Меню

Задание с развернутым ответом заполните таблицу ввести алфавит



§12. Обработка информации — Ответы рабочая тетрадь Босов 5 класс

147. Систематизируйте приведённые сведения, разделив их по тем предметам, к которым они относятся. Для этого в пустые клетки справа впишите буквы: Р — для информации из области русского языка, Е — естествознания, И — истории, М — математики.

148. Окружающие нас объекты (предметы, явления, существа и так далее) можно систематизировать различными способами. Выполните систематизацию, заполнив таблицу.

149. На основании информации, содержащейся в третьем столбце таблицы предыдущего задания, заполните таблицу.

150. В первом столбце таблицы перечислены объекты, сгруппированные по классам. Определите основания этих классификаций.

151. Марине Яблочковой не нравилось, что каждый раз учительница называет её фамилию последней. Когда учительница узнала об этом, она сказала: «Марина, если ты составишь новый список учеников, я буду пользоваться им». Помогите Марине отсортировать список так, чтобы её фамилия оказалась первой. Восстановите также и список учительницы.

152. Отсортируйте слова в алфавитном порядке.

153. Найдите в учебнике необходимую информацию и закончите фразы.

а) Информация — сведения об окружающем нас мире.
б) Информатика — это наука, занимающаяся изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации.
в) Компьютер — это универсальная машина для работы с информацией.
г) Файл — это информация, хранящаяся во внешней памяти и обозначенная именем.
д) Текстовый редактор — это специальная компьютерная программа, предназначенная для создания текстов.
е) Графический редактор — это специальная компьютерная программа, предназначенная для создания изображений.

154. Выпишите из географического атласа в тетрадь названия пяти европейских государств в алфавитном порядке. Укажите столицу каждого государства.

Перепишите список этих государств так, чтобы их столицы были расположены в алфавитном порядке.

155. Установите соответствие между годами в левой колонке и событиями в правой колонке.

Перепишите события в хронологической последовательности:

156. Запишите словами число 389 365 402 201.

Триста восемьдесят девять миллиардов триста шестьдесят пять миллионов четыреста две тысячи двести один.

157. Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число — номер столбца, второе — номер строки следующей кодовой таблицы.

Расшифруйте следующее сообщение:

(9,3) (1,3) (12,1) (5,3) (5,1) (2,3) (2,2) (5,1) (12,1) (5,3) (5,1) (2,3) (2,2) (5,1) (3,1) (12,1) (10,3) (12,1) (1,2) (2,1) (1,3) (4,2) (11,1) (4,2) (12,3)

за добро добром и платят.

158. Зашифруйте с помощью таблицы из предыдущего задания следующие слова:

меню — (3,1) (6,3) (4,1) (10,1)
пуск — (1,2) (5,2) (3,2) (1,1)
команда — (1,1) (5,1) (3,1) (1,3) (4,1) (5,3) (1,3)
вкладка — (3,3) (1,1) (2,1) (1,3) (5,3) (1,1) (1,3)

159. Имеющаяся в вашем распоряжении рабочая область разбита на клеточки-квадраты. Положение каждой клеточки задаётся парой чисел: первое число — номер столбца, второе число — номер строки, на пересечении которых расположена данная клеточка.

Закрасьте клеточки, положение которых задано следующими парами чисел: (1,10), (5,8), (9,10), (4,10), (5,10), (6,10), (5,5), (7,10), (8,10), (5,1), (5,9), (5,7), (3,10), (5,6), (5,4), (2,10), (5,2), (5,3).

160. Для школьников важен пятиразовый режим питания: первый завтрак — 20%, второй завтрак — 15%; обед — 40%; полдник — 10%; ужин — 15% дневного рациона. При этом приёмы пищи по времени должны быть организованы ориентировочно в 7.00, 10.00, 13.00, 16.00 и 19.30. Представьте эту информацию в табличной форме.

Для решения задачи изобразите её условие с помощью схемы.

161. Вороны Дана, Нана, Лана и Зана сидят на заборе. Дана сидит посредине между Наной и Ланой. Расстояние между Наной и Даной такое же, как между Ланой и Заной. Между Даной и Заной расстояние 4 метра. Какое расстояние между Наной и Заной? Для решения задачи изобразите её условие с помощью схемы.

