Меню

Учебник Моро 4 класс 2 часть Страница 6

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 6

Будем учиться записывать задачи в таблицу и решать их.

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 6

1) Черепаха двигалась со скоростью 5 м/мин. Какое расстояние прошла она за 3 мин?

5 • 3 = 15 (метров) — прошла черепаха за 3 минуты

2) Слон двигался со скоростью 100 м/мин. Какое расстояние он прошёл за 10 мин?

100 • 10 = 1000 (метров) — прошёл слон за 10 минут

3) Рассмотри таблицу и объясни, как можно найти расстояние, если известны скорость и время движения.

Чтобы найти расстояние надо скорость умножить на время.

14

Упражнения

14. Таня пробежала 30 м за 6 с. С какой скоростью она бежала?

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 6

30 : 6 = 5 (м/с) — скорость Тани.

15. Мотоциклист ехал 3 ч со скоростью 60 км/ч и 2 ч со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние он проехал за всё это время?

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 6

1) 60 • 3 = 180 (км) — составляет первый отрезок пути.

2) 70 • 2 — 140 (км) — составляет второй отрезок пути.

3) 180 + 140 = 320 (км) — составляет весь путь.

Ответ: 320 км — весь путь.

Объясни, что обозначает выражение 60 • 3 — 70 • 2.

Это выражение показывает насколько километров первый отрезок пути больше, чем второй:

60 • 3 — 70 • 2 = 180 — 140 = 40 (км) — первый отрезок пути больше, чем второй.

16. Составь по выражению 80 • 4 — 60 • 4 задачи с величинами: скорость, время, расстояние (с. 10—11).

Задача № 1:

Автомобиль двигался на первом отрезке пути 4 ч со скоростью 80 км/ч и на втором отрезке 4 ч со скоростью 60 км/ч. На сколько километров больше первый отрезок пути, чем второй?

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 6

80 • 4 — 60 • 4 = 320 — 240 = 80 (км) — первый отрезок пути больше второго

Задача № 2:

Два товарных поезды были в пути каждый по 4 часа, но первый товарный поезд двигался со скоростью 60 км/ч, а второй — со скоростью 80 км/ч. На сколько километров больше проехал второй поезд, чем первый?

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 6

80 • 4 — 60 • 4 = 320 — 240 = 80 (км) — второй поезд проехал больше, чем первый.

17. Длина и ширина одной из комнат дачного дома 6 м и 5 м, а другой — 5 м и 4 м. Узнай, сколько граммов лака расходуется на 1 кв.м пола, и рассчитай, сколько лака потребуется, чтобы покрыть пол в этих комнатах (с. 98, N 4).

Читайте также:  Список принадлежностей для первокласскника

На странице 98 к задаче № 4 приведена таблица:

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 6

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 6

1) 6 • 5 = 30 (м²) — площадь пола в первой комнате.

2) 5 • 4 = 20 (м²) — площадь пола во второй комнате.

3) 30 + 20 = 50 (м²) — площадь пола в двух комнатах.

4) 50 • 100 = 5 000 (г) — лака потребуется на покрытие пола в один слой.

5) 5 000 • 3 = 15 000 (г) = 15 (кг) — лака потребуется на покрытие пола в три слоя в обеих комнатах.

18. Сначала объясни, в каком из уравнений каждой пары значение х будет больше, а потом проверь вычислением.

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 6

19. Реши:

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 6

20. Какой будет площадь квадрата, который можно составить из этих фигур? Составь и начерти его.

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 6

Площадь квадрата со стороной 5 см равна 5 • 5 = 25 см².

Источник

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

  • Наши проекты
  • Наши мероприятия
  • Родительское собрание
  • Доклады, рефераты
  • Читательский дневник
  • Математика
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Русский язык
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Английский язык
  • Биология

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Июль 2021

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 18

Числа от 1 до 100
Умножение и деление
Ответы к стр. 18

Вспомни и объясни, что означает каждое число в записи двух чисел со знаком умножения: 3 • 4, 6 • 3.

Эти числа – множители: первое число (3 и 6) – число, которое повторяется, второе число (4 и 3) – сколько раз повторяется первое число.

1. Рассмотри суммы и скажи, чем они похожи.
2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 2 • 8 = 16
7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 7 • 6 = 42
25 + 25 + 25 + 25 25 • 4 = 100
13 + 13 + 13 13 • 3 = 39

Одно и тоже одинаковое слагаемое повторяется несколько раз.

