже в зависимости от того, где находится ваш отель. Основываясь на этих цифрах, конвертироваться сможет только 1 из каждых 39 человек, которые кликают на ваше объявление (это коэффициент конверсии 2,57%).

Поскольку вы платите 0,63 $ за клик, это означает, что вы заплатите 24,57 $ за каждую конверсию (39 x 0,63 $).

CPC для рекламы. За каждую конверсию

Далее. Каковы ваши постоянные расходы на отель?

Вы продаете услугу, поэтому у вас нет стоимости проданных товаров. Вместо этого вы арендуете недвижимость.

Это означает, что вам не нужно думать об оптовых расходах.

Однако вам приходится думать об операционных расходах. Можете ли вы позволить себе потратить дополнительно $ 24,57 за номер, который вы сдаете в аренду?

И даже если вы можете, стоит ли рисковать? В конце концов, ваш коэффициент конверсии может быть ниже, чем в среднем по отрасли.

Если ваша чистая прибыль в настоящее время составляет около 33$ за номер, вы можете позволить себе дополнительные расходы на рекламу.

Итак. У вас осталось только $ 8,43 ($ 33 ​​- $ 24,57) прибыли от сдачи одного номера. Есть риск.

С другой стороны, если вы управляете роскошным отелем и в настоящее время получаете общую прибыль в размере 67$ за номер, то все гораздо лучше.

Лучше вам тогда рекламироваться в Google AdWords.

Пересматриваем ROI

До сих пор мы разбирались с цифрами, но мы не касались формулы ROI. Давайте сделаем это.

Самое замечательное в Google AdWords в том, что он позволяет вам устанавливать бюджет. Этот бюджет не позволяет вашим рекламным расходам выходить из-под контроля.

CPC для рекламы. Возврат инвестиций

Предположим, вы решили ограничить свой рекламный бюджет до 100$ в день. Предположим также, что гостиничные номера, которые вы рекламируете, стоят 150$.

Давайте все упростим, предположив, что вы максимизируете свой бюджет каждый день, потому что находитесь в популярной сфере.

В этом случае вы получаете около 159 кликов каждый день ($ 100 / $ 0,63). У вас коэффициент конверсии 2,57%, поэтому вы получаете около 4 заказов в день.

Это означает, что ваш доход каждый день составляет 150 x 4 или 600$ в день.

Теперь давайте посмотрим на ваши общие инвестиции и доход за весь месяц.

Предполагая, что это 30дней, вы тратите $ 3 000 на рекламу ($ 100 x 30 дней). И получаете доход в размере 18 000$ (600 $ в день х 30 дней).

Если мы включим эти числа в формулу ROI, это то, что мы получаем:

ROI = (18 000$ — 3000$) / 3 000 $ или 15 000 $ / 3 000 $ или 500%

CPC для рекламы. ROI

Как видите, несмотря на то, что вы тратите 3000$ в месяц на рекламу, окупаемость инвестиций стоит того. Вы получаете 500% прибыли!

Стоимость за клик. Вычисляем

Во-первых, установите цель ROI. Это минимальная сумма положительного дохода, который вам нужен, когда вы рекламируете товар.

Предположим, вам нужна минимальная окупаемость 50%.

Предположим, что ваш отель находится в районе, где расположено множество других отелей. Это означает, что ставки для ваших ключевых слов значительно выше, чем в среднем по отрасли.

Другими словами, вы не получите 500% ROI даже в лучших обстоятельствах.

В этом случае ставки сейчас составляют около 3$ за клик. Это означает, что вам нужно будет участвовать в торгах, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Теперь давайте снова к цифрам.

По этой цене вы получаете около 33 кликов в день (дневной бюджет в размере 100$ / 3$ за клик). Ваш коэффициент конверсии 2,57% остается неизменным, так что вы смотрите только на 1 заказ в день (33 x 2,57%).

Ваш общий доход за день составляет $ 150 (один номер стоит $ 150).

Это означает, что через 30 дней вы получите доход в размере 4500 $ (150 $). Имейте в виду, что мы округляем.

Давайте с цифрами:

ROI = (4500 — 3 000 $) / 3 000 $ или 1500$ / 3 000 $ или 50%

Цена за клик составляет 3$.

Это означает, что ваши идеальные затраты за клик равны 3 $ и не выше.