162. В полдень на детскую площадку пришёл Вася, через два часа после него — Маша, через полтора часа после неё — Никита. Вася играл четыре часа. Маша — три часа, а Никита — два часа. Как долго дети были на площадке втроём? Для решения задачи изобразите её условие с помощью схемы. Например, время, проведённое каждым из ребят на площадке, можно изображать горизонтальным прямоугольником.

163. Выполните вычисления устно, наиболее удобным для вас способом: 1) с помощью таблицы умножения; 2) подбором; 3) разложением на удобные слагаемые. Укажите номер способа вычисления в квадратике рядом с каждым примером.

164. Выполните вычисления с помощью калькулятора:

165. С помощью программы Калькулятор вычислите значения следующих арифметических выражений:

166. помощью программы Калькулятор вычислите значения следующих арифметических выражений:

167. Установите соответствие между изображениями кнопок приложения Калькулятор и их назначением.

168. Разгадайте числовой кроссворд.

169. Трижды выполните последовательность действий.

170. Трижды выполните последовательность действий.

171. Трижды выполните последовательность действий:

172. Дважды выполните последовательность действий.

173. Заполните пропуски.

174. Обратите внимание на то, как интересно расположены цифровые клавиши на калькуляторе (и на дополнительной клавиатуре).

Найдите все вертикальные и горизонтальные линии, где в примерах получаются ответы 111, 222, 333 и 666.

175. В одной группе в летнем оздоровительном лагере оказались пятиклассники Аня, Боря, Вася, Гриша и Дина. У каждого из них есть одно из следующих увлечений: рисование, танцы, пение, туризм, футбол. Певица решила подружиться с туристкой. Дина удивилась, узнав, что художник и туристка — брат и сестра. Гриша дружит с художником и танцором. У Васи нет сестёр. Назовите увлечения каждого из ребят.

176. Выполните вычисления и расположите буквы в порядке убывания соответствующих ответов. Вы узнаете, кто из русских поэтов написал о русском языке такие строки:

Язык, великолепный наш язык.
Речное и степное в нём раздолье,
В нём клёкоты орла и волчий рык,
Напев и звон, и ладан богомолья.

177. Петя и Таня играют в следующую игру: Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Таня может предлагать Пете любые тексты и узнавать результаты преобразования. Ниже приведены вопросы Тани и ответы Пети в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Петя в каждой игре.

Читайте также:  Правила русского языка лексика таблиц

178. Сегодня у Пети и Тани новая игра: Таня задумывает правило преобразования числовой информации. Задача Пети — отгадать это правило. Ниже приведены вопросы Пети и ответы Тани в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумала Таня в каждой игре.

179. Туристы (отец, мать и два брата-близнеца) должны переправиться через реку. В их распоряжении есть маленькая лодка, вмещающая только одного взрослого или двоих детей. Как организовать самую скорую переправу, если и взрослые, и дети умеют грести?

Оформите план переправы в виде таблицы, используя следующие обозначения: О — отец, М — мать, Б1 и Б2 — братья-близнецы.

180. К реке одновременно подошли три купца и три разбойника. Всем необходимо было переправиться на противоположный берег. У берега стояла лодка, которая могла вместить только двух человек. Купцы боязливо поглядывали на разбойников, так как знали, что во время переправы может всякое случиться. Если во время переправы на берегу число разбойников и купцов будет одинаковым, то разбойники не тронут купцов; если же число разбойников превысит число купцов хотя бы на одного человека, то разбойники убьют купцов. Перед купцами стояла сложная задача, но она была ими решена — все перебрались на тот берег и жертв не было. Как сумели переправиться купцы и разбойники и сколько рейсов совершила лодка? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении.

181. Как разделить 8 литров подсолнечного масла на две равные части по 4 литра, если кроме полного 8-литрового бидона есть два пустых бидона на 5 литров и 3 литра?

182. Бабушка жарит очень вкусные картофельные лепёшки, пользуясь специальной сковородкой. Эта сковородка так мала, что одновременно на ней можно выпекать не более двух лепёшек. Каждую из лепёшек необходимо выпекать в течение одной минуты с каждой стороны.

На рисунках показано, как бабушка готовит три лепёшки за 3 минуты. Опишите план приготовления трёх лепёшек за 3 минуты словами.

