Меню

Запишите имена русских богатырей



Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » Литературное чтение » Былины. Проверьте себя. Ефросинина Литературное чтение. Ответы. 3 класс. Рабочая тетрадь.

Былины. Проверьте себя. Ефросинина Литературное чтение. Ответы. 3 класс. Рабочая тетрадь.

Запишите имена русских богатырей.

Запишем имена пяти русских богатырей, которые встречаются в произведениях этого раздела:

2. Поиск

Кроссворд “По страницам былин”

  1. Имя жены князя Владимира — Апраксия
  2. Город, из которого приехал Алеша Попович — Ростов
  3. Город, в который приехал Илья Муромец — Киев
  4. Имя племянницы князя Владимира — Забава
  5. Имя чуда поганого — Тугарин.

Обратите внимание, что номера вопросов не совпадают с номерами в кроссворде. Искать правильные ответы следует от имени Апраксии в котором восемь букв.

3. Соответствие

Из каких былин эти герои? Соедините стрелочкой.

Забаву спасал Добрыня. Пелька была дочкой Соловья-Разбойника. Яким был другом Алеши Поповича.

4. Найдите пословицы о служении Родине. Запишите

5. Таблица

Перечитайте былины и заполните таблицу

Запишем имена четырех богатырей, из которых только Микула — пахарь. Трое остальных служат у князя богатырями, это их основное занятие. Можно написать “Служба”.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Источник

Урок-дискуссия по теме «Былины». 4-й класс

Цели: закрепить знания по теме “былины”. Учить вникать в смысл прочитанного, рассуждать, размышлять, отстаивать свою точку зрения полученными знаниями.

Оборудование: выставка книг с прочитанными былинами, заготовленная таблица для дискуссии на доске (или экране) и у каждого ученика (можно на парту, если работа будет проходить в парах). Таблица будет заполняться во время урока.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:

  • формулировать вопросы по теме на основе опорных (ключевых и вопросительных) слов (2 уровень);
  • преобразовывать практическую задачу в учебно-познавательную совместно с учителем (2 уровень);
  • собирать и выделять информацию, существенную для решения проблемы, под руководством учителя (1 уровень);
  • У большинства учащихся не сформированы
  • высказывать свою точку зрения по инициативе учителя;
  • осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы.

I. Организационный момент

II. Введение в тему урока

Закатилось красное солнышко
За горушки высокие, за моря за широкие,
Рассаждалися звезды частые по светлу небу.

Мы знакомимся с былинами по книгам, поэтому считаем их литературными произведениями – такими, как поэма, например. Но это не так. Былины – это песни. Они создавались народом не для чтения, а для исполнения.

Любители народного творчества, его собиратели оставили мирного воспоминаний о том, как исполнялись былины. Приведем одно из них – В.Н. Харузиной; в конце XIX века она слушала исполнение былин их знатоком Никифором Прохоровым.

Исполнитель, пишет В.Н. Харузина, “с улыбкой обвел взглядом всех присутствующих и, заметив в них нетерпеливое ожидание, еще раз быстро откашлянулся и начал петь. Лицо старика-певца мало-помалу изменялось, исчезло все лукавое, детское и наивное. Что-то вдохновенное выступило в нем: голубые глаза расширились и разгорелись, ярко блестели в них две мелкие слезинки, румянец пробился сквозь смуглость щек, изредка нервно подергивалась шея.

Он жил со своими любимцами – богатырями, жалел до слез немощного Илью Муромца, когда он сиднем сидел тридцать лет, торжествовал с ним победу его над Соловьем-разбойником. Иногда он прерывал себя, вставляя от себя замечания.

Жили с героем былины и все присутствующие. По временам возглас удивления невольно вырывался у кого-нибудь из них, по временам дружный смех гремел в комнате. Иного прошибала слеза, которую он тихонько смахивал с ресниц. Все сидели, не сводя глаз с певца, каждый звук этого монотонного, но чудного, спокойного мотива ловили они”. (Былины. М., “Просвещение”, 1993).