Итак, вот таблица со всеми данными (стоимость за клик, коэффициент конверсии и дневной бюджет). Эта таблица должна выглядеть примерно так:

CPC для рекламы. Таблица

Откорректируйте CPC до тех пор, пока ROI не превысит ваш лимит. Как только это произойдет, вы знаете свою максимальную стоимость за клик.

Как определить стоимость за клик. Итог

Если в общем, то используйте среднюю цену по сфере и затем скорректируйте цифры после проверки аналитики из своих собственных кампаний.

Кроме того, имейте в виду, что даже если вы потратите много денег на рекламу за один месяц, это нормально, если вы получите хороший доход.

Тут много разных цифр и вычислений, но нужных.

Надеюсь, было понятно… и полезно 😉

А вы высчитываете стоимость за клик и другие показатели? Делитесь в комментариях!

Продвижение мероприятий важно для развития своего дела в целом, будь то онлайн или офлайн бизнес. Способ продвижения напрямую влияет на то, насколько успешным будет это событие. Брендам, которые работают онлайн, не нужно прилагать особых усилий для продвижения событий. Они уже достаточно известны для аудитории, чтобы организованные ими мероприятия заслужили определенный…

Бывало ли такое, что вы даже не заметили, как у вас появилось желание что-то купить? Или вы уже пробовали продвигать свои товары и услуги, размещали баннеры и объявления, а результаты ваших рекламных компаний были не столь блестящими как хотелось бы? Тогда эта статья для вас. Хотите узнать о новом секретном оружии…

Соцсети могут быть мощным инструментов для построения своей аудитории и взаимодействия с ней. Главное, использовать подходящий контент для каждой из соцмедиа. Однако найти идеи для контента иногда бывает непросто. Как показывает статистика и наблюдения, именно контент помогает брендам завоевать внимание аудитории. Чтобы по-максимуму использовать возможности продвижения в соцмедиа недостаточно полагаться…

Читайте также:  Биномиальное распределение править

Хотите эффективно использовать сторителлинг в маркетинге? Интересно, какая история способна привлечь аудиторию? Грамотный сторителлинг в соцсетях может влиять на аудиторию, повышать вовлеченность и увеличивать вашу прибыль. Давайте разберемся, как истории работают в маркетинге. Также рассмотрим 4 ключевых компонента качественной истории. Почему сторителлинг так ценен Люди запрограммированы на истории. И причины…

Источник



Цена за клик (CPC): что это, формула расчета и использование в маркетинге

Сost per click (CPC) — это цена за клик, которую рекламодатель отдает системе контекстной рекламы за клик по объявлению.

  • Формула расчета;
  • Использование в маркетинге;
  • Способы увеличения;
  • Как посчитать.

Формула цены за клик (CPC)

Посчитать средний показатель CPC можно по следующей формуле:

Формула цены за клик CPC

Примеры расчетов

Пример №1

Компания потратила на контекстную рекламу 30000 рублей, когда количество кликов по объявлениям составило 500 шт. Соответственно CPC равен:

Пример №2

Компания запустила 3 рекламные кампании со следующими данными:

Номер Затраты Клики
№1 25000 100
№2 50000 500
№3 60000 250

В этом случае искомый показатель будет равен:

  • Для №1=25000/100=250 р
  • Для №2=50000/500=100 р
  • Для №3=60000/250=240 р

Применение CPC в интернет-маркетинге

По данной системе оплаты работают все системы контекстной рекламы, куда входят:

  • Google Ads (минимальное значение 0,3 руб) ;
  • Яндек.Директ (минимальное значение 0,01$);
  • ВКонтакте;
  • Facebook/Instagram;
  • MyTarget.

Подсчет по максимальной цене за клик является одним из самых простых для того, чтобы достичь нужного результата. Для этого потребуются следующие данные:

  • Конверсия;
  • CPL или значение CPO. Также подойдет CPA, если речь идёт не о заявках или заказах, а, например, о просмотре видео.