183. Кулинар приготовил торт из трёх коржей и выложил его на зелёный поднос (1). Но оказалось, что на столе вся посуда красного цвета. Помогите кулинару переложить все коржи на красный поднос (3), используя жёлтый поднос (2) как вспомогательный. Обратите внимание, что за один ход можно перекладывать только один корж и на маленький корж нельзя класть корж большего размера.

184. Заполните схему «Обработка информации».

Источник

ЗАДАНИя ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ. Задание 1.Заполните таблицы.

Задание 1.Заполните таблицы.

1. Свойства информации

Свойства информации Примеры
1. Доступная возможность получения информации
2. Адекватная степень соответствия реальному объективному состоянию дела.
3. Репрезентативность зависит от человеческого фактора.
4. Актуальная актуальную информацию важно иметь при работе в изменившихся условиях.
5. Полная если ее достаточно для понимания и принятия решений. Неполнота информации сдерживает принятие решений или может повлечь ошибки.
6. Достоверная если она отражает истинное положение дел. Недостоверная информация может привести к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.
Виды информации Прикладная программная среда Названия известных программ
Текст Текстовый редактор Блокнот, MS Word, …
Графика взаимодействие с пользователем WinRAR 3.80
Схема разработки новых технологий Pattern Maker
Диаграмма Узел устройства Microsoft Project
Звук проигрыватель Red Bull
Видеоизображение является приоритетным направлением в медицине VirtualDub
Фотография оснаще­ны комплексами цифровых средств CS5
Таблица Создание структуры конструктора Microsoft Excel
Большой объем информации информационная технология RAM
Чертеж программное средство Компас-3D

Задание 2. Заполните таблицу.

Информационные процессы Примеры человеческой деятельности, природных явлений Примеры их реализации в компьютере
Создание информации Прогноз погоды, планирование бюджета страны, расчет стоимости товара и т. д. Обработка информации требуется практически во всех сферах человеческой жизни. Это вам несколько примеров. А все остальное было поручено сделать вам самостоятельно. А то после обработки информации о вашей успеваемости Она должна находиться в процессе обработки и быть востребована. Аппаратным средством автоматизации информационных процессов является компьютер
Сбор информации Для удобства изучения материала, статью информационные процессы разбиваем на темы информации определяется её свойством отражать состояние реально существующего объекта, процесса или явления
Обработка информации совокупность операций сбора, накопления, ввода, вывода, приема, передачи, записи, хранения, регистрации, уничтожения, преобразования, отображения информации EdwART. Словарь терминов МЧС, 2010 … Словарь черезвычайных ситуаций
Хранение информации запись во вспомогательные запоминающие устройства на различных носителях для последующего использования. Хранение является одной из основных операций, осуществляемых над информацией, и главным способом обеспечения ее доступности в течение определенного промежутка времени.
Передача информации Передача информации — физический процесс, посредством которого осуществляется перемещение информации в пространстве. Записали информацию на диск и перенесли в другую комнату Данный процесс характеризуется наличием следующих компонентов: Источник информации
Поиск информации одна из самых востребованных на практике задач, которую приходится решать любому пользователю Интернета Существуют три основных способа поиска информации в Интернет
Кодирование информации процесс преобразования сигнала из формы, удобной для непосредственного использования информации, в форму удобную для передачи, хранения или автоматической переработки

Задание 3. Соедините линиями название устройств и название выполняемого им действия.

Примечание. Одно устройство может выполнять несколько действий.

Задание 4.Закодируй слова кодами ASCII.

Я изучаю информатику.

208 175 032 208 184 208 183 209 131 209 135 208 176 209 142 032 208 184 208 189 209 132 208 190 209 128 208 188 208 176 209 130 208 184 208 186 209 131 046 013 010 013 010_____________________________________________________

071 111 111 100 032 109 111 114 110 105 110 103 033 013 010 013 010_________________________________________________________________

Читайте также:  Будущие времена во французском языке

Задание 5.Закодируй слова в двоичной кодировке.

Я учусь на 1 курсе.

10011111 1111001111110111111100111111000111111100 11101101 00110001 1110101011110011111100001111000111100101.

Задание 6.Закодируй сообщение азбукой Морзе.