— Ребята, у нас сегодня не обычный урок, а урок-дискуссия. Что это значит? Что такое дискуссия?

( Дискуссия – это спор, обсуждение какого-нибудь вопроса на собрании, в печати, в беседе.)

— Итак, о чем же мы будем сегодня спорить, какой вопрос обсуждать. У каждого из вас есть таблица: (такая же таблица на доске)

Аргументы “за” Согласны ли вы, что. Аргументы “против”

Ключевая фраза для обсуждения: согласны ли вы, что в былинах поется о том, что происходило на самом деле? Впишите эту фразу в таблицу.

III. Основная часть урока

1) У детей получилась таблица: (учитель вписывает вопрос в таблицу на доске)

Аргументы “за” Согласны ли вы, что в былинах поется о том, что происходило на самом деле? Аргументы “против”

— А сейчас подумайте над этим вопросом и запишите аргументы “за” или “против”. Обсудите в парах, если вы согласны с товарищем по парте, то впишите новые аргументы, которые вы придумали вместе. (Дети работают несколько минут сами.)

2) Учитель – Кто написал аргументы “за”, назовите их. (Дети называют, а учитель выписывает несколько аргументов на доску.)

— Кто написал аргументы “против”? (Учитель также выписывает их. Все происходит без доказательств и комментариев педагога.)

Например, может получиться такая таблица:

Аргументы “за” Согласны ли вы, что в былинах поется о том, что происходило на самом деле? Аргументы “против”
1. Былина происходит от слова “быль”.

2. В былинах воспеваются князья, которые жили на самом деле.

3.Былины рассказывают о поражении.

4.Былины рассказывают о непобедимых русских богатырях.

1. Илья Муромец стрелял в Соловья-разбойника?

2. Добрыня Никитич бился со змеем?

3. Волынь города никогда не было в Индии.

4. Путь Садко указывается совсем в другую сторону.

3) Ведется дискуссия по таблице

Учитель – Кто согласен с выражением: былины происходят от слова “быль”, т.е. в этих старинных песнях поется о том, что происходило на самом деле?

На Севере былины называли старинами, старинками. Как видим, и былины, и старины – слова, обозначающие то, что когда-то произошло, что привлекло к себе внимание, запомнилось и осталось в памяти народа.

Так значит то, о чем рассказывают былины. Правда?

(Так начинается дискуссия. Дети приводят аргументы “за” и “против”, пользуясь книагми, работая самостоятельно или в парах.)

В конце урока учащиеся вписывают в среднюю часть таблицы вывод, который они сделали для себя во время урока. У каждого из них он будет свой.

IV. Викторина по теме “Былины”

1. Славный защитник Руси-матушки, 33 года недвижно просидевший в избе. Калики перехожие помогли ему обрести силу богатырскую. (Илья Муромец)

2. Злодей. Свистел по-соловьиному, кричал по-звериному, шипел по-змеиному. (Соловей-разбойник)

3. Побратим Ильи Муромца, освободивший Забаву Путятишну, племянницу князя Владимира. (Добрыня Никитич)

4. Чудовище, которое жило на горе Сорочинской. (Змей Горыныч)

5. Знаменитый гусляр, побывавший на дне моря-океана у Морского царя. (Садко)

6. Хозяин Ильмень-озера, который помог Садко поймать златоперых рыб. (Водяной)

7. Богатырь, поповский сын. Одолел Тугарина Змеевича. (Алеша Попович)

8. Богатырь, умевший превращаться в различных животных. (Волк Всеславович)

9. Силач, легко выдернувший из земли соху, которую не могла вытащить вся дружина Вольги Святославовича. (Микула Селянинович)

10. Могучий богатырь, который не смог поднять суму переметную (Святогор)

11. Богатырь, заставивший одноголового змея принести живой воды. (Михайло Потых)

— Чему научил вас сегодняшний урок?

— Какие выводы вы сделали для себя по теме “Былины”?