Пример #1

Конверсия сайта составляет 5%, когда максимальная цена привлечения заказа не должна превышать 1000 руб. Соответственно за один переход по рекламе мы должны отдавать не больше:

Пример #2

Имеется несколько ключей, каждый из которых имеет следующие данные:

Ключ Конверсия
Купить подушку 2%
Купить мягкую подушку 4%
Купить подушку с пухом 6%

При той же стоимости заказа 1000 руб, получаем:

  • Для №1=0,02*1000=20
  • Для №2=0,04*1000=40
  • Для №3=0,06*1000=60

Как улучшить показатель CPC

Для того, чтобы уменьшить цену за клик в контекстной рекламе потребуется увеличить CTR, что можно сделать при помощи:

  • Написания релевантных и привлекающих внимание текстов;
  • Добавление большего количества расширений;
  • Корректировки ставок на целевую аудиторию.
  • Использовать привлекающие внимание креативы.

Как посчитать CPC

В Google Analytics

Для того, чтобы посчитать показатель в Google Analytics потребуется:

После этого потребуется воспользоваться функцией «Вычисляемые показатели» и использовать формулу «Цена за клик».

Расчет цены за клик в google analytics

В Google Data Studio

В Google Data Studio данный показатель можно добавить при помощи формулы «Цена за клик».

Расчет цены за клик в google data studio

В Roistat

В системе аналитики Roistat данный показатель имеется в базовых метриках и его потребуется добавить к отчету:

Источник

Заработок на кликах

Что такое заработок на кликах в интернете, легален ли он и сколько платят за клик

Что такое заработок на кликах в интернете?

Это такая работа, в которой вы обслуживаете спамеров и мошенников. Вам предстоит переходить по баннерам, регистрироваться на опасных сайтах и читать кучу бесполезного текста. Хотя такое вредное занятие называют «заработок на кликах», деньги платят скорее не за клики, а за количество просмотренной рекламы.

Обычно это выглядит так: рекламодатели размещают свои объявления на специальном сайте, который называется «букс». Пользователи просматривают рекламу на этом сайте и получают за это небольшое вознаграждение. Еще они выполняют разные задания рекламщиков: переходят по ссылкам на сомнительные сайты, регистрируются в дешёвых онлайн-играх, читают письма, ставят лайки и проходят тесты.

«Буксы» работают по схеме финансовой пирамиды, хотя создатели «буксов» скромно называют ее партнерской программой. Основной заработок пользователя зависит от количества приглашенных участников. Чем больше заданий выполнят зарегистрированные по его ссылке пользователи, тем больше он заработает.

Факт: в интернете можно зарабатывать. Много. Как угодно много, в зависимости от ваших способностей и стремлений. Вот ваши варианты

Чтобы заработать 10 рублей на кликах в интернете, нужно переходить по ссылкам несколько часов. Для минимального заработка придется увеличивать количество приглашенных участников, либо самому выполнять опасные задания — регистрироваться в пирамидах или скачивать сомнительные программы — вероятно, с вирусами или троянами.

Как зарабатывают на кликах?

Существует 3 способа заработать на кликах:

  1. Просматривать сайты на время.
  2. Проходить различные задания.
  3. Приглашать новых пользователей и получать комиссию с их кликов.

Просматривать сайты на время — способ для новичков, который почти не приносит денег. Участники только кликают по ссылкам и несколько секунд разглядывают страницу с рекламой финансовых пирамид.

Проходить задания сложнее, зато можно больше заработать. Лучше поручить эту работу приглашенным пользователям и дожидаться комиссии. А то придется самому регистрироваться в пирамидах, поднимать уровень в игре, проходить тестирования или ставить лайки под фотографией спамера.

Легален ли заработок на кликах?

Поисковики относят накрутку трафика через «буксы» к нелегальным методам продвижения. Поэтому за клики платят только сайты-мошенники: различные казино, пирамиды, дешевые онлайн-игры, продавцы копий Айфонов. Создатели таких сайтов не думают о продвижении, а рассчитывают, что пользователи сами заинтересуются лохотроном и попадут в ловушку.

Заработок на кликах — нелегальный и опасный. Вы не платите никакие налоги и не делайте ничего полезного — просто занимаетесь накруткой фальшивого трафика для мошеннических сайтов, тратя время и силы на клики.

Сколько платят за клик?

Платят по-разному, зависит от типа задания. Средняя цена за клик — 0.022 рубля. Трудно представить, насколько эти деньги меньше копейки. Если вы начали работать в одиночку, то, скорее всего, первый рубль на кликах заработаете через полчаса. Поэтому лучше сразу отбросьте мысли о заработке приличных денег на кликах. Цена такой работы — ваше время и безопасность компьютера.

Мы собрали все худшее, что ждет соискателей

Источник