6.1 I am a happy child.

Задание 7.Декодируй тексты.

7.1 F9 F5 2A BE FA EA BA DA FE EE F5 7A 0A 4A 0A DA 8A 5A

_______ UTF-8 _______________________________________________________

7.2 F9 F5 BA EE 1A BA EE F5 8E AA EA BA 3E

____________ UTF-8 ______________________________________________________

7.3 34 F4 D4 05 55 45 54 25

____________ UTF-8 ______________________________________________________

Задание 8.Чему равно число?

Значение числа CCXXXII (в римской системе записи чисел) складывается из 200 + 30 + 2 = 232. Но, если же слева записана меньшая цифра, а справа – большая, то их значения вычитаются. Чему равно следующее число MCMXCIX? =1999

Задание 9. Переведите числа в другие системы счисления. Результаты вычислений запишите в таблицу.

Вариант 1 Вариант 2
1)100001 2 =? 8=? 10; 534 8=? 2=? 10; 254 10=? 2=? 8; 2)100111 2 =? 8=? 10=? 16; 624 8=? 2=? 10=? 16; 231 10=? 2=? 8=? 16; 1АС 16=? 2=? 10=? 8 1) 101101 2 =? 8=? 10; 627 8=? 2=? 10; 378 10=? 2=? 8; 2) 110011 2 =? 8=? 10=? 16; 425 8=? 2=? 10=? 16; 199 10=? 2=? 8=? 16; 2DB 16=? 2=? 10=? 8

Задание 10. Заполните пропуски числами, выполнив соответствующие вычисления:

а) 5 Кбайт = __ 5120___ байт = ________ 40960____________ бит,

б) _____ 1,5_____ Кбайт = _____ 1536______ байт = 12288 бит;

в) _____ 1,704_____ Кбайт = _____ 26,625 ______ байт = 2 13 бит;

г) ____ 1,5______Гбайт = 1536 Мбайт = _______ 1572864_________ Кбайт;

д) 512 Кбайт = ______ 524288________ байт = _______ 4194304_________ бит.

Я изучил дискретное (цифровое) представление текстовой, графической, звуковой информации и
видеоинформации.

1. Чем отличается непрерывный сигнал от дискретного?

2. Что такое частота дискретизации и на что она влияет?

3. Какие этапы кодирования видеоинформации вам известны?

4. Какие форматы видео файлов вы знаете?

5. Что такое система счисления?

6. Что такое основание системы счисления?

7. Что такое непозиционная система счисления?

8. Что такое позиционная система счисления?

9. Из каких знаков состоит алфавит десятичной и двоичной систем?

10. Почему в вычислительной технике взята за основу двоичная система счисления?

11. Какое наибольшее десятичное число можно записать тремя цифрами:

· в двоичной системе;

· в восьмеричной системе;

· в шестнадцатеричной системе?

Ответы на вопросы

1. Непрерывный сигнал потому и называют непрерывным, что он непрерывается, а дискретный являет собой набор из отдельных частей.

2. Это нежелательный эффект, который приводит к тому, что качество фотографии заметно ухудшается. Данное явление может быть ассоциировано с любым устройством или же процессом, в котором информация подразделяется на несколько отдельных отсчетов. В данном случае дискретизация может рассматриваться в качестве типа интерференционной картины, если есть определенное соотношение между частотой данного явления и определенной периодической структурой в данных.
3.Кодированные отчеты видеосигналов, подготовка видеоданных, удаление временной избыточности, битовой поток видеоданных.
4. ASF формат, AVI формат, DivX формат, FLV формат, MOV формат, MPG формат, и т.д.
5. символический метод записи чисел, представление чисел с помощью письменных знаков
6. Основание системы счисления – это количество знаков, которое используется для записи цифр.
7. Непозиционная система счисления — такая система счисления, которая не предполагает выделение разрядов в числах, образованных по её правилам.
8. Позиционная систе́ма счисле́ния— система счисления, в которой значение каждого числового знака (цифры) в записи числа зависит от его позиции (разряда).
9. Двоичная — 1, 0, десятичная от 0 до 9
10. В вычислительной технике используются позиционные системы счисления, поскольку это связано с электронными схемами которые могу показывать всего 2 состояния 1 и 0. По этому для простоты кодировки и декодирования используют в основном двоичную систему счисления для передачи информации процессору и обратно.
11. в любой n-ичной системе саоме большое числол, записываемое 3 цифрами — n^3-1 a. 111(2) = 7(10) б. 777(8)=511(10) в. FFF(16)=4095(10) (в скобках — система)

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Информатика и ИКТ: учебник для начального и среднего профессионального образования. Цветкова Н.С., Великович Л.С. – Академия, 2011 г.

2. Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей. Н. Е. Астафьева, С. А. Гаврилова, под ред. М.С. Цветковой, Академия, 2012г.

3. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд., испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г. – 246 с.: ил.

4. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: практикум для 10-11 кл. / И.Г.Семакин, Е.К.Хеннер. – 4 изд., испр. – М. – Бином. Лаборатория знаний, 2008г.

5. Информатика и ИКТ. 10 кл. Базовый уровень под ред. Н.В.Макаровой – Спб – Лидер, 2010г.

6. Информатика и ИКТ. 11 кл. Базовый уровень под ред. Н.В.Макаровой – Спб – Лидер, 2010г.

7. Энциклопедия школьной информатики / под ред. И.Г.Семакина. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011г.

Источник

Задание с развернутым ответом заполните таблицу ввести алфавит

Глава 4. Обработка текстовой информации

в текстовых документахЗадания для практических работ (окончание)

Задание 4.16. Вставка специальных символов и формул

2. Наберите следующий текст, содержащий символы, отсутствующие на клавиатуре:

2 x 2 = 4
t = 22°С
киломе́тр, алфави́т
(499) 157-52-72

3. С помощью редактора формул наберите следующие формулы:

4. Сохраните файл в личной папке под именем Специальная_вставка.rtf и закройте его.

Задание 4.17. Создание списков

1. В текстовом процессоре создайте новый документ.

2. Создайте многоуровневый список «Программное обеспечение современного компьютера»:

3. Сохраните файл в личной папке под именем Программы1.rtf.

4. Переформатируйте список, поставив вместо номеров маркеры. Возможный вариант оформления представлен ниже:

Читайте также:  Таблица частот 400 470

5. Сохраните файл в личной папке под именем Программы2.rtf и закройте его.

Задание 4.18. Создание таблиц

1. В текстовом процессоре создайте новый документ.

2. Создайте таблицу следующей структуры:

3. Добавьте в таблицу нужное количество строк и внесите в них информацию о 5-6 файлах, хранящихся в вашей личной папке.

4. Сохраните файл в личной папке под именем Таблица.rtf и закройте его.

Задание 4.19. Создание схем

1. В текстовом процессоре создайте новый документ.

2. Создайте схему «Форматы графических файлов»:

3. Сохраните файл в личной папке под именем Cxeмa.rtf и закройте его.

Задание 4.20. Вставка рисунков

1. В текстовом процессоре создайте новый документ.

2. Вставьте в него рисунок из файла Мышь.jpg.

Мышь

3. Сделайте выноски с надписями основных частей мыши.

4. Сохраните файл в личной папке под именем Мышь.rtf и закройте его.

Итоговая работа


Подготовка реферата «История развития компьютерной техники»

1. В текстовом процессоре создайте новый документ и последовательно скопируйте в него содержимое файлов Введение.rtf, Начало эпохи ЭBM.rtf, Первое поколение ЭВМ.rtf, Второе поколение ЭBM.rtf, Третье поколение ЭBM.rtf, Четвёртое поколение 3BM.rtf, Заключение.rtf.

2. Сохраните результат работы в личной папке под именем Рефеpaт.rtfrtf.

3. Озаглавьте каждый из шести разделов документа (названия разделов могут совпадать с названиями соответствующих файлов).

4. Отформатируйте документ в соответствии с требованиями к реферату.

5. Добавьте в начало документа ранее подготовленную вами титульную страницу (Титул.rtf).

6. Добавьте на страницы документа верхний колонтитул с названием реферата.

7. После слов «Первая электронная вычислительная машина (ЭВМ)» в разделе «Начало эпохи ЭВМ» добавьте сноску, в которой поясните, как связаны понятия «ЭВМ» и «компьютер».