Материал для учителя, который поможет провести перекрестную дискуссию

В самом ли деле то, о чем рассказывают былины, правда? Неужели Илья Муромец стрелял в Соловья-разбойника, а Добрыня Никитич бился со змеем.

Вопрос этот не такой простой.

Однажды рыбаки, ловившие рыбу на Ильмень-озере, что у Новгорода, в сетях обнаружили сапог из необычного для нашего времени материала и совершенно непривычной формы. Сапог был из сафьяна (искусно обработанной кожи), с тонким изогнутым каблуком и высоко загнутым кверху носком. Ученые–археологи сначала решили: подделка!

Каково же было их изумление, когда, изучая былины, они обнаружили такое описание сапог богатыря:

. Сапожки из зелена сафьяна,
Вот шилом пяты, носы востры.
Вот под пяту воробей пролети.
Около носка хоть яйцо прокати!

В былинах мы найдем много исторически достоверных примет. Кто не знает, например, старинное вооружение воинов: меч, щит, копье, шлем, кольчугу, — все это есть и у богатыря. В былинах воспевается Киев-град, упоминаются Чернигов, Муром, Галич и другие древнерусские города; в ряде былин события развертываются в древнем Новгороде. Былины настолько достоверны в деталях реальной жизни, что по описаниям былин ученые восстанавливают старинный облик зданий, судят о том, как жили наши предки.

Некоторые персонажи былин носят имена исторических деятелей. Так, в историях Киевской Руси были стольнокиевские князья Владимир Святославович (умер в 1015 году) и Владимир Всеволодович Мономах (1053-1125). В большинстве былин киевским князем “красное солнышко” и называется один из этих князей: Владимир Святославович или Владимир Всеволодович.

Однако нельзя думать, что в былинах все изображено так, как было в действительности. Былины удивляют не только тем, что донесли до нашего времени точные детали, контуры далекого прошлого, но и богатейшей фантазией, полным порой пренебрежением к точности в описании мест действия, времени событий. Расположением городов и стран, исторических примет быта. Вот, например, Дюк Степанович заявляет, что он “из Индии богатой, из славного Волынь-города”, хотя, конечно же, Волынь-город никогда не был в Индии. Садко, разбогатев, плывет торговать в Золотую Орду, — но каков его путь?

Как поехал он да по Волхову,
А со Волхова он во Ладожское озеро,
А со Ладожского озера выплывал он во Неву-реку,
Как со Невы-реки выехал да на синё море.

Если проследить этот путь, то окажется, что Садко поплыл на своих червленых (красивых, расписных) кораблях в совсем другую сторону от Золотой Орды – в Балтийское море.

Но – удивительное дело! Читая былины, чаще всего и не замечаешь такие, казалось бы, несуразицы; эти неточности не вызывают раздражения, не воспринимаются инородными.

Попробуйте, например, установить время действия в таких стихах былины:

Еще тут князь Владимир не ослушался,
А нахватил он кунью шубочку соболию,
Обувал калоши да на босу ногу,
Да побежал по кружалу государеву.

Только опытный глаз историка сможет сразу заметить, что князь Владимир здесь – из эпохи Киевской Руси, “кружало государево” (кабак) – одна из примет Московской Руси, а калоши, которые князь в спешке “обувает на босу ногу”, появились лишь в XIX веке.

Чем же объяснить все это? Прежде всего тем, что былины – это не летопись, в которую заносились с хронологической точностью даты выдающихся событий, имена их участников и т.д.

Былины – произведения искусства, а потому для них характерен вымысел. Но вымысел этот является поэтической правдой.

Так есть ли правда в том, о чем рассказывают былины? Ну, например, терпели ли русские воины в схватках с врагами поражения? Несомненно. В том же “Слове о полку Игореве” рассказывается о неудачном походе половцев Новгород-северского князя Игоря Святославовича.

Но былины рассказывают о непобедимых русских богатырях – и в этом тоже правда. Воспевая богатырей, защитников Родины, былины звали на подвиг во славу отечества, поднимали в тяжелую годину испытаний дух народа. Воспитывали в отроках-юношах любовь к родной земле и ненависть к насильникам.

