Меню

В чем разница между импрессионизмом и постимпрессионизмом

В чем разница между импрессионизмом и постимпрессионизмом?

главное отличие между импрессионизмом и постимпрессионизмом является то, что Импрессионизм — это художественное движение, возникшее в конце 19го Франция века, тогда как постимпрессионизм — это художе

В чем разница между импрессионизмом и постимпрессионизмом?

Содержание:

  • Что такое импрессионизм
  • Что такое постимпрессионизм
  • Сходства между импрессионизмом и постимпрессионизмом
  • Разница между импрессионизмом и постимпрессионизмом

главное отличие между импрессионизмом и постимпрессионизмом является то, что Импрессионизм — это художественное движение, возникшее в конце 19 го Франция века, тогда как постимпрессионизм — это художественное движение, возникшее как ответ на импрессионизм во Франции в том же веке.

И импрессионизм, и постимпрессионизм относятся к влиятельным художественным движениям, возникшим в конце XIX века во Франции. Однако позднее возник как ответ на первый. Следовательно, в картинах этих двух художественных движений, которые произошли во Франции, есть различимые художественные характеристики.

Ключевые области покрыты

1. Что такое импрессионизм
— определение, характеристики, художники
2. Что такое постимпрессионизм
— определение, характеристики, художники
3. В чем сходство импрессионизма и постимпрессионизма
— Краткое описание общих черт
4. В чем разница между импрессионизмом и постимпрессионизмом?
— Сравнение основных различий

Основные условия

Искусство, Художественные движения, Импрессионизм, Постимпрессионизм

Что такое импрессионизм

Импрессионизм — это художественное движение, возникшее во Франции в конце 19 го век как художественная реакция на быстро меняющуюся городскую среду. Кроме того, это был художественный стиль, который отвергал традиционные художественные стили, такие как реализм и натурализм, и вводил новую форму живописи в Европе.

Рисунок 1: Купальщицы в La Grenouillere Клода Моне

Название импрессионизм происходит от названия картины Клода Моне Впечатление, Солей Левант (Впечатление, рассвет). Художники-импрессионисты рисовали современные пейзажи и сцены современной жизни, особенно буржуазного досуга и отдыха, вместо того, чтобы опираться на прошлое искусство или исторические и мифологические повествования для своего вдохновения.

Одной из отличительных черт живописи импрессионистов является использование мимолетного эффекта света, атмосферы и движения предметов. Они использовали смелые и яркие цвета, не смешивая их, чтобы запечатлеть точное изображение света вместе с его изменяющимся качеством и точным впечатлением от своих предметов.

Рисунок 2: Обед Гребля Пати от Пьера Огюста Ренуара

Характеристики картин импрессионистов

  • Яркие цвета вместо того, чтобы смешивать их
  • Спонтанные мазки широкими мазками, используя малярный нож или кисть
  • Акцент на точном изображении света наряду с его изменяющимся качеством
  • Необычные углы обзора
  • Предметы из модернизированной городской жизни
  • Откровенные позы и композиции предметов

Что такое постимпрессионизм

Постимпрессионизм — это художественное движение, возникшее как реакция на импрессионизм во Франции в 1880-х годах (конец 19 го век). Некоторые пионерские художники, такие как Поль Сезанн, Поль Гоген, Винсент Ван Гог и Жорж Сёрат, возглавляли это движение. Английский искусствовед Роджер Фрай ввел термин «постимпрессионизм».

Рисунок 3: Звездная ночь Винсента Ван Гога

Большинство художников постимпрессионистов начинали как художники импрессионистов; позже они начали отвергать эти художественные стили и начали создавать свои собственные индивидуальные стили. Соответственно, постимпрессионисты отвергли озабоченность импрессионизма спонтанным и натуралистическим изображением света и цвета. Напротив, они акцентировали внимание на символическом изображении эмоций своего субъекта наряду с надлежащим порядком и структурой своих стилей живописи.