2.

4 + 4 + 4 8 • 2 32 + 32

3. Рассмотри чертёж и объясни, почему верны равенства.
4 • 2 = 2 • 4 6 • 3 = 3 • 6 8 • 3 = 3 • 8

Данные равенства выражают площади прямоугольников на чертеже.

4. Составь по рисунку задачу на умножение и две обратные ей задачи.

Задача про птичек

На дереве было 4 гнезда, а в каждом гнезде сидело по две птички. Сколько всего птичек было на дереве?
4 • 2 = 8 (п.) – было на дереве
О т в е т: всего на дереве было 8 птичек.

На дереве в гнёздах сидело 8 птичек. В каждом гнезде была пара птичек. Сколько было гнёзд на дереве?
8 : 2 = 4 (г.) – было на дереве.
О т в е т: на дереве было 4 гнезда.

На дереве 8 птичек сидели в четырёх гнёздах поровну. По скольку птичек было в каждом гнезде?
8 : 4 = 2 (п.) – было в каждом гнезде.
О т в е т: в каждом гнезде было по две птички.

5. Легковое такси может взять 4 пассажиров. Сколько пассажиров могут взять 3 такие машины?
Составь две задачи, обратные данной, и реши их.

3 • 4 = 12 (п.) – могут взять.
О т в е т: 3 такси могут взять 12 пассажиров.

В трёх такси разместилось 12 пассажиров поровну. Сколько пассажиров было в одном такси?
12 : 3 = 4 (п.) – в одной машине.
О т в е т: в одном такси было 4 пассажира.

Пассажиры сели в такси по 4 человека. Всего пассажиров было 12. Сколько такси им понадобилось?
12 : 4 = 3 (т.) – им понадобилось.
О т в е т: пассажирам понадобилось 3 такси.

6. Составь задачи по кратким записям и реши их.

Было – 50 р.
Истратили – 14 р. и 6 р.
Осталось – ?
Было – 30 р. и 15 р.
Истратили – ?
Осталось – 20 р.

У Васи было 50 р. Он купил краски за 14 р. и кисточку за 6 р. Сколько денег у него осталось?
1) 14 + 6 = 20 (р.) – потратил Вася.
2) 50 – 20 = 30 (р.) – осталось у Васи.
О т в е т: у Васи осталось 30 р.

Ваня принёс в школу 30 р., а Петя – 15 р. После столовой у них осталось 20 р. Сколько денег ребята истратили в столовой?
1) 30 + 15 = 45 (р.) – было всего у ребят.
2) 45 – 20 = 25 (р.) – истратили ребята.
О т в е т: Ребята истратили в столовой 25 р.

Сколько лап у восьми цыплят?

Источник



Рассмотри таблицу и объясни, что означают выражения: Скорость 5 км/ч 100 км/ч Расстояние 30 км 400 км 1) 30 :

5
2) 400 : 100
3) 100 : 5
4) 100 – 5
5) 30 : 5 + 400 : 100
6) 30 : 5 – 400 : 100

1)время
2)время
3)во сколько раз первая скорость меньше второй

Другие вопросы из категории

Сколько всего часов затратил рабочий на изготовление всех деталей?

Читайте также

Пешеход 20 минут шёл со скоростью 60м/мин. И 30 минут со скоростью 50 м/мин.
Что значит выражение 50×30-60×20= 300?
50×30=1500
60×20=1200 пожалуйста помогите!

вертолёта одновременно поднялись в воздух с этих аэродромов и полетели в одном направлении.Через 2 часа второй вертолёт догнал первый.С какой скоростью летел второй вертолёт,если скорость первого вертолёта была 200км/ч?

1)120:2=60

2)200+120:2=260

Нужно объяснить почему я так сделала(действия)и что нашла этим

Объясни что обозначают выражения:

Помогите плизикиии отмечу как лучшее

км/ч , а другой-со скоростью 8 км/ч . Какое расстояние было между ними через 2 часа?
Объясни,что означают выражения.
(12+8)*2; 55-(12+8)*2; 55-15; (55-15):2; (55-15):2-8.
Пожалуйста помогите отмечу лучший

сколько открыток она сделает за 5 часов объясните что обозначают выражения v*6 c*10+c

Источник

Рассмотри таблицу объясни что означают выражения

Вопрос по математике:

Рассмотри таблицу и объясни что обозначает выражение

Изображение к вопросу

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Источник