Для былин всегда важна не столько правда отдельного факта, отдельного события, сколько правда жизни. Именно поэтому создатели былин не стремились к буквальной точности в воспроизведении исторических событий, дат, имен, географических названий. Конечно, толчком к созданию былины служило какое-либо событие, возможно даже (как считают некоторые ученые), что былинам предшествовали или песни-славы в честь героев, или предания, в которых с большей или меньшей точностью (точнее, чем в былинах) воспроизводились события, герои и т.д. Однако, чтобы стать былиной, они должны были пройти определенный путь развития, обработки, насыщения художественным вымыслом, фантазией, эмоциональной образностью – превратиться в песни “о доблестях, о подвигах, о славе” (слова А. Блока) необыкновенных людей, героев, богатырей.

(Былины. Составитель Ю.Г. Круглов. М., “Просвещение”, 1993)

Физкультминутка (в удобное время)

Дружно встали. Раз! Два! Три!
Мы теперь богатыри! (Руки в стороны)
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо,
Оглядимся величаво,
И налево надо тоже
Поглядеть из-под ладошек.
И направо, и еще
Через левое плечо.
Буквой “Л” расставим ноги.
Точно в танце – руки в боки.
Наклонились влево, вправо.
Получается на славу!

Источник

Тест по литературному чтению: Былины и Басни
тест по чтению (3 класс) на тему

Проверка знаний по былинам и басням.

Скачать:

Вложение Размер
test_po_literaturnomu_chteniyu.docx 28.78 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Кто перевёл былину Добрыня и змея?
  1. Н.П. Колпакова
  2. И. Крылов
  3. А.С. Пушкин
  1. Соедини стрелками название былин и героев из них.

Вольга и Микула Добрыня и Змея

Аким Иванович Илья Муромец и Соловей – разбойник

Соловей – разбойник Алёша Попович и Тугарин Змеёвич

Забава Путятична Вольга и Микула

  1. Сравни былины заполнив таблицу.

Подвиг, которые они совершили.

Алёша Попович и Тугарин Змеёвич

Илья Муромец и Соловей – разбойник

  1. Перечитайте отрывки из былин, назовите былины.

«Маковки на теремах покривились, крылечки от стен отвалились, стёкла в горницах полопались, разбежались кони из конюшен, все богатыри на землю упали…»_____________________________________

«Не бей, не губи меня, Добрынюшка! Не буду больше на Русь летать, людей русских в плен уносить. Помиримся! И ты моих детёнышей не трогай впредь».___________________

« Из славного Ростова красна города

Как два ясные сокола вылётывали –

Выезжали два могучих богатыря:

Что по имени Алёшенька Попович млад

А с молодым Якимом Ивановичем.