В то время как художники-импрессионисты черпали свои предметы из урбанизированной жизни в Париже, многие художники постимпрессионистов отошли от этого стиля. Следовательно, их выбор предмета не был доминирующим в городской жизни, поскольку много художников постимпрессиониста развили свои индивидуальные художественные стили далеко от городской жизни Парижа. Их акцент на символическом и выразительном содержании в своих предметах явно свидетельствует об этом. Однако, подобно импрессионистам, постимпрессионисты также полагали, что цвет мог быть независимой формой и композицией как эмоциональный и эстетический носитель значения.

Рисунок 4: Воскресный полдень на острове La Grande Jatte. Автор — Жорж Сеурат (ведущая пост-импрессионистская картина пуантилизма)

Более того, в отличие от импрессионистов, постимпрессионисты рисовали в одиночку, порождая множество художественных стилей; однако они часто выставляются вместе. Следовательно, в постимпрессионизме были разные стили живописи, такие как

  • Жорж Сёра в стиле пуантилизма
  • Стиль японской живописи Винсента Ван Гога
  • Стиль Синтетизма Гогена
  • Стиль живописной формы Поля Сезанна
  • Анри Руссо использует стиль примитивизма и т. Д.

Однако, хотя у них были разные стили, постимпрессионисты разделяют некоторые схожие качества, такие как использование символических мотивов, неестественный цвет и живописные мазки.

Характеристики постимпрессионизма

Некоторые общие характеристики художников в постимпрессионизме:

  • Отображение символических и сугубо личных значений через своих субъектов, использование символических мотивов
  • Поддержание структуры, порядка и оптических эффектов цвета
  • Использование неестественных цветов
  • Сосредоточиться на абстрактной форме и узоре при нанесении краски на поверхность холста
  • Живописные мазки

Кроме того, это движение повлияло на более поздние художественные движения, такие как экспрессионизм, феминистское искусство и модернизм. Некоторые известные художники постимпрессионизма — Винсент Ван Гог, Поль Сезанн, Поль Гоген, Жорж Сёра, Анри де Тулуз-Лотрек, Поль Синьяк и др.

Сходства между импрессионизмом и постимпрессионизмом

  • И импрессионизм, и постимпрессионизм относятся к влиятельным художественным движениям, возникшим в конце 19-го века во Франции.
  • Художники, принадлежащие к движениям импрессионизма и постимпрессионизма, имели следующие общие характеристики:
    • Использованные предметы из реальной жизни
    • использовал яркие цвета в своих картинах
    • были отличительные мазки
    • отображать толстые слои краски
  • Более того, импрессионизм и постимпрессионизм восхищают и любят как два самых известных художественных движения.
Читайте также:  Приманки эконом класса воблер TsuYoki

Разница между импрессионизмом и постимпрессионизмом

Определение

Импрессионизм — это художественное движение, возникшее в конце 19 го век в Париже как художественная реакция на быстро меняющуюся городскую среду. Постимпрессионизм, с другой стороны, является художественным движением, возникшим в том же веке во Франции как реакция на импрессионизм. Таким образом, в этом принципиальное отличие импрессионизма от постимпрессионизма.

Характеристики

Их характеристики — главное различие между импрессионизмом и постимпрессионизмом. Характерными чертами произведений импрессионизма являются использование ярких цветов, резкие спонтанные мазки, точное отображение света с его изменяющимся качеством, использование необычных углов обзора и использование предметов из модернизированной городской жизни. Тем не менее, постимпрессионистское произведение искусства имело различные характеристики и стили, которые различались от художника к художнику, поскольку было много индивидуальных стилей живописи художника, таких как пуантилизм, стиль живописи, связанный с японизмом, стиль живописной формы, стиль синтетизма, стиль примитивизма и т. Д.

Популярные артисты

Среди популярных художников-импрессионистов Клод Моне, Камиль Писсарро, Альфред Сислей, Эдуард Мане, Арманд Гийомин, а популярные художники постимпрессионизма — Винсент Ван Гог, Поль Сезанн, Поль Гоген, Жорж Сера, Анри де Тулуз-Лотрек и Поль Синьяк.