8. В сети Интернет найдите информацию о С. А. Лебедеве и дополните ею текст реферата.

9. Узнайте, когда и кем был разработан первый массовый персональный компьютер, и добавьте эту информацию в соответствующий раздел реферата.

10. Найдите в сети Интернет изображения ЭВМ разных поколений. Вставьте по одному наиболее интересному изображению в соответствующие разделы.

11. Добавьте в реферат раздел «Сравнительные характеристики поколений ЭВМ» и включите в него таблицу:

12. Найдите необходимую информацию в сети Интернет и занесите её в соответствующие ячейки таблицы.

13. Добавьте раздел «Список литературы и Интернет-ресурсов» и включите в него перечень источников информации, которыми вы пользовались при подготовке реферата.

14. К каждому из заголовков разделов примените стилевое форматирование, выбрав для них стиль Заголовок 1. Автоматически сформируйте новый раздел « Оглавление ».

15. Сохраните в личной папке файл с изменениями, распечатайте его и сдайте на проверку учителю.

Источник

Задание с развернутым ответом заполните таблицу ввести алфавит

13.1 Используя информацию и иллюстративный материал, содержащийся в каталоге «Пингвин», создайте презентацию из трёх слайдов на тему «Пингвин». В презентации должны содержаться краткие иллюстрированные сведения о внешнем виде, об ареале обитания, образе жизни и рационе пингвинов. Все слайды должны быть выполнены в едином стиле, каждый слайд должен быть озаглавлен.

13.2 Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нём следующий текст, точно воспроизведя всё оформление текста, имеющееся в образце.

Данный текст должен быть написан шрифтом размером 14 пунктов. Основной текст выровнен по ширине, и первая строка абзаца имеет отступ в 1 см. В тексте есть слова, выделенные жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием.

При этом допустимо, чтобы ширина Вашего текста отличалась от ширины текста в примере, поскольку ширина текста зависит от размера страницы и полей. В этом случае разбиение текста на строки должно соответствовать стандартной ширине абзаца.

Выполняя задание, обратите внимание на общие требования к оформлению текстовых документов и презентаций: памятка для учащихся.

13.1 Используя информацию и иллюстративный материал, содержащийся в каталоге «Орёл», создайте презентацию из трёх слайдов на тему «Орёл». В презентации должны содержаться краткие иллюстрированные сведения о внешнем виде, об ареале обитания, образе жизни и рационе орлов. Все слайды должны быть выполнены в едином стиле, каждый слайд должен быть озаглавлен.

13.2 Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нём следующий текст, точно воспроизведя всё оформление текста, имеющееся в образце.

Данный текст должен быть написан шрифтом размером 14 пунктов. Основной текст выровнен по ширине, и первая строка абзаца имеет отступ в 1 см. В тексте есть слова, выделенные жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием.

При этом допустимо, чтобы ширина Вашего текста отличалась от ширины текста в примере, поскольку ширина текста зависит от размера страницы и полей. В этом случае разбиение текста на строки должно соответствовать стандартной ширине абзаца.

Выполняя задание, обратите внимание на общие требования к оформлению текстовых документов и презентаций: памятка для учащихся.

13.1 Используя информацию и иллюстративный материал, содержащийся в каталоге «Благородный олень», создайте презентацию из трёх слайдов на тему «Благородный олень». В презентации должны содержаться краткие иллюстрированные сведения о внешнем виде, об ареале обитания, образе жизни и рационе благородных оленей. Все слайды должны быть выполнены в едином стиле, каждый слайд должен быть озаглавлен.

13.2 Создайте в текстовом редакторе документ и напишите в нём следующий текст, точно воспроизведя всё оформление текста, имеющееся в образце.

Данный текст должен быть написан шрифтом размером 14 пунктов. Основной текст выровнен по ширине, и первая строка абзаца имеет отступ в 1 см. В тексте есть слова, выделенные жирным шрифтом, курсивом и подчеркиванием.

При этом допустимо, чтобы ширина Вашего текста отличалась от ширины текста в примере, поскольку ширина текста зависит от размера страницы и полей. В этом случае разбиение текста на строки должно соответствовать стандартной ширине абзаца.

Выполняя задание, обратите внимание на общие требования к оформлению текстовых документов и презентаций: памятка для учащихся.

Источник