Они ездят, богатыри, плечо о плечо,

Стремено в стремено богатырское». _________________________________________

  1. Что такое былина?
  1. Поэтическое произведение русского фольклера, написанное особым былинным стихом.
  2. Поэтическое или стихотворное произведение которое имеет скрытый смысл.
  3. Произведение фольклера, в котором сочитаются труднопроизносимые вместе слова.
  1. Где на Добрыню напала Змея?
  1. На Горе-Сороченской
  2. В Пучай-реке
  3. В Киев-граде
  1. Кого пленила Змея в Киев-граде?
  1. Забаву-Путятичну
  2. Князя Владимира
  3. Мать Добрыни
  1. Где бились Добрыня и Змея?
  1. В Киев-граде
  2. На Пучай-реке
  3. На Горе-Сороченской
  1. Где родился Илья Муромец?
  1. В Киеве
  2. В Москве
  3. В Карочарове
  1. Кого пленил Илья Муромец по дороге в Киев?
  1. Соловья Разбойника
  2. Тугарина Змеевича
  3. Змею
  1. Где родился Алеша Попович?
  1. В Ростове
  2. В Киеве
  3. В Муроме
  1. С кем бился Алеша Попович?
  1. Со Змеей
  2. С Соловьем Разбойником
  3. С Тугариным Змеевичем
  1. Чем занимался Микула Селянинович когда встретился с Вольга Святославовичем?
  1. Бился с Змеей
  2. Пахал землю
  3. Спал в чистом поле
  1. Сколько молодцев было в дружине Вольга Святославовича?
  1. Десять
  2. Сорок
  3. Тридцать
  1. Что такое басня?
  1. Поэтическое произведение русского фольклера, написанное особым былинным стихом.
  2. Поэтическое или стихотворное произведение которое имеет скрытый смысл.
  3. Произведение фольклера, в котором сочитаются труднопроизносимые вместе слова.
  1. Что сказала себе Лисица не достав виноград в басне Изопа «Лисица и Виноград»?
  1. Они еще зеленые
  2. Они не вкусные
  3. Не хочу я виноград
  1. Где лиса увидела виноград в басне Крылова «Лисица и Виноград»?
  1. В доме
  2. В беседке
  3. В саду
  1. Что Ворона держала во рту?
  1. Сыр
  2. Колбасу
  3. Хлеб
  1. Что сделала лиса что бы получить сыр у вороны?
  1. Ругала Ворону
  2. Хвалила Ворону
  3. Ничего не делала
  1. Соедини стрелками название былин и героев из них.

Источник

Умники и умницы

Умные дети – счастливые родители

Проверьте себя, с. 36 – 38

Былины

Ответы к стр. 36 – 38

1. Поиск
Запишите имена русских богатырей.

Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович, Вольга Святославович, Микула Селянинович.

2 ∗ . Поиск
Кроссворд “По страницам былин”

1 . Имя чуда поганого.
2 . Имя жены князя Владимира.
3 . Город, из которого приехал Алёша Попович.
4 . Имя племянницы князя Владимира.
5 . Город, в который приехал Илья Муромец.

Кроссворд По страницам былин

3 ∗ . Соответствие
Из каких былин эти герои? Соедините ⇒ .

Забава Путятична «Добрыни и Змея»

Пелька «Илья Муромец и Соловей-разбойник»

Яким Иванович «Алёша Попович и Тугарин Змеёвич»

4. Найдите пословицы о служении Родине. Запишите.

Родина — мать, умей за неё постоять.
Жить — Родине служить.
Береги землю родимую, как мать любимую.

5 ∗ . Таблица
Перечитайте былины и заполните таблицу.

Источник

Конспект урока по литературному чтению на тему «Былины. Проверь себч

Конспект урока

Предмет: Литературное чтение

Тема: « Былины. Проверь себя»

Тип урока: Систематизация и обобщение знаний

Цель: повторить и обобщить изученный материал; развивать навыки сравнения, сопоставления, логического мышления.

Образовательные: научить ориентировать в содержании раздела.

Развивающие: развивать кругозор, речь, творческое мышление.

Воспитательные: воспитывать интерес к литературному чтению; воспитывать взаимоуважение.

ПЛАНИРУЕМЫЕПРЕДМЕТНЫЕРЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:

умение ориентироваться в содержании раздела;

читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста;

воспринимать на слух художественное произведение.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД:

Познавательные: анализ художественного текста, поиск необходимой информации в книге.

Регулятивные: формирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планирование вместе с учителем деятельности по теме урока, оценивание своей работы на уроке.

Коммуникативные: ответы на вопросы художественного текста учебника, осмысление правил взаимодействия в паре и группе (распределение обязанностей, составление плана совместных действий, умение договариваться о совместных действиях).

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: проявление творческого отношения к процессу обучения; проявление интереса к жанру былин; осознание школьниками меры ответственности за судьбу народа, Родины через поступки и действия былинных героев.

Средства обучения: Учебник « Литературное чтение», 3 класс, 1 часть; репродукция картины В.М. Васнецова «Богатыри»

— Здравствуйте, ребята. Меня зовут Елена Александровна. Сегодня я проведу у вас урок литературного чтения.