Популярные произведения

Популярные произведения импрессионизма — «Впечатление», «Сольевский левант» Клода Моне, «Женщина с зонтиком» Клода Моне, «Пирог с лодками» Пьера-Огюста Ренуара, «Бар в Фоли-Бержера» Эдуара Мане и Парижская улица; Дождливый день Гюстава Кайботта. Напротив, популярные произведения постимпрессионизма включают «Звездную ночь» Винсента ван Гога, «Игроки в карты» Поля Сезанна, «Туалетную» Анри де Тулуз-Лотрека, «Леди в голубом» Поля Сезанна и «Воскресный полдень на острове Ла». Grande Jatte от Жоржа Сёра. Следовательно, это еще одно различие между импрессионизмом и постимпрессионизмом.

Заключение

И импрессионизм, и постимпрессионизм поздние 19 го -реже 20 го Века художественного движения зародились во Франции. Импрессионизм зародился как художественная реакция на быстро меняющуюся городскую среду, а пост-впечатление зародился как реакция на импрессионизм. Таким образом, в этом главное отличие импрессионизма от постимпрессионизма.

Ссылка:

1. «Постимпрессионизм». Википедия, Фонд Викимедиа, 18 января.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

Сравнительный анализ импрессионизма и постимпрессионизма.

Импресси онизм (фр. impression — впечатление), направление в живописи, зародившееся во Франции в 1860-х гг. Самыми яркими представителями этого направления были Сезанн, Дега, Мане , Моне , Писсарро , Ренуар и Сислей, и вклад каждого из них в его развитие уникален. Импрессионисты выступали против условностей классицизма, романтизма и академизма, художнии, принадлежаще к этому направлению, ценили прежде всего красоту переходящего момента ( « carpe diem , rideamus »); в своих произведениях они старались воплотить живую достоверность того или иного обьекта, выразить «впечатление» (отсюда и название) от того, что видит глаз в конкретный момент.

Камиль Писсаро — один из художников-импрессионистов, за свою творческую жизнь он написал немалшо прекрасных картин. Из его работ мне ольше всего понравилась картина «Бульвар Монмартр. После полудня. Солнчно». Эта картина является типичной для постимпрессионизма, в ней можно увидеть все закономерности написания картин того времени.

Во — первых, картина Писаро входит в цикл, посвященный бульвару Монматр («Бульвар Монмартр. Утро. Пасмурно». «Бульвар Монмартр. Полдень. После дождя»). Импрессионисты активно использовали подсказаный японскими гравюрами метод — мгновенное изображение одного и того же обьекта.

Во — вторых, довольно — таки значимое место в картине занимает красочно нариво и достоверно нарисованное небо. Воздух вообще является «главным героем» полотен импрессионистов (крайнее проявление называлось « пленэр «.

В — третьих, данная картина написанна в светлых тонах, мазки раздельны. Ощущение полутонов достигается путем расположения рядом мазков чистых дополнительных цветов. Этот прием часто использовался импрессиоистами для достижения силы естественного впечатления.

Постимпрессионизм (от фр. Post — после) — этот термин впервые употребил английский критик Роджер Фрай по отношению к различным направлениям в искусстве, возникшим во Франции в период с 1880 по 1905 г. как реакция на импрессионизм . Художники постимпрессионизма искали новые и, по их мнению, более созвучные эпохе выразительные средства: Сёра, например, изучал проблемы восприятия света и цвета; Сезанна интересовали устойчивые закономерности цветовых сочетаний и форм; Гоген создал так называемый «синтетизм»; а произведения Ван Гога построены на яркой цветовой гамме, выразительном рисунке и свободных композиционных решениях.

Ван Гог за всю свою творческую жизнь нарисовал немало прекрасных полотен, среди которых самым драматичным знатоки искусства называют «Ночное Кафе в Арле».

В картине царит атмосфера безысходности, бездомности, одиночества. «Стремительно сокращающиеся перспективные линии пола, жесткие угловатые столы и стулья, повышенная интенсивность цвета и света – желтый свет керосиновых ламп, ярко-зеленое сукно бильярдного стола, мрачная тень от него, красные стены и розовый пол, теряющиеся в пространстве одинокие люди – все это рождает настроение зловещей тоски, острое чувство диссонансов окружающей жизни» — так сказала о полотне Ван Гога Н.Л. Мальцева.

В этой картине так же можно проследить несколько отличительных черт полотен направления постимпрессионизма, например, в картине присутствуют темные, траурные цвета (в частности темно – фиолетовое небо) в то время как в полотнах импрессионистов преобладают более светлые краски. После просмотра «Ночного кафе в Арле» на душе остается неприятные осадок, — ощущение надвигающейся и неизбежной беды.

Читайте также:  Ячейки электронной таблицы заполнили следующим образом

Другое общее отличие постимпрессионистов от импрессионистов заключается в том, что художники – постимпрессионисты в своих полотнах стремились запечатлеть «не мгновения, но Вечность», они «повернулись спиной к мирку импрессионистов и расширили свой мир до масштабов Вселенной».

Итак, а теперь пресловутые полотна.

1) Винсент Ван Гог. «Ночное кафе в Арле»:

2) Камиль Писсаро. «Бульвар Монмартр. После полудня. Солнечно»:

Источник



Импрессионизм и постимпрессионизм 2021

Импрессионизм против постимпрессионизма

Человек научился артистически выражать себя через живопись несколько тысяч лет назад. Это искусство использования краски, пигмента и цвета на поверхности для создания иллюстраций сцен, предметов, людей и животных. Существует множество стилей рисования, визуальных элементов, методов и техник, которые используются художником. Есть: реферат, фотореализм, сюрреализм, модернизм, импрессионизм и постимпрессионизм.

Импрессионизм был художественным движением, которое началось во Франции в XIX веке. Этот термин был получен из названия произведения Клода Моне «Впечатление, единственное левант». Вместе с Эдгаром Дегасом, Пьер-Огюстом Ренуаром, Сислей, Моризо и Писсаро, они были одними из самых известных художников-импрессионистов. Импрессионизм использовал мелкие и тонкие мазки, которые были видны и были обычным предметом. У него была открытая композиция и необычные визуальные углы, и он отражал свет в меняющемся качестве, как в тече- ние времени, и включал движение в качестве необходимого элемента. Это придавало больше внимания цвету, а не линиям и изображало реалистичные сцены, которые были расписаны на открытом воздухе. Он включал откровенные позы, движение и использование разных цветов. Он захватил сердце и характер предмета.

Обратную краску избегали при импрессионизме, а более мягкие края и захватывающая смесь цветов достигались путем смешивания цветов как можно меньше и путем нанесения краски поверх влажной краски. Поверхность, которая использовалась при импрессионизме, была непрозрачной. Картина импрессионизма обычно выглядела как снимок, как будто он был захвачен случайно. Считалось, что на него влияют растущая популярность фотографии и японского искусства. Импрессионизм проложил путь к неоимпрессионизму, фовизму, кубизму и постимпрессионизму.

Постимпрессионизм был разработан в форме импрессионизма и использовался для обозначения произведений более молодых художников, таких как Винсент Ван Гог, Поль Гоген и Жорж Сёрат. Постимпрессионистские художники все еще использовали яркие цвета, густую краску, различные мазки и обычную тему, но подчеркивали использование геометрических форм и неестественных цветов. Постимпрессионистские художники исследовали разные направления и подходы к живописи, не заботясь о появлении своих подданных. Это проложило путь к развитию современного искусства, которое основывалось в основном на эмоциях и концепциях отдельного художника. В то время как импрессионизм проводился на открытом воздухе, постимпрессионизм проводился внутри студии. Это был более медленный процесс и включал методические процессы.