— Улыбнитесь друг другу, и начинаем урок с хорошим настроением.

— Прочитайте фразу: « У хотенья живет и терпенье»

— Как вы понимаете смысл этой фразы?

— Ребята, я хочу, чтобы мы с вами сегодня хорошо поработали и получили хорошие отметки. Надеюсь, нам ничего не помешает.

2. Актуализация знаний.

Ребята, прочитайте высказывание: «Славна богатырями земля русская».

— Теперь прочитайте это выражение весело, грустно, с гордостью.

— Ребята, скажите, произведения какого жанра вы читали на предыдущих уроках?

— Что такое фольклор?

— С каким фольклором вы знакомились на уроках?

— Посмотрите на картину В.М. Васнецова «Богатыри». Кого из богатырей изобразил художник?

— Предположите, какой именно момент изобразил на картине художник? Что происходит или произойдет в данный момент?

— Как вы думаете, почему я начала урок именно с этой картине? Чем сегодня мы с вами будем заниматься на уроке?

— Сегодня мы с вами вспомним все, что вы знаете о былинах.

— Что такое былина?

— Каких былинных героев вы знаете?

— Являются ли они победителями? Почему?

— Какое основное качество присуще всем героям-богатырям? Можно ли сказать, что их сила преувеличена? Сделайте вывод.

— Только ли военными делами занимались богатыри? Чем ещё они занимались?

— Назовите богатыря-пахаря. Как он служил Родине?

— Прочитайте отрывки и назовите былины, из которых они взяты.

hello_html_ecd3840.jpg

— Какие ещё былины вы знаете? Расскажите об одном из героев, подвиг которого вам понравился.

Физкультминутка.

— Мы читали произведения фольклора.

— Фольклор – это устное народное творчество.

— На уроках мы знакомились с былинами, загадками, сказками.

— На картине изображены Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алёша Попович. Илья Муромец старший из богатырей, по правую руку Ильи Добрыня Никитич, по левую руку Ильи самый младший из богатырей Алёша Попович.

— Сегодня на уроке мы будем продолжать разговаривать о былинах, былинных героев.

— Былина – произведение русского народного творчества о подвигах героев-богатырей, которые защищали русскую землю.

— Добрыня Никитич, Илья Муромец, Алёша Попович, Яким Иванович, Вольга Святославович, Микула Селянинович.

— Любовь к Родине, самоотверженность, честность, сила, справедливость, мужество. Мнения детей.

— Нет, богатыри занимались не только военными делами. Ещё был богатырь-пахарь.

— Богатырем-пахарем был Микула Селянинович.

1) Илья Муромец и Соловей Разбойник.

2) Добрыня и Змей.

3) Алёша Попович и Тугарин Змей.

3. Самостоятельная работа с самопроверкой.

— Теперь я предлагаю вам поработать самостоятельно.

— Откройте рабочие тетради на стр. 36 и выполните № 1-5.

hello_html_m53767213.jpg

hello_html_ce7d799.jpg

hello_html_m6a249037.jpg

Дети работают самостоятельно.

4. Рефлексия.

— Что мы с вами сегодня вспомнили?

— Что было трудно?

— Что было интересно?

— Какую былину вы хотели бы перечитать?

Выставление отметок с комментариями.

Домашнее задание: учебник стр. 73, вопрос № 8.

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

Номер материала: ДБ-022572

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Документы для поступления на все программы в вузы можно будет подать на портале госуслуг

Время чтения: 1 минута

В Калининграде работникам образования выплатят по 10 тыс. рублей

Время чтения: 1 минута

Специалисты ВШЭ предложили по-новому рассчитывать зарплату учителям

Время чтения: 2 минуты

Подборка курсов компьютерной грамотности для учителей

Время чтения: 18 минут

Минпросвещения намерено ограничить продвижение готовых домашних заданий

Время чтения: 2 минуты

Студентам рекомендовано привиться от COVID-19 до начала учебного года

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Html фиксированная ширина ячейки таблицы html