1. Импрессионизм был стилем живописи, который подчеркивал цвет и изображал реалистичные сцены обычных предметов, в то время как постимпрессионизм был стилем живописи, который был получен из импрессионизма. 2.Импрессионистские картины были сделаны на открытом воздухе, а постимпрессионистские картины были сделаны в студии. 3. Постимпрессионизм использовал геометрическую форму, чтобы изобразить ее субъектов, в то время как импрессионизм использовал небольшие тонкие мазки, которые придавали живописи более мягкие края. 4. Импрессионизм проложил путь к неоимпрессионизму, фовизму, кубизму и постимпрессионизму, а пост-импрессионизм проложил путь к современному искусству. 5.Постимпрессионизм включал более методичный и трудоемкий процесс, чем импрессионизм. 6. Импрессионизм захватил теплоту субъекта, в то время как постимпрессионизм был основан на эмоции и концепции художника.

Источник

Загадочные картины в стиле постимпрессионизм

Хотя постимпрессионизм в живописи возник в середине 80-х годов XIX века, сам термин появился лишь годами позже, в начале XX века. Он был придуман Роджером Фраем – лондонским критиком, который таким образом попытался описать свои впечатления от одной из выставок французского современного искусства 1910 года.

Направление постимпрессионизм в живописи

Постимпрессионизм был обусловлен кризисом, который начал переживать в 1880-е годы стиль импрессионизм. Это явно продемонстрировала 8-я выставка импрессионистов 1886 года, в которой уже не принимали участие такие знаменитые французские импрессионисты, как Пьер Огюст Ренуар и Клод Моне, а также другие художники этого течения, добившиеся успеха и проводившие свои личные выставки.

Договоренность, согласно которой французские импрессионисты должны собираться на общей выставке, в очередной раз не была соблюдена. Так эта выставка импрессионистов оказалась последней, окончательно определив стиль импрессионизм лишь как живопись 19 века.

Мужчины играют в карты

И хотя импрессионизм не прекратил свое существование, в противовес этому направлению появился так называемый постимпрессионизм. На самом деле это понятие охватывает несколько различных художественных направлений, которые объединены общей мотивацией – противопоставлением главным принципам импрессионизма и реализма.

Люди танцуют в заведении

При этом многие постимпрессионисты являлись в прошлом сторонниками импрессионизма, но со временем ощутили потребность в отторжении импрессионистской эстетики, изжившей себя, и поиске новых смыслов, правильно отображающих живопись 19 века, созвучных современной эпохе.

Чем постимпрессионизм в живописи отличается от импрессионизма

  • Стиль импрессионизм обращался к зримой, внешней стороне мира, в то время как постимпрессионисты в своих картинах сосредотачивались на познании истинной сущности явлений и вещей, обращались к своим воспоминаниям и эмоциям, чтобы установить связь со зрителями на более глубоком уровне.
Читайте также:  Таблица количества ракатов в различных молитвах

Люди сидят на диване

  • В отличие от импрессионизма, стремившегося к изображению мимолетных мгновений жизни по принципу «здесь и сейчас», живопись 19 века в стиле постимпрессионизм хотела передать более длительные состояния окружающего мира, причем не только материального, но и духовного.
  • Постимпрессионисты отвергали импрессионистскую натуралистичную визуализацию света и цвета; вместо этого они делали акцент на символическом содержании картины и ее структуре. Цветовая гамма картин этого направления очень яркая: постимпрессионисты считали, что цвет является эмоциональным и эстетическим носителем смысла и не всегда зависит от формы и композиции.

Ирисы в вазе

  • Трехмерный объем, присущий импрессионизму, в постимпрессионизме переходит в доминирование плоскости. Реалистичные импрессионистские формы в работах постимпрессионистов также подвергаются деформированию.

Основные представители постимпрессионизма

В то время как французские импрессионисты изначально являлись официальным объединением художников, постимпрессионисты работали поодиночке. Главные имена в направлении постимпрессионизм рассмотрим далее.

Поль Гоген

На протяжении своей творческой жизни Гоген постоянно стремился к тому, чтобы найти свой собственный путь в живописи и с ее помощью выражать свой протест против окружающей реальности и ее пороков. С импрессионизмом у художника так и не сложилось – не мог он принять этой воздушности и сиюминутности. Ему хотелось изображать не тела, не внешность, а эмоции и души.

Танец бретонских девочек на лугу

Художник утверждал, что его работы отображают мечты, а не действительность, поэтому зрители могут увидеть на гогеновских полотнах, например, небо желтого цвета, а деревья — синего.

Женщины Таити сидят на берегу

Во время путешествия на Таити Гоген пишет одну из самых важных и загадочных своих картин под названием «Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?».

Интересующиеся творчеством художника считают, будто каждый из вопросов в названии картины соответствует определенным фигурам на полотне, если читать его по направлению справа налево. «Откуда мы пришли?» – вопрос, интересующий человека в начале жизни, его символизирует ребенок рядом с женщинами. «Кто мы?» – представляют собой зрелость люди в центре произведения. «Куда мы идем?» – словно вопрошает седовласая женщина слева, обхватив голову руками.

Таитяне разных возрастов на острове

Создав эту работу, художник был уверен: ничего лучше он больше никогда не напишет, поэтому чуть не наложил на себя руки. Многие зрители, видевшие ту картину, отмечали, что она может привести в восхищение, а может и наоборот, ввести в апатию.

Винсент Ван Гог

Ван Гог использовал в своей живописи насыщенные цвета и размашистые мазки. Подобно Гогену, он много экспериментировал и отвергал импрессионистское и академическое представление о живописи, создавая новые подходы к ней. Цвет был главным инструментом, с помощью которого Ван Гог выражал эмоции.

Птицы в синем небе над пшеницей

А одна из самых известных работ художника, «Ночная терраса кафе», и вовсе содержит в себе шифр – так считает один из исследователей творчества Ван Гога, Джаред Бакстер, по мнению которого, на картине запечатлена знаменитая «Тайная вечеря».

Летнее кафе под звездным небом

Если присмотреться к фигурам на террасе кафе, то можно заметить, что они действительно напоминают то самое полотно авторства Леонардо да Винчи: здесь мы видим длинноволосого официанта, стоящего в центре в белом, а вокруг него – именно двенадцать посетителей. Позади официанта мы видим окно, элементы которого образуют крест. Иуда, как утверждает Бакстер, на картине изображен стоящим в дверях кафе.

Поль Сезанн

Главной целью Сезанна было восстановление чувства порядка и материальности жизни, который утратил в своей мимолетности импрессионизм. По его мнению, природе не нужно подражать, как это делали французские импрессионисты, – необходимо самовыражаться.

Фрукты в посуде на столе

Одной из самых загадочных картин направления постимпрессионизм авторства Поля Сезанна считается полотно «Пьеро и Арлекин», или «Mardi Gras».

Пьеро и Арлекин

Исследователи работ художника никак не могут найти зацепку, которая станет объяснением тематической основы произведения Сезанна, никогда не любившего и не писавшего подобные картины: декоративные, игровые и театральные. Что же побудило Сезанна создать такое нестандартное для него полотно? Не менее загадочен был и духовный мир художника, благодаря которому невозможно однозначно оценивать его работы.

Жорж Сера

Живопись 19 века трудно представить без Жоржа Сера, который стал яркой фигурой в направлении постимпрессионизм. Сера тщательно продумывал композицию каждого полотна, заботясь о самых мелких деталях, и увлекался изучением теории цвета.

Музыканты на параде

Знание академической живописи и принципов импрессионизма позволило ему работать над созданием нового постимпрессионистского стиля живописи под названием пуантилизм – создание картин с помощью точечных мазков, которые смешиваются не на холсте, а лишь в глазах зрителя, благодаря оптическому эффекту.

Люди у реки с видом на мост

Исследователи творчества Сера подозревают скрытый смысл в самой известной картине художника — «Воскресный день на острове Гранд-Жатт».

На переднем плане изображен мужчина с женщиной под руку, которая одета чересчур вычурно и нарядно для летней прогулки у воды. На поводке она держит обезьяну. По-французски «обезьяна-самка» – «singesse», но это также жаргонное слово для обозначения девушки легкого поведения. Те же подозрения исследователей падают и на девушку, которая рыбачит у реки в богатом платье.

Люди отдыхают на берегу реки

Посмотреть на картины Жоржа и узнать больше о пуантилизме можно в следующем видео:

Источник

Adblock
detector